Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сложный выбор 750 - 800, но покупка скоро!

Добрый день уважаемы форумчане!Ситуация, покупаю новое авто C класса для семьи (я, супруга, два маленьких ребёнка), стиль вождения. как спокойный (когда с семьёй), так и агрессивный (под настроение). Езжу на Акценте Тагаз 2009 года с АКПП, соответственно и ищу авто только с автоматической трансмиссией. Беру за нал. Без КАСКО.
1. На данный момент внесена предоплата 5 000 руб. за турбо Chevrolet cruze (она же новая daewoo лачеттти в Корее кстати!) 1.4 140 л.с. с 6-ст гидро АКПП в максимальной комплектации + кожа, камера заднего вида. вообщем полный фарш. Полная стоимость со скидкой 795 000 руб. (из-за года 2013) + резина в подарок + 1 год гарантии в подарок. Сомнения (!) бренд. пустой руль на высоких скоростях. То что год 2013 похрен, буду долго (собираюсь по крайней мере) ездить на авто. Сам авто белый хэтчбэк с коричневой кожей в салоне, на 17-м литье с резиной Bridgestone, зиму дают какой-то Tiger что ли на штампах... Ещё раз. всё нравиться. и динамика достаточная. и комплектация отличная, и безопастность, но пустой руль т.к. на турбо примененён ЭУР, а не ГУР (говорят в обзорах, на тест драйве в городе как то непонял, вроде нормальный, разгоняться больше 90 не давали), непрестижный бренд вызывают сомнение...
2. Оппоненты!!!
а) Ford focus хэтч чёрный 1.6 125 л.с. c 6-ст роботом Power Shift Тренд с допами (завтра тест-драйв), в обзорах хвалят управляемость как раз + как понимаю бестселлер в своём классе. в принципе всё есть кроме кожи. камеры заднего вида (на крузе)... 4 подушки вместо 6 на крузе... по цене влезает в 800 000 Сомнения - худшая динамика, на крузе 10,3, на фокусе 11,7 до 100... а после ста что???))
б) VW Jetta 1.4 TSI DSG 122 л.с. 794 000, белая, есть в наличии
динамично по паспорту (9.8) но пустовата по комплектации, хотя основное для жизни всё есть (завтра тест-драйв)... сомнения в управляемости (поговаривают про пустой руль) опять из-за ЭУР (как я понимаю родственная деталь с поло седан. а там он мне показался неинформативным)... вообще все ЭУР в бюджетном классе какие-то пусты.. посли ГУРА Акцента, пустого барарбана с классной управляемостью. Ну и главное сомнение коробка DSG (как и PS на фокусе), уже обмусолили это, но в езде на рапиде коробка очень понравилась - пуляет))) и не дёргала почему то как пишут везде...
в) Ну и на десерт Citroen C4 седан, белый 150 л.с. турбо с 6-ст с гидро Aisin. Отдают за 813 000 + в подарок зимняя MICHLEIN. Катал его на тесте, понравился простором, клиренсом. Но не понравился какой-то несуразностью что ли, и чуть бюджетом в салоне пахнет (спереди не так заметно). Обзорщики также грешат на пустой руль (уже смешно) на высоких скоростях... я на тесте. а он проходил на оживлённом проспекте Победы в Казани не смог этого понять. как и на Крузе, вроде нормальным показался, летать не давали. Привлекает - динамика. клиренс, надёжная трансмиссия, отпугивает сохранилась 5-ти звёздочная безопасноть хэтча, ведь машину превращало в седан китайское бюро)) лёгкая колхозность (я не шучу) с наружи "пижон" ещё тот, но внутри, особенно с заднего места, если всё близко осматривать можно это слегка ощутить...
Что скажете форумчане???
Прошу отписываться не тех. кто читал обзоры (я их тоже читал и на ютубе много смотрел), а кто эксплатировал. эксплуатирует и ездил один раз в качестве водителя!!!!
Другие марки не предлагайте!!!!(вс ё уже изучено вдоль и поперёк - Октавия дорогая на MQB, Астры - старая уже страря, новоая не нравиться) Так что не надо!!! Есть желание по теме пожалуйста! Беру авто реально за наличку на этой или следующей неделе!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
74
Полная стоимость со скидкой 795 000 руб. (из-за года 2013) + резина в подарок + 1 год гарантии в подарок. ==========тебя обманывают рублей на 50-60. Точно говорю. Возьми 1.8
СсылкаПожаловаться
Полная стоимость со скидкой 795 000 руб. (из-за года 2013) + резина в подарок + 1 год гарантии в подарок. ==========тебя обманывают рублей на 50-60. Точно говорю. Возьми 1.8
СсылкаПожаловаться
буду ещё скидку просить, выпуск 5 декабря 2013 года если точно.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
буду ещё скидку просить, выпуск 5 декабря 2013 года если точно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
извини за сравнение, но круз внутри сарай по сравнению с С4...ИМХО
СсылкаПожаловаться
Рустэм Сайфуллин
извини за сравнение, но круз внутри сарай по сравнению с С4...ИМХО
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А мне таким C4 седан показался, я заметьте покупаю круз в коже, в тканевом крузе я многократно ездил и знаю его... так вот кожаный салон у круза и тканевый, как небо и земля.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
А почему корейцев не рассматриваете. У Киа цены не поднялись, Сид универсал, да и Церато если не против седанов, можно выбрать. Хёндай в эту сумму хороший по комплектации выйдет, можно Элантру глянуть, без кожи конечно.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
А почему корейцев не рассматриваете. У Киа цены не поднялись, Сид универсал, да и Церато если не против седанов, можно выбрать. Хёндай в эту сумму хороший по комплектации выйдет, можно Элантру глянуть, без кожи конечно.
СсылкаПожаловаться
У сида Только 1.6 а он не едет.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У сида Только 1.6 а он не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Полностью согласен. Не едет + руль пустейший, даже спорт режиме. абсолютно синтетическое усилие
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Полностью согласен. Не едет + руль пустейший, даже спорт режиме. абсолютно синтетическое усилие
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если у вас эта сумма наличкой, то доберите кредитом на ту же джетту в нормальной комплектации и КАСКО не будет лишней 100% проверил лично.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если у вас эта сумма наличкой, то доберите кредитом на ту же джетту в нормальной комплектации и КАСКО не будет лишней 100% проверил лично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я ещё ипотеку беру, так что не вариант с крдитом...
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Я ещё ипотеку беру, так что не вариант с крдитом...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда да.
СсылкаПожаловаться
Шурик
У сида Только 1.6 а он не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому как, по мне, так очень даже едет. В городе в потоке нормально, расход низкий. На трассе тяжеловат на обгон, но по мне так вполне машины хватает.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Кому как, по мне, так очень даже едет. В городе в потоке нормально, расход низкий. На трассе тяжеловат на обгон, но по мне так вполне машины хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Просто буквально 2 месяца назад я тоже стоял перед таким выбором и после своей лачетти у которой стоит древний 1.6 109лс. но чипованных. Сид не едет.
Да и вообще 1.6 не турбовый ехать нормально не может, я раньше так не думал но сейчас думаю именно так.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Просто буквально 2 месяца назад я тоже стоял перед таким выбором и после своей лачетти у которой стоит древний 1.6 109лс. но чипованных. Сид не едет.
Да и вообще 1.6 не турбовый ехать нормально не может, я раньше так не думал но сейчас думаю именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас разное понимание слова едет. У сида разгон до 100 за 10,5сек, разве этого мало. Если соблюдать ПДД, то и с этим разгоном не знаешь, что делать. В городе 6,5 л расход, правда езжу спокойно. У зятя в Лексусе 270 лошадей, на работу едем я в потоке ни когда не отстаю, при спокойной езде, только налог у него в 3 раза больше и расход 15-17л, вот в чём разница, но только не в том, что сид не едет.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
У нас разное понимание слова едет. У сида разгон до 100 за 10,5сек, разве этого мало. Если соблюдать ПДД, то и с этим разгоном не знаешь, что делать. В городе 6,5 л расход, правда езжу спокойно. У зятя в Лексусе 270 лошадей, на работу едем я в потоке ни когда не отстаю, при спокойной езде, только налог у него в 3 раза больше и расход 15-17л, вот в чём разница, но только не в том, что сид не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну нет вы не правы. Разница в ощущениях и они важней.
Я раньше сам не понимал этого. Теперь знаю что и с соблюдением ПДД можно наслаждаться мощьной машиной. Объяснять не буду Вы сейчас все равно не поймете.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну нет вы не правы. Разница в ощущениях и они важней.
Я раньше сам не понимал этого. Теперь знаю что и с соблюдением ПДД можно наслаждаться мощьной машиной. Объяснять не буду Вы сейчас все равно не поймете.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Почему не пойму у меня были машины с 200 л.с, даже просто разогнаться негде, кроме трассы и то редко, надоела езда газ-тормоз, да есть свои "прелести" при обгоне других, но это всё комплексы. А вот ездунов на мощных авто убитых годов, нарушающих сплош и рядом, повидал. Может возраст просто, пора быть спокойнее.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Почему не пойму у меня были машины с 200 л.с, даже просто разогнаться негде, кроме трассы и то редко, надоела езда газ-тормоз, да есть свои "прелести" при обгоне других, но это всё комплексы. А вот ездунов на мощных авто убитых годов, нарушающих сплош и рядом, повидал. Может возраст просто, пора быть спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну как бы, я спокойно езжу и всегда в пределах разрешенного т.к. семья да и по жить охото еще.
Но когда машина едет это приятно. Я за такие ощущения и заплатил и таких много просто многие этим пользуются не правильно.
А я на трассах часто с весны по осень, и многие дороги однополосные и тут как раз такой движок спасение.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну как бы, я спокойно езжу и всегда в пределах разрешенного т.к. семья да и по жить охото еще.
Но когда машина едет это приятно. Я за такие ощущения и заплатил и таких много просто многие этим пользуются не правильно.
А я на трассах часто с весны по осень, и многие дороги однополосные и тут как раз такой движок спасение.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот с этим согласен, если на трассе часто, и дороги "узкие", конечно нужно авто "быстрое". Сид в городе очень экономичен и по трассе при 120км\ч 6,3 л выходит. Езжу на машине пару дней в неделю, бывает чуть чаще, т.к. до работы пешком 5 мин. хода, раз в 2 месяца езжу за 350км детей навестить и в отпуск на море с прицепом в этом году ездил. Расход радует и авто как то не жалко, не так как было с Маздой 6.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
А вот с этим согласен, если на трассе часто, и дороги "узкие", конечно нужно авто "быстрое". Сид в городе очень экономичен и по трассе при 120км\ч 6,3 л выходит. Езжу на машине пару дней в неделю, бывает чуть чаще, т.к. до работы пешком 5 мин. хода, раз в 2 месяца езжу за 350км детей навестить и в отпуск на море с прицепом в этом году ездил. Расход радует и авто как то не жалко, не так как было с Маздой 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да блин. Если б я работал рябом с домом то тоже пешком не обломался )
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да блин. Если б я работал рябом с домом то тоже пешком не обломался )
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И ещё добавлю, + зарплата вполне достойная, даже для сегодняшних реалий жизни
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
И ещё добавлю, + зарплата вполне достойная, даже для сегодняшних реалий жизни
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я на ЗП то же не жалуюсь, но работать не в своем районе не нормально, от этого и пробки все.
По хорошему наших депутатов давно на вилы пора.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
У нас разное понимание слова едет. У сида разгон до 100 за 10,5сек, разве этого мало. Если соблюдать ПДД, то и с этим разгоном не знаешь, что делать. В городе 6,5 л расход, правда езжу спокойно. У зятя в Лексусе 270 лошадей, на работу едем я в потоке ни когда не отстаю, при спокойной езде, только налог у него в 3 раза больше и расход 15-17л, вот в чём разница, но только не в том, что сид не едет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
10,5 это МКПП, на АКПП 11,6
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
10,5 это МКПП, на АКПП 11,6
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня механика
СсылкаПожаловаться
Шурик
Просто буквально 2 месяца назад я тоже стоял перед таким выбором и после своей лачетти у которой стоит древний 1.6 109лс. но чипованных. Сид не едет.
Да и вообще 1.6 не турбовый ехать нормально не может, я раньше так не думал но сейчас думаю именно так.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Когда покупал себе машину выбирал между астрой, киа, фордом, ситроеном и крузом. Киа Сид не понравилась двигателем, жуткий овощ 11,5 секунд. А салон очень приличный. Если бы мне ездить только по городу и не куда больше то взял бы наверное. Форд просто не захотел, их море куда не плюнь и авто у меня вообще не вызвало эмоций. Хотел взять Опель астра тур на 1,6 турбо 170 кобыл акпп, в салонах не было, только под заказ, а ждать до 2х месяцев с возможностью удорожания. При с равнении С4 с Крузом, последний поиграл по совокупности. Цена-комплектация. В итоге выбирал между хетчем С4 и седан С4. у хетчя минус нет 1,6 150 кобыл. по этому взял седан.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
А почему корейцев не рассматриваете. У Киа цены не поднялись, Сид универсал, да и Церато если не против седанов, можно выбрать. Хёндай в эту сумму хороший по комплектации выйдет, можно Элантру глянуть, без кожи конечно.
СсылкаПожаловаться
Руль наипустейший (для самое важное) + не едет (тестил)
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Руль наипустейший (для самое важное) + не едет (тестил)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вам наверно на грузовых привычнее рулить. На сиде нормальный руль, в спорте, хорошо держит трассу, всё прогнозируемо на высоких скоростях, в норме по городу нормально.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я лично ездил и езжу периодически на С4 хетч. Мне он показался более удобным чем круз.
Насчет пустоты в руле, тоже самое и на ВАГ тоесть в Джетте тоже. У самого Октавия и эта пустота в руле просто бесит но говорят можно перепрошить.
Мне лично больше нравится Ситроен но не взял его т.к. 1.6 турбо только с Акпп.
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
Кстати, как я понял пустота в руле в современных авто и наша заслуга потребители (!) может частично, не знаю что там по себестоимости изготовления, но наши сограждане любят такие рули (типа за..сь как лекго рулиться - особенно Ж пол), комфорт, лёгкость - вот основные тренды. и если с первым я ещё соглашусь. то второй превращает авто расхлябанные понторезки для "стада" общества потребления))) Где собранность, где управляемость, ведь машиной надо управлять а не просто ездить - начальная философия авто как техники... в премиум классе только... обидно всё это. Есть владельцы Турбо Крузов, всё так плохо с ЭУР на 120-130???
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Могу сказать по Фокусу, т.к. докатываю уже 3-й год или 50 тысяч километров. Комплектация Тренд Спорт с 1,6 125 л.с. МКПП, седан. PS брать побоялся, тем более, что он крадет динамику. В общем впечатления от владения положительные: хотя у меня ЭУР, руль пустым я бы не назвал (многое зависит от резины, на зимней он конечно полегче); управляемость действительно на высоте, что особенно чувствуется в скоростных поворотах; ESP срабатывает адекватно, что пару раз сильно выручало; место пилота очень комфортно и совсем не тесное, как здесь некоторые сетуют (рост - 182, вес - 94, "хозяйство" обычных человеческих размеров, поэтому нет необходимости сильно раздвигать ноги))); сзади сам за собой помещаюсь, правда посадка не очень удобна из-за неудачного проема двери и широкого тонеля. По надежности претензий пока нет (тьфу, тьфу). Из поломок за все время: сопливился сальник привода, что дилер устранил без проблем на 1-м ТО, замена одного амортизатора и опорного подшипника по гарантии, которые я повредил на одном из направлений Саратовской области, которые местные аборигены по наивности кличут дорогами. Я вообще сильно удивился, что дилер взялся это делать за свой счет. В остальном машина из разряда "сел и поехал". В морозы заводится, по русским направлениям едет. Многие жалуются на низкий клиренс, но это особенно проявляется при установке железной защиты, с родным пластиковым пыльником машинка повыше и за счет плоского днища ничем не упирается в снег, а прет до зависания колес. Иногда побрякивает пластмасса, но скрипы фантомные и зависят от погоды: в морозы скрипит что-то в панели, в жару побрякивают крепления ремней на средних стойках. Динамика кстати после покупки сильно улучшилась. Если по началу машина откровенно тупила на малых оборотах, то сейчас разгон выравнялся и стал более уверенным, не спорт-кар конечно, но в потоке не затеряешься.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Могу сказать по Фокусу, т.к. докатываю уже 3-й год или 50 тысяч километров. Комплектация Тренд Спорт с 1,6 125 л.с. МКПП, седан. PS брать побоялся, тем более, что он крадет динамику. В общем впечатления от владения положительные: хотя у меня ЭУР, руль пустым я бы не назвал (многое зависит от резины, на зимней он конечно полегче); управляемость действительно на высоте, что особенно чувствуется в скоростных поворотах; ESP срабатывает адекватно, что пару раз сильно выручало; место пилота очень комфортно и совсем не тесное, как здесь некоторые сетуют (рост - 182, вес - 94, "хозяйство" обычных человеческих размеров, поэтому нет необходимости сильно раздвигать ноги))); сзади сам за собой помещаюсь, правда посадка не очень удобна из-за неудачного проема двери и широкого тонеля. По надежности претензий пока нет (тьфу, тьфу). Из поломок за все время: сопливился сальник привода, что дилер устранил без проблем на 1-м ТО, замена одного амортизатора и опорного подшипника по гарантии, которые я повредил на одном из направлений Саратовской области, которые местные аборигены по наивности кличут дорогами. Я вообще сильно удивился, что дилер взялся это делать за свой счет. В остальном машина из разряда "сел и поехал". В морозы заводится, по русским направлениям едет. Многие жалуются на низкий клиренс, но это особенно проявляется при установке железной защиты, с родным пластиковым пыльником машинка повыше и за счет плоского днища ничем не упирается в снег, а прет до зависания колес. Иногда побрякивает пластмасса, но скрипы фантомные и зависят от погоды: в морозы скрипит что-то в панели, в жару побрякивают крепления ремней на средних стойках. Динамика кстати после покупки сильно улучшилась. Если по началу машина откровенно тупила на малых оборотах, то сейчас разгон выравнялся и стал более уверенным, не спорт-кар конечно, но в потоке не затеряешься.
СсылкаПожаловаться
я не умею ездить на механике
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
я не умею ездить на механике
СсылкаПожаловаться
История переписки2
O_O ИМХО это не повод для гордости. По PS можно покурить профильный форум, там ребята в основной массе адекватные.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
O_O ИМХО это не повод для гордости. По PS можно покурить профильный форум, там ребята в основной массе адекватные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я и не горжусь, а констатирую факт. Сдавал на права, да на механике, потом не едил на авто 5 лет, когда купил, решил без гемороя сразу сесть на АКПП. Вот и вся причина. Кстати мне даже интересно вновь научиться пользоваться ручкой, но друзья не дают, а инструкторы ломят за час такие деньги...
СсылкаПожаловаться
Михаил Иванов
А я и не горжусь, а констатирую факт. Сдавал на права, да на механике, потом не едил на авто 5 лет, когда купил, решил без гемороя сразу сесть на АКПП. Вот и вся причина. Кстати мне даже интересно вновь научиться пользоваться ручкой, но друзья не дают, а инструкторы ломят за час такие деньги...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такая же история, за минувшие 10 лет на механике три раза ездил, привыкаешь, разумеется, быстро, но мысль, зачем это надо, не покидает. Из предложенных автомобилей взял бы "Джетту", ни в коем случае не брал бы француза. "Крузом" с правым рулем я владел в Тайланде, классная тачка, на дороге стоит лучше всех в гольф-классе, хотя недостатков хватает, по мелочи, в Южной Корее он в настоящее время тоже тоже под шильдиком "Шевроле" продается, а "Дэу" в стране было живой легендой, как у нас "Автоваз" и Ижевский оружейный завод вместе взятые, "Дэу" же все выпускало, как я понимаю, корейцы до конца хотели спасти марку, поэтому первый год "Круз" выпускался с этим брендом... "Форд" ни то, ни се, но можно. Можно еще посмотреть "Мазду" и "Хонду"
СсылкаПожаловаться
Эдуард Гальцов
Я бы покурил тему форда.Три дня назад в Авилоне на Волгоградке был фикус 2.0л АКПП Титаниум.черный металлик ровно 800.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Подзанять сотку и взять Гольф 1.4 ! ИМХО, все остальное шлак, особенно Круз!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Подзанять сотку и взять Гольф 1.4 ! ИМХО, все остальное шлак, особенно Круз!
СсылкаПожаловаться
гольф это машина для либералов да еще и фашисткая
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru