Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слов нет, они слюни и те матерные.

от всей души хочу пожелать тому "умному" челу, который придумал садить массу от аккума на шпильки связанные с системой охлаждения двигателя. Чёб он долго смеялся не слезая с горшка. Ну и собсна почему. сегодня пришла Газель Бизнес (хотя я бы на их месте другую букву во втором слове написал) с жалобой на отсутствие зарядки, вернее она есть, но через раз и то 12.1, то 13.6. Что было сделано: с божьей помощью и какой то матерью снять генератор, зачищены все привалочные плоскости подковы, заменён РР. пока делал, всё остыло, зарядка отличная, нагрелась и всё по новой. Весь моцк она мне выпила, но нашёл, подкинул кусок провода от двигла на салон и о чудо, гуляет искра по концам.. провод массы был прикручен сзади на головку, куда очень "удобно" подлезть. перекрутил на шпильку ресивера и всё заработало. Теперь собсно вопрос. Стоял регулятор с цифрами 3702-01, а поставили просто 3702 от десятошного гены (какая была в заначке на ночь глядя) при запуске лампочка зарядки сразу не тухнет, требуется небольшая перегазовка. Где копаем? Ставим родной регулятор? Да и ещё Двиг 4216 Евро последнее, машине ещё и года нет. Пробег в районе 80тык.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Ну, Андрей, минуса - они везде минуса. А регулятор видимо придётся родной ставить.
И добрый вечер!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну, Андрей, минуса - они везде минуса. А регулятор видимо придётся родной ставить.
И добрый вечер!
СсылкаПожаловаться
Привет. Ну вот ведь в рот их компотом на 402-ом на колокол и на 406-ом на шпильку ресивера, грамотно сделано, а этож (плююсь и матерюсь)! А вазы, на всех прилеплено к системе охлаждения. А с регулятором, я тож так думаю. завтра откатается день, новый купит (на старом щёток не осталось) и опять придётся нырять и снимать гену.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет. Ну вот ведь в рот их компотом на 402-ом на колокол и на 406-ом на шпильку ресивера, грамотно сделано, а этож (плююсь и матерюсь)! А вазы, на всех прилеплено к системе охлаждения. А с регулятором, я тож так думаю. завтра откатается день, новый купит (на старом щёток не осталось) и опять придётся нырять и снимать гену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, на 402-ом на колокол и вечно ржавый кузов... Такая-же фигня на Спринтере. Наверно немцы с УАЗа содрали...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Ну да, на 402-ом на колокол и вечно ржавый кузов... Такая-же фигня на Спринтере. Наверно немцы с УАЗа содрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, ну да. Уаз ваще савецкая машина ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет. Ну вот ведь в рот их компотом на 402-ом на колокол и на 406-ом на шпильку ресивера, грамотно сделано, а этож (плююсь и матерюсь)! А вазы, на всех прилеплено к системе охлаждения. А с регулятором, я тож так думаю. завтра откатается день, новый купит (на старом щёток не осталось) и опять придётся нырять и снимать гену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот ненадо ваз хаить,я вот считаю что на ш-ниве масса хорошо сделана,основной силовой идет под крепление подушки двс,второй чёрный на кузов вот правда куда идёт третий коричневый ещё не разобрался
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
ну вот ненадо ваз хаить,я вот считаю что на ш-ниве масса хорошо сделана,основной силовой идет под крепление подушки двс,второй чёрный на кузов вот правда куда идёт третий коричневый ещё не разобрался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коричневый на систему управления.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну не знаю, я в свою 02-ую сам залезу и ещё капот закроется. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну не знаю, я в свою 02-ую сам залезу и ещё капот закроется. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты гигант..))
СсылкаПожаловаться
Алекс
Да ты гигант..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отож. метр с кепкой в прыжке.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
когда на газелях ездил,сразу кидал параллельно еще одну "косичку" на конец шпильки.лишним проводом "массу" не испортишь
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
когда на газелях ездил,сразу кидал параллельно еще одну "косичку" на конец шпильки.лишним проводом "массу" не испортишь
СсылкаПожаловаться
Дык и там она на шпильке, токо не на той.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а чё за буханку никто не выматерится. там вааще на клапанную крышку
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а чё за буханку никто не выматерится. там вааще на клапанную крышку
СсылкаПожаловаться
Ну эт отдельная тема для разговору ))))))))))))))))))
Всё, я спать. Через три часа на работу вставать.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Андрей,ты не ругайси)) На моей помойке Пассату шоб заменить правую заднюю стойку достаточно два клина вбить ,а вот чтоб левую поменять надо пол салона разобрать)) Щоб им месяц икалось))) Это только самое безобидное)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Андрюха! не внимательно читаешь, дружище, форум. Об этой шпильке уже кучу раз говорили, а однажды я уже выкладывал вот эти фотки с инжекторной 7-ки:



вот приготовлен ключ и дополнительная "масса":



вот она прикручена одним концом к рессиверу, другим к креплению АКБ



вот напряжение под нагрузкой - фары, вентиляторы - уже с дополнительной "массой":




А тоже, кстати говоря, к нам машина попала после того, как клиент устал уже сам перебирать генератор. Бесконечно он менял регуляторы и диодные мосты, и был страшно расстроен, когда вопрос решился в 5 минут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а у карбюраторных ВАЗ куда обычно делают дополнительную массу?
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а у карбюраторных ВАЗ куда обычно делают дополнительную массу?
СсылкаПожаловаться
На шпильку коллектора делал,когда стартер крутить отказался.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а у карбюраторных ВАЗ куда обычно делают дополнительную массу?
СсылкаПожаловаться
где удобно, там и делают, и принципиально нет никакого значения, где электрически соединить двигатель с кузовом.
А удобно чаще всего, если уж говорить о моторе, то под крепление стартера.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Андрюх,вот я терь 20 раз подумаю,что брать,Пизнес -Шмизнес,405 докатывать,или инку брать....печально всё это,куда катимся!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Андрюх,вот я терь 20 раз подумаю,что брать,Пизнес -Шмизнес,405 докатывать,или инку брать....печально всё это,куда катимся!
СсылкаПожаловаться
Женскую поговорку о том что в чужих руках "болт" всегда толще слышал? Вот так вот как то так.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Женскую поговорку о том что в чужих руках "болт" всегда толще слышал? Вот так вот как то так.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тёзко,я эт с малолества нга Казлнях,а туто камрад не понятку задвинул..А эт,чё не так буде,дык я эт починю,один хер,не волнуйтес!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Тёзко,я эт с малолества нга Казлнях,а туто камрад не понятку задвинул..А эт,чё не так буде,дык я эт починю,один хер,не волнуйтес!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инфа к размышлению. Вот эта самая Газель на обслуге у офцоф до 40000. Замена двух модулей на 17000, на 40000 жалоба на жор резины, скандал, посыл на....замена шкворней своими силами (тобишь моими), на 70000 все подшипники в КПП просто рассыпались. Будку кстати тож пришлось полностью расшивать и переваривать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Инфа к размышлению. Вот эта самая Газель на обслуге у офцоф до 40000. Замена двух модулей на 17000, на 40000 жалоба на жор резины, скандал, посыл на....замена шкворней своими силами (тобишь моими), на 70000 все подшипники в КПП просто рассыпались. Будку кстати тож пришлось полностью расшивать и переваривать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Здарофф,браткаЮчём там мне не вменили,всё сделаю на свой мастыр!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Здарофф,браткаЮчём там мне не вменили,всё сделаю на свой мастыр!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Николай! Очень сильно я разочаровался в качестве етих самых пизнесоф. Как эту утилизацию ввели, так стоко дерьма наворотили. Многие мужики говорят:- Лучше старушку с 405-ым отремонтировать и катать дальше, чем эту новую с 4216-ым.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Привет Николай! Очень сильно я разочаровался в качестве етих самых пизнесоф. Как эту утилизацию ввели, так стоко дерьма наворотили. Многие мужики говорят:- Лучше старушку с 405-ым отремонтировать и катать дальше, чем эту новую с 4216-ым.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрейко камрад! третью сотку на 405 малсаем,на тёщиной вторую.2008 год.хз.как делишки сложацо.но наерное.куплю я Мерса спринтера,када ети Казлени доношу!!
Ви шь ли,тенеденция то какова?Сам видишь,если вам профи в лом чинить,то чё про нас любителей трандеть!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Андрейко камрад! третью сотку на 405 малсаем,на тёщиной вторую.2008 год.хз.как делишки сложацо.но наерное.куплю я Мерса спринтера,када ети Казлени доношу!!
Ви шь ли,тенеденция то какова?Сам видишь,если вам профи в лом чинить,то чё про нас любителей трандеть!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да не влом, просто неоправдано. Новая машина меньше зарабатывает, чем в неё вваливаешь. Рассмотри ещё пыжы и исузики.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Да не влом, просто неоправдано. Новая машина меньше зарабатывает, чем в неё вваливаешь. Рассмотри ещё пыжы и исузики.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот верно,Пыжи в ТОпкуА вот Ниссан Кабстар давно присматривпаюсь!Эт мини МАз))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Вот верно,Пыжи в ТОпкуА вот Ниссан Кабстар давно присматривпаюсь!Эт мини МАз))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ты ценами на недокамаз случаем не интересовался? Глянь, очень *смешные*
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ты ценами на недокамаз случаем не интересовался? Глянь, очень *смешные*
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Полтора кислого,как с куста)))ну нравиццо он мне,ни магу больше))))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Полтора кислого,как с куста)))ну нравиццо он мне,ни магу больше))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну вот окель така цена? тот же однокласник Исузик рассеёской сборки стоит до мульки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Ну вот окель така цена? тот же однокласник Исузик рассеёской сборки стоит до мульки.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Дык Япы япона мать их,у на с я их мало видел,шоркаеццо пару шткук на базе,и то с погонялом "Експерт" торговая сеть!Водилы важные,ручки чистые)))не как у нас,трактористофф))Деловые,ХЗ,а откель,Андрюх,на спринтер лям шиссот ценнег,на каролбочку как соболь?
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дык Япы япона мать их,у на с я их мало видел,шоркаеццо пару шткук на базе,и то с погонялом "Експерт" торговая сеть!Водилы важные,ручки чистые)))не как у нас,трактористофф))Деловые,ХЗ,а откель,Андрюх,на спринтер лям шиссот ценнег,на каролбочку как соболь?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Я же тебе рисую, приглядись к исузикам. Их отвёртками в России собирают, леворукие. и ценнег адыкватный. Я их капал, когда сосед с этой газелькой заморачивался. Забей в поисковик и глянь.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Дык Япы япона мать их,у на с я их мало видел,шоркаеццо пару шткук на базе,и то с погонялом "Експерт" торговая сеть!Водилы важные,ручки чистые)))не как у нас,трактористофф))Деловые,ХЗ,а откель,Андрюх,на спринтер лям шиссот ценнег,на каролбочку как соболь?
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Вот, приглядись. http://www.isuzutrucks.ru/model_line/act...
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вот, приглядись. http://www.isuzutrucks.ru/model_line/act...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Дык глядел,болшие,тада две Казлени в утиль,а водилу со второй кула?По миру пустить,не,ему семью кармить,а так с Исудзей,канешн они мне нах= не нужны,но ет другая история!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru