21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Слов нет, они слюни и те матерные.

от всей души хочу пожелать тому "умному" челу, который придумал садить массу от аккума на шпильки связанные с системой охлаждения двигателя. Чёб он долго смеялся не слезая с горшка. Ну и собсна почему. сегодня пришла Газель Бизнес (хотя я бы на их месте другую букву во втором слове написал) с жалобой на отсутствие зарядки, вернее она есть, но через раз и то 12.1, то 13.6. Что было сделано: с божьей помощью и какой то матерью снять генератор, зачищены все привалочные плоскости подковы, заменён РР. пока делал, всё остыло, зарядка отличная, нагрелась и всё по новой. Весь моцк она мне выпила, но нашёл, подкинул кусок провода от двигла на салон и о чудо, гуляет искра по концам.. провод массы был прикручен сзади на головку, куда очень "удобно" подлезть. перекрутил на шпильку ресивера и всё заработало. Теперь собсно вопрос. Стоял регулятор с цифрами 3702-01, а поставили просто 3702 от десятошного гены (какая была в заначке на ночь глядя) при запуске лампочка зарядки сразу не тухнет, требуется небольшая перегазовка. Где копаем? Ставим родной регулятор? Да и ещё Двиг 4216 Евро последнее, машине ещё и года нет. Пробег в районе 80тык.
Андрей Потапенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Николаевич
Ну, Андрей, минуса - они везде минуса. А регулятор видимо придётся родной ставить.
И добрый вечер!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну, Андрей, минуса - они везде минуса. А регулятор видимо придётся родной ставить.
И добрый вечер!
СсылкаПожаловаться
Привет. Ну вот ведь в рот их компотом на 402-ом на колокол и на 406-ом на шпильку ресивера, грамотно сделано, а этож (плююсь и матерюсь)! А вазы, на всех прилеплено к системе охлаждения. А с регулятором, я тож так думаю. завтра откатается день, новый купит (на старом щёток не осталось) и опять придётся нырять и снимать гену.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет. Ну вот ведь в рот их компотом на 402-ом на колокол и на 406-ом на шпильку ресивера, грамотно сделано, а этож (плююсь и матерюсь)! А вазы, на всех прилеплено к системе охлаждения. А с регулятором, я тож так думаю. завтра откатается день, новый купит (на старом щёток не осталось) и опять придётся нырять и снимать гену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, на 402-ом на колокол и вечно ржавый кузов... Такая-же фигня на Спринтере. Наверно немцы с УАЗа содрали...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
Ну да, на 402-ом на колокол и вечно ржавый кузов... Такая-же фигня на Спринтере. Наверно немцы с УАЗа содрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну да, ну да. Уаз ваще савецкая машина ))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
димон 161.ruВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Привет. Ну вот ведь в рот их компотом на 402-ом на колокол и на 406-ом на шпильку ресивера, грамотно сделано, а этож (плююсь и матерюсь)! А вазы, на всех прилеплено к системе охлаждения. А с регулятором, я тож так думаю. завтра откатается день, новый купит (на старом щёток не осталось) и опять придётся нырять и снимать гену.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну вот ненадо ваз хаить,я вот считаю что на ш-ниве масса хорошо сделана,основной силовой идет под крепление подушки двс,второй чёрный на кузов вот правда куда идёт третий коричневый ещё не разобрался
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
ну вот ненадо ваз хаить,я вот считаю что на ш-ниве масса хорошо сделана,основной силовой идет под крепление подушки двс,второй чёрный на кузов вот правда куда идёт третий коричневый ещё не разобрался
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Коричневый на систему управления.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Ну не знаю, я в свою 02-ую сам залезу и ещё капот закроется. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Ну не знаю, я в свою 02-ую сам залезу и ещё капот закроется. )))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ты гигант..))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Алекс
Алекс
Да ты гигант..))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Отож. метр с кепкой в прыжке.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
когда на газелях ездил,сразу кидал параллельно еще одну "косичку" на конец шпильки.лишним проводом "массу" не испортишь
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
когда на газелях ездил,сразу кидал параллельно еще одну "косичку" на конец шпильки.лишним проводом "массу" не испортишь
СсылкаПожаловаться
Дык и там она на шпильке, токо не на той.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
а чё за буханку никто не выматерится. там вааще на клапанную крышку
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
а чё за буханку никто не выматерится. там вааще на клапанную крышку
СсылкаПожаловаться
Ну эт отдельная тема для разговору ))))))))))))))))))
Всё, я спать. Через три часа на работу вставать.
СсылкаПожаловаться
008
Андрей,ты не ругайси)) На моей помойке Пассату шоб заменить правую заднюю стойку достаточно два клина вбить ,а вот чтоб левую поменять надо пол салона разобрать)) Щоб им месяц икалось))) Это только самое безобидное)))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
Андрюха! не внимательно читаешь, дружище, форум. Об этой шпильке уже кучу раз говорили, а однажды я уже выкладывал вот эти фотки с инжекторной 7-ки:



вот приготовлен ключ и дополнительная "масса":



вот она прикручена одним концом к рессиверу, другим к креплению АКБ



вот напряжение под нагрузкой - фары, вентиляторы - уже с дополнительной "массой":




А тоже, кстати говоря, к нам машина попала после того, как клиент устал уже сам перебирать генератор. Бесконечно он менял регуляторы и диодные мосты, и был страшно расстроен, когда вопрос решился в 5 минут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Старыгин
а у карбюраторных ВАЗ куда обычно делают дополнительную массу?
СсылкаПожаловаться
Соловей РазбойникВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
а у карбюраторных ВАЗ куда обычно делают дополнительную массу?
СсылкаПожаловаться
На шпильку коллектора делал,когда стартер крутить отказался.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Сергей Старыгин
Сергей Старыгин
а у карбюраторных ВАЗ куда обычно делают дополнительную массу?
СсылкаПожаловаться
где удобно, там и делают, и принципиально нет никакого значения, где электрически соединить двигатель с кузовом.
А удобно чаще всего, если уж говорить о моторе, то под крепление стартера.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Андрюх,вот я терь 20 раз подумаю,что брать,Пизнес -Шмизнес,405 докатывать,или инку брать....печально всё это,куда катимся!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария