Слов нет, они слюни и те матерные.
от всей души хочу пожелать тому "умному" челу, который придумал садить массу от аккума на шпильки связанные с системой охлаждения двигателя. Чёб он долго смеялся не слезая с горшка. Ну и собсна почему. сегодня пришла Газель Бизнес (хотя я бы на их месте другую букву во втором слове написал) с жалобой на отсутствие зарядки, вернее она есть, но через раз и то 12.1, то 13.6. Что было сделано: с божьей помощью и какой то матерью снять генератор, зачищены все привалочные плоскости подковы, заменён РР. пока делал, всё остыло, зарядка отличная, нагрелась и всё по новой. Весь моцк она мне выпила, но нашёл, подкинул кусок провода от двигла на салон и о чудо, гуляет искра по концам.. провод массы был прикручен сзади на головку, куда очень "удобно" подлезть. перекрутил на шпильку ресивера и всё заработало. Теперь собсно вопрос. Стоял регулятор с цифрами 3702-01, а поставили просто 3702 от десятошного гены (какая была в заначке на ночь глядя) при запуске лампочка зарядки сразу не тухнет, требуется небольшая перегазовка. Где копаем? Ставим родной регулятор? Да и ещё Двиг 4216 Евро последнее, машине ещё и года нет. Пробег в районе 80тык.
И добрый вечер!
И добрый вечер!
Всё, я спать. Через три часа на работу вставать.
вот приготовлен ключ и дополнительная "масса":
вот она прикручена одним концом к рессиверу, другим к креплению АКБ
вот напряжение под нагрузкой - фары, вентиляторы - уже с дополнительной
А тоже, кстати говоря, к нам машина попала после того, как клиент устал уже сам перебирать генератор. Бесконечно он менял регуляторы и диодные мосты, и был страшно расстроен, когда вопрос решился в 5 минут.
А удобно чаще всего, если уж говорить о моторе, то под крепление стартера.