Сломался катализатор на иномарке с двигателем ЕВРО-4. Стоит ли покупать новый за 40 тысяч, или лучше перепрошить на ЕВРО-2
а то и ниже и врезать пламегаситель вместо катализатора? Пройду ли я после этого техосмотр? Посмотрел характеристики предыдущего поколения моего авто, там ЕВРО-2 и лошадей при точно таком же двигателе больше на 15-20.
Хочешь сказать что без ката СО и СН останутся прежними?
Хочешь сказать что без ката СО и СН останутся прежними?
А в цифрах можете сказать, какие именно нормы они выдержат? Какие нормы для Р-83, для евро-2, евро-3, евро-4? И каким образом они поддерживаются? Я лично проводил техосмотры и нормы эти все знаю.
во, золотые слова. что мешает купить на стороне? он нужен только при покупке ОСАГО
Ты ведь про другое написал.
Ты ведь про другое написал.