Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сломался катализатор на иномарке с двигателем ЕВРО-4. Стоит ли покупать новый за 40 тысяч, или лучше перепрошить на ЕВРО-2

а то и ниже и врезать пламегаситель вместо катализатора? Пройду ли я после этого техосмотр? Посмотрел характеристики предыдущего поколения моего авто, там ЕВРО-2 и лошадей при точно таком же двигателе больше на 15-20.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Альберт Власин
Можно, если грамотно все сделают. В нормы все равно уложится с запасом. А какое там Евро - важно только на таможне....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Можно, если грамотно все сделают. В нормы все равно уложится с запасом. А какое там Евро - важно только на таможне....
СсылкаПожаловаться
Можно, если грамотно все сделают. В нормы все равно уложится с запасом. А какое там Евро - важно только на таможне....
Хочешь сказать что без ката СО и СН останутся прежними?
СсылкаПожаловаться
Можно, если грамотно все сделают. В нормы все равно уложится с запасом. А какое там Евро - важно только на таможне....
Хочешь сказать что без ката СО и СН останутся прежними?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежними - нет, а в нормы все равно уложатся....))))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Прежними - нет, а в нормы все равно уложатся....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прежними - нет, а в нормы все равно уложатся....))))
А в цифрах можете сказать, какие именно нормы они выдержат? Какие нормы для Р-83, для евро-2, евро-3, евро-4? И каким образом они поддерживаются? Я лично проводил техосмотры и нормы эти все знаю.
СсылкаПожаловаться
Лучше перепрошить, но если ТО проводят грамотные специалисты, то не пройти. Вот если не пройдёте, то подумаете что делать.
СсылкаПожаловаться
nikola vetrov
все зависит от бензина,а у нас сам понимаешь,ставь обманку.
СсылкаПожаловаться
ага будет больше на 100 лошадей-купил авто делай как положено
СсылкаПожаловаться
ОЛЕГ
на сэкономленные 35000р 35 раз пройдете техосмотр.
СсылкаПожаловаться
можно подумать, что кто то этот техосмотр проводит, вышли, глянули, бумаги подписали, всё, иди плати деньги!
СсылкаПожаловаться
можно подумать, что кто то этот техосмотр проводит, вышли, глянули, бумаги подписали, всё, иди плати деньги!
СсылкаПожаловаться
Может у вас в деревне так, у нас токое не пркатит. Унас или покупай на стороне, или проходи.
СсылкаПожаловаться
Змей
Может у вас в деревне так, у нас токое не пркатит. Унас или покупай на стороне, или проходи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас или покупай на стороне, или проходи.
во, золотые слова. что мешает купить на стороне? он нужен только при покупке ОСАГО
СсылкаПожаловаться
можно подумать, что кто то этот техосмотр проводит, вышли, глянули, бумаги подписали, всё, иди плати деньги!
СсылкаПожаловаться
можно подумать, что кто то этот техосмотр проводит, вышли, глянули, бумаги подписали, всё, иди плати деньги!

Ты ведь про другое написал.
СсылкаПожаловаться
Змей
можно подумать, что кто то этот техосмотр проводит, вышли, глянули, бумаги подписали, всё, иди плати деньги!

Ты ведь про другое написал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
про что другое? техосмотр это формальность и игра на публику, всё. узаконенный сбор бабла!
СсылкаПожаловаться
про что другое? техосмотр это формальность и игра на публику, всё. узаконенный сбор бабла!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот когда приедешь к нам на техосмотр, тогда и скажешь формальность это, или нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru