Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сломалась приора.менять или ездить дальше?

привет всем.вчера сломалась приора закипела.ну почти.я остановился.так как на форуме сижу быстро сообразил что это предохранитель или релюха.и вентилятор не крутится из за этого.ну купил релюху за сто руб.хотя по глазам продавца понял что она стоит 50р.заработал карласончик.пробег 148 тыс.я первый хозяин.так я вот и думаю .не ведро ли я купил?что при таком пробеге сыпаться начала..правда всего 1000 руб потратил за все время.ручка еще внешняя ломалась.целых 500 руб лей отдал на рынке за нее.как выяснилось нужно было просто смазать ее .готов выслушать ваши мнения.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Серж Филипов
тады опять приору )) честь и хвала вазикам
СсылкаПожаловаться
Сиди на форуме и смазывай ручки.приору менять не надо.
СсылкаПожаловаться
Сиди на форуме и смазывай ручки.приору менять не надо.
СсылкаПожаловаться
Сиди на форуме и смазывай ручки.приору менять не надо.
При наличии "Приоры" смазывать нужно пятую точку....свою...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ремень ГРМ через сколько км. менял? Толком никто не пишет, по тех. характеристикам он больше 100т.км ходит с немецкими с завода комплектующими.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ремень ГРМ через сколько км. менял? Толком никто не пишет, по тех. характеристикам он больше 100т.км ходит с немецкими с завода комплектующими.
СсылкаПожаловаться
Ремень ГРМ рекомендуют менять вместе с роликами на 100 000 км.Я менял на 105 000.сказали ,что еще бы походил,но внутри были видны трещины.Меняй сразу с помпой.Помпа ходит 100 000.потом клинит подшипник и разваливается
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ГРМ с заводскими комплектующими на машинах 10-11 годов выпуска хорошо если 60 тысяч отхаживал, после чего рассыпались или ролики, или помпа, или все сразу. Может что поменялось в лучшую сторону, но тогда было именно так
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
ГРМ с заводскими комплектующими на машинах 10-11 годов выпуска хорошо если 60 тысяч отхаживал, после чего рассыпались или ролики, или помпа, или все сразу. Может что поменялось в лучшую сторону, но тогда было именно так
СсылкаПожаловаться
ГРМ с заводскими комплектующими на машинах 10-11 годов выпуска хорошо если 60 тысяч отхаживал, после чего рассыпались или ролики, или помпа, или все сразу. Может что поменялось в лучшую сторону, но тогда было именно так этим хвастали производители ваза, когда только она появилась в продаже
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ГРМ с заводскими комплектующими на машинах 10-11 годов выпуска хорошо если 60 тысяч отхаживал, после чего рассыпались или ролики, или помпа, или все сразу. Может что поменялось в лучшую сторону, но тогда было именно так этим хвастали производители ваза, когда только она появилась в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня прошёл 105 000 без проблем.поменял по регламенту.
СсылкаПожаловаться
У меня прошёл 105 000 без проблем.поменял по регламенту.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нету никакого регламента про ремень.нет такой операциии в сервисной книжке
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ГРМ с заводскими комплектующими на машинах 10-11 годов выпуска хорошо если 60 тысяч отхаживал, после чего рассыпались или ролики, или помпа, или все сразу. Может что поменялось в лучшую сторону, но тогда было именно так этим хвастали производители ваза, когда только она появилась в продаже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВАЗ хорошая машина, с таким пробегом и такая проблемка- ерунда, время крутизны прошло , машина должна нравиться Вам лично, если в ней все устраивает какие могут быть вопросы.
СсылкаПожаловаться
саша саша
грм раз в 70 тыщ.помпу не менял
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
что то автор потерялся, в глубоком раздумье наверное, а мож от скуки темку подкинул
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
пардон, появился
СсылкаПожаловаться
саша саша
какие немецкие комлетующие.*?ролики китайские.и это заводские.11 год кстати.у машины
СсылкаПожаловаться
саша саша
какие немецкие комлетующие.*?ролики китайские.и это заводские.11 год кстати.у машины
СсылкаПожаловаться
какие немецкие комлетующие.*?ролики китайские.и это заводские.11 год кстати.у машины
10 лет приоре?! она с 2007 года выпускается. считать то умеешь "владелец" приоры? Таз решил попиарить?
СсылкаПожаловаться
саша саша
тута я
СсылкаПожаловаться
Vikont
Опять за рыбу деньги!
СсылкаПожаловаться
Алексей
чего менять, отличный авто, было много у меня ваз-ов, но что-бы даже н-4 не поменять за 148 тыс. или подшипник ступицы ...неужели ваз превзошел даже прульных япов 90-х годов? однако, надо задуматься о калине спорт.
СсылкаПожаловаться
Алексей
чего менять, отличный авто, было много у меня ваз-ов, но что-бы даже н-4 не поменять за 148 тыс. или подшипник ступицы ...неужели ваз превзошел даже прульных япов 90-х годов? однако, надо задуматься о калине спорт.
СсылкаПожаловаться
ВАЩЕТО У НАС НА ПРИОРАХ Н 7.МЕНЯЛ КОНЕЧНО.РАЗ ПЯТЬ
СсылкаПожаловаться
саша саша
ВАЩЕТО У НАС НА ПРИОРАХ Н 7.МЕНЯЛ КОНЕЧНО.РАЗ ПЯТЬ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во как, современный авто. значит для дальнего H1 идет?
СсылкаПожаловаться
Алексей
Во как, современный авто. значит для дальнего H1 идет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
врать не буду.куда н 1 идет не знаю.не сталкивался
СсылкаПожаловаться
саша саша
ступичные подшипники и ввправду не менял хотя каждый раз докапываюсь в сервисе типа давайте подвеску проверте..качества там нет.я точно скажу.покраска то ни к черту.ржавеет нахрен.ну я то ютуба насмотерлся.ща сам капот покрашу
СсылкаПожаловаться
саша саша
ступичные подшипники и ввправду не менял хотя каждый раз докапываюсь в сервисе типа давайте подвеску проверте..качества там нет.я точно скажу.покраска то ни к черту.ржавеет нахрен.ну я то ютуба насмотерлся.ща сам капот покрашу
СсылкаПожаловаться
и аккумулятор поди родной?
СсылкаПожаловаться
Алексей
и аккумулятор поди родной?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
родной кстати.когда новый был в -32 завелся с брелка.в этом году таких морозов не было.навреное в следующем году стоит поменять
СсылкаПожаловаться
саша саша
родной кстати.когда новый был в -32 завелся с брелка.в этом году таких морозов не было.навреное в следующем году стоит поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и какой сейчас на заводе ставят?
СсылкаПожаловаться
Алексей
и какой сейчас на заводе ставят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не помню.что то такое не брендовое
СсылкаПожаловаться
саша саша
не помню.что то такое не брендовое
СсылкаПожаловаться
История переписки5
завтра посмотри и напиши, а то аккум надо менять, знать хоть буду производителя который такие хорошие аккумуляторы клепает.
СсылкаПожаловаться
Алексей
завтра посмотри и напиши, а то аккум надо менять, знать хоть буду производителя который такие хорошие аккумуляторы клепает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
\я так думаю дело не в аккумуляторе а в масле.шел хеликс 7 с новья.сейчас тотал кварц 5 в 40.жидкие они походу.поэтому и не замерзают и стартер крутит хорошо
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня коллега по работе на своей приоре 120т.км. накатал без проблем, продал. Купил фокуса второго б.у. 1,8л. с пробегом 140тысяч, сейчас уже за 200, и не думает продавать. Я пару раз с ним прокатился, хороший комфортный авто.
А другой плачет, у него первый фокус, мол больше не возьму ни за какие деньги форд. Брал 60тыс. пробег, и накатал столько же. Кому как везёт наверное.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Надо было Калину брать.
СсылкаПожаловаться
А лучше - Гранту !!!У нее жопа с бровями !!!
СсылкаПожаловаться
А лучше - Гранту !!!У нее жопа с бровями !!!
СсылкаПожаловаться
сейчас гранта уже лифтбек будет без бровей, обещают спортивную версию 2 л непосредственного впрыска со 156 силами двигатель, 6 ст. механику , меньше 8 сек за сотку, перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, вместо балки многорычажка, кожаный простроченный в четыре шва салон, титановую защиту брюха (одна максимальная комплектация) и все это 568 тыс. руб. начало продаж под заказ 4 квартал 2014г. в салонах у од с 2015г.
СсылкаПожаловаться
Алексей
сейчас гранта уже лифтбек будет без бровей, обещают спортивную версию 2 л непосредственного впрыска со 156 силами двигатель, 6 ст. механику , меньше 8 сек за сотку, перенастроенную подвеску с регулируемыми амортизаторами, вместо балки многорычажка, кожаный простроченный в четыре шва салон, титановую защиту брюха (одна максимальная комплектация) и все это 568 тыс. руб. начало продаж под заказ 4 квартал 2014г. в салонах у од с 2015г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну спасибо, посмешил. В 2015 говоришь? Как Ё-мобиль? Ждёмс.
СсылкаПожаловаться
Ну спасибо, посмешил. В 2015 говоришь? Как Ё-мобиль? Ждёмс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я тоже жду, вот уже дождались приору которая по надежности лучше японцев прульных.
СсылкаПожаловаться
Алексей
я тоже жду, вот уже дождались приору которая по надежности лучше японцев прульных.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, за 148 т /км на родных колодках и стойках катаешься- действительно надёжный авто. Одно плохо, сказочники сейчас не востребованы, ты попробуй в фантасты податься, там говорят сейчас недобор.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru