Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Форсунки управляются "минусом". Может замкнуло где проводку на массу? На каждую форсунку приходит постоянный плюс (при включенном зажигании). Проверить вторые контакты-звониться на массу не должны при неработающем двигателе... Могла какая-то форсунка зависнуть в открытом положении-проверить.
снимать с форсунок питание(разъединить общий штекер), создать давление в рампе. включив зажигание, и смотреть - потёкбензин - форсунки не держат. не потёк - нисправность блока управления.
Однако сомнения меня гложут, что форсунки или ЭБУ настолько уже плохи.
Давай ещё разок - откуда взял, что настолько уж рекой течёт бензин? Может, просто неисправен ДМРВ, свечи заливает, и все дела?
снимать с форсунок питание(разъединить общий штекер), создать давление в рампе. включив зажигание, и смотреть - потёкбензин - форсунки не держат. не потёк - нисправность блока управления.
Однако сомнения меня гложут, что форсунки или ЭБУ настолько уже плохи.
Давай ещё разок - откуда взял, что настолько уж рекой течёт бензин? Может, просто неисправен ДМРВ, свечи заливает, и все дела?
если регулятор в обратке неисправен особым образом - порвана мембрана!, то бензин может по трубке поступать прямо во впускной коллектор. В таком случае, действительно - бензин рекой, но ведь этот дефект прекрасно виден. Так что, обратка тут не при чём.
А давление топлива проверял?
И, в конце-то концов, напишешь наконец-то, что за машина, что за двигатель?
По поводу напряжения на форсунки: ребята правильно пишут, что управление идёт "минусом". На форсунках при включении зажигания появляется общий "плюс", а с блока управления поступают в нужный момент "минусовые" импульсы. Если жгут перетёрся, то либо перегорает предохранитель, если повреждён плюсовой, либо льёт и умирает форсунка, если повреждён один из форсуночных.
Дело в том, что форсунка не может долго быть под напряжением - перегревается. Она рассчитана на работу в импульсном режиме.
Может появилось напряжение постоянно на форсунке(проверить на разъёмах форсунок при помощи иголок мультиметром),возможно зависла игла на одной из форсунок.Вообще,все свечи заливает или одна какая то?Возможно пробиты ключи управления форсунок в ЭБУ.
так как же всё-таки они льют? неперывным потоком, или всё же просто заливает свечи на запуске?
Последний раз спрашиваем тебя - что за машина, и что за двигатель. Напишешь про пробег, и что делалось на машине, и что диагностировалось, и кем - наша благодарность не будет иметь предела (как Вселенная).
так как же всё-таки они льют? неперывным потоком, или всё же просто заливает свечи на запуске?
Последний раз спрашиваем тебя - что за машина, и что за двигатель. Напишешь про пробег, и что делалось на машине, и что диагностировалось, и кем - наша благодарность не будет иметь предела (как Вселенная).
Опель рекорд 2.2 е льют на запуске но льют прирывисто пробывал их поменять тоже самое но ещё порвана гофра от воздушного фильтра до дросельной заслнки мотор далался 3.5 года назад но пол года ездила и потом её поставили в гараж и она три года стояла.
Может все элементарно, не завелась несколько раз, цилиндры полные бензина. Как обычно поставили новые свечи, опять не завелась. Сосед у меня так неделю авто заводил, жалко мне его стало, взял шприц откачал бензин из камеры сгорания снял предохранитель, два оборота стартером с выкрученными свечами. Собрал все обратно, и о чудо завелась с пол оборота. Может это как раз аналогичный случай.
Однако сомнения меня гложут, что форсунки или ЭБУ настолько уже плохи.
Давай ещё разок - откуда взял, что настолько уж рекой течёт бензин? Может, просто неисправен ДМРВ, свечи заливает, и все дела?
Однако сомнения меня гложут, что форсунки или ЭБУ настолько уже плохи.
Давай ещё разок - откуда взял, что настолько уж рекой течёт бензин? Может, просто неисправен ДМРВ, свечи заливает, и все дела?
А давление топлива проверял?
И, в конце-то концов, напишешь наконец-то, что за машина, что за двигатель?
По поводу напряжения на форсунки: ребята правильно пишут, что управление идёт "минусом". На форсунках при включении зажигания появляется общий "плюс", а с блока управления поступают в нужный момент "минусовые"
Дело в том, что форсунка не может долго быть под напряжением - перегревается. Она рассчитана на работу в импульсном режиме.
Последний раз спрашиваем тебя - что за машина, и что за двигатель. Напишешь про пробег, и что делалось на машине, и что диагностировалось, и кем - наша благодарность не будет иметь предела (как Вселенная).
Последний раз спрашиваем тебя - что за машина, и что за двигатель. Напишешь про пробег, и что делалось на машине, и что диагностировалось, и кем - наша благодарность не будет иметь предела (как Вселенная).