21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сломалась машина

почему не заводится причины таковы льют форсунки пошёл бензин в поддон заливает свечи что мне делать.
Андрей Гарбарь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Михайлов Валерий
Надо покурить, подумать...
СсылкаПожаловаться
ВЯЧЕСЛАВВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Надо покурить, подумать...
СсылкаПожаловаться
Угости сигареткой толь хорошей)))
СсылкаПожаловаться
Николай Владимирович
Беги в магазин, щас ребята подтянутся, решим проблему!!)))
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Ну... на первый взгляд, надо смотреть ВВ часть оборудования. Может ВВП говёные, иль свечи сами по себе. А авто-то какое?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Белова
В карбюраторе конденсат
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Екатерина Белова
Екатерина Белова
В карбюраторе конденсат
СсылкаПожаловаться
Аткуда в карбе форсунки?
СсылкаПожаловаться
Екатерина БеловаВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Аткуда в карбе форсунки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол такой
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Екатерина Белова
Екатерина Белова
В карбюраторе конденсат
СсылкаПожаловаться
Ага...Или в мозгах денатурат...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Огонь искать.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Форсунки управляются "минусом". Может замкнуло где проводку на массу? На каждую форсунку приходит постоянный плюс (при включенном зажигании). Проверить вторые контакты-звониться на массу не должны при неработающем двигателе... Могла какая-то форсунка зависнуть в открытом положении-проверить.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
снимать с форсунок питание(разъединить общий штекер), создать давление в рампе. включив зажигание, и смотреть - потёкбензин - форсунки не держат. не потёк - нисправность блока управления.
Однако сомнения меня гложут, что форсунки или ЭБУ настолько уже плохи.
Давай ещё разок - откуда взял, что настолько уж рекой течёт бензин? Может, просто неисправен ДМРВ, свечи заливает, и все дела?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГарбарьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
снимать с форсунок питание(разъединить общий штекер), создать давление в рампе. включив зажигание, и смотреть - потёкбензин - форсунки не держат. не потёк - нисправность блока управления.
Однако сомнения меня гложут, что форсунки или ЭБУ настолько уже плохи.
Давай ещё разок - откуда взял, что настолько уж рекой течёт бензин? Может, просто неисправен ДМРВ, свечи заливает, и все дела?
СсылкаПожаловаться
Может быть пробовал вынимать на клавишу льют прирывисто может быть если гофра порвана и клапан обратки не срабатывает и давление давит на форсунки.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Гарбарь
Андрей Гарбарь
Может быть пробовал вынимать на клавишу льют прирывисто может быть если гофра порвана и клапан обратки не срабатывает и давление давит на форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если регулятор в обратке неисправен особым образом - порвана мембрана!, то бензин может по трубке поступать прямо во впускной коллектор. В таком случае, действительно - бензин рекой, но ведь этот дефект прекрасно виден. Так что, обратка тут не при чём.
А давление топлива проверял?
И, в конце-то концов, напишешь наконец-то, что за машина, что за двигатель?
По поводу напряжения на форсунки: ребята правильно пишут, что управление идёт "минусом". На форсунках при включении зажигания появляется общий "плюс", а с блока управления поступают в нужный момент "минусовые" импульсы. Если жгут перетёрся, то либо перегорает предохранитель, если повреждён плюсовой, либо льёт и умирает форсунка, если повреждён один из форсуночных.
Дело в том, что форсунка не может долго быть под напряжением - перегревается. Она рассчитана на работу в импульсном режиме.
СсылкаПожаловаться
анатольич
Может появилось напряжение постоянно на форсунке(проверить на разъёмах форсунок при помощи иголок мультиметром),возможно зависла игла на одной из форсунок.Вообще,все свечи заливает или одна какая то?Возможно пробиты ключи управления форсунок в ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гарбарь
поменят форсунки все серовно льют.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Андрей Гарбарь
Андрей Гарбарь
поменят форсунки все серовно льют.
СсылкаПожаловаться
так как же всё-таки они льют? неперывным потоком, или всё же просто заливает свечи на запуске?
Последний раз спрашиваем тебя - что за машина, и что за двигатель. Напишешь про пробег, и что делалось на машине, и что диагностировалось, и кем - наша благодарность не будет иметь предела (как Вселенная).
СсылкаПожаловаться
Андрей ГарбарьВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так как же всё-таки они льют? неперывным потоком, или всё же просто заливает свечи на запуске?
Последний раз спрашиваем тебя - что за машина, и что за двигатель. Напишешь про пробег, и что делалось на машине, и что диагностировалось, и кем - наша благодарность не будет иметь предела (как Вселенная).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробег 592 км после ремонта но как ставили машину на прикол лили масло в цилиндры. чтобы кольца не залегли и пару раз в месяц заводили.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гарбарь
Опель рекорд 2.2 е льют на запуске но льют прирывисто пробывал их поменять тоже самое но ещё порвана гофра от воздушного фильтра до дросельной заслнки мотор далался 3.5 года назад но пол года ездила и потом её поставили в гараж и она три года стояла.
СсылкаПожаловаться
Влад Лексин
Может все элементарно, не завелась несколько раз, цилиндры полные бензина. Как обычно поставили новые свечи, опять не завелась. Сосед у меня так неделю авто заводил, жалко мне его стало, взял шприц откачал бензин из камеры сгорания снял предохранитель, два оборота стартером с выкрученными свечами. Собрал все обратно, и о чудо завелась с пол оборота. Может это как раз аналогичный случай.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария