Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сломал голову. нужен совет

уже в течении 3х месяцев выбираю между рапидом, рио, солярисом и сиидом. бюджет 700, максимум 750. хочу и порезвее и комплектацию не обделенную. помогите определится, есть ли какие серьезные недостатки или достоинства в пользу данных авто?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
Tigran Minasyan
За 750 сиид будет в хорошей комплектации, из этих авто только его
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сид конечно уже другая песня это машинка классом выше.
Я бы проголосовал за рапид 1.4Т и экономичен и ехать будет по лучше 1.6 атмосферника к тому же просторный салон с практичным багажником.
в 750 если не ошибаюсь октавия с 1.6 помещается.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сид конечно уже другая песня это машинка классом выше.
Я бы проголосовал за рапид 1.4Т и экономичен и ехать будет по лучше 1.6 атмосферника к тому же просторный салон с практичным багажником.
в 750 если не ошибаюсь октавия с 1.6 помещается.
СсылкаПожаловаться
на счет октавии только в прайсе в 750 укладываешься, а с добором мелочевки и до 800 спокойно выходит
СсылкаПожаловаться
mashonka
на счет октавии только в прайсе в 750 укладываешься, а с добором мелочевки и до 800 спокойно выходит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну я недавно купил себе Октаху правда 1.8, но дело в том что за 700 можно было купить 1.6 универсал.
А сейчас есть скидки можно по торговаться.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну я недавно купил себе Октаху правда 1.8, но дело в том что за 700 можно было купить 1.6 универсал.
А сейчас есть скидки можно по торговаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В выходные с соседом меняли 40-ой предохранитель на 2 - х месячной актавии , он около руля справа. Так вот у него 1,8 DSG не знаю что за комплектация но салон тряпка когда я узнал стоимость авто 1000080 тыс мне стало дурно. и кстати DSG в пробках тупит.
СсылкаПожаловаться
Виктор
В выходные с соседом меняли 40-ой предохранитель на 2 - х месячной актавии , он около руля справа. Так вот у него 1,8 DSG не знаю что за комплектация но салон тряпка когда я узнал стоимость авто 1000080 тыс мне стало дурно. и кстати DSG в пробках тупит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет DSG не знаю сам на мкпп езжу.
Да салон ткань, не знаю кому как но мне ткань нравится да и при выборе авто можно ткань на кожу поменять те же деньги, только делать это надо при заказе авто с завода.
Машина не дешевая согласен, но я вас уверяю она того стоит, я много тест драйвов брал и даже теана (не моя, даже не знаю какая первая или вторая) оказалась не такой удобной (как сам владелец признал).
Да и машину растянули она теперь больше Д класс чем С.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Насчет DSG не знаю сам на мкпп езжу.
Да салон ткань, не знаю кому как но мне ткань нравится да и при выборе авто можно ткань на кожу поменять те же деньги, только делать это надо при заказе авто с завода.
Машина не дешевая согласен, но я вас уверяю она того стоит, я много тест драйвов брал и даже теана (не моя, даже не знаю какая первая или вторая) оказалась не такой удобной (как сам владелец признал).
Да и машину растянули она теперь больше Д класс чем С.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а по мне не стоит отдать больше лям за Октавий на тряпке с дерганым роботом.
СсылкаПожаловаться
Виктор
а по мне не стоит отдать больше лям за Октавий на тряпке с дерганым роботом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Этот робот отлично работает в минимальных пробках т.к. изначально это спортивная коробка.
Мне лично кожа нафик не нужна но можно было заказать.
Люди берут такую машину не за кожаный салон.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Этот робот отлично работает в минимальных пробках т.к. изначально это спортивная коробка.
Мне лично кожа нафик не нужна но можно было заказать.
Люди берут такую машину не за кожаный салон.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мой 6 ступенчатый автомат отлично работает и в городе и за городом . В Мск маленьких пробок не бывает. Я вообще то про то что очень дорого за Октавий ломят.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Мой 6 ступенчатый автомат отлично работает и в городе и за городом . В Мск маленьких пробок не бывает. Я вообще то про то что очень дорого за Октавий ломят.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
DSG 6 она лучше вроде.
Я бы с вами насчет цены согласился, если недавно сам не поездил по салон и не посмотрел что предлагают другие производители. Просто кому то важны плюшки, а кому то комфорт и надежность.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сид конечно уже другая песня это машинка классом выше.
Я бы проголосовал за рапид 1.4Т и экономичен и ехать будет по лучше 1.6 атмосферника к тому же просторный салон с практичным багажником.
в 750 если не ошибаюсь октавия с 1.6 помещается.
СсылкаПожаловаться
Только с овощным мотором.А покупать интересно с двигателем 140 лошадей,а на него не хватит.Хотя если как семейное авто,то это лучше всего остального.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Только с овощным мотором.А покупать интересно с двигателем 140 лошадей,а на него не хватит.Хотя если как семейное авто,то это лучше всего остального.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну с 1.6. он кстати не такой уж овощной.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну с 1.6. он кстати не такой уж овощной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Маловато.Машина большая.Нет,ездить можно,но не то.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Маловато.Машина большая.Нет,ездить можно,но не то.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да по весу как ситрик.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да по весу как ситрик.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но у ситрика на десять лошадей больше даже не в версии с турбиной..
СсылкаПожаловаться
Сергей
Но у ситрика на десять лошадей больше даже не в версии с турбиной..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если с Акпп то да а так разница 6 л.с Но крутящий момент разный
Октавия 155 при 3800
С4 150 при 4000
Так что все примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Если с Акпп то да а так разница 6 л.с Но крутящий момент разный
Октавия 155 при 3800
С4 150 при 4000
Так что все примерно одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Может.Просто как то ездил,мне показалось скучно.А с4 как то повеселей.Но это может просто показалось.Просто машины чуть разные,шкода скорее семейный,а ситроен для себя.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Может.Просто как то ездил,мне показалось скучно.А с4 как то повеселей.Но это может просто показалось.Просто машины чуть разные,шкода скорее семейный,а ситроен для себя.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну тут фиг знает ) я Ситрик купил бы с удовольствием если б 1.6Т можно было купить на механике, а так 1.8Т в октахе самое то.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну тут фиг знает ) я Ситрик купил бы с удовольствием если б 1.6Т можно было купить на механике, а так 1.8Т в октахе самое то.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Согласен.Я тоже отказался от покупки DS 5 только от отсутствия механики. На октавии 1,8 чипуют и разгоняют вообще до серьёзных величин.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Согласен.Я тоже отказался от покупки DS 5 только от отсутствия механики. На октавии 1,8 чипуют и разгоняют вообще до серьёзных величин.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Я не для гонок брал ) так что мне и этого с головой.
Брался как семейное авто.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я не для гонок брал ) так что мне и этого с головой.
Брался как семейное авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Но ведь переплатил за более мощный мотор? Ведь не просто так?
СсылкаПожаловаться
Сергей
Но ведь переплатил за более мощный мотор? Ведь не просто так?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ага на октаху с двигателями свыше 150л.с. ставят независимую подвеску, что для меня уже критично, после того как я проездил на лачетти с независимой подвеской больше 10 лет то а балку или полунезависимую я сесть не смог. По этому переплатил.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ага на октаху с двигателями свыше 150л.с. ставят независимую подвеску, что для меня уже критично, после того как я проездил на лачетти с независимой подвеской больше 10 лет то а балку или полунезависимую я сесть не смог. По этому переплатил.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ясно.Я бы за один движок переплатил.Не нравятся овощи.А машина должна нравиться.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Ясно.Я бы за один движок переплатил.Не нравятся овощи.А машина должна нравиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
1.6 вполне нормально, а если убрать катализатор и сделать чиповку то и на трассе и в городе с головой.
СсылкаПожаловаться
Шурик
1.6 вполне нормально, а если убрать катализатор и сделать чиповку то и на трассе и в городе с головой.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Мне кажется недолго осталось катализаторы убирать.Прижмут скоро.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Мне кажется недолго осталось катализаторы убирать.Прижмут скоро.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Все возможно.
Но если движок изначально нормально раскатать то и чиповка не нужна.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Недостаток соляриса в том,что это солярис.Это не к тому,что он такой плохой,а к тому,что имея 700 тысяч покупать его глупо,будете жалеть потом о полкупке,поглядывая по сторонам..То же самое и к Рио относится и поло.Уж лучше рапид или меган купить.Или С4.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Недостаток соляриса в том,что это солярис.Это не к тому,что он такой плохой,а к тому,что имея 700 тысяч покупать его глупо,будете жалеть потом о полкупке,поглядывая по сторонам..То же самое и к Рио относится и поло.Уж лучше рапид или меган купить.Или С4.
СсылкаПожаловаться
Да кстати недавно парень выбирал между солярисом и ситроеном С4 взял ситроен и в подарок еще зимнюю резину дали в общем тоже хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да кстати недавно парень выбирал между солярисом и ситроеном С4 взял ситроен и в подарок еще зимнюю резину дали в общем тоже хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,скоро время раздачи подарков.Кстати на меган в тот год тоже зимнюю в подарок давали.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Да кстати недавно парень выбирал между солярисом и ситроеном С4 взял ситроен и в подарок еще зимнюю резину дали в общем тоже хороший вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну ситрик, как и пыжик-408, интересен с 1,6 турбо, а тут бюджет несколько не тот
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну ситрик, как и пыжик-408, интересен с 1,6 турбо, а тут бюджет несколько не тот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ладно его 1.6 неплохо едет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну ситрик, как и пыжик-408, интересен с 1,6 турбо, а тут бюджет несколько не тот
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С турбо 150 лошадей это вообще зажигалка.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Да это само собой.солярка машина уровня Бентли.Пишите ещё.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну вам из автобуса видней )
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru