24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы
Правила форума

Сломал голову!

Добрый день, форумчане. Важный, трепетный, головокружительно-зубодробительный вопрос.
Собираемся брать кроссовер, автомат (не вариатор), ездить на 90% по городу и трассе. Выбор пал на 3 варианта: Toyota RAV-4, Kia Sportage New и VW Tiguan. Супруга хочет Тойотку, я - Киа. Но и Фольц вроде как качество...
В общем, спасайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя есть???
Посмотри лучше Тигуан на автомате.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя есть???
Посмотри лучше Тигуан на автомате.
СсылкаПожаловаться
в категории до 1300 Крублей
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел Киа - у него и вид лучше и, как мне показалось, аэродинамика лучше; интересует,конечно, все в купе, но понимаю, что лучше Порш тогда, но по цене не идет. Больше интересует ходовка, расход и внешний вид. И на сколько вообще надежнее.
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Посмотрел Киа - у него и вид лучше и, как мне показалось, аэродинамика лучше; интересует,конечно, все в купе, но понимаю, что лучше Порш тогда, но по цене не идет. Больше интересует ходовка, расход и внешний вид. И на сколько вообще надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки
У Тигуана 2.0TSI расход 12-14л город, 9-11трасса(110-140км/ч) Если нужно меньше, то прямой резон брать турбодизель 2.0TDI 8-9л город, 6,5-7трасса. К
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Регион М, МО
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Интереснее с технической стороны будет Тигуан, Киа внешне красив , хотя кому как, ну а Рафик он же на вариаторе и качество материалов салона (пластик) сильно хуже конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Интереснее с технической стороны будет Тигуан, Киа внешне красив , хотя кому как, ну а Рафик он же на вариаторе и качество материалов салона (пластик) сильно хуже конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел - там у всех вроде пластик на внутренней отделке на передних местах. Рафик видел на автомате.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Немец конечно заткнет за пояс любого. Но обслуга у них "мама не горюй" Рафик и Кияшка то же не плохие. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Немец конечно заткнет за пояс любого. Но обслуга у них "мама не горюй" Рафик и Кияшка то же не плохие. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
СсылкаПожаловаться
Немец конечно заткнет за пояс любого. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Немец конечно заткнет за пояс любого. Но обслуга у них "мама не горюй" Рафик и Кияшка то же не плохие. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
СсылкаПожаловаться
не забывайте что обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс, так что тойота возможно еще и дороже выйдет в итоге.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
не забывайте что обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс, так что тойота возможно еще и дороже выйдет в итоге.
СсылкаПожаловаться
История переписки
а можно развернуть пояснение? не совсем понял "обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс". Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
а можно развернуть пояснение? не совсем понял "обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс". Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки
плановое ТО у тойоты через 10 тыс км. у остальных через 15 тыс км. просто в сервис будете в 1,5 раза чаще заезжать на тойоте
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
плановое ТО у тойоты через 10 тыс км. у остальных через 15 тыс км. просто в сервис будете в 1,5 раза чаще заезжать на тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки
Ок, спасибо
СсылкаПожаловаться
GIA
Я тоже ломаю голову в этой ценовой категории, правда, не рассматривал Тигуана, а добавил Ниссан Х-трэйл и Муцубиси оутлэндер XL.
Про КИА (еще только собираюсь в нем посидеть) слышал, что он меньше описанных выше и очень слабая конструкция, типа небольшая авария, а в ней под замену пол авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
фриц с механикой дешевле и надежней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
фриц с механикой дешевле и надежней.
СсылкаПожаловаться
Женщины...
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
Что нравится то и берите. сам лично протестив все кросоверы до 1 400 000 выбрал Спортаж, понравилось больше как рулится.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тестил осенью все кроссы. Рав-4 чуток жестковат, пластиковый салон и коробка вариатор, вроде на 2.4 только гидромеханика идет, так что уточните какой мотор и комплектуху смотрите конкретно. Хотя варики сейчас усиленно все толкают, но вот как раз кросс я считаю на варике не должен быть, но тут каждому свое, на вторичке все таки люди предпочитают брать авто на гидромеханике. изначально варик не любит перегрузок, а если полгода зима, полный привод постоянно работает при старте особенно, а если буксовать, дак это ваще варики не любят. автомат как то более менее переносит эти нагрузки.
киа кстати неплох, понравился и внешне и внутри, но просвет будет ниже, чем у тигуана. в целом авто понравился и на дороге, но тигуан лично мне показался чуток покомфортнее что ли, может ходы подвесок чуть больше. в тигуане понравились ездовые качества, динамика и подхват за счет большего крутящего момента, если брать тигуан, то конечно смотреть 2.0 литровые версии. ну и плюс еще в салоне, верхняя часть по крайней мере выполнена из мягких пластиков. а так по размерам примерно все 3 одинаковы. плюс тигуана будет еще в возможности упаковать авто под себя различными пакетами. я остановил свой выбор на тигуане, каско в принципе недорого вышло, меньше 5% даже, но в разных страховых по разному. но киа тоже неплох, я бы выбирал между ними.
по качеству примерно все будут одинаковы, родной сборки мне кажется уже ни у кого нет. а сборка идет везде под контролем предприятий.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тестил осенью все кроссы. Рав-4 чуток жестковат, пластиковый салон и коробка вариатор, вроде на 2.4 только гидромеханика идет, так что уточните какой мотор и комплектуху смотрите конкретно. Хотя варики сейчас усиленно все толкают, но вот как раз кросс я считаю на варике не должен быть, но тут каждому свое, на вторичке все таки люди предпочитают брать авто на гидромеханике. изначально варик не любит перегрузок, а если полгода зима, полный привод постоянно работает при старте особенно, а если буксовать, дак это ваще варики не любят. автомат как то более менее переносит эти нагрузки.
киа кстати неплох, понравился и внешне и внутри, но просвет будет ниже, чем у тигуана. в целом авто понравился и на дороге, но тигуан лично мне показался чуток покомфортнее что ли, может ходы подвесок чуть больше. в тигуане понравились ездовые качества, динамика и подхват за счет большего крутящего момента, если брать тигуан, то конечно смотреть 2.0 литровые версии. ну и плюс еще в салоне, верхняя часть по крайней мере выполнена из мягких пластиков. а так по размерам примерно все 3 одинаковы. плюс тигуана будет еще в возможности упаковать авто под себя различными пакетами. я остановил свой выбор на тигуане, каско в принципе недорого вышло, меньше 5% даже, но в разных страховых по разному. но киа тоже неплох, я бы выбирал между ними.
по качеству примерно все будут одинаковы, родной сборки мне кажется уже ни у кого нет. а сборка идет везде под контролем предприятий.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный экскурс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
http://www.zr.ru/category/volkswagen/tag... советую почитать всем))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Посмотрите еще Мазда СХ-5,а из выше перечисленного то Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Посмотрите еще Мазда СХ-5,а из выше перечисленного то Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Мазды, говорят, дорогие в обслуге. Хочется, как говориться, и то и другое насколько можно качественнее и чтобы в карман особо не лез
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Мазды, говорят, дорогие в обслуге. Хочется, как говориться, и то и другое насколько можно качественнее и чтобы в карман особо не лез
СсылкаПожаловаться
История переписки
НЕ дороже ФВ Групп...гарантия 3 года(100т)..ТО через 15000..у Тойоты через 10000 т...у Фольксваген 2 года гарантии...!Правда СХ-5 сырой еще не распробывали что за фрукт.Тигуан уже проверен боляки подлечили!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нью Актион тяга как у паровоза, 6 ступка автомат, максимальная комплектация 1029 тыс.

СсылкаПожаловаться
Райдер
Нью Актион тяга как у паровоза, 6 ступка автомат, максимальная комплектация 1029 тыс.

СсылкаПожаловаться
В принципе, и Ховер рассматривался как вариант, но, пожалуй, на самый последний случай
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Монету подкинь орел- спортаж, решка тигуан, ребром станет рафик, но если в воздухе зависнет, тогда шниву
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Монету подкинь орел- спортаж, решка тигуан, ребром станет рафик, но если в воздухе зависнет, тогда шниву
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Ваш совет разглядел на фото)))))
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Позвони Пиуленко на Эхо, или Асланяну на Маяк и не пудри мозги,а тут пургу те5бе сейчас нанесут в среднем 550 мнений.
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Позвони Пиуленко на Эхо, или Асланяну на Маяк и не пудри мозги,а тут пургу те5бе сейчас нанесут в среднем 550 мнений.
СсылкаПожаловаться
Павел, кому я мозги пудрю? Спросил - ответили. САм на чем летаешь?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
По очереди идут Тигуан,Спортаж.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
По очереди идут Тигуан,Спортаж.
СсылкаПожаловаться
В сторону уменьшения?
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
В сторону уменьшения?
СсылкаПожаловаться
История переписки
В сторону уменьшения?

Конечно.
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Извените,, а на этом сайте неменее 550 имений,.читал про Гранту там за 1700.
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Извените,, а на этом сайте неменее 550 имений,.читал про Гранту там за 1700.
СсылкаПожаловаться
Гранта, думаю, вообще за гранью добра и зла))))) Если вообще пособирать, то over9000 получается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru