Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сломал голову!

Добрый день, форумчане. Важный, трепетный, головокружительно-зубодробительный вопрос.
Собираемся брать кроссовер, автомат (не вариатор), ездить на 90% по городу и трассе. Выбор пал на 3 варианта: Toyota RAV-4, Kia Sportage New и VW Tiguan. Супруга хочет Тойотку, я - Киа. Но и Фольц вроде как качество...
В общем, спасайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя есть???
Посмотри лучше Тигуан на автомате.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя есть???
Посмотри лучше Тигуан на автомате.
СсылкаПожаловаться
в категории до 1300 Крублей
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел Киа - у него и вид лучше и, как мне показалось, аэродинамика лучше; интересует,конечно, все в купе, но понимаю, что лучше Порш тогда, но по цене не идет. Больше интересует ходовка, расход и внешний вид. И на сколько вообще надежнее.
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Посмотрел Киа - у него и вид лучше и, как мне показалось, аэродинамика лучше; интересует,конечно, все в купе, но понимаю, что лучше Порш тогда, но по цене не идет. Больше интересует ходовка, расход и внешний вид. И на сколько вообще надежнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Тигуана 2.0TSI расход 12-14л город, 9-11трасса(110-140км/ч) Если нужно меньше, то прямой резон брать турбодизель 2.0TDI 8-9л город, 6,5-7трасса. К
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Регион М, МО
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Интереснее с технической стороны будет Тигуан, Киа внешне красив , хотя кому как, ну а Рафик он же на вариаторе и качество материалов салона (пластик) сильно хуже конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Интереснее с технической стороны будет Тигуан, Киа внешне красив , хотя кому как, ну а Рафик он же на вариаторе и качество материалов салона (пластик) сильно хуже конкурентов.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел - там у всех вроде пластик на внутренней отделке на передних местах. Рафик видел на автомате.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Немец конечно заткнет за пояс любого. Но обслуга у них "мама не горюй" Рафик и Кияшка то же не плохие. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Немец конечно заткнет за пояс любого. Но обслуга у них "мама не горюй" Рафик и Кияшка то же не плохие. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
СсылкаПожаловаться
Немец конечно заткнет за пояс любого. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
Золотые слова, Юрий Венедиктович!
СсылкаПожаловаться
Георгий Казаков
Немец конечно заткнет за пояс любого. Но обслуга у них "мама не горюй" Рафик и Кияшка то же не плохие. Рафик правда маленький. Наверное по этому он и нравится супруге.
СсылкаПожаловаться
не забывайте что обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс, так что тойота возможно еще и дороже выйдет в итоге.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
не забывайте что обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс, так что тойота возможно еще и дороже выйдет в итоге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а можно развернуть пояснение? не совсем понял "обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс". Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
а можно развернуть пояснение? не совсем понял "обслуга у тойоты будет через 10 тыс км, у остальных через 15 тыс". Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
плановое ТО у тойоты через 10 тыс км. у остальных через 15 тыс км. просто в сервис будете в 1,5 раза чаще заезжать на тойоте
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
плановое ТО у тойоты через 10 тыс км. у остальных через 15 тыс км. просто в сервис будете в 1,5 раза чаще заезжать на тойоте
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ок, спасибо
СсылкаПожаловаться
GIA
Я тоже ломаю голову в этой ценовой категории, правда, не рассматривал Тигуана, а добавил Ниссан Х-трэйл и Муцубиси оутлэндер XL.
Про КИА (еще только собираюсь в нем посидеть) слышал, что он меньше описанных выше и очень слабая конструкция, типа небольшая авария, а в ней под замену пол авто.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
фриц с механикой дешевле и надежней.
СсылкаПожаловаться
Михаил Клименко
фриц с механикой дешевле и надежней.
СсылкаПожаловаться
Женщины...
СсылкаПожаловаться
Vladimir S
Что нравится то и берите. сам лично протестив все кросоверы до 1 400 000 выбрал Спортаж, понравилось больше как рулится.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тестил осенью все кроссы. Рав-4 чуток жестковат, пластиковый салон и коробка вариатор, вроде на 2.4 только гидромеханика идет, так что уточните какой мотор и комплектуху смотрите конкретно. Хотя варики сейчас усиленно все толкают, но вот как раз кросс я считаю на варике не должен быть, но тут каждому свое, на вторичке все таки люди предпочитают брать авто на гидромеханике. изначально варик не любит перегрузок, а если полгода зима, полный привод постоянно работает при старте особенно, а если буксовать, дак это ваще варики не любят. автомат как то более менее переносит эти нагрузки.
киа кстати неплох, понравился и внешне и внутри, но просвет будет ниже, чем у тигуана. в целом авто понравился и на дороге, но тигуан лично мне показался чуток покомфортнее что ли, может ходы подвесок чуть больше. в тигуане понравились ездовые качества, динамика и подхват за счет большего крутящего момента, если брать тигуан, то конечно смотреть 2.0 литровые версии. ну и плюс еще в салоне, верхняя часть по крайней мере выполнена из мягких пластиков. а так по размерам примерно все 3 одинаковы. плюс тигуана будет еще в возможности упаковать авто под себя различными пакетами. я остановил свой выбор на тигуане, каско в принципе недорого вышло, меньше 5% даже, но в разных страховых по разному. но киа тоже неплох, я бы выбирал между ними.
по качеству примерно все будут одинаковы, родной сборки мне кажется уже ни у кого нет. а сборка идет везде под контролем предприятий.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тестил осенью все кроссы. Рав-4 чуток жестковат, пластиковый салон и коробка вариатор, вроде на 2.4 только гидромеханика идет, так что уточните какой мотор и комплектуху смотрите конкретно. Хотя варики сейчас усиленно все толкают, но вот как раз кросс я считаю на варике не должен быть, но тут каждому свое, на вторичке все таки люди предпочитают брать авто на гидромеханике. изначально варик не любит перегрузок, а если полгода зима, полный привод постоянно работает при старте особенно, а если буксовать, дак это ваще варики не любят. автомат как то более менее переносит эти нагрузки.
киа кстати неплох, понравился и внешне и внутри, но просвет будет ниже, чем у тигуана. в целом авто понравился и на дороге, но тигуан лично мне показался чуток покомфортнее что ли, может ходы подвесок чуть больше. в тигуане понравились ездовые качества, динамика и подхват за счет большего крутящего момента, если брать тигуан, то конечно смотреть 2.0 литровые версии. ну и плюс еще в салоне, верхняя часть по крайней мере выполнена из мягких пластиков. а так по размерам примерно все 3 одинаковы. плюс тигуана будет еще в возможности упаковать авто под себя различными пакетами. я остановил свой выбор на тигуане, каско в принципе недорого вышло, меньше 5% даже, но в разных страховых по разному. но киа тоже неплох, я бы выбирал между ними.
по качеству примерно все будут одинаковы, родной сборки мне кажется уже ни у кого нет. а сборка идет везде под контролем предприятий.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за подробный экскурс.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
http://www.zr.ru/category/volkswagen/tag... советую почитать всем))
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Посмотрите еще Мазда СХ-5,а из выше перечисленного то Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Slava Sh@d
Посмотрите еще Мазда СХ-5,а из выше перечисленного то Тигуан.
СсылкаПожаловаться
Мазды, говорят, дорогие в обслуге. Хочется, как говориться, и то и другое насколько можно качественнее и чтобы в карман особо не лез
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
Мазды, говорят, дорогие в обслуге. Хочется, как говориться, и то и другое насколько можно качественнее и чтобы в карман особо не лез
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НЕ дороже ФВ Групп...гарантия 3 года(100т)..ТО через 15000..у Тойоты через 10000 т...у Фольксваген 2 года гарантии...!Правда СХ-5 сырой еще не распробывали что за фрукт.Тигуан уже проверен боляки подлечили!
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нью Актион тяга как у паровоза, 6 ступка автомат, максимальная комплектация 1029 тыс.

СсылкаПожаловаться
Райдер
Нью Актион тяга как у паровоза, 6 ступка автомат, максимальная комплектация 1029 тыс.

СсылкаПожаловаться
В принципе, и Ховер рассматривался как вариант, но, пожалуй, на самый последний случай
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Монету подкинь орел- спортаж, решка тигуан, ребром станет рафик, но если в воздухе зависнет, тогда шниву
СсылкаПожаловаться
СЛАВА КРАСОВСКИЙ
Монету подкинь орел- спортаж, решка тигуан, ребром станет рафик, но если в воздухе зависнет, тогда шниву
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Ваш совет разглядел на фото)))))
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Позвони Пиуленко на Эхо, или Асланяну на Маяк и не пудри мозги,а тут пургу те5бе сейчас нанесут в среднем 550 мнений.
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Позвони Пиуленко на Эхо, или Асланяну на Маяк и не пудри мозги,а тут пургу те5бе сейчас нанесут в среднем 550 мнений.
СсылкаПожаловаться
Павел, кому я мозги пудрю? Спросил - ответили. САм на чем летаешь?
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
По очереди идут Тигуан,Спортаж.
СсылкаПожаловаться
Камо Гаткуранов
По очереди идут Тигуан,Спортаж.
СсылкаПожаловаться
В сторону уменьшения?
СсылкаПожаловаться
Никита Луцкий
В сторону уменьшения?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В сторону уменьшения?

Конечно.
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Извените,, а на этом сайте неменее 550 имений,.читал про Гранту там за 1700.
СсылкаПожаловаться
Павел Деревянкин
Извените,, а на этом сайте неменее 550 имений,.читал про Гранту там за 1700.
СсылкаПожаловаться
Гранта, думаю, вообще за гранью добра и зла))))) Если вообще пособирать, то over9000 получается
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.