Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Ford Focus 2.0 MT
Комплектация CHIA седан. Отличный автомобиль, езжу 3 года(брал у хорошего знакомого), за это время перебрал только заднюю подвеску. 145 л.с. под капотом очень радуют и расход в пределах разумного!!!
4.8
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сломал голову!

Добрый день, форумчане. Важный, трепетный, головокружительно-зубодробительный вопрос.
Собираемся брать кроссовер, автомат (не вариатор), ездить на 90% по городу и трассе. Выбор пал на 3 варианта: Toyota RAV-4, Kia Sportage New и VW Tiguan. Супруга хочет Тойотку, я - Киа. Но и Фольц вроде как качество...
В общем, спасайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя есть???
Посмотри лучше Тигуан на автомате.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Сколько денег у тебя есть???
Посмотри лучше Тигуан на автомате.
СсылкаПожаловаться
в категории до 1300 Крублей
СсылкаПожаловаться
Владимир
Все три варианта имеют свои достоинства и недостатки. У всех свои приоритеты и ожидания от авто: внешний облик, динамика, управляемость, обзорность, отделка, гаджеты и т.д. Надо примерять АВТО на себя. Эксплуатационные затраты в данном классе авто - сопоставимы, пожалуй КАСКО на Тойоту будет подороже, но это зависит от региона.
СсылкаПожаловаться
Владимир