24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Слярис, 2017 года, КЗ по цепи "IGN COIL"

Всем доброго дня.
Надеюсь, тут есть ещё те ребята, которые соображают. Хотя надежда, конечно, слабая....
ХУндай Солярис, свежий, без газа, без наворотов, вдруг стал не запускаться. Его оттащили неделю назад в автосалон,  он там, практически перед воротами, неожиданно запустился. Спецы предположили, что неисправен штекер бензонасоса, посоветовали автоэлектрика.
На следующий день проблема повторилась. Клиент у меня обслуживался ещё десятки лет назад, решил обратиться ко мне. Я предупредил, что Солярисы на ремонт приезжают не часто, в основном у них горят катушки зажигания, и лампочки в фонарях, особого опыта на них нет, но повозиться интересно.
Первое, что проверил - работу бензонасоса, и штекера на него. Всё абсолютно в порядке. Бензонасос работает, давление 4 Бар, штекер не реагирует ни на какие манипуляции. Мотор не запускается. Реле бензонасоса в порядке. Предохранитель в порядке.
Проверил питание. Выяснилось , что нет питания на катушки и форсунки. Оказалось, что не срабатывает реле "MAIN RELAY" в блоке предохранителей под капотом. Реле странное, с нормально-замкнутыми контактами. Заменил русским. Мотор запустился.
Казалось бы, живи и радуйся. Но я сразу почувствовал подвох, и договорился со счастливым клиентом, что он отправляется в поездку, и оплатит работу через недельку, если всё будет в порядке. Вечером звонок: "Мотор не запускается!".
Утром проверяю - сгорел предохранитель в блоке под капотом "INJECTOR" на 15А. Он отвечает за форсунки, и блок управления. Проверяю на КЗ - цепь целая. Заменяю, мотор запускатся, как ни в чём ни бывало. Спокойно работает. Шевеление жгутов ничего не даёт. Клиента отпускаю с тяжёлым сердцем. Через несколько часов мотор опять не запускается.
Но есть одно "но!" - сгорает на этот раз предохранитель "IGN COIL" на 20А. И опять нет никаких причин ему гореть. Сгорает не на ходу, а только при запуске выясняется, что он сгоревший. В мастерской дефект себя не проявляет. Мотор целый день запускается, когда периодически его проверяешь. Но вечером, когда понадобилось переставить машину, оказалось, что предохранитель сгорел!
Вот такой гадский дефект. У кого-то было что-то подобное? Вопрос к спецам, если тут такие окажутся. Рашит, ты заходишь ещё сюда? Там у тебя нет коллег, специалистов по Солярисам?
Я там кое-что придумал за ночь по Солярису, проверю свои догадки, но вечером зайду, почитаю комменты, если будут.
Удачи всем! 
ДЖИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
ДЖИН
Кстати говоря, под большим подозрением блок управления ЭБУ.
Всё дело в том, что на Солярисах он двойной - управляет одновременно и мотором, и коробкой. Он странно сделан так, что оставляет питание на коробке, на форсунке, и на катушках при выключенном зажигании. Идиотизм какой-то конструкторов! Подозреваю, что этот идиотизм и есть основной причиной такого поведения машины.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Привет Джин. Мы наверно тебя послушаем, тем более ты как раз по электричеству.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Привет Джин. Мы наверно тебя послушаем, тем более ты как раз по электричеству.
СсылкаПожаловаться
да, привет-привет, Стас!
а что только меня? хотелось бы, как говорится, послушать и какого-нибудь начальника транспортного цеха...
СсылкаПожаловаться
* доцент
хозяева солярисов знают только три вещи -неисправность клапана продувки адсорбера,и датчики ДАД и ДПКВ

дальше для них космос
СсылкаПожаловаться
(RED)
можно узнать, что последнее делалось, менялось на этой тачке, перед началом этой эпопеи?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на (RED)
(RED)
можно узнать, что последнее делалось, менялось на этой тачке, перед началом этой эпопеи?
СсылкаПожаловаться
абсолютно ничего, если имеется ввиду какая-то работа под капотом.
некоторое время назад, с пол-года, машину слегка повредили сзади, под замену были фонари.Под капотом никаких врезок, совершенно заводские провода, жгуты.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на ДЖИН
ДЖИН
абсолютно ничего, если имеется ввиду какая-то работа под капотом.
некоторое время назад, с пол-года, машину слегка повредили сзади, под замену были фонари.Под капотом никаких врезок, совершенно заводские провода, жгуты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня прикол был, поменял лампочку(габарит-стоп) и началось ...включаю габарит и могу вытащить не нажимая тормоз коробку с парковки...нажимаю тормоз при выключеных огнях и загорается правые габариты...при включеных огнях нажимаю тормоз фары еле еле разница...оказалось что на новой лампе как то умудрился я при установке закоротить усики...посмотрите где что меняли, ну просто убеждаюсь на опыте своем))), что где копали, там и причина
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на (RED)
(RED)
у меня прикол был, поменял лампочку(габарит-стоп) и началось ...включаю габарит и могу вытащить не нажимая тормоз коробку с парковки...нажимаю тормоз при выключеных огнях и загорается правые габариты...при включеных огнях нажимаю тормоз фары еле еле разница...оказалось что на новой лампе как то умудрился я при установке закоротить усики...посмотрите где что меняли, ну просто убеждаюсь на опыте своем))), что где копали, там и причина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
посмотрите где что меняли, ну просто убеждаюсь на опыте своем))), что где копали, там и причина
----------------
"Ищи проблему там, где были люди" - это аксиома, и она постоянно доказывается опытом любого, кто занят ремонтом, и не важно, ремонтом чего, тем более автомобиля. Первое, что смотришь - не заводские провода, не заводские детали, ремонты как свежие, так не свежие. Всё это правильно, но на этой машине в последнее время ничего не делали. Абсолютно ничего.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на ДЖИН
ДЖИН
посмотрите где что меняли, ну просто убеждаюсь на опыте своем))), что где копали, там и причина
----------------
"Ищи проблему там, где были люди" - это аксиома, и она постоянно доказывается опытом любого, кто занят ремонтом, и не важно, ремонтом чего, тем более автомобиля. Первое, что смотришь - не заводские провода, не заводские детали, ремонты как свежие, так не свежие. Всё это правильно, но на этой машине в последнее время ничего не делали. Абсолютно ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну извини...чем мог)))удачного поиска
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
Мотор целый день запускается, когда периодически его проверяешь.

Т.е., пока тёплый - работает, а как только остынет и постоит какое-то время - уже не работает?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
Мотор целый день запускается, когда периодически его проверяешь.

Т.е., пока тёплый - работает, а как только остынет и постоит какое-то время - уже не работает?
СсылкаПожаловаться
да, именно так! или почти так: дефект проявляется только при запуске мотора, даже остывать ему не надо. Вернее так - не имеет значения, остыл мотор, или горячий. Можно ехать сколь угодно долго, но нет уверенности, что заглушишь мотор, а он запустится.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ночью я подумал, и сегодня заменил реле "MAIN RELAY" обычным, в котором только нормально-разомкнутые контакты.
Соответственно, напряжение на катушках и форсунках при выключении зажигания исчезло, и мотор запускается совершенно нормально, и вообще, как будто так и надо. Всё в машине работает, как обычно. Никакие предохранители не перегорают, и перегорать не собираются - напряжения-то на них нет!
Вот и спрашивается в задачке: для чего, с какого соображения конструктора оставляли напряжение в этих цепях? И что случилось вообще, и почему им приспичило перегорать?
Ради адаптаций каких-то это реле работало?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
ночью я подумал, и сегодня заменил реле "MAIN RELAY" обычным, в котором только нормально-разомкнутые контакты.
Соответственно, напряжение на катушках и форсунках при выключении зажигания исчезло, и мотор запускается совершенно нормально, и вообще, как будто так и надо. Всё в машине работает, как обычно. Никакие предохранители не перегорают, и перегорать не собираются - напряжения-то на них нет!
Вот и спрашивается в задачке: для чего, с какого соображения конструктора оставляли напряжение в этих цепях? И что случилось вообще, и почему им приспичило перегорать?
Ради адаптаций каких-то это реле работало?
СсылкаПожаловаться
Вот и спрашивается в задачке: для чего, с какого соображения конструктора оставляли напряжение в этих цепях?

Полагаю, минимальное напряжение оставляют для того, чтобы комп их видел. Если не будет хоть какого то напряжения, комп не сможет определить исправность узла или детали.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
электросхему искать бесполезно...
прямо, секретное оружие... плеваться хочется... в старые времена схемы на машины рисовали - любо-дорого пользоваться было...сейчас только личный опыт выручает.
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
электросхему искать бесполезно...
прямо, секретное оружие... плеваться хочется... в старые времена схемы на машины рисовали - любо-дорого пользоваться было...сейчас только личный опыт выручает.
СсылкаПожаловаться
Приветствую! Могу помочь схемкой 2010-2017, хоть и не мой профиль блохи эти
СсылкаПожаловаться
Ярослав АккуратовВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
электросхему искать бесполезно...
прямо, секретное оружие... плеваться хочется... в старые времена схемы на машины рисовали - любо-дорого пользоваться было...сейчас только личный опыт выручает.
СсылкаПожаловаться
Да, и судя по схеме, я бы устроил большую ревизию подкапотному блоку предохранителей
СсылкаПожаловаться
Ярослав Аккуратов
Да, и судя по схеме, я бы устроил большую ревизию подкапотному блоку предохранителей
СсылкаПожаловаться
История переписки2
осмотрел я его - всё в нём оказалось в порядке.
Снять его с креплений не просто из-за одного из болтов - он находится под кожухом фары на брызговике. Поначалу я хотел привлечь кузовщика, чтобы он мне снял бампер, и фару, но потом отвинтил на брызговике болт фары, поддел её максимально вверх, подложил распорку, и смог ключом на 10 мм открутить тот самый болт, и дальше уже дело техники.
Ещё раз пишу - там всё оказалось штатно, и короткого замыкания в нём не было никакого.
СсылкаПожаловаться
Aleksey Fedorov
Ой ля.. Как меня радует, смотреть как "не знающие люди" - дают советы "не знающим людям" ))).. На диагностику заехать не пробовали ?.. Тамясно скажут, - какая конкретно из катушек сдохла !!! А это именно катушка ! так они себя и ведут.. Но вы не ищите лёгкой дороги - и дальше меняйте реле (на левые), и предохранители... Жигуль копейка - это Ваше всё )))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Aleksey Fedorov
Aleksey Fedorov
Ой ля.. Как меня радует, смотреть как "не знающие люди" - дают советы "не знающим людям" ))).. На диагностику заехать не пробовали ?.. Тамясно скажут, - какая конкретно из катушек сдохла !!! А это именно катушка ! так они себя и ведут.. Но вы не ищите лёгкой дороги - и дальше меняйте реле (на левые), и предохранители... Жигуль копейка - это Ваше всё )))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН так то сам диагност и мастер... Вы просто на Форуме в то время не бывали, когда он советы в "Ремонте" давал... Видимо проблема неординарная на самом деле...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Aleksey Fedorov
Aleksey Fedorov
Ой ля.. Как меня радует, смотреть как "не знающие люди" - дают советы "не знающим людям" ))).. На диагностику заехать не пробовали ?.. Тамясно скажут, - какая конкретно из катушек сдохла !!! А это именно катушка ! так они себя и ведут.. Но вы не ищите лёгкой дороги - и дальше меняйте реле (на левые), и предохранители... Жигуль копейка - это Ваше всё )))
СсылкаПожаловаться
Во многих случаях не скажут. У вас немного идеалистическое понятие о диагностике и диагностах. В реальности большинство из "диагностов" это просто "читатели ошибок".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария