29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Слетит ли гарантия на двигатель и другие узлы а/м, если приехать на ТО со совими запчастями?

Решили поехать на ТО со своими расходными материалами,а именно свечи зажигания, воздушный фильтр, масляный фильтр, прокладка сливной пробки поддона двигателя и моторное масло. Все расходники включая масло полностью оригинальные, 200% что не подделка, у дилера во время прохождения технического обслуживания ставят и льют тоже самое один в один. 
Просто есть выход на тот же склад, где они (ОД) берут эти запчасти, только я могу взять себе по оптовым ценам, как и они, то есть в 2 раза дешевле. Можно сэкономить неплохо на з/ч. 
Но что, если двигатель потом сломается по каким-либо причинам, или печка перегорит, то ведь они могут легко сослаться на то, что я привозил им свои запчасти? Как они это будут доказывать? Например выйдет из строя одна или несколько катушек зажигания из-за заводского брака и они легко смогут отмазаться тем, что я привозил свои свечи, хотя они тут не при чем с вероятностью 99%.
Сергей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
DAD MOROZ
200%.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Если материалы и запчасти для ТО оригинальные.с сертификатами,дилер не имеет возможности "отползать" при наступлении гарантийного случая,идут они лесом со своими конскими ценниками на ТО.
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Если материалы и запчасти для ТО оригинальные.с сертификатами,дилер не имеет возможности "отползать" при наступлении гарантийного случая,идут они лесом со своими конскими ценниками на ТО.
СсылкаПожаловаться
какие еще сертификаты? только оригинальная упаковка и сами запчасти, больше ничего.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Сергей
Сергей
какие еще сертификаты? только оригинальная упаковка и сами запчасти, больше ничего.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну например на масло,по упаковке сейчас не особо поймёшь оригинальное или подвального разлива.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Ну например на масло,по упаковке сейчас не особо поймёшь оригинальное или подвального разлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну будет сертификат на оригинальное масло, а где гарантия, что там налито именно то масло, на которое сертификат? и так на все запчасти. в общем всё зависит от политики дилера, где то берут и ставят, где то наотрез отказываются.
СсылкаПожаловаться
Валентина К.
Слетит двигатель с гарантии. В случае покупки просите сертификаты на приобретаемый товар, тогда с ними еще можно пройти то
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все, кроме масла можно везти свое. Масло я бы не советовал, хотя бы по той причине, что у дилера из бочки оно стоит столько же, сколько в канистре в магазине. И по маслу проще всего нарваться на левак. И вот там-то уж не отболтаетесь. Так что пусть свое льют.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Все, кроме масла можно везти свое. Масло я бы не советовал, хотя бы по той причине, что у дилера из бочки оно стоит столько же, сколько в канистре в магазине. И по маслу проще всего нарваться на левак. И вот там-то уж не отболтаетесь. Так что пусть свое льют.
СсылкаПожаловаться
не столько же, вдвое...дороже. тут дело такое... есть куча вещей которые у дилера покупать необязательно, ибо не делает допустим автомобильная фирма свои подшипники, ремни, масло...зато есть специализированные фирмы про продаже именно качественных подшипников, ремней или масел... разница не в процентах, в разах и порядках.ну понятно, что покупать не на рынке или в подворотне, а у тех кто давно на рынке и с кем имел дело.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
не столько же, вдвое...дороже. тут дело такое... есть куча вещей которые у дилера покупать необязательно, ибо не делает допустим автомобильная фирма свои подшипники, ремни, масло...зато есть специализированные фирмы про продаже именно качественных подшипников, ремней или масел... разница не в процентах, в разах и порядках.ну понятно, что покупать не на рынке или в подворотне, а у тех кто давно на рынке и с кем имел дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрю нарочно, в бардачках обеих машин заказ-наряды лежат на ТО и смену масла. В Форде с обычного сервиса, в Ниссане от дилера. Вечером отпишусь... А по запчастям - согласен. Ступица задняя на Х-Трейл у дилера стоила в 2015 году 18 тыр, на Экзисте - 8. Фильтра воздушные тоже почти вдвое дороже у дилера, а вот масляный почти одинаково, меньше 100 рублей разница. По свечам тоже большой разницы нет, а вот колодки тормозные в 2,5 раза дороже, чем в магазине.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
я вот менял мож мессяц назад, у диллера 3 тыщи масло, 800 фильтр и 700 работа, в специализированной компании, 1900 масло, 400 фильтр и замена бесплатно, ну и плюс время, эти все оформления заказа, ожидание...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
я вот менял мож мессяц назад, у диллера 3 тыщи масло, 800 фильтр и 700 работа, в специализированной компании, 1900 масло, 400 фильтр и замена бесплатно, ну и плюс время, эти все оформления заказа, ожидание...
СсылкаПожаловаться
Нашел в бардачках машин заказ-наряды на ТО. У дилера Ниссан масло идет по 518 руб/литр, в обычном "масляном сервисе", где меняю на Форде-Транзит - по 490 руб/литр. (Оба синтетика, из бочки). Не поленился, по пути домой заехал в магазин, посмотрел, что почем... Литрушки Мобил, Шелл и Зик от 510 до 580 руб. Канистры по 4 литра в районе 2 тыр... Фильтр масляный на Ниссан у дилера 410 рублей, на Экзисте 350... Вот воздушный и салонный фильтры да, у дилера почти вдвое дороже.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Нашел в бардачках машин заказ-наряды на ТО. У дилера Ниссан масло идет по 518 руб/литр, в обычном "масляном сервисе", где меняю на Форде-Транзит - по 490 руб/литр. (Оба синтетика, из бочки). Не поленился, по пути домой заехал в магазин, посмотрел, что почем... Литрушки Мобил, Шелл и Зик от 510 до 580 руб. Канистры по 4 литра в районе 2 тыр... Фильтр масляный на Ниссан у дилера 410 рублей, на Экзисте 350... Вот воздушный и салонный фильтры да, у дилера почти вдвое дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня Эльф, для дизеля... да, салонный и воздушный точно вдвое разница.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у меня Эльф, для дизеля... да, салонный и воздушный точно вдвое разница.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я тоже экономлю только на воздушном и салоном фильтрах, где разница существенна, а сделаны они из одних и тех же материалов ( Китай я не беру) на одних заводах, а на маслах экономия минимальна и не стоит того.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Выполнят ТО, но сделают запись о том, что использованы материалы заказчика. И предупредят, что в случае поломки, если причиной окажутся именно они (устанавливает экспертиза), поломка не будет признана гарантийным случаем.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Запретить использование материалов заказчика ОД не имеет законного права, но об их использовании ставит отметку, естественно, если в период действия гарантии происходит поломка, то применение недилерских расходников рассматривается в первую очередь как вероятная причина. Кстати, определять подлинность расходников ОД не обязан, все на на ответственности заказчика. Ах , да, гарантийные обязательства , в случае применения материалов заказчика, распространяются только на работы, но не на материалы.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Запретить использование материалов заказчика ОД не имеет законного права, но об их использовании ставит отметку, естественно, если в период действия гарантии происходит поломка, то применение недилерских расходников рассматривается в первую очередь как вероятная причина. Кстати, определять подлинность расходников ОД не обязан, все на на ответственности заказчика. Ах , да, гарантийные обязательства , в случае применения материалов заказчика, распространяются только на работы, но не на материалы.
СсылкаПожаловаться
а работы у них , естественно, выполнены качественно и в соответствии...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
а работы у них , естественно, выполнены качественно и в соответствии...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы сможете доказать обратное, особенно по прошествии некоторого времени ? Если подписан заказ- наряд и акт приемки то доказать обратное практически невозможно, только грубые нарушения, а вот несоответствие материалов требованиям производителя достаточно несложно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А Вы сможете доказать обратное, особенно по прошествии некоторого времени ? Если подписан заказ- наряд и акт приемки то доказать обратное практически невозможно, только грубые нарушения, а вот несоответствие материалов требованиям производителя достаточно несложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня так то сарказм... естественно не докажешь, тем более когда что то внутри чинили... у меня брату году так в 08 на лансере поменяли рейку рулевую, на старую... поменяли на ТО 45 тысяч предположительно, в сервисе очередь была и на ночь записывали...вскрылось через год, рейка застучала, он купил оригинальный ремкомплект, у дилера отказались чинить, сказали только под замену, он нашёл частника, тот разобрал, позвонил вызвал брата и показал, рейка старая. у ремонтированная, с завода такие не идут. Так что я и говорю, доказать некачественный ремонт, особенно по прошествии времени практически невозможно.
СсылкаПожаловаться
E-So
Очевидно, что если выяснится, что причина отказа в привезённых материалах, то гарантии не будет на то, на что они могли повлиять. Это логично. У дилера масло на самом деле не на много дороже, чем в других местах (по крайней мере у моего масло так же стоит как в Ашане практически). Я раньше тоже покупал у знакомых, но потом сравнил цены и получилось практически одно и то же. Покупал лет 15 на стороне, а два последних года стал брать у дилера. Большая разница в цене у фильтров воздушных (салона и двигателя), но это чаще потому, что эти фильтры дилер ставит только оригинальные, а на стороне их делаю другие фирмы. Вот фильтры я не покупаю. Разница может достигать 10 раз. Лучше по мне его чаще менять. Если где то ездил в пыльных местах, то приехал и сам заменил...это не сложно и не долго. Что оригинальный пылаю забьётся, что не оригинальный по мне. Поэтому просто чаще меняю "левые" фильтры и все. А масло покупаю у дилера даже уже не на гарантии сейчас. А так, дилер ставит отметку, что материалы заказчика и берет за работу деньги.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если уж экономить,то и заменить расходникм самому.,
а ну да,совсем забыл,авто в кредите,стоит под окном,что такое гараж с кучей соседей с инструментом не знает,умеем только разницу в цене подсчитать на компьюторе(форум)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария