Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слетает с автозапуска после открытия багажника

Когда машина закрыта после резервации для автозапуска, если открыть багажник с брелка, то автозапуск уже не включится. Почему так, может у меня не правильно что то настроено?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Николай Буров
Все правильно, открыв с брелка багажник, вы снимаете авто с охраны. А в чем проблема? Закрыли багажник и снова закройте машину брелком сигналки. Ну, и неплохо бы узнать, что за машина и что за сигналка...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Все правильно, открыв с брелка багажник, вы снимаете авто с охраны. А в чем проблема? Закрыли багажник и снова закройте машину брелком сигналки. Ну, и неплохо бы узнать, что за машина и что за сигналка...
СсылкаПожаловаться
Проблема в том что дистанционный запуск не работает после этого. А садиться в машину, запускать двигатель и снова резервировать, особенно если крупногабарит из багажника вынул. Авто Солярис, сигналкаШерхан магикар 5
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Проблема в том что дистанционный запуск не работает после этого. А садиться в машину, запускать двигатель и снова резервировать, особенно если крупногабарит из багажника вынул. Авто Солярис, сигналкаШерхан магикар 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Перед открытием багажника заведите авто дистанционно, а после закрытия можно остановить авто. Я так делаю. А снятие с "резервирования" нужно для обеспечения безопасности: кто знает, может Вы по забывчивости поставили автомобиль на скорость? Такое действие может привести к аварии. Защита "от дурака".
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Проблема в том что дистанционный запуск не работает после этого. А садиться в машину, запускать двигатель и снова резервировать, особенно если крупногабарит из багажника вынул. Авто Солярис, сигналкаШерхан магикар 5
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть я не совсем понятно пояснил, уточняю: при открытии багажника (или салона, что для сигнализации равнозначно) Вы получаете доступ к рычагу КПП и можете случайно или специально перевести его из нейтрального положения на какую-нибудь скорость. При дистанционном запуске двигателя автомобиль поедет и случится авария. Именно такую возможность сигнализация и исключает. Ведь двигатель автомобиля глохнет, когда закрывается водительская дверь (водитель последний покидает и запирает авто). Поэтому, если Вы зарезервировали автоматический или дистанционный запуск и понадобилось открыть дверь или багажник, то сначала запустите мотор с брелока, а потом открывайте двери или багажник. После закрытия дверей можно заглушить двигатель или он заглохнет сам через время, установленное в настройках сигнализации (время прогрева авто в зимнее время, обычно это 5, 15 и 20 или 25 минут, у меня на шерхане-9 сделано так).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Может быть я не совсем понятно пояснил, уточняю: при открытии багажника (или салона, что для сигнализации равнозначно) Вы получаете доступ к рычагу КПП и можете случайно или специально перевести его из нейтрального положения на какую-нибудь скорость. При дистанционном запуске двигателя автомобиль поедет и случится авария. Именно такую возможность сигнализация и исключает. Ведь двигатель автомобиля глохнет, когда закрывается водительская дверь (водитель последний покидает и запирает авто). Поэтому, если Вы зарезервировали автоматический или дистанционный запуск и понадобилось открыть дверь или багажник, то сначала запустите мотор с брелока, а потом открывайте двери или багажник. После закрытия дверей можно заглушить двигатель или он заглохнет сам через время, установленное в настройках сигнализации (время прогрева авто в зимнее время, обычно это 5, 15 и 20 или 25 минут, у меня на шерхане-9 сделано так).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Суть ясна. Но в том то и проблема что бы не заводить автомобиль для доступа в багажник. Если я приехала с кучей вещей которые я не могу унести за один раз, мне получается надо несколько раз машину прогреть без повода, а "защита от дурака", так на то он и дурак). У старлайна слетает с автозапуска только при открытии двери а не багажника.
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Суть ясна. Но в том то и проблема что бы не заводить автомобиль для доступа в багажник. Если я приехала с кучей вещей которые я не могу унести за один раз, мне получается надо несколько раз машину прогреть без повода, а "защита от дурака", так на то он и дурак). У старлайна слетает с автозапуска только при открытии двери а не багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем несколько раз? Перетаскайте все вещи домой, потом зарезервируйте автозапуск. Или заведите один раз, потом за время прогрева отпирайте-запирайте несколько раз. Таймер на брелоке показывает, сколько двигатель еще будет работать на прогреве, а 1 минуту до окончания времени еще и звуковой сигнал подаст, чтобы напомнить, что время заканчивается и нужно успеть запереть двери.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А зачем несколько раз? Перетаскайте все вещи домой, потом зарезервируйте автозапуск. Или заведите один раз, потом за время прогрева отпирайте-запирайте несколько раз. Таймер на брелоке показывает, сколько двигатель еще будет работать на прогреве, а 1 минуту до окончания времени еще и звуковой сигнал подаст, чтобы напомнить, что время заканчивается и нужно успеть запереть двери.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
у меня на прогрев 15 минут. Больше ставить нет смысла. И как вы думаете сколько раз я за это время схожу в машину по льду и на 3й этаж? и вообще зачем лишний прогрев, на автозапуске и так расход большой становится. и кстати я ни разу не слышала сигнал за 1 минуту до окончания времени)
СсылкаПожаловаться
Евгешка
у меня на прогрев 15 минут. Больше ставить нет смысла. И как вы думаете сколько раз я за это время схожу в машину по льду и на 3й этаж? и вообще зачем лишний прогрев, на автозапуске и так расход большой становится. и кстати я ни разу не слышала сигнал за 1 минуту до окончания времени)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Сигнал очень тихий, я сам его слышу только тогда, когда брелок в руке, а не в кармане. А греть машину без надобности - это только "убивать" мотор, поэтому по возвращении домой нужно просто перетаскать вещи в квартиру, а лишь потом резервировать автозапуск.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Сигнал очень тихий, я сам его слышу только тогда, когда брелок в руке, а не в кармане. А греть машину без надобности - это только "убивать" мотор, поэтому по возвращении домой нужно просто перетаскать вещи в квартиру, а лишь потом резервировать автозапуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот и я о том. Мне это не нравится.
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Вот и я о том. Мне это не нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Думаете, есть смысл в трате денег на новую сигнализацию? Так ли велико это неудовольствие, что загоните мужа на несколько часов под торпеду и панель, да еще и новую сигнализацию покупать?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Думаете, есть смысл в трате денег на новую сигнализацию? Так ли велико это неудовольствие, что загоните мужа на несколько часов под торпеду и панель, да еще и новую сигнализацию покупать?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Муж сам это предлагает
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Муж сам это предлагает
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну, раз хочет поискать, как кто-то где-то что-то в проводке машины накрутил - то пусть дерзает
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Суть ясна. Но в том то и проблема что бы не заводить автомобиль для доступа в багажник. Если я приехала с кучей вещей которые я не могу унести за один раз, мне получается надо несколько раз машину прогреть без повода, а "защита от дурака", так на то он и дурак). У старлайна слетает с автозапуска только при открытии двери а не багажника.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Такую защиту обойти слишком сложно, так что при правильной установке Вы от "сюрпризов" избавлены.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я не понял, что значит "резервировать"? И за чем для этого двигатель заводить? Поставил на Р или нейтраль с ручником, закрыл двери, нажал на брелке кнопку закрывания и все. Если надо слазить в багажник - открыл его, закрыл, снова нажал кнопку "Закрыть"... Как то так.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я не понял, что значит "резервировать"? И за чем для этого двигатель заводить? Поставил на Р или нейтраль с ручником, закрыл двери, нажал на брелке кнопку закрывания и все. Если надо слазить в багажник - открыл его, закрыл, снова нажал кнопку "Закрыть"... Как то так.
СсылкаПожаловаться
Вы видимо не знаете особенностей сигнализации шерхан 5. До этого на другом авто стоял Старлайн а91, там не нужно было этих лишних телодвижений, а тут вот так)
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Вы видимо не знаете особенностей сигнализации шерхан 5. До этого на другом авто стоял Старлайн а91, там не нужно было этих лишних телодвижений, а тут вот так)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, не знаю. У меня всегда Старлайны были... Ждите совет от "Электрошока", прочитает, посоветует... Скорее всего это особенности не сигналки, а криворуких установщиков, ставивших ее "через выхлопную трубу"...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не знаю. У меня всегда Старлайны были... Ждите совет от "Электрошока", прочитает, посоветует... Скорее всего это особенности не сигналки, а криворуких установщиков, ставивших ее "через выхлопную трубу"...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще я тоже так подразумеваю. ОД жжот!
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Вообще я тоже так подразумеваю. ОД жжот!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОД не жжет, не наговаривайте на него в данном случае :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
ОД не жжет, не наговаривайте на него в данном случае :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не стану спорить, значит функции сигналки сами по себе криво реализованы)
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Не стану спорить, значит функции сигналки сами по себе криво реализованы)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нет, Евгения, не криво. Это защита "от дурака" (сколько не учат людей, что стояночный тормоз - это стояночный, а не включенная передача, а все бестолку).
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Нет, Евгения, не криво. Это защита "от дурака" (сколько не учат людей, что стояночный тормоз - это стояночный, а не включенная передача, а все бестолку).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну на старлайне у меня что то машина ни разу не уезжала))) Наверно я не дурак))
СсылкаПожаловаться
Евгешка
Ну на старлайне у меня что то машина ни разу не уезжала))) Наверно я не дурак))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Разве это плохо? ;)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Разве это плохо? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
хорошо, и тут бы не уехала, если бы было реализовано так же)
СсылкаПожаловаться
Евгешка
хорошо, и тут бы не уехала, если бы было реализовано так же)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
снимите датчик охраны с багажника ;)
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Нет, не знаю. У меня всегда Старлайны были... Ждите совет от "Электрошока", прочитает, посоветует... Скорее всего это особенности не сигналки, а криворуких установщиков, ставивших ее "через выхлопную трубу"...)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, это защита "от дурака", а не результат "криворукости" установщиков, которые установили сигнализацию правильно. Я Евгении выше расписал алгоритм работы сигналки и как с ней "дружить".
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Я не понял, что значит "резервировать"? И за чем для этого двигатель заводить? Поставил на Р или нейтраль с ручником, закрыл двери, нажал на брелке кнопку закрывания и все. Если надо слазить в багажник - открыл его, закрыл, снова нажал кнопку "Закрыть"... Как то так.
СсылкаПожаловаться
Николай, резервирование автозапуска - функция, разработанная для авто с МКПП. Селектор АКПП без запуска двигателя нельзя перевести в другое положение так, чтобы этого не "увидела" сигнализация. А "кочергу" - запросто.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, резервирование автозапуска - функция, разработанная для авто с МКПП. Селектор АКПП без запуска двигателя нельзя перевести в другое положение так, чтобы этого не "увидела" сигнализация. А "кочергу" - запросто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Доброго дня, Юрий! Спасибо, разъяснили... На ручке у меня автозапуска не было. Но у знакомых были и есть такие машины, но никаких таких телодвижений вроде делать не надо. Нейтралка, ручник, заглушил, закрыл с брелка и все...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Доброго дня, Юрий! Спасибо, разъяснили... На ручке у меня автозапуска не было. Но у знакомых были и есть такие машины, но никаких таких телодвижений вроде делать не надо. Нейтралка, ручник, заглушил, закрыл с брелка и все...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, доброго вечера! В авто Ваших знакомых могут быть установлены сигнализации с другим алгоритмом работы (с наличием или отсутствием функции защиты от запуска двигателя при включении какой-либо передачи, и не исключено, что установка сигнализации была выполнена неквалифицированным персоналом с отступлением от схемы подключения), поэтому сравнивать свою и чужую машину не совсем корректно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Николай, доброго вечера! В авто Ваших знакомых могут быть установлены сигнализации с другим алгоритмом работы (с наличием или отсутствием функции защиты от запуска двигателя при включении какой-либо передачи, и не исключено, что установка сигнализации была выполнена неквалифицированным персоналом с отступлением от схемы подключения), поэтому сравнивать свою и чужую машину не совсем корректно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Может быть. Да я и не знаю, какие там системы стоят. Но вот ни разу не видел, чтобы сначала закрывали дверь заведенной машины, а она потом сама глохла, за исключением сигналок с турботаймером. Там да, мотор молотит на холостых, чтобы остыла турбина. А так всегда вроде - сначала заглушил, потом дверь закрыл... Насчет отсутствия блокировок - лет 8-9 назад проверяли возможность угона у знакомого на новом Лансере с МКПП и автозапуском. Стекло бить не стали, конечно, опустили его заранее. Завели с автозапуска на ручнике, потом внутренней ручкой открыли дверь. Сигналка заорала, но мотор не заглох. И, не отпуская до конца ручник и не трогая тормоз спокойно поехали, правда с орущей сиреной. Машина заглохла только тогда, когда нажали на тормоз. После этого на многие годы у меня возникло отвращение к автозапуску... Или так установлена была или такой тогда был уровень защиты...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Может быть. Да я и не знаю, какие там системы стоят. Но вот ни разу не видел, чтобы сначала закрывали дверь заведенной машины, а она потом сама глохла, за исключением сигналок с турботаймером. Там да, мотор молотит на холостых, чтобы остыла турбина. А так всегда вроде - сначала заглушил, потом дверь закрыл... Насчет отсутствия блокировок - лет 8-9 назад проверяли возможность угона у знакомого на новом Лансере с МКПП и автозапуском. Стекло бить не стали, конечно, опустили его заранее. Завели с автозапуска на ручнике, потом внутренней ручкой открыли дверь. Сигналка заорала, но мотор не заглох. И, не отпуская до конца ручник и не трогая тормоз спокойно поехали, правда с орущей сиреной. Машина заглохла только тогда, когда нажали на тормоз. После этого на многие годы у меня возникло отвращение к автозапуску... Или так установлена была или такой тогда был уровень защиты...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тут чуть иначе, не так, как с турботаймером: мотор глохнет при закрытии водительской двери, этим гарантируется, что никакая передача не была включена и резервируется автозапуск. А автозапуск, да, реальный подарок угонщику.
Кстати, да, нужно будет протестировать свою сигнализацию на возможность угона заведенного с дистанционного пуска автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Будет слетать, у меня на Приоре Шерхан 7 также слетает автозапуск если просто открыть машину или багажник. Это ее особенность, самого не устраивает только это, но я купил машину уже с этой сигналкой.
СсылкаПожаловаться
Будет слетать, у меня на Приоре Шерхан 7 также слетает автозапуск если просто открыть машину или багажник. Это ее особенность, самого не устраивает только это, но я купил машину уже с этой сигналкой.
СсылкаПожаловаться
Такая же фигня. Ужасно не удобно. Муж начал работать в сервисе на сигналках и музыке, поучится и поменяем ее нафиг.
СсылкаПожаловаться
Будет слетать, у меня на Приоре Шерхан 7 также слетает автозапуск если просто открыть машину или багажник. Это ее особенность, самого не устраивает только это, но я купил машину уже с этой сигналкой.
СсылкаПожаловаться
Прочитайте мой совет Евгении, как "дружить" с этой сигналкой, это ее правильный режим работы, а не ошибка установки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Прочитайте мой совет Евгении, как "дружить" с этой сигналкой, это ее правильный режим работы, а не ошибка установки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А я и не считаю такой режим ошибкой установки. Меня в основном устраивает эта сига, а по поводу слетания автозапуска я не парюсь, т.к. у меня дом, а не квартира и мне не сложно еще раз выйти и завести ее с ключа/ключом.
СсылкаПожаловаться
А я и не считаю такой режим ошибкой установки. Меня в основном устраивает эта сига, а по поводу слетания автозапуска я не парюсь, т.к. у меня дом, а не квартира и мне не сложно еще раз выйти и завести ее с ключа/ключом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обычно автозапуск ставят для того, чтобы садиться в уже прогретый авто зимой :)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru