Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда машина закрыта после резервации для автозапуска, если открыть багажник с брелка, то автозапуск уже не включится. Почему так, может у меня не правильно что то настроено?
Все правильно, открыв с брелка багажник, вы снимаете авто с охраны. А в чем проблема? Закрыли багажник и снова закройте машину брелком сигналки. Ну, и неплохо бы узнать, что за машина и что за сигналка...
Все правильно, открыв с брелка багажник, вы снимаете авто с охраны. А в чем проблема? Закрыли багажник и снова закройте машину брелком сигналки. Ну, и неплохо бы узнать, что за машина и что за сигналка...
Проблема в том что дистанционный запуск не работает после этого. А садиться в машину, запускать двигатель и снова резервировать, особенно если крупногабарит из багажника вынул. Авто Солярис, сигналкаШерхан магикар 5
Проблема в том что дистанционный запуск не работает после этого. А садиться в машину, запускать двигатель и снова резервировать, особенно если крупногабарит из багажника вынул. Авто Солярис, сигналкаШерхан магикар 5
Перед открытием багажника заведите авто дистанционно, а после закрытия можно остановить авто. Я так делаю. А снятие с "резервирования" нужно для обеспечения безопасности: кто знает, может Вы по забывчивости поставили автомобиль на скорость? Такое действие может привести к аварии. Защита "от дурака".
Проблема в том что дистанционный запуск не работает после этого. А садиться в машину, запускать двигатель и снова резервировать, особенно если крупногабарит из багажника вынул. Авто Солярис, сигналкаШерхан магикар 5
Может быть я не совсем понятно пояснил, уточняю: при открытии багажника (или салона, что для сигнализации равнозначно) Вы получаете доступ к рычагу КПП и можете случайно или специально перевести его из нейтрального положения на какую-нибудь скорость. При дистанционном запуске двигателя автомобиль поедет и случится авария. Именно такую возможность сигнализация и исключает. Ведь двигатель автомобиля глохнет, когда закрывается водительская дверь (водитель последний покидает и запирает авто). Поэтому, если Вы зарезервировали автоматический или дистанционный запуск и понадобилось открыть дверь или багажник, то сначала запустите мотор с брелока, а потом открывайте двери или багажник. После закрытия дверей можно заглушить двигатель или он заглохнет сам через время, установленное в настройках сигнализации (время прогрева авто в зимнее время, обычно это 5, 15 и 20 или 25 минут, у меня на шерхане-9 сделано так).
Может быть я не совсем понятно пояснил, уточняю: при открытии багажника (или салона, что для сигнализации равнозначно) Вы получаете доступ к рычагу КПП и можете случайно или специально перевести его из нейтрального положения на какую-нибудь скорость. При дистанционном запуске двигателя автомобиль поедет и случится авария. Именно такую возможность сигнализация и исключает. Ведь двигатель автомобиля глохнет, когда закрывается водительская дверь (водитель последний покидает и запирает авто). Поэтому, если Вы зарезервировали автоматический или дистанционный запуск и понадобилось открыть дверь или багажник, то сначала запустите мотор с брелока, а потом открывайте двери или багажник. После закрытия дверей можно заглушить двигатель или он заглохнет сам через время, установленное в настройках сигнализации (время прогрева авто в зимнее время, обычно это 5, 15 и 20 или 25 минут, у меня на шерхане-9 сделано так).
Суть ясна. Но в том то и проблема что бы не заводить автомобиль для доступа в багажник. Если я приехала с кучей вещей которые я не могу унести за один раз, мне получается надо несколько раз машину прогреть без повода, а "защита от дурака", так на то он и дурак). У старлайна слетает с автозапуска только при открытии двери а не багажника.
Суть ясна. Но в том то и проблема что бы не заводить автомобиль для доступа в багажник. Если я приехала с кучей вещей которые я не могу унести за один раз, мне получается надо несколько раз машину прогреть без повода, а "защита от дурака", так на то он и дурак). У старлайна слетает с автозапуска только при открытии двери а не багажника.
А зачем несколько раз? Перетаскайте все вещи домой, потом зарезервируйте автозапуск. Или заведите один раз, потом за время прогрева отпирайте-запирайте несколько раз. Таймер на брелоке показывает, сколько двигатель еще будет работать на прогреве, а 1 минуту до окончания времени еще и звуковой сигнал подаст, чтобы напомнить, что время заканчивается и нужно успеть запереть двери.
А зачем несколько раз? Перетаскайте все вещи домой, потом зарезервируйте автозапуск. Или заведите один раз, потом за время прогрева отпирайте-запирайте несколько раз. Таймер на брелоке показывает, сколько двигатель еще будет работать на прогреве, а 1 минуту до окончания времени еще и звуковой сигнал подаст, чтобы напомнить, что время заканчивается и нужно успеть запереть двери.
у меня на прогрев 15 минут. Больше ставить нет смысла. И как вы думаете сколько раз я за это время схожу в машину по льду и на 3й этаж? и вообще зачем лишний прогрев, на автозапуске и так расход большой становится. и кстати я ни разу не слышала сигнал за 1 минуту до окончания времени)
у меня на прогрев 15 минут. Больше ставить нет смысла. И как вы думаете сколько раз я за это время схожу в машину по льду и на 3й этаж? и вообще зачем лишний прогрев, на автозапуске и так расход большой становится. и кстати я ни разу не слышала сигнал за 1 минуту до окончания времени)
Сигнал очень тихий, я сам его слышу только тогда, когда брелок в руке, а не в кармане. А греть машину без надобности - это только "убивать" мотор, поэтому по возвращении домой нужно просто перетаскать вещи в квартиру, а лишь потом резервировать автозапуск.
Сигнал очень тихий, я сам его слышу только тогда, когда брелок в руке, а не в кармане. А греть машину без надобности - это только "убивать" мотор, поэтому по возвращении домой нужно просто перетаскать вещи в квартиру, а лишь потом резервировать автозапуск.
Думаете, есть смысл в трате денег на новую сигнализацию? Так ли велико это неудовольствие, что загоните мужа на несколько часов под торпеду и панель, да еще и новую сигнализацию покупать?
Думаете, есть смысл в трате денег на новую сигнализацию? Так ли велико это неудовольствие, что загоните мужа на несколько часов под торпеду и панель, да еще и новую сигнализацию покупать?
Суть ясна. Но в том то и проблема что бы не заводить автомобиль для доступа в багажник. Если я приехала с кучей вещей которые я не могу унести за один раз, мне получается надо несколько раз машину прогреть без повода, а "защита от дурака", так на то он и дурак). У старлайна слетает с автозапуска только при открытии двери а не багажника.
Может быть я не совсем понятно пояснил, уточняю: при открытии багажника (или салона, что для сигнализации равнозначно) Вы получаете доступ к рычагу КПП и можете случайно или специально перевести его из нейтрального положения на какую-нибудь скорость. При дистанционном запуске двигателя автомобиль поедет и случится авария. Именно такую возможность сигнализация и исключает. Ведь двигатель автомобиля глохнет, когда закрывается водительская дверь (водитель последний покидает и запирает авто). Поэтому, если Вы зарезервировали автоматический или дистанционный запуск и понадобилось открыть дверь или багажник, то сначала запустите мотор с брелока, а потом открывайте двери или багажник. После закрытия дверей можно заглушить двигатель или он заглохнет сам через время, установленное в настройках сигнализации (время прогрева авто в зимнее время, обычно это 5, 15 и 20 или 25 минут, у меня на шерхане-9 сделано так).
Если не нужен прогрев, то никто не заставляет его настраивать, запускать двигатель можно по команде с брелока, не используя функцию автозапуска по условию. Вот только при корректной установке резервирование сбрасывается, если дверь открыть при неработающем двигателе (алгоритм и причины я описал выше).
Я не понял, что значит "резервировать"? И за чем для этого двигатель заводить? Поставил на Р или нейтраль с ручником, закрыл двери, нажал на брелке кнопку закрывания и все. Если надо слазить в багажник - открыл его, закрыл, снова нажал кнопку "Закрыть"... Как то так.
Я не понял, что значит "резервировать"? И за чем для этого двигатель заводить? Поставил на Р или нейтраль с ручником, закрыл двери, нажал на брелке кнопку закрывания и все. Если надо слазить в багажник - открыл его, закрыл, снова нажал кнопку "Закрыть"... Как то так.
Вы видимо не знаете особенностей сигнализации шерхан 5. До этого на другом авто стоял Старлайн а91, там не нужно было этих лишних телодвижений, а тут вот так)
Вы видимо не знаете особенностей сигнализации шерхан 5. До этого на другом авто стоял Старлайн а91, там не нужно было этих лишних телодвижений, а тут вот так)
Нет, не знаю. У меня всегда Старлайны были... Ждите совет от "Электрошока", прочитает, посоветует... Скорее всего это особенности не сигналки, а криворуких установщиков, ставивших ее "через выхлопную трубу"...)))))))))))
Нет, не знаю. У меня всегда Старлайны были... Ждите совет от "Электрошока", прочитает, посоветует... Скорее всего это особенности не сигналки, а криворуких установщиков, ставивших ее "через выхлопную трубу"...)))))))))))
Спасибо за Ваше мнение