Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слепая езда по преисподней.

Не знаю как для всех, но для меня езда в темное время суток превращается в довольно не приятное событие. Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей. Поясняю первое, освещение городских улиц да и многих магистралей такое, что ближний свет фар выглядит как обыкновенная свеча. Если нет освещения магистрали, есть уловители света встречного движения, вас не ослепляют. Это у них. Статья Правил дорожного движения об использовании осветительных приборов то же работает, попробуйте включить противотуманки в неположенное время. У нас вечером из-за безграмотного или просто безобразного освещения улиц дорогу и пешеходов просто не видно. За городом не легче. Разметки нет, одурелый народ включает все что можно и что нельзя, головные осветительные приборы усилена Китайскими лампами на 110wT или просто светят куда попало, а задние фонари покрыты толстым слоем грязи. Кому до всего этого дела, да никому.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
12
Андрей Незнанов
"Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей."
Интересно а автоваз для какого государства машины выпускает-хуже наших фар ,по-моему,ни на одной машине нет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
"Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей."
Интересно а автоваз для какого государства машины выпускает-хуже наших фар ,по-моему,ни на одной машине нет!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то на Приорах отличный свет с завода, получше некоторых современных иномарок, у Калин неплохие фары, у Грант.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Вообще-то на Приорах отличный свет с завода, получше некоторых современных иномарок, у Калин неплохие фары, у Грант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше биксенона?)))да бросьте вы даже галогенки японцев светят лучше чем продукция ваза(вернее боша)....всем известно что мы отстали в продукции...когда то раньше на машины ставили энгельсовские свечи и эталоном для российских автолюбителей был БОШ,в то время как иномарки укомплектовывались NGK ,которые превосходили бош в несколько раз
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
лучше биксенона?)))да бросьте вы даже галогенки японцев светят лучше чем продукция ваза(вернее боша)....всем известно что мы отстали в продукции...когда то раньше на машины ставили энгельсовские свечи и эталоном для российских автолюбителей был БОШ,в то время как иномарки укомплектовывались NGK ,которые превосходили бош в несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про биксенон я ни слова не сказал. А галогеновых лампочек выбор огромен на любой автомобиль. Но сами фары той же Приоры спроектированы таким образом, что освещают пространство впереди автомобиля гораздо лучше у тех же Логанов, Рио, Солярисов или Поло, ИМХО. Сейчас езжу на ФФ3, который в 2 раза дороже Приоры и я бы не сказал что у Фокуса фары светят лучше. Это один из немногочисленных плюсов Лады Приоры.
СсылкаПожаловаться
Андрей Незнанов
лучше биксенона?)))да бросьте вы даже галогенки японцев светят лучше чем продукция ваза(вернее боша)....всем известно что мы отстали в продукции...когда то раньше на машины ставили энгельсовские свечи и эталоном для российских автолюбителей был БОШ,в то время как иномарки укомплектовывались NGK ,которые превосходили бош в несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот из-за ксенона китайского и ни хрена не видно, когда встречный проходит. Поставят свет, "крутизна" хренова, а что регулировать его нужно и не знают, омыватели не работают, а только стоят, в бачок воды плеснуть денег жаль.
Понты одни. Понимаю когда ксенон стоит с завода, фары с автоматическим корректором, и всё что положено для того, чтобы встречный не слеп при разъезде.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцев
Вот из-за ксенона китайского и ни хрена не видно, когда встречный проходит. Поставят свет, "крутизна" хренова, а что регулировать его нужно и не знают, омыватели не работают, а только стоят, в бачок воды плеснуть денег жаль.
Понты одни. Понимаю когда ксенон стоит с завода, фары с автоматическим корректором, и всё что положено для того, чтобы встречный не слеп при разъезде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и не говорил про китайский)насколько я знаю китайцы биксенон еще и не придумали (для интеграции в лады), а ослепить можно и галогенками к вашему сведению! достаточно поставить стоватку в стандартную фару и выставить гидрокорректором фару в верхний уровень! довольно часто наблюдаю таких умников-едут по встречке и слепят, моргаю дальним,они переключают на дальний-а разницы никакой!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Любители колхозного ксенона, прочтите пожалуйста: http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А в чем суть темы то, ну не можете ночью ездить не ездите.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А в чем суть темы то, ну не можете ночью ездить не ездите.
СсылкаПожаловаться
...иногда ПРИХОДИТСЯ...я,кстати,тоже не люблю.Особенно зимой,когда ширина проезжей части уменьшается за счет сугробов на обочинах,затрудняя встречный разъезд.Да и верно оценить расстояние до встречных автО гораздо СЛОЖНЕЕ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Куриная слепота - снижение сумеречного зрения. Одна из причин - авитаминоз витамина А
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С автором согласна полностью.
И по возможности, лично я, ночью стараюсь не ездить за рулём.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С автором согласна полностью.
И по возможности, лично я, ночью стараюсь не ездить за рулём.
СсылкаПожаловаться
Екатерина, а утром и вечером тоже не ездите? :)
СсылкаПожаловаться
Константин Лайко
Екатерина, а утром и вечером тоже не ездите? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Екатерина, а утром и вечером тоже не ездите? :)
Только по выходным.))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
я у вас новенькая, но отвечу. У нас(т.е. у них - в европе) передние птф включаются при видимости в 200 метров, задние - при видимости 50 метров.
СсылкаПожаловаться
Tatiana Steegh
я у вас новенькая, но отвечу. У нас(т.е. у них - в европе) передние птф включаются при видимости в 200 метров, задние - при видимости 50 метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...спасибо! Приятно услышать авторитетное мнение,подкрепленное,не сомневаюсь,ЛИЧНЫМ опытом...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
По идее, а на деле сколько установлено самостоятельно, да еще на кенгурятниках
СсылкаПожаловаться
Mykha
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
По идее, а на деле сколько установлено самостоятельно, да еще на кенгурятниках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...а ШТАТНО установленные,в переднем бампере?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а ШТАТНО установленные,в переднем бампере?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
штатно установленные и правильно отрегулированные осветительные приборы как правило хлопот не доставляют, а да же такая мелочь как корректор по загруженности авто, если он не автомат, это ужепроблема. Проверти сами на сколько может подниматься световой пучок
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Польша, тоже самое
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так-то, у нас в России действует закон (или это поправка к ПДД, или еще какая юридическая единица), по которому необходимо включать либо ближний свет, либо ПТФ всегда. А габариты - они у всех машин с ПТФ связаны, т.е. пока не включены габариты - ПТФ не работают. Так что перед тем, как огульно обзывать законопослушных людей - учите матчасть.)))
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Так-то, у нас в России действует закон (или это поправка к ПДД, или еще какая юридическая единица), по которому необходимо включать либо ближний свет, либо ПТФ всегда. А габариты - они у всех машин с ПТФ связаны, т.е. пока не включены габариты - ПТФ не работают. Так что перед тем, как огульно обзывать законопослушных людей - учите матчасть.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Учить мы учим, а как насчет культуры общения или мне хорошо. а на остальных на....
СсылкаПожаловаться
Mykha
Учить мы учим, а как насчет культуры общения или мне хорошо. а на остальных на....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни в коем случае. Возможно, я немного неправильно выразился. Я имел в виду, что днем я обязан включить либо ближний свет, либо ПТФ. Я включаю ПТФ. Когда наступает темное время суток, я автоматом включаю ближний свет. И ПТФ и ближний никого не слепят, если они отрегулированы правильно. Есть, конечно, сволочи забивающие на регулировку, но это далеко не все водители. Просто, раз у нас нет положения запрещающего использование ПТФ - я ничего не нарушаю. Даже если еду так ночью в городе.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Ни в коем случае. Возможно, я немного неправильно выразился. Я имел в виду, что днем я обязан включить либо ближний свет, либо ПТФ. Я включаю ПТФ. Когда наступает темное время суток, я автоматом включаю ближний свет. И ПТФ и ближний никого не слепят, если они отрегулированы правильно. Есть, конечно, сволочи забивающие на регулировку, но это далеко не все водители. Просто, раз у нас нет положения запрещающего использование ПТФ - я ничего не нарушаю. Даже если еду так ночью в городе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да так и написано, просто есть Польский пример....Километров за 10-15 до границы перегорела лампа ближнего света. Включил ПТФ, днем, решил не привлекать внимание к проклятой лампочке....Повезло, уже на границе пограничник предупредил...Пан, больше так не делайте, получите штраф и довольно внушительный.
СсылкаПожаловаться
AlexхВ ответ на Mykha
Mykha
Да так и написано, просто есть Польский пример....Километров за 10-15 до границы перегорела лампа ближнего света. Включил ПТФ, днем, решил не привлекать внимание к проклятой лампочке....Повезло, уже на границе пограничник предупредил...Пан, больше так не делайте, получите штраф и довольно внушительный.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А на моей машине "Скандинавский" вариант работы осветительных приборов. Габариты+ПТФ включаются автоматом при включении зажигания....
Видимо везде по-разному...
СсылкаПожаловаться
MykhaВ ответ на Alexх
Alexх
А на моей машине "Скандинавский" вариант работы осветительных приборов. Габариты+ПТФ включаются автоматом при включении зажигания....
Видимо везде по-разному...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
D Швеции самые освещенные дороги, в Норвегии не был не знаю, а в Швеции на дороге как днем и любое Ваше освещение не помеха
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Так-то, у нас в России действует закон (или это поправка к ПДД, или еще какая юридическая единица), по которому необходимо включать либо ближний свет, либо ПТФ всегда. А габариты - они у всех машин с ПТФ связаны, т.е. пока не включены габариты - ПТФ не работают. Так что перед тем, как огульно обзывать законопослушных людей - учите матчасть.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про закон все правильно, но в жизни почему то все по другому. Ставят сами непонятные ПТФ за 100 рублей (особенно на классику), которые не светят, а создают облако. Или, второй вариант, вставляют ксенон в штатные противотуманки. И вроде ездят то по закону и добавляя к своему ЭГО немного "миллипонтов", а народ вокруг страдает.
СсылкаПожаловаться
Про закон все правильно, но в жизни почему то все по другому. Ставят сами непонятные ПТФ за 100 рублей (особенно на классику), которые не светят, а создают облако. Или, второй вариант, вставляют ксенон в штатные противотуманки. И вроде ездят то по закону и добавляя к своему ЭГО немного "миллипонтов", а народ вокруг страдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И я к тому, что здесь и именно здесь работа ГИБДД...Состояние освещения улиц, оборудование пешеходных переходов и т.д. и т.д. Есть стандарты, выполняйте. Кто должен выполнять, тоже известно, наказывайте, вам будет покушать. И не надо господам заседателям придумывать новые и новые обдираловки....Жаль что мало народа в обсуждении и кто то спрашивает, что за дурная тема.
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, особый шик у них- это ставить в противотуманки газоразрядные (или ксеноновые) лампочки!
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо так про людей. Я включаю доп фары для того чтобы лучше видеть пешеходов на обочине, т.к. ни разметки ни дороги толком не видно на одном ближнем. и противотуманки у меня отрегулированы как положено по книжке 5м высота свет.луча 15 см.
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Не надо так про людей. Я включаю доп фары для того чтобы лучше видеть пешеходов на обочине, т.к. ни разметки ни дороги толком не видно на одном ближнем. и противотуманки у меня отрегулированы как положено по книжке 5м высота свет.луча 15 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я согласен с Вами, согласен. О том и речь, где наше Государство, где все проверяющие, инспектирующие и др. органы, почему мы, смертные, должны отвечать за все эти безобразия, почему все думают что ГИБДД это только для водителей, а не для чиновников от Государства, которые должны РАБОТАТЬ, которые ДОЛЖНЫ обеспечить НАШУ безопасность. Или Я дурак или что то не понимаю, но ГИБДД это ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ, тротуары, пешеходные переходы, освещение дорог и т. п и т.п. это ГИБДД
СсылкаПожаловаться
Владислав Крутов
Не надо так про людей. Я включаю доп фары для того чтобы лучше видеть пешеходов на обочине, т.к. ни разметки ни дороги толком не видно на одном ближнем. и противотуманки у меня отрегулированы как положено по книжке 5м высота свет.луча 15 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так написал про тех кто специально не включает ближний, а едет только на ПТФ. Это явно не от того что ему что то не видно. И в основном, этим занимается кто сам отдельно установил ПТФ.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
да.читайте пдд
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru