Слепая езда по преисподней.
Не знаю как для всех, но для меня езда в темное время суток превращается в довольно не приятное событие. Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей. Поясняю первое, освещение городских улиц да и многих магистралей такое, что ближний свет фар выглядит как обыкновенная свеча. Если нет освещения магистрали, есть уловители света встречного движения, вас не ослепляют. Это у них. Статья Правил дорожного движения об использовании осветительных приборов то же работает, попробуйте включить противотуманки в неположенное время. У нас вечером из-за безграмотного или просто безобразного освещения улиц дорогу и пешеходов просто не видно. За городом не легче. Разметки нет, одурелый народ включает все что можно и что нельзя, головные осветительные приборы усилена Китайскими лампами на 110wT или просто светят куда попало, а задние фонари покрыты толстым слоем грязи. Кому до всего этого дела, да никому.
Интересно а автоваз для какого государства машины выпускает-хуже наших фар ,по-моему,ни на одной машине нет!
Интересно а автоваз для какого государства машины выпускает-хуже наших фар ,по-моему,ни на одной машине нет!
Понты одни. Понимаю когда ксенон стоит с завода, фары с автоматическим корректором, и всё что положено для того, чтобы встречный не слеп при разъезде.
Понты одни. Понимаю когда ксенон стоит с завода, фары с автоматическим корректором, и всё что положено для того, чтобы встречный не слеп при разъезде.
И по возможности, лично я, ночью стараюсь не ездить за рулём.
И по возможности, лично я, ночью стараюсь не ездить за рулём.
Только по выходным.))
По идее, а на деле сколько установлено самостоятельно, да еще на кенгурятниках
По идее, а на деле сколько установлено самостоятельно, да еще на кенгурятниках