11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Слепая езда по преисподней.

Не знаю как для всех, но для меня езда в темное время суток превращается в довольно не приятное событие. Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей. Поясняю первое, освещение городских улиц да и многих магистралей такое, что ближний свет фар выглядит как обыкновенная свеча. Если нет освещения магистрали, есть уловители света встречного движения, вас не ослепляют. Это у них. Статья Правил дорожного движения об использовании осветительных приборов то же работает, попробуйте включить противотуманки в неположенное время. У нас вечером из-за безграмотного или просто безобразного освещения улиц дорогу и пешеходов просто не видно. За городом не легче. Разметки нет, одурелый народ включает все что можно и что нельзя, головные осветительные приборы усилена Китайскими лампами на 110wT или просто светят куда попало, а задние фонари покрыты толстым слоем грязи. Кому до всего этого дела, да никому.
Mykha
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Андрей Незнанов
"Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей."
Интересно а автоваз для какого государства машины выпускает-хуже наших фар ,по-моему,ни на одной машине нет!
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
"Современный автомобиль оборудован довольно мощными осветительными приборами, но как я понимаю они рассчитаны для нормальных государств и нормальных людей."
Интересно а автоваз для какого государства машины выпускает-хуже наших фар ,по-моему,ни на одной машине нет!
СсылкаПожаловаться
Вообще-то на Приорах отличный свет с завода, получше некоторых современных иномарок, у Калин неплохие фары, у Грант.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Вообще-то на Приорах отличный свет с завода, получше некоторых современных иномарок, у Калин неплохие фары, у Грант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лучше биксенона?)))да бросьте вы даже галогенки японцев светят лучше чем продукция ваза(вернее боша)....всем известно что мы отстали в продукции...когда то раньше на машины ставили энгельсовские свечи и эталоном для российских автолюбителей был БОШ,в то время как иномарки укомплектовывались NGK ,которые превосходили бош в несколько раз
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
лучше биксенона?)))да бросьте вы даже галогенки японцев светят лучше чем продукция ваза(вернее боша)....всем известно что мы отстали в продукции...когда то раньше на машины ставили энгельсовские свечи и эталоном для российских автолюбителей был БОШ,в то время как иномарки укомплектовывались NGK ,которые превосходили бош в несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про биксенон я ни слова не сказал. А галогеновых лампочек выбор огромен на любой автомобиль. Но сами фары той же Приоры спроектированы таким образом, что освещают пространство впереди автомобиля гораздо лучше у тех же Логанов, Рио, Солярисов или Поло, ИМХО. Сейчас езжу на ФФ3, который в 2 раза дороже Приоры и я бы не сказал что у Фокуса фары светят лучше. Это один из немногочисленных плюсов Лады Приоры.
СсылкаПожаловаться
сергей марковцевВ ответ на Андрей Незнанов
Андрей Незнанов
лучше биксенона?)))да бросьте вы даже галогенки японцев светят лучше чем продукция ваза(вернее боша)....всем известно что мы отстали в продукции...когда то раньше на машины ставили энгельсовские свечи и эталоном для российских автолюбителей был БОШ,в то время как иномарки укомплектовывались NGK ,которые превосходили бош в несколько раз
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот из-за ксенона китайского и ни хрена не видно, когда встречный проходит. Поставят свет, "крутизна" хренова, а что регулировать его нужно и не знают, омыватели не работают, а только стоят, в бачок воды плеснуть денег жаль.
Понты одни. Понимаю когда ксенон стоит с завода, фары с автоматическим корректором, и всё что положено для того, чтобы встречный не слеп при разъезде.
СсылкаПожаловаться
Андрей НезнановВ ответ на сергей марковцев
сергей марковцев
Вот из-за ксенона китайского и ни хрена не видно, когда встречный проходит. Поставят свет, "крутизна" хренова, а что регулировать его нужно и не знают, омыватели не работают, а только стоят, в бачок воды плеснуть денег жаль.
Понты одни. Понимаю когда ксенон стоит с завода, фары с автоматическим корректором, и всё что положено для того, чтобы встречный не слеп при разъезде.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и не говорил про китайский)насколько я знаю китайцы биксенон еще и не придумали (для интеграции в лады), а ослепить можно и галогенками к вашему сведению! достаточно поставить стоватку в стандартную фару и выставить гидрокорректором фару в верхний уровень! довольно часто наблюдаю таких умников-едут по встречке и слепят, моргаю дальним,они переключают на дальний-а разницы никакой!
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Любители колхозного ксенона, прочтите пожалуйста: http://vershv.narod.ru/Reflector.htm
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
А в чем суть темы то, ну не можете ночью ездить не ездите.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
А в чем суть темы то, ну не можете ночью ездить не ездите.
СсылкаПожаловаться
...иногда ПРИХОДИТСЯ...я,кстати,тоже не люблю.Особенно зимой,когда ширина проезжей части уменьшается за счет сугробов на обочинах,затрудняя встречный разъезд.Да и верно оценить расстояние до встречных автО гораздо СЛОЖНЕЕ
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Куриная слепота - снижение сумеречного зрения. Одна из причин - авитаминоз витамина А
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
С автором согласна полностью.
И по возможности, лично я, ночью стараюсь не ездить за рулём.
СсылкаПожаловаться
Константин ЛайкоВ ответ на Екатерина Сенина
Екатерина Сенина
С автором согласна полностью.
И по возможности, лично я, ночью стараюсь не ездить за рулём.
СсылкаПожаловаться
Екатерина, а утром и вечером тоже не ездите? :)
СсылкаПожаловаться
Екатерина СенинаВ ответ на Константин Лайко
Константин Лайко
Екатерина, а утром и вечером тоже не ездите? :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Екатерина, а утром и вечером тоже не ездите? :)
Только по выходным.))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
Tatiana SteeghВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
я у вас новенькая, но отвечу. У нас(т.е. у них - в европе) передние птф включаются при видимости в 200 метров, задние - при видимости 50 метров.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Tatiana Steegh
Tatiana Steegh
я у вас новенькая, но отвечу. У нас(т.е. у них - в европе) передние птф включаются при видимости в 200 метров, задние - при видимости 50 метров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...спасибо! Приятно услышать авторитетное мнение,подкрепленное,не сомневаюсь,ЛИЧНЫМ опытом...
СсылкаПожаловаться
Константин ЖигалкоВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
...а что,ПТФ можно включать только при ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях?! Впервые слышу...
СсылкаПожаловаться
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Константин Жигалко
Константин Жигалко
В германии точно есть штраф за включенные ПТФ в нормальную (без тумана) погоду, так как штрафовали знакомого. Проехал зону тумана и забыл выключить. А у нас любой дебил включает их в основном для понтов. Особый шик у таких - ехать на габаритах и ПТФ (без ближнего) в темное время суток. А ПТФ слепят не хуже не настроенного ксенона.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
По идее, а на деле сколько установлено самостоятельно, да еще на кенгурятниках
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Mykha
Mykha
...слепят,говорите? Так ведь они,по идее,этого делать не должны: установлены-то НИЗКО,да и направлены вниз-вправо...
По идее, а на деле сколько установлено самостоятельно, да еще на кенгурятниках
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...а ШТАТНО установленные,в переднем бампере?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария