Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Следопыт" или "Паджеро"

Всем доброго времени суток! Скорбим в связи с произошедшими событиями!...
Не могу пока определиться между годовалыми "Следопытом" 2.4TD A или "Паджеро" 3.0 А. Большие по обьему движки не рассматриваю, так как стиль вождения спокойный и переплачивать за топливо и налог не вижу смысла. В одном случае смущает турбодизель, как долго он проживет, в другом переплата за бренд. Вобщем сколько стоит в итоге владение обоими на 3 года.?(топливо налог не считать). Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
не из-за бренда ли Паджерик чаще уводят если они при всем одинаковые..?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
судя по форумам то в легком перевесе паджерик, он же ведь "легендарный" а про Патфайндера даже рекламы-то особо никогда в СМИ и не видел
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
только вот знать бы как его непрославленность на качестве сказывается в сравнении с Паджем...
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
почти одинаковые они правда если не смущает расход посоветовал бы паджеро Дизель оправдан только если пробеги ну очень большие хотя турбина на них живёт не долгое время да и с соляркой у нас в России не всегда хорошо
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
почти одинаковые они правда если не смущает расход посоветовал бы паджеро Дизель оправдан только если пробеги ну очень большие хотя турбина на них живёт не долгое время да и с соляркой у нас в России не всегда хорошо
СсылкаПожаловаться
а если в Патфе на турбину придется раскошеливаться со временем не дай Бог, то что от Паджерика 3.0 ожидать?
СсылкаПожаловаться
Виктор Арещенко
а если в Патфе на турбину придется раскошеливаться со временем не дай Бог, то что от Паджерика 3.0 ожидать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От Паджерика тоже ожидать можно всякого Автомобиль это априори сложный механизм и ломаться может что угодно
СсылкаПожаловаться
дмитрий якушкин
От Паджерика тоже ожидать можно всякого Автомобиль это априори сложный механизм и ломаться может что угодно
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это общие слова, а с практики что-нить известно?
СсылкаПожаловаться
Виктор Арещенко
это общие слова, а с практики что-нить известно?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слабое место передняя подвеска это шаровые опоры и втулки стабилизатора постоянно стучащая рулевая рейка Сзади тоже проблемы анологичны амортизаторы и резинки сайленов По агрегатам нарекания единичны единственно что тормозные диски не выхаживают две смены колодок лучше менять при каждой смене колодок Мягкий метал Япосы видать экономят
СсылкаПожаловаться
Турбина умирает если гонять, а потом глушить не дав ей сбавить обороты. А со спокойной ездой ничего ей не будет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это немного разные вещи - гонять и спешить. Если турбина масло не гонит, то может еще долго крутиться. Гонит она его во впускной тракт с наддувным воздухом. Посмотреть не сложно.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
есть сигнализации с турботаймером. вышел, на кнопочку нажал, и пошел.
СсылкаПожаловаться
Виктор Арещенко
не знал, спасибо! это серьезный аргумент в пользу Патфайндера теперь. а турбину можно продиагностировать при покупке?
СсылкаПожаловаться
Виктор Арещенко
не знал, спасибо! это серьезный аргумент в пользу Патфайндера теперь. а турбину можно продиагностировать при покупке?
СсылкаПожаловаться
Априори мы всегда спешим опережаем время А вот турбина это чёрный ящик при инновационных технологиях до сих пор
СсылкаПожаловаться
easton ship
НА ПРОГРЕТЫ ДВИГАТЕЛЬ РЕЗКО НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗАИ РАЗГОНИТЕ ДА 3500 ОБОРОТОВ. ЕСЛИ ОН ДЫМНЕТ НЕМНОГО (ВЫПУСТИТ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕРНОГО ДЫМА) ТО ЭТО НОРМАЛЬНО. ЕСЛИ ЗАКОПТИТ ПОДОЛЬШЕ, ТО ТУРБИНЕ НАЧИНАЕТ ПРИХОДИТЬ КОНЕЦ. ЭТО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. ВТОРОЙ, ЭТО ПРОКАТИТЬСЯ НА МАШИНЕ. ПО ПРЯМОЙ СДЕЛАЙТЕ РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ (НУ НАПРИМЕР СО СКОРОСТИ 40 КМ/Ч) ЕСЛИ У МАШИНЫ БУДЕТ СЕКУНДНЫЙ ПРОВАЛ, А ЗАТЕМ РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ ТО ЭТО НОРМА. ЕСЛИ МАШИНА НАЧНЕТ ДЫМИТ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ И НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ С НАТЯГОМ, ТУРБИНЕ КОНЕЦ. ЭТО ПРИ УСЛОВИЕ ЧТО САМ ДВИГАТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ.
СсылкаПожаловаться
easton ship
НА ПРОГРЕТЫ ДВИГАТЕЛЬ РЕЗКО НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ГАЗАИ РАЗГОНИТЕ ДА 3500 ОБОРОТОВ. ЕСЛИ ОН ДЫМНЕТ НЕМНОГО (ВЫПУСТИТ НЕБОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ЧЕРНОГО ДЫМА) ТО ЭТО НОРМАЛЬНО. ЕСЛИ ЗАКОПТИТ ПОДОЛЬШЕ, ТО ТУРБИНЕ НАЧИНАЕТ ПРИХОДИТЬ КОНЕЦ. ЭТО ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ. ВТОРОЙ, ЭТО ПРОКАТИТЬСЯ НА МАШИНЕ. ПО ПРЯМОЙ СДЕЛАЙТЕ РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ (НУ НАПРИМЕР СО СКОРОСТИ 40 КМ/Ч) ЕСЛИ У МАШИНЫ БУДЕТ СЕКУНДНЫЙ ПРОВАЛ, А ЗАТЕМ РЕЗКОЕ УСКОРЕНИЕ ТО ЭТО НОРМА. ЕСЛИ МАШИНА НАЧНЕТ ДЫМИТ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ И НАБИРАТЬ СКОРОСТЬ С НАТЯГОМ, ТУРБИНЕ КОНЕЦ. ЭТО ПРИ УСЛОВИЕ ЧТО САМ ДВИГАТЕЛЬ В ПОРЯДКЕ.
СсылкаПожаловаться
Интересно - сажевик то поди уже стоит. А коли так,то и дыма не увидеть. Хоть на прогретом,хоть на холодном.
СсылкаПожаловаться
Интересно - сажевик то поди уже стоит. А коли так,то и дыма не увидеть. Хоть на прогретом,хоть на холодном.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да хоть что вы туда ставте. это дизель, при нехватки воздуха он начинает коптить. даже на современных авто. обращали наверное когда машина на трассе идет на обгон, черный дымок проскальзывает. глушитель душит дизель на 8% его мощности, при установке сажевика мощность падает до 15%, поэтому японцы отказались от его установки. по крайне мере на ниссане я его не видел. а при не исправной турбине он у вас коптить все равно будет, т.к у него самовоспламенение. С НАСТУПАЮЩИМ ВАС!!! )
СсылкаПожаловаться
Виктор Арещенко
спасибо,буду иметь ввиду
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Про " Следопыт" не знаю, а на Паджеро 4 3 литра " 6G82" наездил тыщ 150. Движок по мне слабоват, может мне кажется. Хотя многие иномарки с перекрёстка в зеркало оставлял. Ездил на " арабе", погремушка. Пластик жесковат. Технических проблем небыло. На 120 тыщ поменял ДК. Колодки через 60тыщ. Втулки стабилизатора на 100 тыщ ( 4 болтика без ямы). Передние подшипники ( вместе со ступицей , можно раздельно). Заводился при минус 35.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Бери Паджерик:http://rolf24.ru/news_and_promo/Avtomobi...оntent=bezprobok_vitrina_mid-left&utm_campaign=bezprobok_obshij201401_newcar_rolf-center
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Бери Паджерик:http://rolf24.ru/news_and_promo/Avtomobi...оntent=bezprobok_vitrina_mid-left&utm_campaign=bezprobok_obshij201401_newcar_rolf-center
СсылкаПожаловаться
У самого Пафик был,плюнул...поменял....на Паджеро-4...всё отлично первое ТО.готовь 8000руб---что ещё пиши....)))
СсылкаПожаловаться
ПОДЖАРЫЙ ТОЛЬКО С 3.2 Дизель,экономия и грм -ЦЕПЬ,а ТРЕШКА БЕНЗА НА РЕМНЕ И ЖРУЩАЯ ОТСТОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru