Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Если помпа стоит правильно, снимаете ролики ( особенно этим страдают пластиковые) и меряете штангелем диаметр ролика в самой ближней к мотору плоскости и в самой дальней от него . Убеждаетесь ,что это конус , а не цилиндр и смело меняете, понятно, что люфт подшипника в ролике тоже не допустим.
Если помпа стоит правильно, снимаете ролики ( особенно этим страдают пластиковые) и меряете штангелем диаметр ролика в самой ближней к мотору плоскости и в самой дальней от него . Убеждаетесь ,что это конус , а не цилиндр и смело меняете, понятно, что люфт подшипника в ролике тоже не допустим.
Константин! Твое первое предположение наиболее верное - ПОМПА -ПОД ЗАМЕНУ! Антон сообщил, что уже перед заменой , прежний ремень был покоцан! Менял он ремень вместе с роликами! А посему и делаем вывод: почему тот, кто менял ремень, наблюдая такую картину, не проверил помпу и не предложил ее поменять? Оно конечно понятно - при таком раскладе,он без работы не останется и дважды срубит бабло!(Да я и сам ответил на свой впрос...).
Антон! Пока не собрал клапана в кучу,из-за обрыва ремня - в мастерскую, (к нормальным) на проверку и замену помпы! По опыту - 2-е замены ремня - 1-на замена помпы (через 60 000 -80 000 км) на наших авто!
Бывает помпу меняю герметика не жалеют,неровное касание помпы и блока двс приводит к съезжания ремня грм.А воопще меняют на 70 тясячах помпу, ремень и ролики ОСОБЕННО на 16 клапанных.
Антон! Пока не собрал клапана в кучу,из-за обрыва ремня - в мастерскую, (к нормальным) на проверку и замену помпы! По опыту - 2-е замены ремня - 1-на замена помпы (через 60 000 -80 000 км) на наших авто!