Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемая Ольга Иванова, а чтобы задние суппорта не закисли в любой момент - нужно обслуживать машинку на дилере. Там качественно следят за этими механизмами и при каждом посещении сервиса, независимо ТО делаешь или что-то иное, обслуживают их - чистят, смазывают специальной смазочкой, поэтому таких проблем никогда не возникает и они постоянно как новенькие даже при значительных пробегах.
Уважаемая Ольга Иванова, а чтобы задние суппорта не закисли в любой момент - нужно обслуживать машинку на дилере. Там качественно следят за этими механизмами и при каждом посещении сервиса, независимо ТО делаешь или что-то иное, обслуживают их - чистят, смазывают специальной смазочкой, поэтому таких проблем никогда не возникает и они постоянно как новенькие даже при значительных пробегах.
суппорта закисают не от не обслуживания у дилера, а от того, что на машине не ездят и она стоит просто. Когда машина не ездит, то ее ни у кого не обслуживают....зачем? И дилеры ничего не смотрят...
Уважаемая Ольга, видимо бывают исключения, жаль, что так неприятно они обернулись, у меня уже третий Рав, на первом (второго поколения) пробег был 170 тыс., всё благополучно, а болезнь эта не фирменная, она существует на всех кроссоверах и джипах, у товарища на ауди Q7 такая же беда была, так, что вот.
не знаю, взяли машину 10 года, шумка устраивает и не такая уж жесткая подвеска, многие советуют подспустить колеса до 2, в общем никаких минусов не нашла из тех что обычно перечисляют...до этого был Марк 2, вот на нем реально как дома на диване