Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

слабые места тойота RAV 4

Идеальных машин нет, подскажите какие слабые места имеются у тойота RAV 4.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
ivan sokolov
место водителя
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
место водителя
СсылкаПожаловаться
При массе тела более 120кг.
СсылкаПожаловаться
При массе тела более 120кг.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
при любой! голову, сразу, сносит!
СсылкаПожаловаться
Был свидетелем ДТП РАВ4 и Оки - Равчик в хлам, а у Оки бампер треснул. Впечатляет !
СсылкаПожаловаться
Был свидетелем ДТП РАВ4 и Оки - Равчик в хлам, а у Оки бампер треснул. Впечатляет !
СсылкаПожаловаться
Оку в багажнике везли
СсылкаПожаловаться
Виктор
По технике не знаю не владел , а на тесте шумка, и салон дешёвый, особенно часы.
СсылкаПожаловаться
Виктор
По технике не знаю не владел , а на тесте шумка, и салон дешёвый, особенно часы.
СсылкаПожаловаться
Часы в машине конечно Главное и наиважнейшее устройство.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Часы в машине конечно Главное и наиважнейшее устройство.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда за авто платишь больше ляма, хочется хороший салон а не дешёвку.
СсылкаПожаловаться
Мария Кушнарёва
Уважаемая Ольга Иванова, а чтобы задние суппорта не закисли в любой момент - нужно обслуживать машинку на дилере. Там качественно следят за этими механизмами и при каждом посещении сервиса, независимо ТО делаешь или что-то иное, обслуживают их - чистят, смазывают специальной смазочкой, поэтому таких проблем никогда не возникает и они постоянно как новенькие даже при значительных пробегах.
СсылкаПожаловаться
Мария Кушнарёва
Уважаемая Ольга Иванова, а чтобы задние суппорта не закисли в любой момент - нужно обслуживать машинку на дилере. Там качественно следят за этими механизмами и при каждом посещении сервиса, независимо ТО делаешь или что-то иное, обслуживают их - чистят, смазывают специальной смазочкой, поэтому таких проблем никогда не возникает и они постоянно как новенькие даже при значительных пробегах.
СсылкаПожаловаться
суппорта закисают не от не обслуживания у дилера, а от того, что на машине не ездят и она стоит просто. Когда машина не ездит, то ее ни у кого не обслуживают....зачем? И дилеры ничего не смотрят...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Уважаемая Ольга, видимо бывают исключения, жаль, что так неприятно они обернулись, у меня уже третий Рав, на первом (второго поколения) пробег был 170 тыс., всё благополучно, а болезнь эта не фирменная, она существует на всех кроссоверах и джипах, у товарища на ауди Q7 такая же беда была, так, что вот.
СсылкаПожаловаться
Мария Кушнарёва
Желаю успехов в дальнейшем, как говорится "ни гвоздя, ни жезла".;-)))
СсылкаПожаловаться
не знаю, взяли машину 10 года, шумка устраивает и не такая уж жесткая подвеска, многие советуют подспустить колеса до 2, в общем никаких минусов не нашла из тех что обычно перечисляют...до этого был Марк 2, вот на нем реально как дома на диване
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru