Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
начинайте с натяжения ремня генератора.
Если ремень в порядке, проверьте на генераторе напряжения, по ним спокойно можно сделать выводы о состоянии генартора, о его неисправностях, если они есть.
Слабая зарядка, то есть, как я понял, пониженое напряжение при нагрузке - обычный признак неисправности диодного моста.
Если диодный мост в порядке и массы нормальные, а случайно не могут быть короткие поездки с включенными фарами и просто аккум не успевает зарядиться? У меня проблема была именно в этом, пришлось себе поставить термокомпенсированный регулятор напряжения http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.h... и проблемы отпали. Правда это актуально в основном зимой, летом напруга стандартная и если поездки короткие, то всё равно будет не до заряжаться.
Если ремень в порядке, проверьте на генераторе напряжения, по ним спокойно можно сделать выводы о состоянии генартора, о его неисправностях, если они есть.
Слабая зарядка, то есть, как я понял, пониженое напряжение при нагрузке - обычный признак неисправности диодного моста.