Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Слабая зарядка на ГАЗ-31105.

На холодном автомобиле зарядка в норме.После прогрева и включении потребителей зарядка падает и больше не поднимается.Замена генератора результата не дала.При увеличении оборотов стрелка вольтметра идёт в низ.Натяжение ремня в норме.Особенно напряжение проседает при включении печки и вентилятора радиатора.Заранее благодарен за помощь.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Артем Корелин
попробу аккумулятор или зарядить или заменить
СсылкаПожаловаться
Володь а аккумулятор в порядке? Сколько вольт на клеммах при 2000 оборотов?
СсылкаПожаловаться
Ольга Калинина
Чем были сделаны замеры? Правильно если вольтметром с клемм АКБ. Пока напруга дойдет до панели приборов то может 1-3 вольта потеряться. Из-за плохох соединений.
СсылкаПожаловаться
вован21
АКБ менял-у соседа брал,исправный.Вольтаж примерно 11,8-12 максимум.
СсылкаПожаловаться
вован21
подзарядка АКБ временно помогает,но не надолго.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Похоже, аккумулятор уже "не берет на себя". Зарядку-то. Пора менять.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
может вольтметр не исправен? У меня на 3110 стрелка провернулась на своей оси и показывает в нижнем секторе от 8 до 5 часов (а должна от 11 до 8). Прибор разбирал, ставил стрелку на место-хватило не надолго-опять упала.
СсылкаПожаловаться
вован21
замеры делал на АКБ
СсылкаПожаловаться
вован21
замеры делал на АКБ
СсылкаПожаловаться
замерь напряжение зарядки на аккуме и непосредственно на генераторе,если есть значительное отличие 1-2 вольта,проверяй провода,клеммы аккума,массы на движке и аккуме,можно паралельно дополнительную массу кинуть. если разницы в напряжении не будет.гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
Я себе поставил реле-регулятор выносное от ЗИЛ 131. Зарядка по советскому тестеру Ц 4324 в районе 15,2-15,6 В. Свет супер. АКБ не кипит - тихонько шипит.
СсылкаПожаловаться
antracit antracit
Я себе поставил реле-регулятор выносное от ЗИЛ 131. Зарядка по советскому тестеру Ц 4324 в районе 15,2-15,6 В. Свет супер. АКБ не кипит - тихонько шипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как скинь схему
СсылкаПожаловаться
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
К томуже там есть еще переключатель на три положения МАКС, МИН, СРЕД. На МИН - 15,2-15,6 на холостом.
СсылкаПожаловаться
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???

проверил, работает отлично, ген 9422 3107 на 72а.
СсылкаПожаловаться
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???

проверил, работает отлично, ген 9422 3107 72а
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Генератор стоит волговский или от тазовской десятки, модель гены? Двигатель ЗМЗ 406 или Крайслер? Авто какого года?
У меня были волги(31105 и 3102) и везде была просадка(по данным вольтметра) при зимнем режиме(печка+фары+обогрев заднего стекла) до 12 вольт. лечить не стал, Аккумулятор нормально заряжался. Не обращал внимание, ездил.
Переделывать, как написано в статье про 14 вольт можно, если очень хочется. Ездит машина, аккумулятор заряжается, пусть вольтметр че хочет показывает. Решать вам. Аккумулятор кстати штатной емкости? Если больше поставить - будет вечный недозаряд и аккумулятор раньше выйдет из строя. Если поставили 75 Аh - переделывайте генератор под внешнюю таблетку.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверь напругу как советует Фан Галиев, а потом действовать по обстоятельствам (перепротяжка контактов и т.д.)...
СсылкаПожаловаться
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор советую мутлу турецкий, у меня их 2, обоим по 5 лет уже, ходят на ура(62 Ah). Выкипали в жару 2010г, долил электролита с водичкой, плотность выровнял, зиму отходили. И думаю еще эту зиму отходят. Брал Титан, зимой 2009/10г, тот жару не пережил.
На второй волге была проблема с течью тосола. Первый хозяин залил антитечь, место того, чтобы прокладку ГБЦ поменять. Патрубки все стали дубовые и сочились.
В один день купил комплект новых патрубков и хомутов. Заменил все сразу, кроме шланга, который идет от блока цилиндров к печке, его оригинальный уже не купишь, надо сращивать 2 газелевских.
Про течь забыл.
СсылкаПожаловаться
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
Течет только из-за качества патрубков. Сажать их лучше на герметик. Самое поганое место на 406- шланг на выходе с печки. ( место стыка с трубкой ведущей к помпе) лечится откручиванием трубки от помпы и её приподъемом. Иначе не подлезть. Патрубки последнее время "не айс".
СсылкаПожаловаться
Течет только из-за качества патрубков. Сажать их лучше на герметик. Самое поганое место на 406- шланг на выходе с печки. ( место стыка с трубкой ведущей к помпе) лечится откручиванием трубки от помпы и её приподъемом. Иначе не подлезть. Патрубки последнее время "не айс".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуй поменять на металопластиковую струбу 20 от блока к печке.
СсылкаПожаловаться
antracit antracit
Попробуй поменять на металопластиковую струбу 20 от блока к печке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Там бесполезно химичить. Иначе бы уже с металла сделал))) Трубка идет от помпы вдоль блока и заканчивается сзади ГБЦ!))) Ладошка еле еле пролазиет чтоб хомут нащупать))) А металлопласт вообще летом поплывет. Выхлопной коллектор в 5мм от трубки)))))))))
СсылкаПожаловаться
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
ставь по 2 хомута и про течь забудешь пока шланг не крякнет
СсылкаПожаловаться
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.

точно такая же история, выход из положения - снял крышку генератора, снял РР,отключил плюсовой проводок ( от ГЕНЫ к РР) он там один, вместо его подключил провод от плюса АБ.,поставил на место РР и крышку. напряжение гены - 13,9 вольт при включеном дальнем свете +обогрев зеркал+печка+обогрев заднего стекла+вентилятор охлаждения + обогрев форсунок омывателя.
СсылкаПожаловаться
сергей полухин
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.

точно такая же история, выход из положения - снял крышку генератора, снял РР,отключил плюсовой проводок ( от ГЕНЫ к РР) он там один, вместо его подключил провод от плюса АБ.,поставил на место РР и крышку. напряжение гены - 13,9 вольт при включеном дальнем свете +обогрев зеркал+печка+обогрев заднего стекла+вентилятор охлаждения + обогрев форсунок омывателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
провод с акб на рр кмдать?
СсылкаПожаловаться
Матвеев Борис
А у тебя стоит реле регулятор? Если да тогда замени и всё наладится.
СсылкаПожаловаться
Матвеев Борис
А у тебя стоит реле регулятор? Если да тогда замени и всё наладится.
СсылкаПожаловаться
А у тебя стоит реле регулятор? Если да тогда замени и всё наладится.

в этом гене РР встроеннное.
СсылкаПожаловаться
о патрубках . на герметик неплохо , главное подобрать водостойкий и некорродирующий с металлом , но можно проще - солидол - не литол или другие , солидол впитывает воду и твердеет , потом легко снимать патрубки , в отличии от герметика.главное не пользуйся порошками и присадками , потом замучиешься чистить систему.
СсылкаПожаловаться
серёга
подскажите кто чем может; при -15 утром акб крутит 5 сек. и здыхает . плотность 1,27 заряд 90 %
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
у меня вот тоже проблема с зарядкой на 3102 с 406 замеряли тестором показывает 12.3-12.8 с вкл. ближним светом причем газу даёшь не увеличевается поменял генератор и акум не чего не изменилось только новый акумулятор с индикатором требует уже подзарядки
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
у меня вот тоже проблема с зарядкой на 3102 с 406 замеряли тестором показывает 12.3-12.8 с вкл. ближним светом причем газу даёшь не увеличевается поменял генератор и акум не чего не изменилось только новый акумулятор с индикатором требует уже подзарядки
СсылкаПожаловаться
у меня вот тоже проблема с зарядкой на 3102 с 406 замеряли тестором показывает 12.3-12.8 с вкл. ближним светом причем газу даёшь не увеличевается поменял генератор и акум не чего не изменилось только новый акумулятор с индикатором требует уже подзарядки

смотри мой ответ вовану!
СсылкаПожаловаться
вован21
После вчерашней ревизии всех контактов сегодня день от"ездил нормально,эффект есть. Серёге пожалуй тоже самое посоветую,только в сторону стартера,там тоже мест много,где что-то окисляется и не контачит.Или проверь втулки стартера,если машина с возрастом,приходилось с такой проблемой сталкиваться. Ребята,всем большое спасибо! Думаю не последний раз обращаюсь-особенность Российского автопрома.
СсылкаПожаловаться
вибрация двигателя змз 406 от 1800 до 2700 оборотов. что может быть?? подскажите!!
СсылкаПожаловаться
вибрация двигателя змз 406 от 1800 до 2700 оборотов. что может быть?? подскажите!!
СсылкаПожаловаться
вибрация двигателя змз 406 от 1800 до 2700 оборотов. что может быть?? подскажите!!

проверь комп. ( на СТО).
СсылкаПожаловаться
antracit antracit
Я себе поставил реле-регулятор выносное от ЗИЛ 131. Зарядка по советскому тестеру Ц 4324 в районе 15,2-15,6 В. Свет супер. АКБ не кипит - тихонько шипит.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru