20 сентября
Chery Amulet 1.6 MT
Нормальная,не дорогая машина,с кондеем,литьём,электропакетом и большим багажником.За 7 лет экспл. ржавчины не было.Салон,вполне нормальный в светло...
4
20 сентября
Toyota Land Cruiser 4.6 AT
чуть чуть утопилась в дождь и музыка сгорела, усилитель под сиденьем место не хорошее.. пользовались пять лет в дизельном исполнении. понравился пр...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Слабая зарядка на ГАЗ-31105.

На холодном автомобиле зарядка в норме.После прогрева и включении потребителей зарядка падает и больше не поднимается.Замена генератора результата не дала.При увеличении оборотов стрелка вольтметра идёт в низ.Натяжение ремня в норме.Особенно напряжение проседает при включении печки и вентилятора радиатора.Заранее благодарен за помощь.
вован21
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
51
Артем Корелин
попробу аккумулятор или зарядить или заменить
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Володь а аккумулятор в порядке? Сколько вольт на клеммах при 2000 оборотов?
СсылкаПожаловаться
Ольга Калинина
Чем были сделаны замеры? Правильно если вольтметром с клемм АКБ. Пока напруга дойдет до панели приборов то может 1-3 вольта потеряться. Из-за плохох соединений.
СсылкаПожаловаться
вован21
АКБ менял-у соседа брал,исправный.Вольтаж примерно 11,8-12 максимум.
СсылкаПожаловаться
вован21
подзарядка АКБ временно помогает,но не надолго.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Похоже, аккумулятор уже "не берет на себя". Зарядку-то. Пора менять.
СсылкаПожаловаться
сергей сергеев
может вольтметр не исправен? У меня на 3110 стрелка провернулась на своей оси и показывает в нижнем секторе от 8 до 5 часов (а должна от 11 до 8). Прибор разбирал, ставил стрелку на место-хватило не надолго-опять упала.
СсылкаПожаловаться
вован21
замеры делал на АКБ
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на вован21
вован21
замеры делал на АКБ
СсылкаПожаловаться
замерь напряжение зарядки на аккуме и непосредственно на генераторе,если есть значительное отличие 1-2 вольта,проверяй провода,клеммы аккума,массы на движке и аккуме,можно паралельно дополнительную массу кинуть. если разницы в напряжении не будет.гену в ремонт.
СсылкаПожаловаться
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
antracit antracitВ ответ на вован21
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
Я себе поставил реле-регулятор выносное от ЗИЛ 131. Зарядка по советскому тестеру Ц 4324 в районе 15,2-15,6 В. Свет супер. АКБ не кипит - тихонько шипит.
СсылкаПожаловаться
Елена МаркушинаВ ответ на antracit antracit
antracit antracit
Я себе поставил реле-регулятор выносное от ЗИЛ 131. Зарядка по советскому тестеру Ц 4324 в районе 15,2-15,6 В. Свет супер. АКБ не кипит - тихонько шипит.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как скинь схему
СсылкаПожаловаться
antracit antracitВ ответ на вован21
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
К томуже там есть еще переключатель на три положения МАКС, МИН, СРЕД. На МИН - 15,2-15,6 на холостом.
СсылкаПожаловаться
сергей полухинВ ответ на вован21
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???

проверил, работает отлично, ген 9422 3107 на 72а.
СсылкаПожаловаться
сергей полухинВ ответ на вован21
вован21
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???
СсылкаПожаловаться
Ребята,на Dexter-Volga попадалась схема-описание под названием "Где мои 14 вольт",кому не в лом,полюбопытствуйте,дельное это или нет.Что-то сомнительно и не понятно.Ваше мнение???

проверил, работает отлично, ген 9422 3107 72а
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Генератор стоит волговский или от тазовской десятки, модель гены? Двигатель ЗМЗ 406 или Крайслер? Авто какого года?
У меня были волги(31105 и 3102) и везде была просадка(по данным вольтметра) при зимнем режиме(печка+фары+обогрев заднего стекла) до 12 вольт. лечить не стал, Аккумулятор нормально заряжался. Не обращал внимание, ездил.
Переделывать, как написано в статье про 14 вольт можно, если очень хочется. Ездит машина, аккумулятор заряжается, пусть вольтметр че хочет показывает. Решать вам. Аккумулятор кстати штатной емкости? Если больше поставить - будет вечный недозаряд и аккумулятор раньше выйдет из строя. Если поставили 75 Аh - переделывайте генератор под внешнюю таблетку.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Проверь напругу как советует Фан Галиев, а потом действовать по обстоятельствам (перепротяжка контактов и т.д.)...
СсылкаПожаловаться
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-В ответ на вован21
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
Аккумулятор советую мутлу турецкий, у меня их 2, обоим по 5 лет уже, ходят на ура(62 Ah). Выкипали в жару 2010г, долил электролита с водичкой, плотность выровнял, зиму отходили. И думаю еще эту зиму отходят. Брал Титан, зимой 2009/10г, тот жару не пережил.
На второй волге была проблема с течью тосола. Первый хозяин залил антитечь, место того, чтобы прокладку ГБЦ поменять. Патрубки все стали дубовые и сочились.
В один день купил комплект новых патрубков и хомутов. Заменил все сразу, кроме шланга, который идет от блока цилиндров к печке, его оригинальный уже не купишь, надо сращивать 2 газелевских.
Про течь забыл.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на вован21
вован21
ген. волговский(9422.3701).двиг. ЗМЗ 406 авто-105. 2004 года. Толко-только из гаража,накопал,что небыло массы между движком и кузовом,да ещё по мелочи.Вроде стало лучше,даже заметно лучше.По замерам на АКБ-13.5 вольт.А по штатному около 12 и стрелка немного уходит в низ с увеличением оборотов,ремень натянут.Подзаряжу АКБ,а там видно будет.Возможно аккамулятор менять придётся,не первой свежести уже (60 Аh). Как я понял,проблема не только у меня такая.Ещё бы течку тосола убрать,во все щели лезет,только подтянешь все хомуты,смотришь опять мокнет.
СсылкаПожаловаться
Течет только из-за качества патрубков. Сажать их лучше на герметик. Самое поганое место на 406- шланг на выходе с печки. ( место стыка с трубкой ведущей к помпе) лечится откручиванием трубки от помпы и её приподъемом. Иначе не подлезть. Патрубки последнее время "не айс".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru