29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

слабая зарядка на газ-3110

сегодня пропала зарядка и отключились приборы(тахометр точно) пошевелил провода проверил предохранители, зарядка появилась но очень слабая, при 2000об. и выше при выключенных фонарях показывает на вольтметре 12-12.5 вольт. включаешь свет и падает до 12, а на холостых в любом случае уходит в разряд(лампа не горит). поменял рр проверил все контакты(пришлось заменить фишку на щётках были обгоревшие контакты, на щётках зачистил а саму поменял) ничего, не изменилось, кидал вольтметр на клеммы аккумулятора при 2000-2300 показывает 13.4
александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Bolok70
диодный мост смотри. у меня была такая тема, был пробит один диод, хотя визуально мост был цел
СсылкаПожаловаться
Александр ТатаевВ ответ на Bolok70
Bolok70
диодный мост смотри. у меня была такая тема, был пробит один диод, хотя визуально мост был цел
СсылкаПожаловаться
менял нет толку
СсылкаПожаловаться
александр
а как определить?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Реле регулятор вы поменяли а вот поставили рабочий или не знаете Обратитес к электрику
СсылкаПожаловаться
александр
только из магазина и нерабочий?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как вариант - мог пригореть коллектор ротора [если и щётки были обгоревшие]. Нужна разборка - чистка и продороживание.
СсылкаПожаловаться
Серега Гурьев
СКАЖУ ЧЕСТНО САМ ОТКАТАЛСЯ НА 31 10 3 ГОДА ЭЛЕКТРИКА ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА НО ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ ПЕРЕБЕРУТ И ЗАМЕНЯТ ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ ЧТО ТО СДЕЛАЮТ ОТ ИНОМАРОК ЗНАЮ ЕСТЬ ТАКОЙ В НИЖНЕМ И МОСКВЕ
СсылкаПожаловаться
александр
сами щётки в нормальном состоянии был подгоревший только один контакт на фишке.
СсылкаПожаловаться
александр
мужики выручайте!!!!сейчас сходил посмотрел блок предохранителей всё ок, где диодный мост не понял, завёл на холостых при высключенном оборудовании показывает 12.5 при 1.5-2тыс.оборотах зарядка ползёт до 13.5. в чём причина?? если сейчас поехать и включить свет то в пробках будет зазряжаться
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на александр
александр
мужики выручайте!!!!сейчас сходил посмотрел блок предохранителей всё ок, где диодный мост не понял, завёл на холостых при высключенном оборудовании показывает 12.5 при 1.5-2тыс.оборотах зарядка ползёт до 13.5. в чём причина?? если сейчас поехать и включить свет то в пробках будет зазряжаться
СсылкаПожаловаться
Послушай приятель! То что ты сейчас спрашиваешь подсказки-это самообман...Никто тебе заочно дать точный диагноз не сможет(со 100% долей вероятности)...Сам 15 лет держал магазин Газовских запчастей-электрику штампует любой кооператив...50/50 варианты годности новых запчастей...
Диодный мост находится в задней крышке генератора(только сегодня заезжал к друзьям в свой старый магазин и электрик чистил от грязи заднюю крышку 406 генератора)...
Только к хорошему электрику-вот мой совет...Во-вторых-ты не указал какой двигатель на твоей машине...Ну и про натяжку ремня не отписался...
СсылкаПожаловаться
александр
движок 402 натяжка ремня достойная
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на александр
александр
движок 402 натяжка ремня достойная
СсылкаПожаловаться
Ремня два стоит или один?
СсылкаПожаловаться
Вован
Про 402 я потом понял,когда увидел,что одна клемма на фишке подгорела...Точно не помню,но попробуй такой вариант-вытащи фишку из реле и перемкни контакты через лампу(пускай то будет переноска или любая другая лампа-получится как бы напрямую мимо реле)...Можно конечно просто перемычку воткнуть,но лучше через лампу(кстати,так можно ехать,не рискуя что идет нагрузка полная с генератора при вышедшем из строя реле)...
Удачи,но лучше к электрику...
СсылкаПожаловаться
Сергей НикулинВ ответ на Вован
Вован
Про 402 я потом понял,когда увидел,что одна клемма на фишке подгорела...Точно не помню,но попробуй такой вариант-вытащи фишку из реле и перемкни контакты через лампу(пускай то будет переноска или любая другая лампа-получится как бы напрямую мимо реле)...Можно конечно просто перемычку воткнуть,но лучше через лампу(кстати,так можно ехать,не рискуя что идет нагрузка полная с генератора при вышедшем из строя реле)...
Удачи,но лучше к электрику...
СсылкаПожаловаться
Про 402 я потом понял,когда увидел,что одна клемма на фишке подгорела...Точно не помню,но попробуй такой вариант-вытащи фишку из реле и перемкни контакты через лампу(пускай то будет переноска или любая другая лампа-получится как бы напрямую мимо реле)...Можно конечно просто перемычку воткнуть,но лучше через лампу(кстати,так можно ехать,не рискуя что идет нагрузка полная с генератора при вышедшем из строя реле)...Удачи,но лучше к электрику... и ничего не выйдет ,+ на щётки приходит постоянно а минус через реле.
СсылкаПожаловаться
александр
НО ВЕДЬ РЕЛЕ НОВОЕ
СсылкаПожаловаться
ВованВ ответ на александр
александр
НО ВЕДЬ РЕЛЕ НОВОЕ
СсылкаПожаловаться
Саш,не обольщайся тем,что реле новое...Именно реле и коммутаторы очень проблемные позиции в плане качества...А также,катушки,втягивающие и т.д....
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Я так езжу уже целый год.По собственной беззалаберности (лень было скинуть клемму) перемкнул + генератора на массу.Диодный мост каюк.Генератор белорусский.Нашёл мост-заменил и началось.Включаешь габариты - падает напруга где-то до 12 по вольтметру бортовому.И ВСЁ!!! Включай хоть чёрта лысого,стрелка не сдвинется.А зарядка идёт нормальная.езжу 2-3 месяца на короткие растояния и плотность падает до 1.25-1.26 Что интересно-включаешь одну печку,показывает 14В.А ведь она тянет побольше габаритов.
СсылкаПожаловаться
александр
ПРОБОВАЛ БЕЗ РР НАПРЯМУЮ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВСЁ ТРУБА Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!МОЖЕТ У МЕНЯ ПРОСТО АКОМА РАЗРЯЖЕНА?? :( СЕЙЧАС ПРОВЕРИЛ ВСЁ ЧТО МОГ СВОИМИ СИЛАМИ: НА ХОЛОСТЫХ(700) ПОКАЗЫВАЕТ( ВОЛЬТМЕТР НА АКОМЕ)
12.9-13.2 ПРИ 1.5-2 ТЫС.ОБ. 14-14.3 А НА ПРИБОРКЕ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НА ХОЛОСТЫХ12-2 ПРИ 2 ТЫС. 14 ЭТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПРИБОРАХ!!!!КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ БЛ.СВЕТ НА ПРИБОРКЕ ДАТЧИК УХОДИТ В РАЗРЯД( НА ХОЛОСТЫХ) ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК, В СЕРВИС ГНАТЬ РЕАЛЬНО НЕТ ДЕНЕГ
СсылкаПожаловаться
Вован
Генератор 65А?
СсылкаПожаловаться
александр
?? вопрос...я как то не задумывался.. двиг 402. всерху дфишка на щётки рядом конденсатор(вроде) сбоку плюс и с низу фишка на тахометр
СсылкаПожаловаться