Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слабая зарядка на газ-3110

сегодня пропала зарядка и отключились приборы(тахометр точно) пошевелил провода проверил предохранители, зарядка появилась но очень слабая, при 2000об. и выше при выключенных фонарях показывает на вольтметре 12-12.5 вольт. включаешь свет и падает до 12, а на холостых в любом случае уходит в разряд(лампа не горит). поменял рр проверил все контакты(пришлось заменить фишку на щётках были обгоревшие контакты, на щётках зачистил а саму поменял) ничего, не изменилось, кидал вольтметр на клеммы аккумулятора при 2000-2300 показывает 13.4
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Bolok70
диодный мост смотри. у меня была такая тема, был пробит один диод, хотя визуально мост был цел
СсылкаПожаловаться
Bolok70
диодный мост смотри. у меня была такая тема, был пробит один диод, хотя визуально мост был цел
СсылкаПожаловаться
менял нет толку
СсылкаПожаловаться
александр
а как определить?
СсылкаПожаловаться
Реле регулятор вы поменяли а вот поставили рабочий или не знаете Обратитес к электрику
СсылкаПожаловаться
александр
только из магазина и нерабочий?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Как вариант - мог пригореть коллектор ротора [если и щётки были обгоревшие]. Нужна разборка - чистка и продороживание.
СсылкаПожаловаться
СКАЖУ ЧЕСТНО САМ ОТКАТАЛСЯ НА 31 10 3 ГОДА ЭЛЕКТРИКА ВЕЧНАЯ ПРОБЛЕМА НО ЕСТЬ СПЕЦЫ КОТОРЫЕ ПЕРЕБЕРУТ И ЗАМЕНЯТ ВСЮ ЭЛЕКТРИКУ ЧТО ТО СДЕЛАЮТ ОТ ИНОМАРОК ЗНАЮ ЕСТЬ ТАКОЙ В НИЖНЕМ И МОСКВЕ
СсылкаПожаловаться
александр
сами щётки в нормальном состоянии был подгоревший только один контакт на фишке.
СсылкаПожаловаться
александр
мужики выручайте!!!!сейчас сходил посмотрел блок предохранителей всё ок, где диодный мост не понял, завёл на холостых при высключенном оборудовании показывает 12.5 при 1.5-2тыс.оборотах зарядка ползёт до 13.5. в чём причина?? если сейчас поехать и включить свет то в пробках будет зазряжаться
СсылкаПожаловаться
александр
мужики выручайте!!!!сейчас сходил посмотрел блок предохранителей всё ок, где диодный мост не понял, завёл на холостых при высключенном оборудовании показывает 12.5 при 1.5-2тыс.оборотах зарядка ползёт до 13.5. в чём причина?? если сейчас поехать и включить свет то в пробках будет зазряжаться
СсылкаПожаловаться
Послушай приятель! То что ты сейчас спрашиваешь подсказки-это самообман...Никто тебе заочно дать точный диагноз не сможет(со 100% долей вероятности)...Сам 15 лет держал магазин Газовских запчастей-электрику штампует любой кооператив...50/50 варианты годности новых запчастей...
Диодный мост находится в задней крышке генератора(только сегодня заезжал к друзьям в свой старый магазин и электрик чистил от грязи заднюю крышку 406 генератора)...
Только к хорошему электрику-вот мой совет...Во-вторых-ты не указал какой двигатель на твоей машине...Ну и про натяжку ремня не отписался...
СсылкаПожаловаться
александр
движок 402 натяжка ремня достойная
СсылкаПожаловаться
александр
движок 402 натяжка ремня достойная
СсылкаПожаловаться
Ремня два стоит или один?
СсылкаПожаловаться
Вован
Про 402 я потом понял,когда увидел,что одна клемма на фишке подгорела...Точно не помню,но попробуй такой вариант-вытащи фишку из реле и перемкни контакты через лампу(пускай то будет переноска или любая другая лампа-получится как бы напрямую мимо реле)...Можно конечно просто перемычку воткнуть,но лучше через лампу(кстати,так можно ехать,не рискуя что идет нагрузка полная с генератора при вышедшем из строя реле)...
Удачи,но лучше к электрику...
СсылкаПожаловаться
Вован
Про 402 я потом понял,когда увидел,что одна клемма на фишке подгорела...Точно не помню,но попробуй такой вариант-вытащи фишку из реле и перемкни контакты через лампу(пускай то будет переноска или любая другая лампа-получится как бы напрямую мимо реле)...Можно конечно просто перемычку воткнуть,но лучше через лампу(кстати,так можно ехать,не рискуя что идет нагрузка полная с генератора при вышедшем из строя реле)...
Удачи,но лучше к электрику...
СсылкаПожаловаться
Про 402 я потом понял,когда увидел,что одна клемма на фишке подгорела...Точно не помню,но попробуй такой вариант-вытащи фишку из реле и перемкни контакты через лампу(пускай то будет переноска или любая другая лампа-получится как бы напрямую мимо реле)...Можно конечно просто перемычку воткнуть,но лучше через лампу(кстати,так можно ехать,не рискуя что идет нагрузка полная с генератора при вышедшем из строя реле)...Удачи,но лучше к электрику... и ничего не выйдет ,+ на щётки приходит постоянно а минус через реле.
СсылкаПожаловаться
александр
НО ВЕДЬ РЕЛЕ НОВОЕ
СсылкаПожаловаться
александр
НО ВЕДЬ РЕЛЕ НОВОЕ
СсылкаПожаловаться
Саш,не обольщайся тем,что реле новое...Именно реле и коммутаторы очень проблемные позиции в плане качества...А также,катушки,втягивающие и т.д....
СсылкаПожаловаться
Я так езжу уже целый год.По собственной беззалаберности (лень было скинуть клемму) перемкнул + генератора на массу.Диодный мост каюк.Генератор белорусский.Нашёл мост-заменил и началось.Включаешь габариты - падает напруга где-то до 12 по вольтметру бортовому.И ВСЁ!!! Включай хоть чёрта лысого,стрелка не сдвинется.А зарядка идёт нормальная.езжу 2-3 месяца на короткие растояния и плотность падает до 1.25-1.26 Что интересно-включаешь одну печку,показывает 14В.А ведь она тянет побольше габаритов.
СсылкаПожаловаться
александр
ПРОБОВАЛ БЕЗ РР НАПРЯМУЮ, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ ВСЁ ТРУБА Я БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!МОЖЕТ У МЕНЯ ПРОСТО АКОМА РАЗРЯЖЕНА?? :( СЕЙЧАС ПРОВЕРИЛ ВСЁ ЧТО МОГ СВОИМИ СИЛАМИ: НА ХОЛОСТЫХ(700) ПОКАЗЫВАЕТ( ВОЛЬТМЕТР НА АКОМЕ)
12.9-13.2 ПРИ 1.5-2 ТЫС.ОБ. 14-14.3 А НА ПРИБОРКЕ ДАТЧИК ПОКАЗЫВАЕТ ЧТО НА ХОЛОСТЫХ12-2 ПРИ 2 ТЫС. 14 ЭТО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННЫХ ПРИБОРАХ!!!!КОГДА ВКЛЮЧАЕШЬ БЛ.СВЕТ НА ПРИБОРКЕ ДАТЧИК УХОДИТ В РАЗРЯД( НА ХОЛОСТЫХ) ДАЙТЕ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ ДЛЯ УМЕЛЫХ РУК, В СЕРВИС ГНАТЬ РЕАЛЬНО НЕТ ДЕНЕГ
СсылкаПожаловаться
Вован
Генератор 65А?
СсылкаПожаловаться
александр
?? вопрос...я как то не задумывался.. двиг 402. всерху дфишка на щётки рядом конденсатор(вроде) сбоку плюс и с низу фишка на тахометр
СсылкаПожаловаться
Вован
Сейчас разговаривал с электриком-похоже на сам генератор(тебе от этого не легче)-или пробило обмотку на статоре(частая проблема) или диодный мост(также одна фаза вылетела)...Чем ремонтировать-рассмотри вариант взять б/у с гарантией-сейчас много предложений...
Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
Гену на переборку! Смотреть диоды, обмотки на межвитковое замыкание.
СсылкаПожаловаться
Вылетел один диод в мосте. Проверяется осциллографом. ток хотя и выпрямленный, но не сглаженный, поэтому синусоиды видны прекрасно. сколько нет горбов, столько диодов вылетело. Или в какой то обмотке статора межвитковое. Так же в книге описана процедура проверки лампочкой от аккумулятора, омметр может соврать. А ещё часто клемма на генераторе от температуры страдает, обмотка возбуждения напругу недополучает и соответственно не выдаёт. Я вообще эти провода припаял и горя не знал. Можно РР поменять, но это маловероятно.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Есть кто в москве ищу двери на газ 3110 б.у в хорошем состояние
СсылкаПожаловаться
Валерий Елгин
Подскажите что может быть у меня волга 3110 с 402 двиг. пропала зарядка но не совсем выдаёт 12 вольт генератор менял регулятор менял бестолку что такое непойму.
СсылкаПожаловаться
Фикрат Сфгитов
пропала зарядка,12-12.37 поменял щетки .поставил новый аккумулятор,обновил предохранители, поставил реле новый ,новый генератор ,снимал клеммы в рабочем состояние не глохнет.газ-3110 инжектор ммз 406 ,16 клапанный.
СсылкаПожаловаться
\все пропало все пропало. гипс снимают клиента увозят\ 3110-402. на холодную перезарядка.20-30 мин 0 и ниже.впроцессе езды стрелка показывает погоду\пляшет от минуса до 16. редко норма\ . замеряли цешкой - стрелка 12-14. ТАХ-1,5-2 т\об.цешка выдает 15-17,6 в. поменял реле зар.,зачистил контакты,натяжка в норме. результат по 000000..../веселуха и телевизор п...ыыхнули\ все.
СсылкаПожаловаться
Руслан Лакомский
Привет всем уменя другая проблема завёл машину зарядку показывает начинаеш гозовать зарядка падает аш на красную полоску чё может это быть?
СсылкаПожаловаться
Руслан Лакомский
клему снимаю с АКБ машина работает
СсылкаПожаловаться
Руслан Лакомский
клему снимаю с АКБ машина работает
СсылкаПожаловаться
Ну газони пару раз со снятой батарейкой и перестанет работать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну газони пару раз со снятой батарейкой и перестанет работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не погорит провотка?
СсылкаПожаловаться
Руслан Лакомский
Не погорит провотка?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С такими проверками не только проводка погорит. Ехай лучше к электрику. Дешевле обойдётся.
СсылкаПожаловаться
Руслан Лакомский
Движок уменя 406
СсылкаПожаловаться
Пропала зарядка, 3110, (402) ремень в порядке...Грешил на генератор. Купил новый поменял, картина та же. Не могу понять что делать(
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть