Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слабая зарядка генератора

вечер добрый всем.проблема такая.ваз 2114.11 года.слабая зарядка генератора.даже при габаритах показывает 13.3 в.по борт. компа.как вылечить в домашних условиях? мултиметром замерял при выключенном светооборудовании дает лишь 14.1,14.2 наприжения.акб полностью не заряжаетсья ,приходится подзарядить иначе утром не заводитсья.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Первым делом все контакты протяните. Особое внимание обратите на массу двигателя. Это чёрный провод от минуса АКБ до двигателя. Так же проверьте клемму на генераторе. Обычно они виноваты. А то что генератор выдаёт 14.2 вольта, так лучше не бывает. А если к утру АКБ разряжается, так надо проверить ток утечки.
СсылкаПожаловаться
Первым делом все контакты протяните. Особое внимание обратите на массу двигателя. Это чёрный провод от минуса АКБ до двигателя. Так же проверьте клемму на генераторе. Обычно они виноваты. А то что генератор выдаёт 14.2 вольта, так лучше не бывает. А если к утру АКБ разряжается, так надо проверить ток утечки.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер Рашит . Замерял генератор дает 14.1 -14.2 .включаешь фары, падает до 13.3 .может доп. диод поставить? видел такую вещ.. Массу переставил с термостата на крепление модуля, провод от акб . Кацевики проверил все вроде протянул . норма зарядки 13.7-14.8 должно быть правильно?
СсылкаПожаловаться
венер мустафин
Добрый вечер Рашит . Замерял генератор дает 14.1 -14.2 .включаешь фары, падает до 13.3 .может доп. диод поставить? видел такую вещ.. Массу переставил с термостата на крепление модуля, провод от акб . Кацевики проверил все вроде протянул . норма зарядки 13.7-14.8 должно быть правильно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
норма зарядки 13.7-14.8 должно быть правильно?

Добрый вечер. 14.8 это много. Для зимы и коротких поездок пойдёт, а на дальних расстояниях АКБ выкипит. Норма это 14.2. А то что садится до 13.3, то надо замерить прямо на генераторе что он даёт. Если отличается от того что на АКБ, то всё таки проблема в контактах. А если не отличается, то проблема в генераторе. А доп. диод это не выход, он слишком много поднимет.
СсылкаПожаловаться
норма зарядки 13.7-14.8 должно быть правильно?

Добрый вечер. 14.8 это много. Для зимы и коротких поездок пойдёт, а на дальних расстояниях АКБ выкипит. Норма это 14.2. А то что садится до 13.3, то надо замерить прямо на генераторе что он даёт. Если отличается от того что на АКБ, то всё таки проблема в контактах. А если не отличается, то проблема в генераторе. А доп. диод это не выход, он слишком много поднимет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сам генератор показывает 14.1 в натяжку 14.2 при замере мултиметром. На акб показывает больше,14.5.
СсылкаПожаловаться
Сам генератор показывает 14.1 в натяжку 14.2 при замере мултиметром. На акб показывает больше,14.5.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сам генератор показывает 14.1 в натяжку 14.2 при замере мултиметром. На акб показывает больше,14.5.

Как такое может быть? Генератор в любом случае даёт больше чем доходит до АКБ. Может быть вы не правильно замеряете? Вы замерьте между выводом генератора и плюсом АКБ, затем между корпусом генератора и минусом АКБ. Затем включите нагрузку например фары и подогрев заднего стекла и снова проверьте. Какие показания будут? В идеале должен быть ноль.
СсылкаПожаловаться
Сам генератор показывает 14.1 в натяжку 14.2 при замере мултиметром. На акб показывает больше,14.5.

Как такое может быть? Генератор в любом случае даёт больше чем доходит до АКБ. Может быть вы не правильно замеряете? Вы замерьте между выводом генератора и плюсом АКБ, затем между корпусом генератора и минусом АКБ. Затем включите нагрузку например фары и подогрев заднего стекла и снова проверьте. Какие показания будут? В идеале должен быть ноль.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
"...Вы замерьте между выводом генератора и плюсом АКБ,..." И там, и там - "+". Что покажет вольтметр при замере постоянного тока?
СсылкаПожаловаться
"...Вы замерьте между выводом генератора и плюсом АКБ,..." И там, и там - "+". Что покажет вольтметр при замере постоянного тока?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
"...Вы замерьте между выводом генератора и плюсом АКБ,..." И там, и там - "+". Что покажет вольтметр при замере постоянного тока?

Ну если вы изучали электротехнику или хотя бы закон Ома в школе, то наверное знаете что должен показать вольтметр.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Ремень привода генератора.
СсылкаПожаловаться
Мало информации.Первое. Самое простое - ослаблен ремень. Второе - поменяй реле зарядки. Третье - пробиты или выгорели диоды(диодный мост) . Четвёртое - проблемы с обмотками (статор, ротор) . Проверь аккумулятор - ( возьми у друга - покатайся )
СсылкаПожаловаться
Сергей Труфан
диодный мост
СсылкаПожаловаться
александр с.
акб менять
СсылкаПожаловаться
александр с.
акб менять
СсылкаПожаловаться
но прежде замерить ампераж
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Борт комп врет почти всегда, из-за того, что измеряет напряжение не на аккумуляторе, а где-то непонятно где. Если мультиметр показывает 14,2 и при включении света напряжение падает незначительно - с зарядкой все в порядке. Либо большая утечка на стоянке, либо аккумулятор хлам.
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоренков
CD/MP3-ресивер. Даже в выключенном состоянии, со снятой панелькой работают в нем всякие сервисы, типа RDS (Система радиоданных). Утечка при этом составляет 0.5 А. В минусовую погоду на вторые сутки реально может не хватить стартеру зарядки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоренков
CD/MP3-ресивер. Даже в выключенном состоянии, со снятой панелькой работают в нем всякие сервисы, типа RDS (Система радиоданных). Утечка при этом составляет 0.5 А. В минусовую погоду на вторые сутки реально может не хватить стартеру зарядки.
СсылкаПожаловаться
CD/MP3-ресивер. Даже в выключенном состоянии, со снятой панелькой работают в нем всякие сервисы, типа RDS (Система радиоданных). Утечка при этом составляет 0.5 А. В минусовую погоду на вторые сутки реально может не хватить стартеру зарядки.

А Вы эти пол-ампера сами замеряли?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
CD/MP3-ресивер. Даже в выключенном состоянии, со снятой панелькой работают в нем всякие сервисы, типа RDS (Система радиоданных). Утечка при этом составляет 0.5 А. В минусовую погоду на вторые сутки реально может не хватить стартеру зарядки.

А Вы эти пол-ампера сами замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А Вы эти пол-ампера сами замеряли?

Очень правильный вопрос.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
CD/MP3-ресивер. Даже в выключенном состоянии, со снятой панелькой работают в нем всякие сервисы, типа RDS (Система радиоданных). Утечка при этом составляет 0.5 А. В минусовую погоду на вторые сутки реально может не хватить стартеру зарядки.

А Вы эти пол-ампера сами замеряли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С ресивером 0.47, без 0.03, с сигналкой. Разве сложно померять утечку с ...и без (полностью отключен) и сравнить. А советы проверить массы - это к машинам в годах.
СсылкаПожаловаться
Юрий Егоренков
С ресивером 0.47, без 0.03, с сигналкой. Разве сложно померять утечку с ...и без (полностью отключен) и сравнить. А советы проверить массы - это к машинам в годах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С ресивером 0.47, без 0.03, с сигналкой.

Ресивер выключите или выбросьте.))))))) Ну есть ещё один вариант, правильно подключите.
СсылкаПожаловаться
С ресивером 0.47, без 0.03, с сигналкой.

Ресивер выключите или выбросьте.))))))) Ну есть ещё один вариант, правильно подключите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это нормальное потребление питания ресивера. Другой вопрос - как он подключен. Напрямую или от замка зажигания. Я с этим шесть лет назад столкнулся, потому и советую человеку, как одну из возможных причин.
СсылкаПожаловаться
олегович
у меня при 11.8 в. заводится
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть