Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

слабая зарядка АКБ

Стоит ли протянуть отдельный провод от генератора к аккумурятору....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Александр Мазрухо
Какой еще отдельный провод.Ведь потребители никуда не денутся.Надо смотреть генератор и регулятор напряжения.Можно поставить более мощный генератор.Слабая зарядка может быть еще и от неисправной акб.
СсылкаПожаловаться
Майданский
Смотри генератор(диодный мост) и регулятор напряжения
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Если зарядка слабая, то нужна нормальная диагностика. Ведь причин тому может быть несколько. Это генератор и управление возбуждением. Второе электропроводка. И последнее сам АКБ. Генератор - это диодные мосты, натяжка ремня, масса на генераторе, щеточный узел, реле регулятор, внутренние неисправности генератора, болтовые соединения.
Электропроводка - повреждение силовых проводов между силовой клеммы на АКБ и силовой шпильки гены, зачеканка в клеммах на шпильке и акб, моменты затяжки этих клемм и их окисление, повреждение провода возбуждения, плохая масса на кузове и двигателе. АКБ - глубокий разряд, возможные утечки, прочие дефекты АКБ.
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Если зарядка слабая, то нужна нормальная диагностика. Ведь причин тому может быть несколько. Это генератор и управление возбуждением. Второе электропроводка. И последнее сам АКБ. Генератор - это диодные мосты, натяжка ремня, масса на генераторе, щеточный узел, реле регулятор, внутренние неисправности генератора, болтовые соединения.
Электропроводка - повреждение силовых проводов между силовой клеммы на АКБ и силовой шпильки гены, зачеканка в клеммах на шпильке и акб, моменты затяжки этих клемм и их окисление, повреждение провода возбуждения, плохая масса на кузове и двигателе. АКБ - глубокий разряд, возможные утечки, прочие дефекты АКБ.
СсылкаПожаловаться
Вы забыли добавить про короткие пробеги и длительную работу мотора на ХХ, частые запуски мотора стартером - это тоже хорошо разряжает АКБ.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это на какой машине?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Это на какой машине?
СсылкаПожаловаться
Иж 21261,напряжение после пуска 14,5....После прогрева 13,6 ...Зарядка идет через ЧЯ,проводом малого сечения...
СсылкаПожаловаться
Сергей Титов
Иж 21261,напряжение после пуска 14,5....После прогрева 13,6 ...Зарядка идет через ЧЯ,проводом малого сечения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ясно. Хуже точно не будет, но с генератором разбираться в любом случае придётся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Титов
Иж 21261,напряжение после пуска 14,5....После прогрева 13,6 ...Зарядка идет через ЧЯ,проводом малого сечения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не зарядка, а питание бортсети. Двиг. 2106, гена унифицированный типа 2108? Если да, то это стандартный косяк термокомпенсации "таблетки". Проще всего поставить трехрежимный РН, или полностью САУЗБ.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Слабая зарадка АКБ! --
Какое напряжение выдает генератор?
Какое напряжение. при работе генератора, на АКБ?
Какое напряжение на АКБ при проверке нагрузочной вилкой?
В каком состоянии контакты(клеммы АКБ, масса, плюсовая клемма генератора)?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru