Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

слабая зарядка а/м Камаз

при включении зажигания заряд показывает 16 в ,но двигатель заводится без проблем.На холостых стрелка не поднимается .При 1000-1200 показывает примерно 20-22 в.Ремень натянут.Регулятор и щетки заменил эффекта ноль хотя и свои в хорошем состоянии.И почему стрелка двигается с оборотами двигателя т.е газ сбросил стрелка упала?Кнопка массы причастна к этой проблеме или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Замерь напряжение на выходе генератора,если мало-генератор в ремонт. Если норма-ищи плохой контакт.Кнопка массы вряд ли, стартер бы не крутил.
СсылкаПожаловаться
Замерь напряжение на выходе генератора,если мало-генератор в ремонт. Если норма-ищи плохой контакт.Кнопка массы вряд ли, стартер бы не крутил.
СсылкаПожаловаться
А можно подробно если не трудно.Как проверить на выходе напряжение.Я в электрике не силен.Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
sh.vitalya sh.vitalya
А можно подробно если не трудно.Как проверить на выходе напряжение.Я в электрике не силен.Заранее спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
совершенно верно советуют проверить напряжение именно генератора.
Для этого шупы вольтметра надо подключить между корпусом генератора и его силовым выводом.
При замере надо поддерживать обороты в пределах 1500...2000, а фары включить.
СсылкаПожаловаться
массы можно проверить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Варианта два. Или то, что показывает 16-22 вольта, бессовестно врет, или аккумуляторам кирдык.
Обычный тестер, подключенный к клеммам аккумуляторов, нас рассудит.
СсылкаПожаловаться
я бы не верил штатному вольтметру. он гадость казляча морда врёт как троцкий!
СсылкаПожаловаться
я бы не верил штатному вольтметру. он гадость казляча морда врёт как троцкий!
СсылкаПожаловаться
В моем случае так и получилось.Проверил генератор на выходе он выдает 28-29 в при 1200об а на холостых 27,8в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru