18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
21 октября
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion DSG
У меня это второй дизельный Тигуан. Первый был 13 года. Как вы понимаете я фанат. Машина нравиться. Но есть и минусы...
4.7
Все отзывы

Слабая зарядка

Раньше было все хорошо сейчас стал заводить и идёт зарядка 8 вольт не могу найти причину выключаешь печку свет чуть больше в чем может быть причина? Может быть проблема в сигналке всегда работает сама по себе, ваз 2105)
Юлия Оконнешникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
игорь Ветров
ремень подтяни, контакты , на АКБ должно быть 13.7 --14.2 ,или ГЕНУ в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на игорь Ветров
игорь Ветров
ремень подтяни, контакты , на АКБ должно быть 13.7 --14.2 ,или ГЕНУ в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Или аккумулятор на выброс. На 2105 вольтметр на панели и он показывает напряжение бортовой сети, а после включения зажигания и до включения стартера это напряжение на аккумуляторе. Если в бортовой сети 8 вольт, то как минимум надо смотреть аккумулятор и измерять напряжение на нем. При 8 вольтах машину не заведешь. В бортовой сети после заводки 8 вольт ну никак не будет..
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А где 8 Вольт написано было?
СсылкаПожаловаться
Юлия ОконнешниковаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А где 8 Вольт написано было?
СсылкаПожаловаться
На приборке
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Скорее всего реле - регулятор барахлит.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Скорее всего реле - регулятор барахлит.
СсылкаПожаловаться
Согласен.В первую очередь менять регулятор напряжения и смотреть щетки генератора.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Это не зарядка 8 вольт, а на напряжение в бортовой сети. В 2105 вольтметр на панели. Такое еще бывает когда у аккумулятора банки замыкают или выкипает она. Короче накрывается аккумулятор. При исправном аккумулятор и включении зажигания (не заводя мотор) вольтметр покажет напряжение аккумулятора. Какое оно у вас? 8 вольт? Так вот и думайте почему на аккумуляторе 8 вольт..
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Это не зарядка 8 вольт, а на напряжение в бортовой сети. В 2105 вольтметр на панели. Такое еще бывает когда у аккумулятора банки замыкают или выкипает она. Короче накрывается аккумулятор. При исправном аккумулятор и включении зажигания (не заводя мотор) вольтметр покажет напряжение аккумулятора. Какое оно у вас? 8 вольт? Так вот и думайте почему на аккумуляторе 8 вольт..
СсылкаПожаловаться
Не в акб дело. Если бы до запуска,а после беда в генераторе.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не в акб дело. Если бы до запуска,а после беда в генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот то не указано когда. Вольтметр показывает напряжение после включния зажигания. До включения стартера и заводки машины тоже кажет. Автор так и не ответил когда показвает 8 вольт. Допустим аккумулятор в норме, включаем зажигание видим 12 вольт и напряжение в бортовой сети (у 2105 именно вольметр) упало до 8 вольт. Как вы себе это преставляете? Как 12 вольтовый аккумулятор подключенный к бортовой сети позвлит напряжению упасть до 8 вольт? Ну нет зарядки..так при исправно так и будут те же 12 вольт..
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вот то не указано когда. Вольтметр показывает напряжение после включния зажигания. До включения стартера и заводки машины тоже кажет. Автор так и не ответил когда показвает 8 вольт. Допустим аккумулятор в норме, включаем зажигание видим 12 вольт и напряжение в бортовой сети (у 2105 именно вольметр) упало до 8 вольт. Как вы себе это преставляете? Как 12 вольтовый аккумулятор подключенный к бортовой сети позвлит напряжению упасть до 8 вольт? Ну нет зарядки..так при исправно так и будут те же 12 вольт..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Т.е. до заводки 12 вольт, а при работающем движке 8..я про это.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вот то не указано когда. Вольтметр показывает напряжение после включния зажигания. До включения стартера и заводки машины тоже кажет. Автор так и не ответил когда показвает 8 вольт. Допустим аккумулятор в норме, включаем зажигание видим 12 вольт и напряжение в бортовой сети (у 2105 именно вольметр) упало до 8 вольт. Как вы себе это преставляете? Как 12 вольтовый аккумулятор подключенный к бортовой сети позвлит напряжению упасть до 8 вольт? Ну нет зарядки..так при исправно так и будут те же 12 вольт..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было подобное-не тянул генератор. Зарядка была,но слабая. Был обрыв в статоре. После пуска напряжение падало.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не в акб дело. Если бы до запуска,а после беда в генераторе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверняка напруга до запуска и машина не заводится. Или вольтметр показвает неправильно и с ним проблемы. Надо точное описание проблемы. Но имеем как всегда..автор написал какую о сумиту, понятную одному ему и смотался. А мы тут гадаем. На 2105 именно вольтметр стоит на панели.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Напишите точнее..8 вольт когда вольтметр показывает? До заводки или после?
СсылкаПожаловаться
Михеич
А я бы для начала тестером напряжение проверил. Восемь вольт а машина заводится? В жисть не поверю.
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Предохранитель № 9 проверь .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru