Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

СЛАБАЯ ИСКРА

СЛАБАЯ ИСКРА 402 ДВ. ВОЛГА Врезультате неустойчевая работа двигателя. вчем может быть причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
скорее коммутатор прихворал
СсылкаПожаловаться
не умер ? В бегунке установлен помехоподавительный резистор с сопротивлением 8000–13000 Ом.
СсылкаПожаловаться
группу замка,15/1 выход + на катушку=контролькой + при зажигании(фиолетовый на катушке)
СсылкаПожаловаться
А может катушка ?
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...зазоры в трамблёре смотри...
СсылкаПожаловаться
Псарёв Юрий
...зазоры в трамблёре смотри...
СсылкаПожаловаться
На 402м "в оригинале" электронное зажигание с магнитоэлектрическим датчиком.
СсылкаПожаловаться
Какой коммутатор? Если 13.ххххххх, то посмотри вариатор [не подгорели ли спирали] и многоконтактное реле слева за обшивкой кабины, сбоку снизу приборной панели [тоже могут подгореть контакты, оно отвечает за коммутацию стартера и вариатора при запуске и работе]. Проверь ПЛОТНОЕ прилегание площадки корпуса и 13. , и 131го коммов к корпусу - должен быть хороший контакт и с "массой", и для съема тепла при работе [особенно важно для 13го]. Проверь катушку магнитоэлектрического датчика - надёжно ли припаяны выводы к контактным площадкам, нет ли надлома этих проводочков, нет ли межвиткового замыкания в самой катушке [омметром]. Подробнее - найди в архиве ЗР статью "Приборы зажигания "Волги" - там и про проверку, и про ремонт.
СсылкаПожаловаться
Rad&К
Частый признак - бобина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.