7 июля
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Пошел второй месяц, а Навигатор все еще не заработал нормально. Но в общем впечатления от машины какие и ждал, хорошие. Брал в Автомире на Варшавке...
4.5
21 июля
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 204hp
ОГОНЬ! Этакий порш на минималках :) Пневма (клиренс - 300!), спорт-режимы, настройки всего и вся с головного устройства, динамика даже на стоке, ре...
4.8
Все отзывы

Скрипит Логан

Всем привет. Вылезла проблема на Логане 2011 года. Скрипит в районе переднего моста. Это происходит при троганьи, на ходу и при парковке-остановке. При раскачке звук себя не выдаёт. Вешали на подъёмник, все смотели - ничего криминального не нашли. Спец сказал что с подвеской все ок! Уже не знаем что проверить. Кто-то может сталкивался?
BR
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Александр Мазрухо
А загнать на мойку и под давлением подвеску пробить попробуй.Там может просто песок набился
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А загнать на мойку и под давлением подвеску пробить попробуй.Там может просто песок набился
СсылкаПожаловаться
Некоторые отговаривают от этой затеи, Т.к после мойки узлы и детали можно повредить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на BR
BR
Некоторые отговаривают от этой затеи, Т.к после мойки узлы и детали можно повредить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Глупости какие говорят некоторые.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Глупости какие говорят некоторые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А то Вы не знали..?))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Глупости какие говорят некоторые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вот узнал- что у Логана впереди есть мост..!!)))
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на aleks
aleks
Я вот узнал- что у Логана впереди есть мост..!!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4

СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Скрип или стук однократный? У меня было недавно при трогании, остановке, торможении и разгоне. Стучок такой однократный. В подвеске тоже ничего не нашли. Тогда начали крутить болты и гайки в подвеске. Проверять затяжку. Крепление рейки, рычагов. В общем протянули все. И что-то подтянулось. Стук ушел. Если скрип, то это обычно сайлент-блок. Можно попробовать намочить подвеску и если скрип уйдет, то точно резино-металлический шарнир (сайлент блок).
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Скрип или стук однократный? У меня было недавно при трогании, остановке, торможении и разгоне. Стучок такой однократный. В подвеске тоже ничего не нашли. Тогда начали крутить болты и гайки в подвеске. Проверять затяжку. Крепление рейки, рычагов. В общем протянули все. И что-то подтянулось. Стук ушел. Если скрип, то это обычно сайлент-блок. Можно попробовать намочить подвеску и если скрип уйдет, то точно резино-металлический шарнир (сайлент блок).
СсылкаПожаловаться
Стука нет. Только скрип. Будто металл трется. Может подушки движка как вариант? Но спец их тоже проверил. Да и движок норм работает, вибрации не сильные. Кстати ездил в ливни и подвеска думаю неплохо намокла. Разницы не заметил. Скрипит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ну так надо мост и заменить)))
СсылкаПожаловаться
Аноним
У меня так было, когда мне на несколько часов пришпандорили топливный фильтр к заднему мосту тросиком пластиковым. Пока ехала в магазин за защелками, начало поскрипывать. Отцепили, поставили на защелки - все перестало скрипеть.
СсылкаПожаловаться
(RED)
ну как вариант скрипуны- пора менять колодки и второй- закисли суппортовые болты, надо их смазывать раз в полгода...
СсылкаПожаловаться
Николас
скрип - втулки стаба, если скрежет металла - значит что-то задевает, могут еще колеса об арки тереть. У меня колесо об саморез подкрылка задевало при торможении.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николас
Николас
скрип - втулки стаба, если скрежет металла - значит что-то задевает, могут еще колеса об арки тереть. У меня колесо об саморез подкрылка задевало при торможении.
СсылкаПожаловаться
круто. а на сколько колёса были больше штатных?
СсылкаПожаловаться
НиколасВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
круто. а на сколько колёса были больше штатных?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Колеса были штатные, просто у платформы ваз 2108 рычаги представляют собой мякиш на сайленблоках и ходят взад-вперед. Изначально машина в морду получала, колесо одно чуть дальше находилось в саниметре от локера и при торможении начинало за саморез задевать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас