Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На отечественных авто надо разобоать панель и проклеить нарезкой из шумки и оконного утеплителя. Геморройно но помагает. На иномарках, хороших, скрипы появляются в основном после ремонта геометрии кузова и китайские авто. У меня на калине после 1500 км. дверь заскрипела, ни капли смазки оказалось. Наш автопром полюбому филонит и экономит. Нужно приложить руки и будет всё нормуль.
На отечественных авто надо разобоать панель и проклеить нарезкой из шумки и оконного утеплителя. Геморройно но помагает. На иномарках, хороших, скрипы появляются в основном после ремонта геометрии кузова и китайские авто. У меня на калине после 1500 км. дверь заскрипела, ни капли смазки оказалось. Наш автопром полюбому филонит и экономит. Нужно приложить руки и будет всё нормуль.
Ни хрена себе....не ожидал от Шкоды....битопласт пятёрка тебе в помощь,(антискрип)и слушать конечно,где что скрипит,очень нелегко и важно найти источник....
Для начала хотя-бы написать, что за машина...