Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Когда еду по гравию и попадаю в яму или на кочку издаётся скрип как бы похожий на что-то пружинистое, когда еду по равнине такого нет, только когда на кочку или ямку попадаю, на что грешить? шаровые?
если они не разбиты-то w-40.
а менять...на рычагах бычно обламываються шпильки.поэтому опять же w-40 или к слесарю.а так в принципе всё просто,только передок надо вывесить,
Скорее всего верхний рычаг. Поддонкратить машину, снять колесо, подставить подставку под нижний рычаг,опустить домкрат(нагрузить подвеску) и затянуть верхний рычаг.
Скорее всего верхний рычаг. Поддонкратить машину, снять колесо, подставить подставку под нижний рычаг,опустить домкрат(нагрузить подвеску) и затянуть верхний рычаг.
Во первых написал типа:"догадайся мол сама". Ничего не понятно. Когда появился скрип? Что-нибудь менял? На месте утром при раскачке за крыло или начале движения скрип есть или постукивание? Через какое-то время становится меньше ,а появляется только при проезде неровностей ? Сделай расширенное описание,причин может быть несколько
Обрати внимание на наводящий вопрос Сергея.К о подкрылках.
ты не написал откуда скрип идёт .часто задние колеса задевают
при раскачке и поворотах за пластиковые подкрылки.особенно при набитой машине
Обрати внимание на наводящий вопрос Сергея.К о подкрылках.
ты не написал откуда скрип идёт .часто задние колеса задевают
при раскачке и поворотах за пластиковые подкрылки.особенно при набитой машине
Начинаем осмотр.Сначала просто подёргай за верх колеса на себя. При обнаружении люфта это обычно подшипник или верхняя шаровая.Снизу подёргай рулевые вверх-вниз и особо сошку маятника,очень часто разбивает втулки.Так-же рулевой редуктор.Если хоть один пыльник на шаровой замаслен,значит порван,менять,возможно и шаровую.
а менять...на рычагах бычно обламываються шпильки.поэтому опять же w-40 или к слесарю.а так в принципе всё просто,только передок надо вывесить,
заодно и нижний рычаг подтянуть(где сайлентблоки )
ты не написал откуда скрип идёт .часто задние колеса задевают
при раскачке и поворотах за пластиковые подкрылки.особенно при набитой машине
ты не написал откуда скрип идёт .часто задние колеса задевают
при раскачке и поворотах за пластиковые подкрылки.особенно при набитой машине