20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скрип при езде на определенной скорости.

Автомобль Рено Дастер 4х4, пробег 35000км. При езде на скорости от 60 до 90 км/ч слышен постоянный скрип из под машины, будто что-то вращается со скоростью колёс авто и скрипит. Ступичные подшипники все в порядке, колодки передние дисковые менял - не помогло, диски передние тормозные протачивал спецстанком - не помогло. Скрипит, как на нейтралке, так и на передачах, при торможении и езде накатом, так же при разгоне, то есть независимо от того, жму я на тормоз или нет. Вывешивал оба передних колеса по очереди и разгонял авто до 70км/ч на домкрате включив перед этим принудительно передний привод - скрип был и скрипело далеко не спереди, а по середине авто. У карданного вала обе крестовины в порядке, остается только подвесной подшипник? Может ли он скрипеть?
Я всё это говорил офицалам в двух сервис-центрах и в обеих случаях меня послали на три буквы, сказали поставь оригинальные колодки, это из-за них скрип идет и их не волнует, что до замены мною колодок на не оригинальные скрип тоже был. Говорят, что машина в идеальном состоянии по ходовке Подвесной не меняется, а кардан в сборе стоит полштуки евро у офицалов, но менять они его не хотят. Что делать? Получается я зря ездил к ним на ТО ездил два года, пускай даже и со своими расходниками?
Петруха Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Alexey Sailor
Скрипит обычно карданный вал.
На дастере не разборной (те неремонтопригодный)
Все что могу подсказать переделывают под ВАЗовский разборной. Если уж и заниматься то и самоблоки до кучи ставить -)
Попробовать можно смазкой подлечить...
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Насчет ТО у офа я после 1 обращения по гарантии послал эту Гарантию нафиг.
Посторонние шумы и тп не являются гарантийным случаем - те будет скрипеть до полного износа, пока не развалится на ходу -(
Увы такой Сервис не только У РЕНО а у многих Офов в РФ
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
у них козырь, неорегинальные запчасти. они ради отмазки и согласились при ТО их ставить. выход один, искать хороший сервис, по отзывам и договариваться на результат, а не на " а давайте попробуем".
А при каких обстоятельствах скрип начался? у меня дело к 60 тысячам ничего такого нет и ничего не менял
СсылкаПожаловаться
Митя БубликовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у них козырь, неорегинальные запчасти. они ради отмазки и согласились при ТО их ставить. выход один, искать хороший сервис, по отзывам и договариваться на результат, а не на " а давайте попробуем".
А при каких обстоятельствах скрип начался? у меня дело к 60 тысячам ничего такого нет и ничего не менял
СсылкаПожаловаться
Глупости не пишите, никакой причинно-следственной связи между карданом и фильтрами нет. Просто покупатели данных авто под брендом Рено, малограмотные люди, на это и рассчитано.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Глупости не пишите, никакой причинно-следственной связи между карданом и фильтрами нет. Просто покупатели данных авто под брендом Рено, малограмотные люди, на это и рассчитано.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
читайте внимательно. менялись кроме всего прочего колодки. протачивались диски...
да нас таких убогих и малограмотных 90 процентов , все, кто ездит на машинах подобного ценового ряда.
СсылкаПожаловаться
Петруха ИвановВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
у них козырь, неорегинальные запчасти. они ради отмазки и согласились при ТО их ставить. выход один, искать хороший сервис, по отзывам и договариваться на результат, а не на " а давайте попробуем".
А при каких обстоятельствах скрип начался? у меня дело к 60 тысячам ничего такого нет и ничего не менял
СсылкаПожаловаться
скрип начался летом после езды по бездорожью и глубоких луж
СсылкаПожаловаться
Alexey Sailor
Посмотрел ценник подшипника - мягко говоря офигел от 17 тыс рублей.
4. 397740385R
СсылкаПожаловаться
Петруха ИвановВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Посмотрел ценник подшипника - мягко говоря офигел от 17 тыс рублей.
4. 397740385R
СсылкаПожаловаться
только прикол в том, что кардан не разборный и подшипник этот не поменять
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Петруха Иванов
Петруха Иванов
только прикол в том, что кардан не разборный и подшипник этот не поменять
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Короче посмотрел на статистику на рено эта хрень может возникнуть в промежуток 50-200 тыс пробега (от стиля вождения). С нашим курсом валют только переделывать на отечественные.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Посмотрел ценник подшипника - мягко говоря офигел от 17 тыс рублей.
4. 397740385R
СсылкаПожаловаться
а стоимость ТО-60.000км.на 2.0 у оф.дилера? я когда ценник увидел,мне реально поплохело.и это при том,что еще евро-доллар стоили 30-40 руб.в 2014 году. хотя сейчас даже боюсь в экзисте смотреть стоимость сцепления и маховика на свой фф3 с 2.0)))
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на олег
олег
а стоимость ТО-60.000км.на 2.0 у оф.дилера? я когда ценник увидел,мне реально поплохело.и это при том,что еще евро-доллар стоили 30-40 руб.в 2014 году. хотя сейчас даже боюсь в экзисте смотреть стоимость сцепления и маховика на свой фф3 с 2.0)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я теперь только сам себе ТО буду делать после озвучивания ценников не поеду туды -)).
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
просто на заметку, никогда не покупайте подшипники и ремни в автомобильных магазинах и тем более не заказывайте в сервисе, это всё обячние запчасти, не строго автомобильные, можно сказать стандартные, их вполне можно заказать в фирмах торгующих отдельно ремнями или отдельно подшипниками, разница не в процентах, разница в разы!
СсылкаПожаловаться
Игорь БенедиктовВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
просто на заметку, никогда не покупайте подшипники и ремни в автомобильных магазинах и тем более не заказывайте в сервисе, это всё обячние запчасти, не строго автомобильные, можно сказать стандартные, их вполне можно заказать в фирмах торгующих отдельно ремнями или отдельно подшипниками, разница не в процентах, разница в разы!
СсылкаПожаловаться
К данному подшипнику это скорее всего не относится. А про стандартные подшипники, да есть такое. Одинаковы у всех производителей
СсылкаПожаловаться
Сергей М
вот сделают дастер на базе ХТрейла, и не будет еще одного "народного" авто)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Уськов
Затяни нормально гайки на колёсах и будет тебе счастье.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария