Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

СКРИП на ВАЗ 2110

Добрый вечер! такая ситуация! при наборе скорости начинает, что-то скрести с зади и при торможение ужастный скребеж. Что это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Фан Галиев
это износ колодок,либо подшипник развалился
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может быть грязь попала в тормозные барабаны. А если туда попал достаточно крупный камешек- пока он не "протрётся"- так и будет. Такое же было у меня на ВАЗ 2114. Чистка тормозных барабанов ненадолго решает проблему. Только когда поставил герметичные барабаны- сразу же всё прекратилось...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Может быть грязь попала в тормозные барабаны. А если туда попал достаточно крупный камешек- пока он не "протрётся"- так и будет. Такое же было у меня на ВАЗ 2114. Чистка тормозных барабанов ненадолго решает проблему. Только когда поставил герметичные барабаны- сразу же всё прекратилось...
СсылкаПожаловаться
ехали в магазин все было в порядке, машина стояла 4 часа. поехали домой началась эта проблема. у нас сейчас на улице очень большие лужи и грязь. может из-за этого???
СсылкаПожаловаться
ехали в магазин все было в порядке, машина стояла 4 часа. поехали домой началась эта проблема. у нас сейчас на улице очень большие лужи и грязь. может из-за этого???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот как раз когда большие лужи и грязь- тогда и сильнее загрязняются барабаны и сильнее проявляется скрежет. Если конечно у Вас нет привычки ставить зимой на ручник и не убиты в хлам задние колодки (но они живут долго). А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
ехали в магазин все было в порядке, машина стояла 4 часа. поехали домой началась эта проблема. у нас сейчас на улице очень большие лужи и грязь. может из-за этого???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наталья,может вы за 4 часа скупили пол магазина,и причиной скрежета является контакт протектора с подкрылками(задними)из за перегруза багажника???
Попробуйте разгрузить багажник и проехать!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Вот как раз когда большие лужи и грязь- тогда и сильнее загрязняются барабаны и сильнее проявляется скрежет. Если конечно у Вас нет привычки ставить зимой на ручник и не убиты в хлам задние колодки (но они живут долго). А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
Серёга
Вот как раз когда большие лужи и грязь- тогда и сильнее загрязняются барабаны и сильнее проявляется скрежет. Если конечно у Вас нет привычки ставить зимой на ручник и не убиты в хлам задние колодки (но они живут долго). А какой пробег?
СсылкаПожаловаться
на ручник я люблю зимой ставить. колодки задние меняла год назад. 135
СсылкаПожаловаться
на ручник я люблю зимой ставить. колодки задние меняла год назад. 135
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость. Раз у Вас такой пробег- колодки, как и сами барабаны могут быть так сильно изношены- что скрежет может быть из-за этого. В любом случае надо посмотреть состояние задних колодок и особенно барабанов, как и натяжение ручника. На сервисе также стоит проверить равномерность тормозных усилий задних тормозов (на беговых барабанах)- если будет сильная разница, лучше сразу заменить барабаны (сразу на герметичные) вместе с колодками.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость. Раз у Вас такой пробег- колодки, как и сами барабаны могут быть так сильно изношены- что скрежет может быть из-за этого. В любом случае надо посмотреть состояние задних колодок и особенно барабанов, как и натяжение ручника. На сервисе также стоит проверить равномерность тормозных усилий задних тормозов (на беговых барабанах)- если будет сильная разница, лучше сразу заменить барабаны (сразу на герметичные) вместе с колодками.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость.

Вы сейчас научите, маэстро! Если колодки примерзнут - то колесо вращаться не будет, скрести примерзшие колодки по барабану точно не будут. На скорость никогда ставить нельзя! Не дай Бог, сигналка с автозапуском... Примеры на ютубе поискать или на слово поверите?
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Зимой лучше не ставить на ручник, ибо он может примёрзнуть к задним барабанам и потом плохо "отлипать", скребя по барабану. Лучше всегда ставить на скорость.

Вы сейчас научите, маэстро! Если колодки примерзнут - то колесо вращаться не будет, скрести примерзшие колодки по барабану точно не будут. На скорость никогда ставить нельзя! Не дай Бог, сигналка с автозапуском... Примеры на ютубе поискать или на слово поверите?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чем больше трос ручника находится в натянутом состоянии, тем хуже он отлипает- тогда и скребёт по барабану, на холоде- не так уж редко встречается. А когда совсем примёрзнет- это уже совсем экстремальный случай... В любом случае- лучше ставить на скорость. Что же касается сигналок с автозапуском- зачем же облегчать задачу угонщикам? Кроме того- из-за минерального масла в коробке передач запускать на морозе при нейтральной передаче весьма тяжело, лучше запускать при выжатом сцеплении (кстати, не так уж редко на иномарках нельзя запустить двигатель не выжав сцепление- заводская блокировка) - но ни один автозапуск этого не сделает! Если же оставить машину на скорости- любой автозапуск имеет "защиту от дурака", а вот если защита не сработает...
На youtube не видел- а вот своими глазами видел, как девятка на стоянке таким макаром протаранила Range Rover.
Кстати, моя служебная 2114 заводилась и при минус 37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, но на выжатом сцеплении. А вот при минус 27, но не выжатом сцеплении- не заводилась. При втором запуске, когда выжал сцепление- завелась...
СсылкаПожаловаться
Серёга
Чем больше трос ручника находится в натянутом состоянии, тем хуже он отлипает- тогда и скребёт по барабану, на холоде- не так уж редко встречается. А когда совсем примёрзнет- это уже совсем экстремальный случай... В любом случае- лучше ставить на скорость. Что же касается сигналок с автозапуском- зачем же облегчать задачу угонщикам? Кроме того- из-за минерального масла в коробке передач запускать на морозе при нейтральной передаче весьма тяжело, лучше запускать при выжатом сцеплении (кстати, не так уж редко на иномарках нельзя запустить двигатель не выжав сцепление- заводская блокировка) - но ни один автозапуск этого не сделает! Если же оставить машину на скорости- любой автозапуск имеет "защиту от дурака", а вот если защита не сработает...
На youtube не видел- а вот своими глазами видел, как девятка на стоянке таким макаром протаранила Range Rover.
Кстати, моя служебная 2114 заводилась и при минус 37 (так показывал бортовой термометр) с полуоборота, но на выжатом сцеплении. А вот при минус 27, но не выжатом сцеплении- не заводилась. При втором запуске, когда выжал сцепление- завелась...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
4 года на девятке и зимой, и летом пользовался ручником - ни разу трос не замерз (этим летом заменил тросы из-за проржавевших рубашек), лишь однажды по осени сырые колодки примерзли к колесу (сорвал, выехав со снега на голый асфальт).
Степень удобства сигнализации с автозапуском для себя каждый определяет сам, так же определяясь с риском угона (уж что-что, а иммобилайзеры на многих авто угонщики научились обходить). Да, на некоторых авто с механической коробкой передач перед запуском двигателя надо выжать сцепление (у меня на Шероле Круз это обязательно), но сигнализация с автозапуском прекрасно это обходит, для этого проводится резервирование автозапуска перед выходом из автомобиля. Однако, далеко не каждая сигнализация имеет защиту от дурака (собственно, резервирование и проверяет, чтобы авто не осталось на скорости перед запуском, там двигатель работает до тех пор, пока не будут закрыты все двери). Однако, старые модели автосинализаций с автозапуском не требуют резервирования, а установщики этих сигнализаций, сталкиваясь с тем, что концевик стояночного тормоза зачастую не работает, просто замыкают нужный провод сигнализации на массу, имитируя сигнал с замкнутого концевика. И вот тут мы можем наблюдать, как машина самопроизвольно ездит без водителя и без ключа в замке.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
4 года на девятке и зимой, и летом пользовался ручником - ни разу трос не замерз (этим летом заменил тросы из-за проржавевших рубашек), лишь однажды по осени сырые колодки примерзли к колесу (сорвал, выехав со снега на голый асфальт).
Степень удобства сигнализации с автозапуском для себя каждый определяет сам, так же определяясь с риском угона (уж что-что, а иммобилайзеры на многих авто угонщики научились обходить). Да, на некоторых авто с механической коробкой передач перед запуском двигателя надо выжать сцепление (у меня на Шероле Круз это обязательно), но сигнализация с автозапуском прекрасно это обходит, для этого проводится резервирование автозапуска перед выходом из автомобиля. Однако, далеко не каждая сигнализация имеет защиту от дурака (собственно, резервирование и проверяет, чтобы авто не осталось на скорости перед запуском, там двигатель работает до тех пор, пока не будут закрыты все двери). Однако, старые модели автосинализаций с автозапуском не требуют резервирования, а установщики этих сигнализаций, сталкиваясь с тем, что концевик стояночного тормоза зачастую не работает, просто замыкают нужный провод сигнализации на массу, имитируя сигнал с замкнутого концевика. И вот тут мы можем наблюдать, как машина самопроизвольно ездит без водителя и без ключа в замке.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Каждому своё.
Хотя на Октавии задние тормоза дисковые, а не барабанные- всё равно ставлю на скорость (коробка ручная, ибо автомат- не моё). А может просто уже привык...
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
ЯКОРЬ это.
СсылкаПожаловаться
garkavenkosergei@mail.ru
Просто из багажника выпал
СсылкаПожаловаться
хреново колодки поменяли!!!что то отвалилось!!!
СсылкаПожаловаться
Космонавт
Это трутся пружинки ослабленного тороса ручника ,если нет 3-4 шелчков при постановке на ручник,попробуйте на пару щелчков поднять рычаг и проехаться ,если скрип пропал ,то достаточно подтянуть ручник.
СсылкаПожаловаться
aleks aksenov
колодки или подшипник...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Глушак не касается за детали кузова., а может по земле волочит...Искры не летят?? А может возле магазина прицепили чего ...Осмотритесь...!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Глушак не касается за детали кузова., а может по земле волочит...Искры не летят?? А может возле магазина прицепили чего ...Осмотритесь...!
СсылкаПожаловаться
глушитель на середине свис резинка соскачила
СсылкаПожаловаться
Maksvell
камню попасто в барабанный тормоз очень сложно)) я б сказал невозможно, потому уазы и лазиют по грязи так смело))))скорее всего пружинка нижняя слетела, которая колодки держит... либо ус перегнил и отвалился либо просто криво поставили..)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru