21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скрежет в коробке. Автомобиль Рено Дастер 2014 г.в.

После получаса езды появляется скрежет при переключении передач. При переключении со 2-й на 3-ю, со 2-й на 4-ю, со 2-й на 5-ю, на шестой не проверял, скорость слишком низкая. Получается скребет при переключении со второй на любую повышенную передачу. Чем выше обороты двигателя тем громче и сильнее скребет, а так же отдает в рычаг кпп (и рычаг кпп "щелкает" при переключении. Пробег 25 тысяч км. Гарантия на сцепление и выжимной 2 года или 30 тысяч пробега, то есть осталось 5 тысяч км до окончания гарантии на эти узлы. ТО проходил у дилера. Сцепление там стоит с гидравлическим выжимным подшипником (выжимной работает от тормозной системы), а привод переключения передач тросовый. Масло в коробке менял год назад на Кастрол GL4+, 75w-80 (по допускам подходит и на гарантию это не влияет по закону), но эта проблема появилась недавно совсем. 

Прикол в том, что я ездил в два разных дилерских центра, катался с мастерами и везде они говорили, чтобы я плавнее работал с педалью газа, сцеплением и плавнее переключал передачи. В общем слили. Что мне делать? Если это вижимной или корзина, то осталось всего 5 тысяч км до окончания гарантии на них, а если кпп, то еще до 2017 года гарантия.
Алексей Юрьевич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Евгений Клешня
по-любому к официалам по гарантии.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну и что ?! Пока ещё на гарантии авто, бягом к дилеру на ремонт)). Эта каркалыга по ценам на запчасти сравнима с более достойными мировыми брендами.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Ничего не понял, они садились у них получалось без хруста, значит проблема в вас, а если с хрустом и вам говорят это норма, пишите письменную претензию на имя директора станции сдаете в канцелярию, получаете отметку на копии, отсылает копию в представительство и ждете приглашения на диагностику повторно.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Интересно, кто нибудь догадается уровень масла в коробке проверить?
СсылкаПожаловаться
Сергей Григорьев
Пока еще на гарантии - к диллеру с писменной притензией, пусть пишут официальный отказ о ремонте а уж с этим отказом обращайтесь на завод, желательно заказным письмом!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Дык сейчас масло на пробу возьмут, и гуляй-вася, жуй опилки
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Зачем надо было масло менять? Шаловливые ручонки, или залили через сапун в броде?
Я на 100% уверен, что автор что-то не договаривает. Наверняка в анамнезе подвиги, когда товарищ решил, что у него внедорожник, и полез за большими дяденьками в г0vны, и оттуда его вытаскивали на тросе.
При разборке все видно будет, оформят все как надо, и от гарантии отбоярятся
СсылкаПожаловаться
Алексей ЮрьевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Зачем надо было масло менять? Шаловливые ручонки, или залили через сапун в броде?
Я на 100% уверен, что автор что-то не договаривает. Наверняка в анамнезе подвиги, когда товарищ решил, что у него внедорожник, и полез за большими дяденьками в г0vны, и оттуда его вытаскивали на тросе.
При разборке все видно будет, оформят все как надо, и от гарантии отбоярятся
СсылкаПожаловаться
Масло соответствует допускам Рено, является 100% подлинным и никак не может вызвать поломку кпп.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Юрьевич
Алексей Юрьевич
Масло соответствует допускам Рено, является 100% подлинным и никак не может вызвать поломку кпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, помнится, кастролом я уже одну коробку запорол. 100% подлинным...
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Юрьевич
Алексей Юрьевич
Масло соответствует допускам Рено, является 100% подлинным и никак не может вызвать поломку кпп.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читал где-то, что во многих маслах присутствуют присадки, вызывающие коррозию и разрушение синхронизаторов.
А сцепление диагностируется включением задней на стоянке. Если задняя включается с хрустом или ударом - ведет сцепление, если все тихо и легко - сцепление не при чем
СсылкаПожаловаться
Алексей ЮрьевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Читал где-то, что во многих маслах присутствуют присадки, вызывающие коррозию и разрушение синхронизаторов.
А сцепление диагностируется включением задней на стоянке. Если задняя включается с хрустом или ударом - ведет сцепление, если все тихо и легко - сцепление не при чем
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не может никакое масло за год запороть синхронизаторы
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Юрьевич
Алексей Юрьевич
Не может никакое масло за год запороть синхронизаторы
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы пытаетесь убедить в этом меня, себя или, заочно, сервисменов? Меня не надо, мне все равно, машина Ваша, Вам ее и ремонтировать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЮрьевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Зачем надо было масло менять? Шаловливые ручонки, или залили через сапун в броде?
Я на 100% уверен, что автор что-то не договаривает. Наверняка в анамнезе подвиги, когда товарищ решил, что у него внедорожник, и полез за большими дяденьками в г0vны, и оттуда его вытаскивали на тросе.
При разборке все видно будет, оформят все как надо, и от гарантии отбоярятся
СсылкаПожаловаться
А менял масло потому что у заводского Elf температура застывания -30 градусов, против -50 у Castrol.
СсылкаПожаловаться
Алексей ЮрьевичВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Зачем надо было масло менять? Шаловливые ручонки, или залили через сапун в броде?
Я на 100% уверен, что автор что-то не договаривает. Наверняка в анамнезе подвиги, когда товарищ решил, что у него внедорожник, и полез за большими дяденьками в г0vны, и оттуда его вытаскивали на тросе.
При разборке все видно будет, оформят все как надо, и от гарантии отбоярятся
СсылкаПожаловаться
А заливал через специальное заливное отверстие
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Алексей Юрьевич
Алексей Юрьевич
А заливал через специальное заливное отверстие
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда броды преодолевают на неподготовленном автомобиле, вода попадает в масло коробки, и после этого геобходимо менять масло. 90% если трансмиссионка заменена на малом пробеге, то машину топили в броде
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, на то и синхронизаторы в коробке, чтобы скрежета не было. Значит если скребет - коробка скорее всего сильно болеет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Сам заливал что ли?))) Машина вроде на гарантии?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария