Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скоростной режим езды на Hyundai I30

Подскажите, пожалуйста, с указанием ссылок режим переключения передач в зависимости от показания тахо-(спидометра). Возник спор, рады будем авторитетному комментарию. Авто: Hyundai I30, 1,6 tdi, 5 МКП.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Michael
до отсечки... Если ее нет, до максимальных оборотах двигателя (см. инструкцию) ну можно чуток перекрутить 8-10%. Можно конечно и больше(если позволяет двигатель), но редко, т.к. кап.ремонт движка наступит быстрее.
СсылкаПожаловаться
Likecherry
Спасибо! Отсечки нет. Якобы в инструкции (я ее не читал, правда, машина отца) указано, что 5-ую следует включать при 80(!) км/час. А 4-ая - с 60 до 80. Вот я с этим не согласен категорически. Как правильно ездить, вот в чем вопрос?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Мое мнение-80 % от максимального крутящего момента(допустим в паспорте - 120 Нм при 4000 об/мин)4000 / 0,8-3200.-отсечка.
СсылкаПожаловаться
Likecherry
Спасибо. А правомочна ли точка зрения, что дизельные двигатели считаются малооборотистыми и они "не любят" перегазовки?
СсылкаПожаловаться
Likecherry
Спасибо. А правомочна ли точка зрения, что дизельные двигатели считаются малооборотистыми и они "не любят" перегазовки?
СсылкаПожаловаться
у них меньше диапазан оборотов, красная зона раньше начинается, не для гонок они короче, хотя про ауди R10 никак не скажешь :)
СсылкаПожаловаться
Неужели этот порог не ощущается?
СсылкаПожаловаться
Неужели этот порог не ощущается?
СсылкаПожаловаться
В том и состоит суть вопроса. Когда я сажусь к отцу в Айку, он просит переходить на 5-ую с 80-ти км/час, когда стрелка тахометра ели достигла 2000. Я привык к бензиновым машинам, может есть нюансы именно Hyundai, именноi I30, именно дизелей. Поэтому дискуссия - как правильно надо - зашла в тупик.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Чегото слышал про "перегазовку",да.Вроде как дизель любит - нажал и держиш.Дизеля -"холодные" и менее оборотистые.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Хм... лично я (на сколько это правильно - не знаю) при спокойной езде отсечка - при 3000-3500 (макс. крут. момент при 4000), при быстрой езде отсечка - 4500-5000. ИМХО, зависит от стиля езды в данный момент. При малых оборотах - экономия топлива, но полностью не реализовать крутящий момент, при больших оборотах - соответственно уходит больше топлива.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Момент переключения на повышенную передачу определяется достижением двигателем максимального крутящего момента. У дизелей максимальный крутящий момент достигается при более низких оборотах ( по сравнению с бензиновыми). Соответственно, смотрим характеристики дв-ля - при каких оборотах макс.крутящий момент. Это, конечно, идеальный вариант. В жизни всё немного не так :). Про "перегазовку" дизеля не понял, что имеется ввиду?.. Отсечка есть по-любому. На нейтралке давани на "тапку" до упора - сам увидишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Газетов
А я на тахометр смотрю только тогда, когда буксую, или когда на дороге ничего интересного нет. С чего вопрос такой, я его перед собой никогда не ставил.
СсылкаПожаловаться
Seryoga Degtyarenko
Да в общем-то наверное отец прав. Дизелёк у вас турбированный. Подхват скорее всего начинается с 1600 об/мин. Соответственно, при переходе на 5-ую с 2000 об/мин на четвёртой вы аккурат попадаете в зону начала подхвата. Таким образом достигается достаточная разгонная динамика и экономия топлива. смысла нет турбированный дизель крутить. Тем более до отсечки. Он всё равно после 4000 об/мин прыть теряет. Говорю авторитетно, немало поездил на Фольксе Транспортёре Т4 с двиглом 2,5л - турбо. На скорости 140км/ч на 5-ой скорости обороты доходили до 4000 об/мин и двигатель скисал. Причём без разницы, что гружёный шёл, что налегке. А аппарат очень шустрый. По городу и трассе мало кто мог состязаться в гонках.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru