Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На днях хотел 200 км выжать на Тазике,на шкале 170 друг испугался,что "взлетим",отложил до лучших времён моё желание. Господа и Дамы кто больше ездил и какие ощущения и пассажиров были?
Ангел-Хранитель летит со скоростью не более 60 км/ч. Это конечно избито... но всё же.
190. Узкий коридор обозрения. Серая лента по обоим сторонам. Перенапряжение. Усталость.
Работал на ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они новые были) только хорошие воспоминания хорошая техника . Сейчас правда и они ломаются так ведь старые уже.На 2ТЭ116 почти не ездил но не думаю что с ним все так плохо.Может вы работали на очень старом в плохом состоянии? Что именно там плохого?На какой Ж/Д работали?
Работал на ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они новые были) только хорошие воспоминания хорошая техника . Сейчас правда и они ломаются так ведь старые уже.На 2ТЭ116 почти не ездил но не думаю что с ним все так плохо.Может вы работали на очень старом в плохом состоянии? Что именно там плохого?На какой Ж/Д работали?
и сейчас работаю на Северной ж.д.Они приходили к нам и новые и уже б.у.компания Трансойл поставляла для своих составов.так с самого начала начались проблеммы с электрикой,они больше под забором и стояли из-за этого.И вообще,электропривод всего и вся на тепловозе не лучшее решение,например-отвалился или ослаб провод в клемнике элдвигателя охлаждения тэд,и мы стоим наглухо!автоматы выбывает и всё,тепловоз не едет,а косяк ещё найти надо.Система охлаждения дизеля на четырёх элвентиляторах,которые работают так,как им задали раз и навсегда,тоже не лучшее решение для Севера,если учесть что у нас до сих пор в систему охлаждения заливают воду.Так же привод компрессора от эл.двигателя.КТ-7 и так самый большой наверно из существующих на ж.д. транспорте,так ему ещё и движок для привода нужен соответствующий,и как он включается,так все лампочки на тепловозе тухнут)))тем самым в разы увеличивается нагрузка на СТГ,а он остался прежней мощности(как на ТЭП 70)и нагрузка на 69 группу возрастает,а там шестерёнки и так не блещут надёжностью.Усложняется элсхема тепловоза,а это не есть гуд!Да и поиск,например "земли"в низковольтных цепях та ещё история))электрикам на всю смену работа.вот так как то))можно много ещё написать,да надо ли здесь))
и сейчас работаю на Северной ж.д.Они приходили к нам и новые и уже б.у.компания Трансойл поставляла для своих составов.так с самого начала начались проблеммы с электрикой,они больше под забором и стояли из-за этого.И вообще,электропривод всего и вся на тепловозе не лучшее решение,например-отвалился или ослаб провод в клемнике элдвигателя охлаждения тэд,и мы стоим наглухо!автоматы выбывает и всё,тепловоз не едет,а косяк ещё найти надо.Система охлаждения дизеля на четырёх элвентиляторах,которые работают так,как им задали раз и навсегда,тоже не лучшее решение для Севера,если учесть что у нас до сих пор в систему охлаждения заливают воду.Так же привод компрессора от эл.двигателя.КТ-7 и так самый большой наверно из существующих на ж.д. транспорте,так ему ещё и движок для привода нужен соответствующий,и как он включается,так все лампочки на тепловозе тухнут)))тем самым в разы увеличивается нагрузка на СТГ,а он остался прежней мощности(как на ТЭП 70)и нагрузка на 69 группу возрастает,а там шестерёнки и так не блещут надёжностью.Усложняется элсхема тепловоза,а это не есть гуд!Да и поиск,например "земли"в низковольтных цепях та ещё история))электрикам на всю смену работа.вот так как то))можно много ещё написать,да надо ли здесь))
в 80 е годы на ТЭМ-2 за пассажирским поездом шли 120.помню в юности на паровозе прокатился максимум 60 км\ч -так вот такие же и ощущения были.просто подвеска ТЭМки не рассчитана выше 100 км\ч
190. Узкий коридор обозрения. Серая лента по обоим сторонам. Перенапряжение. Усталость.
горы Арарат.
116-тый шляпа а не тепловоз!бред пьяного украинского конструктора.
116-тый шляпа а не тепловоз!бред пьяного украинского конструктора.