29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Скорость. А Вам слабо?

На днях хотел 200 км выжать на Тазике,на шкале 170 друг испугался,что "взлетим",отложил до лучших времён моё желание. Господа и Дамы кто больше ездил и какие ощущения и пассажиров были?
Александр Наговицын
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
403
Михайлов Валерий
Ангел-Хранитель летит со скоростью не более 60 км/ч. Это конечно избито... но всё же.
190. Узкий коридор обозрения. Серая лента по обоим сторонам. Перенапряжение. Усталость.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Александр! А на тепловозе сколько?
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Александр! А на тепловозе сколько?
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если б не было ограничителя, рванул бы...
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
А если б не было ограничителя, рванул бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно,мощь то есть,ума не надо! (шучу про ум)
СсылкаПожаловаться
Александр МакаровВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Конечно,мощь то есть,ума не надо! (шучу про ум)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Армянскому радио задают вопрос. Может ли Запорожец развить скорость 200 км.ч.? А Р отвечает: может, если его сбросить с
горы Арарат.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это без состава, с составом обычно 80-90 ездят а при прохождении кривых еще медленнее.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю так тока могет говорить человек с Железнодорожной какардой на голове,всё верно,на 2ТЭ116 не работал,вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
Я понимаю так тока могет говорить человек с Железнодорожной какардой на голове,всё верно,на 2ТЭ116 не работал,вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да работал помощником машиниста,потом машинистом на Октябрьской Железной Дороге в ТЧ-12 на электровозах ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они совсем новые были)

СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Да работал помощником машиниста,потом машинистом на Октябрьской Железной Дороге в ТЧ-12 на электровозах ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они совсем новые были)

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага,всё понял.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))

116-тый шляпа а не тепловоз!бред пьяного украинского конструктора.
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Dmitro Karceff
Dmitro Karceff
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))

116-тый шляпа а не тепловоз!бред пьяного украинского конструктора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что в нем плохого? нормальный тепловоз Вы с ним работали?
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Что в нем плохого? нормальный тепловоз Вы с ним работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Работал))отались только плохие воспоминания.и не только у меня,у ремонтников тоже!большой кусок гемора не иначе)))
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅВ ответ на Dmitro Karceff
Dmitro Karceff
Работал))отались только плохие воспоминания.и не только у меня,у ремонтников тоже!большой кусок гемора не иначе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Работал на ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они новые были) только хорошие воспоминания хорошая техника . Сейчас правда и они ломаются так ведь старые уже.На 2ТЭ116 почти не ездил но не думаю что с ним все так плохо.Может вы работали на очень старом в плохом состоянии? Что именно там плохого?На какой Ж/Д работали?
СсылкаПожаловаться
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Работал на ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они новые были) только хорошие воспоминания хорошая техника . Сейчас правда и они ломаются так ведь старые уже.На 2ТЭ116 почти не ездил но не думаю что с ним все так плохо.Может вы работали на очень старом в плохом состоянии? Что именно там плохого?На какой Ж/Д работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и сейчас работаю на Северной ж.д.Они приходили к нам и новые и уже б.у.компания Трансойл поставляла для своих составов.так с самого начала начались проблеммы с электрикой,они больше под забором и стояли из-за этого.И вообще,электропривод всего и вся на тепловозе не лучшее решение,например-отвалился или ослаб провод в клемнике элдвигателя охлаждения тэд,и мы стоим наглухо!автоматы выбывает и всё,тепловоз не едет,а косяк ещё найти надо.Система охлаждения дизеля на четырёх элвентиляторах,которые работают так,как им задали раз и навсегда,тоже не лучшее решение для Севера,если учесть что у нас до сих пор в систему охлаждения заливают воду.Так же привод компрессора от эл.двигателя.КТ-7 и так самый большой наверно из существующих на ж.д. транспорте,так ему ещё и движок для привода нужен соответствующий,и как он включается,так все лампочки на тепловозе тухнут)))тем самым в разы увеличивается нагрузка на СТГ,а он остался прежней мощности(как на ТЭП 70)и нагрузка на 69 группу возрастает,а там шестерёнки и так не блещут надёжностью.Усложняется элсхема тепловоза,а это не есть гуд!Да и поиск,например "земли"в низковольтных цепях та ещё история))электрикам на всю смену работа.вот так как то))можно много ещё написать,да надо ли здесь))
СсылкаПожаловаться
Александр НаговицынВ ответ на Dmitro Karceff
Dmitro Karceff
и сейчас работаю на Северной ж.д.Они приходили к нам и новые и уже б.у.компания Трансойл поставляла для своих составов.так с самого начала начались проблеммы с электрикой,они больше под забором и стояли из-за этого.И вообще,электропривод всего и вся на тепловозе не лучшее решение,например-отвалился или ослаб провод в клемнике элдвигателя охлаждения тэд,и мы стоим наглухо!автоматы выбывает и всё,тепловоз не едет,а косяк ещё найти надо.Система охлаждения дизеля на четырёх элвентиляторах,которые работают так,как им задали раз и навсегда,тоже не лучшее решение для Севера,если учесть что у нас до сих пор в систему охлаждения заливают воду.Так же привод компрессора от эл.двигателя.КТ-7 и так самый большой наверно из существующих на ж.д. транспорте,так ему ещё и движок для привода нужен соответствующий,и как он включается,так все лампочки на тепловозе тухнут)))тем самым в разы увеличивается нагрузка на СТГ,а он остался прежней мощности(как на ТЭП 70)и нагрузка на 69 группу возрастает,а там шестерёнки и так не блещут надёжностью.Усложняется элсхема тепловоза,а это не есть гуд!Да и поиск,например "земли"в низковольтных цепях та ещё история))электрикам на всю смену работа.вот так как то))можно много ещё написать,да надо ли здесь))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Жуть...
СсылкаПожаловаться
Куштанаев ФедорВ ответ на Александр Наговицын
Александр Наговицын
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 80 е годы на ТЭМ-2 за пассажирским поездом шли 120.помню в юности на паровозе прокатился максимум 60 км\ч -так вот такие же и ощущения были.просто подвеска ТЭМки не рассчитана выше 100 км\ч
СсылкаПожаловаться
Александр Наговицын
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 10 ке 1,6 -16 клапан. разгонял ее до 197 км., дополнительно устанавливал импортные : спортивные стойки, пружины, распортки, тормозные диски,+хорошая резина.
СсылкаПожаловаться
Танчик
Очень спешила и ехала 180 км/ч, впереди, метров за 200, начала разворачиваться машина, потом, как оказалось, ГАИшная)))) мне тогда повезло
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария