Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скорость. А Вам слабо?

На днях хотел 200 км выжать на Тазике,на шкале 170 друг испугался,что "взлетим",отложил до лучших времён моё желание. Господа и Дамы кто больше ездил и какие ощущения и пассажиров были?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
403
Ангел-Хранитель летит со скоростью не более 60 км/ч. Это конечно избито... но всё же.
190. Узкий коридор обозрения. Серая лента по обоим сторонам. Перенапряжение. Усталость.
СсылкаПожаловаться
Александр! А на тепловозе сколько?
СсылкаПожаловаться
Александр! А на тепловозе сколько?
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если б не было ограничителя, рванул бы...
СсылкаПожаловаться
А если б не было ограничителя, рванул бы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно,мощь то есть,ума не надо! (шучу про ум)
СсылкаПожаловаться
Конечно,мощь то есть,ума не надо! (шучу про ум)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Армянскому радио задают вопрос. Может ли Запорожец развить скорость 200 км.ч.? А Р отвечает: может, если его сбросить с
горы Арарат.
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это без состава, с составом обычно 80-90 ездят а при прохождении кривых еще медленнее.
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))
СсылкаПожаловаться
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я понимаю так тока могет говорить человек с Железнодорожной какардой на голове,всё верно,на 2ТЭ116 не работал,вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
Я понимаю так тока могет говорить человек с Железнодорожной какардой на голове,всё верно,на 2ТЭ116 не работал,вполне возможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да работал помощником машиниста,потом машинистом на Октябрьской Железной Дороге в ТЧ-12 на электровозах ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они совсем новые были)

СсылкаПожаловаться
Да работал помощником машиниста,потом машинистом на Октябрьской Железной Дороге в ТЧ-12 на электровозах ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они совсем новые были)

СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ага,всё понял.
СсылкаПожаловаться
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))

116-тый шляпа а не тепловоз!бред пьяного украинского конструктора.
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
М62 хороший тепловоз но 2ТЭ116 лучше:))))))))

116-тый шляпа а не тепловоз!бред пьяного украинского конструктора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Что в нем плохого? нормальный тепловоз Вы с ним работали?
СсылкаПожаловаться
Что в нем плохого? нормальный тепловоз Вы с ним работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Работал))отались только плохие воспоминания.и не только у меня,у ремонтников тоже!большой кусок гемора не иначе)))
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
Работал))отались только плохие воспоминания.и не только у меня,у ремонтников тоже!большой кусок гемора не иначе)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Работал на ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они новые были) только хорошие воспоминания хорошая техника . Сейчас правда и они ломаются так ведь старые уже.На 2ТЭ116 почти не ездил но не думаю что с ним все так плохо.Может вы работали на очень старом в плохом состоянии? Что именно там плохого?На какой Ж/Д работали?
СсылкаПожаловаться
Работал на ВЛ-10,ВЛ-15 (тогда еще они новые были) только хорошие воспоминания хорошая техника . Сейчас правда и они ломаются так ведь старые уже.На 2ТЭ116 почти не ездил но не думаю что с ним все так плохо.Может вы работали на очень старом в плохом состоянии? Что именно там плохого?На какой Ж/Д работали?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и сейчас работаю на Северной ж.д.Они приходили к нам и новые и уже б.у.компания Трансойл поставляла для своих составов.так с самого начала начались проблеммы с электрикой,они больше под забором и стояли из-за этого.И вообще,электропривод всего и вся на тепловозе не лучшее решение,например-отвалился или ослаб провод в клемнике элдвигателя охлаждения тэд,и мы стоим наглухо!автоматы выбывает и всё,тепловоз не едет,а косяк ещё найти надо.Система охлаждения дизеля на четырёх элвентиляторах,которые работают так,как им задали раз и навсегда,тоже не лучшее решение для Севера,если учесть что у нас до сих пор в систему охлаждения заливают воду.Так же привод компрессора от эл.двигателя.КТ-7 и так самый большой наверно из существующих на ж.д. транспорте,так ему ещё и движок для привода нужен соответствующий,и как он включается,так все лампочки на тепловозе тухнут)))тем самым в разы увеличивается нагрузка на СТГ,а он остался прежней мощности(как на ТЭП 70)и нагрузка на 69 группу возрастает,а там шестерёнки и так не блещут надёжностью.Усложняется элсхема тепловоза,а это не есть гуд!Да и поиск,например "земли"в низковольтных цепях та ещё история))электрикам на всю смену работа.вот так как то))можно много ещё написать,да надо ли здесь))
СсылкаПожаловаться
Dmitro Karceff
и сейчас работаю на Северной ж.д.Они приходили к нам и новые и уже б.у.компания Трансойл поставляла для своих составов.так с самого начала начались проблеммы с электрикой,они больше под забором и стояли из-за этого.И вообще,электропривод всего и вся на тепловозе не лучшее решение,например-отвалился или ослаб провод в клемнике элдвигателя охлаждения тэд,и мы стоим наглухо!автоматы выбывает и всё,тепловоз не едет,а косяк ещё найти надо.Система охлаждения дизеля на четырёх элвентиляторах,которые работают так,как им задали раз и навсегда,тоже не лучшее решение для Севера,если учесть что у нас до сих пор в систему охлаждения заливают воду.Так же привод компрессора от эл.двигателя.КТ-7 и так самый большой наверно из существующих на ж.д. транспорте,так ему ещё и движок для привода нужен соответствующий,и как он включается,так все лампочки на тепловозе тухнут)))тем самым в разы увеличивается нагрузка на СТГ,а он остался прежней мощности(как на ТЭП 70)и нагрузка на 69 группу возрастает,а там шестерёнки и так не блещут надёжностью.Усложняется элсхема тепловоза,а это не есть гуд!Да и поиск,например "земли"в низковольтных цепях та ещё история))электрикам на всю смену работа.вот так как то))можно много ещё написать,да надо ли здесь))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Жуть...
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в 80 е годы на ТЭМ-2 за пассажирским поездом шли 120.помню в юности на паровозе прокатился максимум 60 км\ч -так вот такие же и ощущения были.просто подвеска ТЭМки не рассчитана выше 100 км\ч
СсылкаПожаловаться
На м62 100 км/ч.Ограничение скорости на перегонах установлены,чтоб по более ехать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 10 ке 1,6 -16 клапан. разгонял ее до 197 км., дополнительно устанавливал импортные : спортивные стойки, пружины, распортки, тормозные диски,+хорошая резина.
СсылкаПожаловаться
Танчик
Очень спешила и ехала 180 км/ч, впереди, метров за 200, начала разворачиваться машина, потом, как оказалось, ГАИшная)))) мне тогда повезло
СсылкаПожаловаться
Танчик
Очень спешила и ехала 180 км/ч, впереди, метров за 200, начала разворачиваться машина, потом, как оказалось, ГАИшная)))) мне тогда повезло
СсылкаПожаловаться
На 15шке разгонялась до 150
На ФФ -200, рядом сидел муж и упирался ногами в пол ))))

Долго с такой скоростью ехать невозмо "бьет по глазам адреналин"
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
На 15шке разгонялась до 150
На ФФ -200, рядом сидел муж и упирался ногами в пол ))))

Долго с такой скоростью ехать невозмо "бьет по глазам адреналин"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на 14шке разгонялся до 180 для нее это был предел. Иногда по трассе 160-170 ездил,, когда хотелось домой побыстрее. При определенном навыке 160 это нормально, даже долго можно ехать. Сложнее при обгоне фур или хорошем боковом ветре. Кидает конкретно - быстро не поедишь. А вообще то машина определяет как ездишь. Сегодня езжу минивэне И быстрее 120 и ехать не хочется, хотя на 14той меньше 140 и не хотелось, ноги сами на педальки жали. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ
1. купите радар-детектор
2. Установите на машину
3. Не завудьте включить
ОЧЕНЬ СИЛЬНО И ЧАСТО ПОМОГАЕТ.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бычков
на 14шке разгонялся до 180 для нее это был предел. Иногда по трассе 160-170 ездил,, когда хотелось домой побыстрее. При определенном навыке 160 это нормально, даже долго можно ехать. Сложнее при обгоне фур или хорошем боковом ветре. Кидает конкретно - быстро не поедишь. А вообще то машина определяет как ездишь. Сегодня езжу минивэне И быстрее 120 и ехать не хочется, хотя на 14той меньше 140 и не хотелось, ноги сами на педальки жали. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ
1. купите радар-детектор
2. Установите на машину
3. Не завудьте включить
ОЧЕНЬ СИЛЬНО И ЧАСТО ПОМОГАЕТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1. купите радар-детектор2. Установите на машину3. Не завудьте включитьОЧЕНЬ СИЛЬНО И ЧАСТО ПОМОГАЕТ.

Так и сделала, этим летом на машине ездила с ребенком и мамой в Геленджик. Антирадар чень выручал.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
На 15шке разгонялась до 150
На ФФ -200, рядом сидел муж и упирался ногами в пол ))))

Долго с такой скоростью ехать невозмо "бьет по глазам адреналин"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на 14ке разгонялась до 170, но тоже спешила. Когда нужно скорее, то скорость как то не так ощутима))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
На 15шке разгонялась до 150
На ФФ -200, рядом сидел муж и упирался ногами в пол ))))

Долго с такой скоростью ехать невозмо "бьет по глазам адреналин"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кому Вы здесь "парите"? Такое ощушение, что 200 Вы только в кино видели. Субъективно м/у 160 и 200 разницы особой нет. Если на спидометр не смотреть, то можно и не понять.
СсылкаПожаловаться
jonn
Кому Вы здесь "парите"? Такое ощушение, что 200 Вы только в кино видели. Субъективно м/у 160 и 200 разницы особой нет. Если на спидометр не смотреть, то можно и не понять.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кому Вы здесь "парите"? Такое ощушение, что 200 Вы только в кино видели. Субъективно м/у 160 и 200 разницы особой нет. Если на спидометр не смотреть, то можно и не понять.

Парят в парной, Я пишу, что я ощущала. Вы же тоже "субъективно" пишите,значит только Вы так чувствуете. Похоже,что это Вы 200 только в кино видели.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
На 15шке разгонялась до 150
На ФФ -200, рядом сидел муж и упирался ногами в пол ))))

Долго с такой скоростью ехать невозмо "бьет по глазам адреналин"
СсылкаПожаловаться
История переписки2

Мужа жалко...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
200 на тазе самоубийство... Одна ямка и абзац... Оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
200 на тазе самоубийство... Одна ямка и абзац... Оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Ночь. Старая взлётная полоса. 240. БМВ 535. Страшно б...я!!!
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
200 на тазе самоубийство... Одна ямка и абзац... Оно тебе надо?
СсылкаПожаловаться
Мне на джипе при 150 уже немного не по себе.Что бы убиться хватит и 40.
Привет Саша.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Мне на джипе при 150 уже немного не по себе.Что бы убиться хватит и 40.
Привет Саша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Док! Я молод был и глуп тогда, и правда было реально страшно, но на спор скока пойдёт... Ценил сегодня Сандеро, за эти деньги ездить можно, хотя салон конечно, мягко скажем, не фонтан...
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
Привет Док! Я молод был и глуп тогда, и правда было реально страшно, но на спор скока пойдёт... Ценил сегодня Сандеро, за эти деньги ездить можно, хотя салон конечно, мягко скажем, не фонтан...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А вообще как машина? Механика? И во сколько она ему обошлась.
Давайв агент лучше.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Мне на джипе при 150 уже немного не по себе.Что бы убиться хватит и 40.
Привет Саша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Форд Маверик 3 - Волоколамское шоссе - 185 - 180 больше не идет, при нажатой в пол педали стрелка спидометра гуляет между этими цифрами.. электроника глушит.. Шел бы наверно и больше - на самолет опаздывал.. Дорогу держит великолепно.. Впрочем, ближе к Москве транспорта стало больше и скорость пришлось намного снизить... А так - пер как танк...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Мне на джипе при 150 уже немного не по себе.Что бы убиться хватит и 40.
Привет Саша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
..на копейке часто летаю 140,больше не хочет ,падла 40-летняя,был бы джип,то я выкинулбы вооще документы и номера и прощайте мусора...
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Мне на джипе при 150 уже немного не по себе.Что бы убиться хватит и 40.
Привет Саша.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На копейке стрелку клал (160)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru