Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скоро зима

какая резина лучше. шипы или липучка? и когда лучше переобуваться?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
дмитрий бельды
Смотря какие у вас дороги,чистят до асфальта или корка снежная остаётся,я себе липучку ставить буду.
СсылкаПожаловаться
дмитрий бельды
Смотря какие у вас дороги,чистят до асфальта или корка снежная остаётся,я себе липучку ставить буду.
СсылкаПожаловаться
Смотря какие у вас дороги,чистят до асфальта или корка снежная остаётся,я себе липучку ставить буду.

Откуда мы знаем по какой дороге поедем завтра?)) Потому не всегда будет асфальт, и не всегда ледяная корка) а могут вообще тупо не почистить дорогу..
СсылкаПожаловаться
Ездил и на той и на той...так и не выделил лидера))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
До --5-7 липучка ведет себя лучше, чем шиповка, даже на льду. Если температура ниже, то однозначно выигрывает шиповка. Остальные факторы: глубокий снег, лед и т.п., не столь существенны.
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
хм....по моему все наоборот,шипы лучшие свойства проявляют при около нулевой отметки, липучка-мороз
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шипы-на лед.Лето уже при +5,+7-деревянная,переобуваемся.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Шипы-на лед.Лето уже при +5,+7-деревянная,переобуваемся.
СсылкаПожаловаться
шипы- на лед при температуре около 0,при низких температурах около -20 липучки обыграют шипы даже на льду
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
шипы- на лед при температуре около 0,при низких температурах около -20 липучки обыграют шипы даже на льду
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня чуть другие источники-при 0,лед с водой-шипы плохо(шипы на воду не идут-скользят).А по второму-есть,да хорошие липучки,могут в чем -то обыгрывать даже шипы(из дешевых моделей).
СсылкаПожаловаться
Федор Кулагин
Да не знаешь кому сейчас верить,из разных источников противоположные результаты,так что пока сами не проверим-точно не узнаем),сам на шипах езжу,но все больше к лупучкам склоняюсь
СсылкаПожаловаться
1
Ставь Бриджстоун Blizzak , а шипы -это вчерашний день. Резину меняй сейчас ,а не тогда ,когда будет поздно
СсылкаПожаловаться
Андрей Павлухин
Тут как посмотреть. Некоторые модели это липучка но шипованая. Я больше всего люблю шипы. И лучше гудира резины нет!
СсылкаПожаловаться
Димка...
бриджик близзак вещь надёжная проверено!
СсылкаПожаловаться
Гоша
Липучка- мокрый освальт, рыхлый снег. Шипованая липучка- снег, лед. Проверено.
СсылкаПожаловаться
Денис Белоногов
У меня Нокиан Хаккапелита(шипы).Дорогу держит превосходно,уровень шума даже по асфальту минимальный.Резина финского производства.Это ОЧЕНЬ ВАЖНО.У знакомого Хаккапелита произведенная в России,половина шипов повылетала после первой зимы,а дороги у нас в Сибири по зиме почти все под снегом.Делай выводы.А вообще как правильно было сказано выше,выбор резины зависит от того в какой климатической зоне эксплуатируется автомобиль.Кстати в последнем выпуске журнала Авто-Ревю есть подробный отчет о проведенных тестах зимней резины,как с шипами,так и без них.Советую почитать.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
Не верю я липучкам... Лучше уж поверенное временем МЕХАНИЧЕСКОЕ сцепление со льдом при помощи шипов, чем некое эфемерное как бы "высокотехнологичное" сцепление при помощи псевдовакуумного сцепления резины со льдом. Для ОЧЕНЬ дорогих резин для для идеальных европейских дорог - да, а для России - только шипы. Имхо. Тесты не читай, 90% из них проплачены. Это я тебе как маркетолог говорю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на "бридже" езжу уже несколько лет - претензий к ним нет. По нашим зимам - ростовская область - само то, что надо. Редко, когда гололёд, понимаю, что шипы были бы в самый раз, но если в этот день машину оставить дома, то несколько дней можно и пешком - это выгоднее, чем покупать для такого случая шиповку и рисковать собой и машиной.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бухтояров
По науке перебуваться надо когда среднесуточная температура перемахнет +7 С. А по поводу шипов кому, что нравится и где вы будете ездить. Любите комфорт ставьте липучку, а если опыта вождения мало, да дороги по которым придется ездить не чистяться - то только шипы. По тормозам на льду их липучка вряд ли догонит. Ну главный показатель - это бренд! Солидная фирма не будет продавать фигню. Им имя дороже, чем сеюминутная прибыль. Поэтому шипы фирм второй линии иногда проигрывают липучкам премиум класса. Но шипы Континенталя всегда устойчивей на льду липучки этойже фирмы. Липучки больше для асфальта. Ну и последнии веяния в технологиях говорят, что сейчас появился класс шин шипованная липучка. Посмотрите внимательно на новые шины с шипами - там те же 3D ламели, присоски и прочее...
СсылкаПожаловаться
+++я рядом+++
так.. давайте посмотрим с другой стороны. когда нам нужно хорошее сцепление с дорогой? вот пример;зима и дороги чищеные, ездить не важно на какой резине.. можно и на псевдо всесезонке. даже по дворам можно проехать....а вот другой пример;;; обильный снегопад, пробки, огромное количество мелких аварий, а почему, нет сцепления, вот теперь вопрос какая резина лучше, я только за шипы!!!!
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
точно, летнюю на зимнюю менять когда ниже +7. так все говорят. А я на всесезонке круглый год. имхо.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Шипы и как выпадет первый снег.В прошлом году у нас снег поздно выпал , была минусовая температура и не было снега ,а я на летней ездил.Не заметил ничего страшного ,но на всякий пробовал машину в занос кинуть ,для пробы .Не получалось.
СсылкаПожаловаться
Сергей Малюков
что-бы не выбрал- лучший вариант-- это иметь сбортированные колёса. экономия времени и нервов на переобуваниях, особенно когда "неожиданно" наступила зима и на шиномонтажках очереди в километр
СсылкаПожаловаться
Сергей З
не парься! если машинка отечественная,то ставь липучку. если иномарочка с абс, то липучка не канает т.к. абска может подтупливать( протектор липучки слегка "плавает") а вообще если не замечал разницы,то смотри по деньгам.
СсылкаПожаловаться
Vladislav Pogorelov
какой привод? если ездить умеешь то ставь липучку, а если неочень то ставь шипы(нефакт что они спасут , а на асфальте пре торможении повылетают со временем нах потом будет их разное кол-во и цепляться будут подругому)
СсылкаПожаловаться
wicked witch
Езжу по Москве и по ближнему подмосковью 34 км за мкад,езжу только на липучке,тк дороги хорошо чистят до асфальта,да и в Москве вообще шипы не нужны...
СсылкаПожаловаться
Валерий Косырев
Я считаю резину надо выбирать в зависимости от климата и кошелька а не от моды на бренд!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru