Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скользкие дороги

Всем Привет!
Купил Ниссан  X-trаil  2,0  141 л.с.  -вариатор - буквально в пятницу!  и  решил  в субботу обкатать-  на дачу  съездить!
Погодка  была конечно атас-  +1  и дождь!
Дорога  на подъезде  к  даче  - сплошной  лёд!  но  я  на полном приводе  решил  вые..ся -  ехал примерно 50-60 к/ч
и на одном из небольших  подворотов меня  понесло - машину  развернуло на 180 гр!  я  конечно оболдел..
Не  ожидал от полноприводника такого фортеля- может я  чего не так  делал.. Опыта  вождения  п/п нет!
Если кто  знает что в такой  сит  делать- подскажите?
Но самое интересное-  остановился  я об  сугроб  - причём  без последствий  для себя и  авто  -  в  сугробе тока  застряло  переднее парвое колесо - и  я  не смог  из этого сугора выехать никак - ни вперёд ни  назад,  мин 10 стоял -пока  во всех сторон не  подъехали  другие  машинки(встал посерёдке дороги) и  меня вытолкнули!
Может коробка вариатор как то  из сугробов  по  особенному  выезжает?  подскажите  люди добрые!
Толи  лыжи  не  едут то ли я  е..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Просто не стоит считать, что полный привод - решение всех бед и проблем. Зимой видел, как Вольво ХС-90 с девонькой лет 30-ти развернуло в ледяной колее на 270 градусов и закинуло на горку, а "помогающей" электроники там гораздо больше, чем на Ниссане. Просто не гоняй быстро на плохой дороге, будь готов к разным неприятностям.
СсылкаПожаловаться
Беркут
как говорится нефиг вые...ться))))))))))))) полный привод, на такой скорости, даже профессионалы не всегда вытаскивают из заноса. понадеялся на электронику????)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Законы физики никто не отменял. Сила сцепления с дорогой оказалась меньше. Вот и сорвало машину. Так что не стоит доверять рекламе и электронике!
СсылкаПожаловаться
алексей
Я часто езжу в Нижний и по трассе зимой заметил,что чаще всего в кюветах зимой лежат иномарки.Конечно электроника помогает,если мозги есть.
СсылкаПожаловаться
Здравтвуйте...
При езде на ПП есть свои особенности: ни в коем случае нельзя допускать заноса, поскольку при сносе на ПП единственное, что можно сделать, это выжать сцепление...

Что касается "застрял в сугробу"... У меня такой же Ниссан, только с "ручкой"... В нем есть esp!!! При выезде из сугробов ее обязательно надо отключать, т.к. она старается перераспределить момент с буксующих колес... и переключатель привода ставить в положение "lock"!!!

Езда на ПП это очень специфичная вещь, при входе в попорот необходимо держать постоянные обороты, т.е. как зашел, так и едешь. След-но тормозить нужно только перед входом... ))

А вообще машинка отличная... очень много где лазил...ни разу не подвел... но правда лазил с умом! ))

Как известно: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" не надо забывать, что это городской паркетник, а не Нива и Уаз.. ))
СсылкаПожаловаться
Здравтвуйте...
При езде на ПП есть свои особенности: ни в коем случае нельзя допускать заноса, поскольку при сносе на ПП единственное, что можно сделать, это выжать сцепление...

Что касается "застрял в сугробу"... У меня такой же Ниссан, только с "ручкой"... В нем есть esp!!! При выезде из сугробов ее обязательно надо отключать, т.к. она старается перераспределить момент с буксующих колес... и переключатель привода ставить в положение "lock"!!!

Езда на ПП это очень специфичная вещь, при входе в попорот необходимо держать постоянные обороты, т.е. как зашел, так и едешь. След-но тормозить нужно только перед входом... ))

А вообще машинка отличная... очень много где лазил...ни разу не подвел... но правда лазил с умом! ))

Как известно: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" не надо забывать, что это городской паркетник, а не Нива и Уаз.. ))
СсылкаПожаловаться
Ну с умом можно и Ниву и Уаз в тупик поставить, для примера: У нас в гараже парень летом купил Ниву, поехал на природу, решил перед девчонками понтанутся, въехал в речку по самые я....а - пошел трактор искать, другой, уже зимой решил испытать как буханка сугробы проедет - засадил машину в сугроб 1,2м в три машины вытаскивали....
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Ну с умом можно и Ниву и Уаз в тупик поставить, для примера: У нас в гараже парень летом купил Ниву, поехал на природу, решил перед девчонками понтанутся, въехал в речку по самые я....а - пошел трактор искать, другой, уже зимой решил испытать как буханка сугробы проедет - засадил машину в сугроб 1,2м в три машины вытаскивали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С дуру можно и половой орган сломать
СсылкаПожаловаться
С дуру можно и половой орган сломать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Воти я про что: стеклянный ...- не надолго, или потеряет или разобьет, а если разобьет, так еще и руки порежет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Ну с умом можно и Ниву и Уаз в тупик поставить, для примера: У нас в гараже парень летом купил Ниву, поехал на природу, решил перед девчонками понтанутся, въехал в речку по самые я....а - пошел трактор искать, другой, уже зимой решил испытать как буханка сугробы проедет - засадил машину в сугроб 1,2м в три машины вытаскивали....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это да....Хотя я видео как Нива (Шеви)... ехала по Рыбенскому вдхр по двери (снежная целина)... и нормально ехала, прпвда снег мягкий был... ))
СсылкаПожаловаться
Здравтвуйте...
При езде на ПП есть свои особенности: ни в коем случае нельзя допускать заноса, поскольку при сносе на ПП единственное, что можно сделать, это выжать сцепление...

Что касается "застрял в сугробу"... У меня такой же Ниссан, только с "ручкой"... В нем есть esp!!! При выезде из сугробов ее обязательно надо отключать, т.к. она старается перераспределить момент с буксующих колес... и переключатель привода ставить в положение "lock"!!!

Езда на ПП это очень специфичная вещь, при входе в попорот необходимо держать постоянные обороты, т.е. как зашел, так и едешь. След-но тормозить нужно только перед входом... ))

А вообще машинка отличная... очень много где лазил...ни разу не подвел... но правда лазил с умом! ))

Как известно: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" не надо забывать, что это городской паркетник, а не Нива и Уаз.. ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!! Буду учитывать!
А то собрался на ней ехать в норвегию через Финку и Швецию - по перевалам!
Надо поаккуратнее водить видимо!
Ничего -привыкну!
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
Спасибо!! Буду учитывать!
А то собрался на ней ехать в норвегию через Финку и Швецию - по перевалам!
Надо поаккуратнее водить видимо!
Ничего -привыкну!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо!! Буду учитывать!А то собрался на ней ехать в норвегию через Финку и Швецию - по перевалам!Надо поаккуратнее водить видимо!Ничего -привыкну!
Незачто... удачи на дорогах... )) "Ни гвоздя, ни жезла" ))
СсылкаПожаловаться
Спасибо!! Буду учитывать!А то собрался на ней ехать в норвегию через Финку и Швецию - по перевалам!Надо поаккуратнее водить видимо!Ничего -привыкну!
Незачто... удачи на дорогах... )) "Ни гвоздя, ни жезла" ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И Вам шершавой дорожки!!
СсылкаПожаловаться
Влад Шевцов
чуть юмора...
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
СсылкаПожаловаться
Влад Шевцов
чуть юмора...
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
СсылкаПожаловаться
10000000!!
СсылкаПожаловаться
Влад Шевцов
чуть юмора...
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
СсылкаПожаловаться
Так начиналась "белка" у создателей этой рекламы
СсылкаПожаловаться
Влад Шевцов
чуть юмора...
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
СсылкаПожаловаться
Нет! не видел)))
Появились только ребята из копейки и ещё какой то маленькой иномарки и нормально вытолкнули из сугроба!!
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
Нет! не видел)))
Появились только ребята из копейки и ещё какой то маленькой иномарки и нормально вытолкнули из сугроба!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это про рекламу из зомбирующего ящика, когда из колес роботы-собаки вылезают на поводках и пронюхивают всю дорожную обстакановку
СсылкаПожаловаться
Это про рекламу из зомбирующего ящика, когда из колес роботы-собаки вылезают на поводках и пронюхивают всю дорожную обстакановку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну на собак они мало похожи!!! Больше на Белочек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Фоменко
Ну на собак они мало похожи!!! Больше на Белочек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А еще больше похожи на Покемонов
СсылкаПожаловаться
Это про рекламу из зомбирующего ящика, когда из колес роботы-собаки вылезают на поводках и пронюхивают всю дорожную обстакановку
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У других моделей Nissa, другие тараканы: в змею превращаться или а крокодила!!! Интересно, что бы я заорал, если моя машина в змею превратилась?!!!
СсылкаПожаловаться
anton zamyatin
какой там полный привод то, так муфта которая блокирует колеса через раз
СсылкаПожаловаться
Мастер Сергей.
Да на покемонов )))
СсылкаПожаловаться
У самого такая же машина только 2,5 л. Полный привод там подключается через муфту, в режиме работы AVTO и LOK. 2-й режим для бездорожья(условного). Читайте мануал внимательно. В если вы эксплуатировали машину в режиме 2WD, т.е. без возможности подключения з.моста, она ведет себя на скользкой дороге, как классический переднеприводник, только центр масс расположен высоко, и это надо учитывать. Вообще этот режим для сухой дороги. В случае если вы ехали в режиме AVTO, то муфта подтыкает задний привод при проскальзывании пер.колес. В сочетании с работой систем стабилизации, это иногда дает неожиданный эффект. Машина на некоторое время становится неуправляемой.Особенно, если на дороге лед чередуется с асфальтом. Правда чтобы загнать ее в этот режим, надо ну очень постараться. У меня, например, не получилось как не старался, всякий раз ее поведение ясно давало понять где грань за которую переходить не следует.
СсылкаПожаловаться
У самого такая же машина только 2,5 л. Полный привод там подключается через муфту, в режиме работы AVTO и LOK. 2-й режим для бездорожья(условного). Читайте мануал внимательно. В если вы эксплуатировали машину в режиме 2WD, т.е. без возможности подключения з.моста, она ведет себя на скользкой дороге, как классический переднеприводник, только центр масс расположен высоко, и это надо учитывать. Вообще этот режим для сухой дороги. В случае если вы ехали в режиме AVTO, то муфта подтыкает задний привод при проскальзывании пер.колес. В сочетании с работой систем стабилизации, это иногда дает неожиданный эффект. Машина на некоторое время становится неуправляемой.Особенно, если на дороге лед чередуется с асфальтом. Правда чтобы загнать ее в этот режим, надо ну очень постараться. У меня, например, не получилось как не старался, всякий раз ее поведение ясно давало понять где грань за которую переходить не следует.
СсылкаПожаловаться
А вот я почему то эту грань не почуствовал - машину реально неожиданно сорвало и понесло! ПОэтому и спрашиваю - что делать- чтобы избежать в дальнейшем?
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
А вот я почему то эту грань не почуствовал - машину реально неожиданно сорвало и понесло! ПОэтому и спрашиваю - что делать- чтобы избежать в дальнейшем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Учиться водить... Поможет только практика. Опыт наживается с годами. Вождение в Москве отличается от вождения по трассе! Как тут почувствовать гололед, если одни пробки и Мэр с Метлой... Все выскребут до асфальта... Так что чаще на трассу зимой и вперед...
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
А вот я почему то эту грань не почуствовал - машину реально неожиданно сорвало и понесло! ПОэтому и спрашиваю - что делать- чтобы избежать в дальнейшем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы не написали, в какие шины была"обута"машина. Если в стоковый Данлоп, который на ней стоит с завода--то Вы большой любитель жизни. На льду он не держит совершенно и какой там привод неважно. А про признаки....Реакция машины на руль становится "размазанной." Руль "пустеет" Траекторию прохода поворота машина пишет как бы сама, без вашего участия, а вот при попытке подкорректировать и происходит описанный вами случай. Описать это все наверно невозможно, надо почувствовать.
СсылкаПожаловаться
Вы не написали, в какие шины была"обута"машина. Если в стоковый Данлоп, который на ней стоит с завода--то Вы большой любитель жизни. На льду он не держит совершенно и какой там привод неважно. А про признаки....Реакция машины на руль становится "размазанной." Руль "пустеет" Траекторию прохода поворота машина пишет как бы сама, без вашего участия, а вот при попытке подкорректировать и происходит описанный вами случай. Описать это все наверно невозможно, надо почувствовать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шины были Ноккиан Хака 5 с шипами - люди советовали! новые - причём искал я их днём с огнём- цену сбивал! и на них если честно и надеялся.. Хотя и делают их счас в России!
Вообщем полностью советск машина получилась...
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
Шины были Ноккиан Хака 5 с шипами - люди советовали! новые - причём искал я их днём с огнём- цену сбивал! и на них если честно и надеялся.. Хотя и делают их счас в России!
Вообщем полностью советск машина получилась...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня такие же шины. Езжу 2-ю зиму, иногда за 1500 км. в одно лицо. Проблем вроде бы не было не с надежностью не с управляемостью. А что касается советскости - то тут уж каждый сам решает. Поездив на всех изделиях нашего автопрома кроме ЗАЗа, я чего-то ничего общего между ними и хитрилой не вижу.
СсылкаПожаловаться
У меня такие же шины. Езжу 2-ю зиму, иногда за 1500 км. в одно лицо. Проблем вроде бы не было не с надежностью не с управляемостью. А что касается советскости - то тут уж каждый сам решает. Поездив на всех изделиях нашего автопрома кроме ЗАЗа, я чего-то ничего общего между ними и хитрилой не вижу.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А расскажите плиз - если не отрываю - как она в эксплуатации и какие есть недостатки??
СсылкаПожаловаться
Павел Степанов
А расскажите плиз - если не отрываю - как она в эксплуатации и какие есть недостатки??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ничего, если удастся чем-то помочь буду рад. Итак.. Что не нравится. 1. низковатые свесы (особенно задний), бампер рвется на раз , а замена у официалов 25 т.р. 2. Не понятен алгоритм датчика дождя, и он не корректируется никак. 3. Прожорливый гад! По компу расход 11.4, а на самом деле ближе к 14 л. правда у Вас возможно поэкономичней будет.4. царапучий пластик в багажнике, будьте аккуратней, а то неряшливо смотрится, у меня весь поободран. Что нравится из того что Вам может пригодиться: Вполне приличная проходимость (если без фанатизма) для паркетника. Однозначно лучшая среди РАВ 4 или CRV или Аутлендер. С другими правда сравнивать не могу, не пробовал. Ну а так машина и машина. На каждый день при наших дорогах -- самое то. И на бордюр залезете и в сугробе запаркуетесь, и на трассе не устанете. Удачи Вам на Ваших направлениях т.к. дорогами это назвать трудно. Да еще забыл сказать. Будете на него диски колесные заказывать учтите, что на передке цапфы длинные, диск-то может и встанет, а крышку центральную не наденете.
СсылкаПожаловаться
Ничего, если удастся чем-то помочь буду рад. Итак.. Что не нравится. 1. низковатые свесы (особенно задний), бампер рвется на раз , а замена у официалов 25 т.р. 2. Не понятен алгоритм датчика дождя, и он не корректируется никак. 3. Прожорливый гад! По компу расход 11.4, а на самом деле ближе к 14 л. правда у Вас возможно поэкономичней будет.4. царапучий пластик в багажнике, будьте аккуратней, а то неряшливо смотрится, у меня весь поободран. Что нравится из того что Вам может пригодиться: Вполне приличная проходимость (если без фанатизма) для паркетника. Однозначно лучшая среди РАВ 4 или CRV или Аутлендер. С другими правда сравнивать не могу, не пробовал. Ну а так машина и машина. На каждый день при наших дорогах -- самое то. И на бордюр залезете и в сугробе запаркуетесь, и на трассе не устанете. Удачи Вам на Ваших направлениях т.к. дорогами это назвать трудно. Да еще забыл сказать. Будете на него диски колесные заказывать учтите, что на передке цапфы длинные, диск-то может и встанет, а крышку центральную не наденете.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Merkurii
конечно,сами мастера обучения контраварийного вождения сказали,что никакая электроника и никакие приспособления не отменяют законов физики!Этим все сказано!Все решают собственные мозги!Помните историю катастрофы с принцессой Дианой?на возмущение публики фирма Мерседес дал отрезвляющий и ошемляющий
ответ"Мерседес полностью безопасен на скорости до 60 км в ч!"вот и делайте выводы!
СсылкаПожаловаться
Вадим Кулаков
Чем круче джип тем дальше идти за трактором
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru