Всем Привет!
Купил Ниссан X-trаil 2,0 141 л.с. -вариатор - буквально в пятницу! и решил в субботу обкатать- на дачу съездить!
Погодка была конечно атас- +1 и дождь!
Дорога на подъезде к даче - сплошной лёд! но я на полном приводе решил вые..ся - ехал примерно 50-60 к/ч
и на одном из небольших подворотов меня понесло - машину развернуло на 180 гр! я конечно оболдел..
Не ожидал от полноприводника такого фортеля- может я чего не так делал.. Опыта вождения п/п нет!
Если кто знает что в такой сит делать- подскажите?
Но самое интересное- остановился я об сугроб - причём без последствий для себя и авто - в сугробе тока застряло переднее парвое колесо - и я не смог из этого сугора выехать никак - ни вперёд ни назад, мин 10 стоял -пока во всех сторон не подъехали другие машинки(встал посерёдке дороги) и меня вытолкнули!
Может коробка вариатор как то из сугробов по особенному выезжает? подскажите люди добрые!
Толи лыжи не едут то ли я е..
При езде на ПП есть свои особенности: ни в коем случае нельзя допускать заноса, поскольку при сносе на ПП единственное, что можно сделать, это выжать сцепление...
Что касается "застрял в сугробу".
Езда на ПП это очень специфичная вещь, при входе в попорот необходимо держать постоянные обороты, т.е. как зашел, так и едешь. След-но тормозить нужно только перед входом... ))
А вообще машинка отличная... очень много где лазил...ни разу не подвел... но правда лазил с умом! ))
Как известно: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" не надо забывать, что это городской паркетник, а не Нива и Уаз.. ))
При езде на ПП есть свои особенности: ни в коем случае нельзя допускать заноса, поскольку при сносе на ПП единственное, что можно сделать, это выжать сцепление...
Что касается "застрял в сугробу".
Езда на ПП это очень специфичная вещь, при входе в попорот необходимо держать постоянные обороты, т.е. как зашел, так и едешь. След-но тормозить нужно только перед входом... ))
А вообще машинка отличная... очень много где лазил...ни разу не подвел... но правда лазил с умом! ))
Как известно: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" не надо забывать, что это городской паркетник, а не Нива и Уаз.. ))
При езде на ПП есть свои особенности: ни в коем случае нельзя допускать заноса, поскольку при сносе на ПП единственное, что можно сделать, это выжать сцепление...
Что касается "застрял в сугробу".
Езда на ПП это очень специфичная вещь, при входе в попорот необходимо держать постоянные обороты, т.е. как зашел, так и едешь. След-но тормозить нужно только перед входом... ))
А вообще машинка отличная... очень много где лазил...ни разу не подвел... но правда лазил с умом! ))
Как известно: "чем круче джип, тем дальше идти за трактором" не надо забывать, что это городской паркетник, а не Нива и Уаз.. ))
А то собрался на ней ехать в норвегию через Финку и Швецию - по перевалам!
Надо поаккуратнее водить видимо!
Ничего -привыкну!
А то собрался на ней ехать в норвегию через Финку и Швецию - по перевалам!
Надо поаккуратнее водить видимо!
Ничего -привыкну!
Незачто... удачи на дорогах... )) "Ни гвоздя, ни жезла" ))
Незачто... удачи на дорогах... )) "Ни гвоздя, ни жезла" ))
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
А роботы из колёс не появилсь на скользком покрытии?
Появились только ребята из копейки и ещё какой то маленькой иномарки и нормально вытолкнули из сугроба!!
Появились только ребята из копейки и ещё какой то маленькой иномарки и нормально вытолкнули из сугроба!!