Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Все к этому идет... Нам только придумали слова инновация и модернизация. Ну что б мы думали, что будет у нас хорошо... Хотя наши правители очень мудрые. Видно читали "Дао дэ цзин"..."Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать.
Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие."
Вот так и живем...когда только станем голодными, даже не станем, а когда количество голодных привысит определенный порог....тогда и решимся что то для себя поменять... А стоит ли?
У нас в городе градообразующее- алюминиевый завод, построенный в 1945.И с тех пор не модорнезировался ( в нормальном понимании этого слова).РУСАЛу проще закрыть завод, чем переоснастить.Если завод встанет,городу-конец,а за одно и смежникам.Например, почему-то оказывается возить глинозем из ЮАР выгоднее,чем из Североуральска(80км).Медвепуты все кричат о подъеме экономики. Где?! Новых заводов не строят, старые разваливаются...Да и какая к чертям может быть модернизация, если в некоторых поселках нет до сих пор ни газа, ни воды, ни света.Урал и Сибирь почему-то стали изгоями. Взять автозаводы. Где их строят? Питер и Подмосковье, Калининград и Таганрог, т.е. запад страны. Хоть Приморью какое-то внимание стали уделять- спасибо.Не нефть с газом и лесом- страна бы перестала существовать. Обидно за Державу-то.
В Липецкой области открыли платную дорогу,взяв за основу ранее существующую.Вот теперь Росавтодор ищет в ИСПАНИИ,ФРАНЦИИ И ГЕРМАНИИ подрядчика,который эту дорогу будет обслуживать!!!!Бредятина полная!!!!(((((((((((((((((
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
Ваз не модернизировали много лет ,только на старом оборудовании все делали только деньги с него качали.Потом говорят что нет качества нет новых моделей.
Ваз не модернизировали много лет ,только на старом оборудовании все делали только деньги с него качали.Потом говорят что нет качества нет новых моделей.
От модернизации когда еще прибыль пойдет, да и будет ли она сопоставима с доходом из трубы? Давно еще читал "резюме" разработчиков десятки - сколько тормозов перед ними наставили!!! Даже то, что увидело свет, пробилось с трудом. Потому что помимо трубы у нас есть еще одна, не менее мощная, в поддержку первой - огромная бюрократия.
От модернизации когда еще прибыль пойдет, да и будет ли она сопоставима с доходом из трубы? Давно еще читал "резюме" разработчиков десятки - сколько тормозов перед ними наставили!!! Даже то, что увидело свет, пробилось с трудом. Потому что помимо трубы у нас есть еще одна, не менее мощная, в поддержку первой - огромная бюрократия.
Помимо этого есть еще "партнеры" ( Рено), которые просто душат на корню с нескрываемой формулировкой, "зачем нам плодить конкурентов на Российском рынке". Если наши путние модели запустить, кто иху дебилоидную Лохань покупать станет?
Помимо этого есть еще "партнеры" ( Рено), которые просто душат на корню с нескрываемой формулировкой, "зачем нам плодить конкурентов на Российском рынке". Если наши путние модели запустить, кто иху дебилоидную Лохань покупать станет?
Да конкретный пример: проект С, готовая к производству машина была, опытные экземпляры уже ездили, на платформе канадской "Магны"... И тут пришло рено и все похоронили. Жаль, машинки красавицы были ((((
Да конкретный пример: проект С, готовая к производству машина была, опытные экземпляры уже ездили, на платформе канадской "Магны"... И тут пришло рено и все похоронили. Жаль, машинки красавицы были ((((
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
Еще в 75 году ходил в музей АЗЛК - там стояли машины не хуже забугорных ,но собственной разработки. И рядом с ними 1000000нный,2000000нный и трех....- все тот же унылый Москвичонок.Значит были конструкторы, дизайнеры и просто неравнодушные люди,но никому это не было нужно(план по валу).Сейчас тоже никому ничего,кроме бабла.
Еще в 75 году ходил в музей АЗЛК - там стояли машины не хуже забугорных ,но собственной разработки. И рядом с ними 1000000нный,2000000нный и трех....- все тот же унылый Москвичонок.Значит были конструкторы, дизайнеры и просто неравнодушные люди,но никому это не было нужно(план по валу).Сейчас тоже никому ничего,кроме бабла.
Совершенно верно. В журнале "За рулем" уже позднее, когда 41-й уже пошел серийно, была статья с фотографиями перспективных моделей. Многие из них, по крайней мере по дизайну, не уступили бы нынешним иномаркам. Один автомобиль довелось даже видеть на дороге, живьем. Вероятно, пробный. Увы, вот это самое халявное бабло все привело в упадок, а не только автопром.
А у нас в Калуге автозаводов понастроили, мы теперь круче Тольятти: и Фольксваген, и Пежо-Ситроен, и Вольво, только зарплата-то все равно маленькая на них. Те же спецы из-за бугра на порядок больше наших получают. Зато цены в магазинах, выше чем в Москве, да и на недвижку взлетели чуть ли не до Московских.
Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие."
Вот так и живем...когда только станем голодными, даже не станем, а когда количество голодных привысит определенный порог....тогда и решимся что то для себя поменять... А стоит ли?