Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько заводов у вас построили за последние 15 лет

у нас развалился строительный трест и жби ели дышит
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Michael
Все к этому идет... Нам только придумали слова инновация и модернизация. Ну что б мы думали, что будет у нас хорошо... Хотя наши правители очень мудрые. Видно читали "Дао дэ цзин"..."Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать.
Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие."
Вот так и живем...когда только станем голодными, даже не станем, а когда количество голодных привысит определенный порог....тогда и решимся что то для себя поменять... А стоит ли?
СсылкаПожаловаться
маска
Анатолии привет!!у нас развалился строительный трест и жби ели дышит -Это Е.Р. низкии поклон,и НАШЕМ ПРОВИТЕЛЯМ спасибо.
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
У нас в городе градообразующее- алюминиевый завод, построенный в 1945.И с тех пор не модорнезировался ( в нормальном понимании этого слова).РУСАЛу проще закрыть завод, чем переоснастить.Если завод встанет,городу-конец,а за одно и смежникам.Например, почему-то оказывается возить глинозем из ЮАР выгоднее,чем из Североуральска(80км).Медвепуты все кричат о подъеме экономики. Где?! Новых заводов не строят, старые разваливаются...Да и какая к чертям может быть модернизация, если в некоторых поселках нет до сих пор ни газа, ни воды, ни света.Урал и Сибирь почему-то стали изгоями. Взять автозаводы. Где их строят? Питер и Подмосковье, Калининград и Таганрог, т.е. запад страны. Хоть Приморью какое-то внимание стали уделять- спасибо.Не нефть с газом и лесом- страна бы перестала существовать. Обидно за Державу-то.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
В Липецкой области открыли платную дорогу,взяв за основу ранее существующую.Вот теперь Росавтодор ищет в ИСПАНИИ,ФРАНЦИИ И ГЕРМАНИИ подрядчика,который эту дорогу будет обслуживать!!!!Бредятина полная!!!!(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
СсылкаПожаловаться
Ваз не модернизировали много лет ,только на старом оборудовании все делали только деньги с него качали.Потом говорят что нет качества нет новых моделей.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ваз не модернизировали много лет ,только на старом оборудовании все делали только деньги с него качали.Потом говорят что нет качества нет новых моделей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От модернизации когда еще прибыль пойдет, да и будет ли она сопоставима с доходом из трубы? Давно еще читал "резюме" разработчиков десятки - сколько тормозов перед ними наставили!!! Даже то, что увидело свет, пробилось с трудом. Потому что помимо трубы у нас есть еще одна, не менее мощная, в поддержку первой - огромная бюрократия.
СсылкаПожаловаться
Виктор
От модернизации когда еще прибыль пойдет, да и будет ли она сопоставима с доходом из трубы? Давно еще читал "резюме" разработчиков десятки - сколько тормозов перед ними наставили!!! Даже то, что увидело свет, пробилось с трудом. Потому что помимо трубы у нас есть еще одна, не менее мощная, в поддержку первой - огромная бюрократия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Помимо этого есть еще "партнеры" ( Рено), которые просто душат на корню с нескрываемой формулировкой, "зачем нам плодить конкурентов на Российском рынке". Если наши путние модели запустить, кто иху дебилоидную Лохань покупать станет?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Помимо этого есть еще "партнеры" ( Рено), которые просто душат на корню с нескрываемой формулировкой, "зачем нам плодить конкурентов на Российском рынке". Если наши путние модели запустить, кто иху дебилоидную Лохань покупать станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000000000000! Пример тому - АЗЛК, которому очень "помогли". Теперь история по-москвичевски развивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Виктор
+1000000000000! Пример тому - АЗЛК, которому очень "помогли". Теперь история по-москвичевски развивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конкретный пример: проект С, готовая к производству машина была, опытные экземпляры уже ездили, на платформе канадской "Магны"... И тут пришло рено и все похоронили. Жаль, машинки красавицы были ((((
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да конкретный пример: проект С, готовая к производству машина была, опытные экземпляры уже ездили, на платформе канадской "Магны"... И тут пришло рено и все похоронили. Жаль, машинки красавицы были ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно так!
СсылкаПожаловаться
Виктор
+1000000000000! Пример тому - АЗЛК, которому очень "помогли". Теперь история по-москвичевски развивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато теперь впаривают списанную уже теперь в Румынии (!) Дачию, блин, помесь лохани с газелью. Рвотный рефлекс вызывает.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
СсылкаПожаловаться
Еще в 75 году ходил в музей АЗЛК - там стояли машины не хуже забугорных ,но собственной разработки. И рядом с ними 1000000нный,2000000нный и трех....- все тот же унылый Москвичонок.Значит были конструкторы, дизайнеры и просто неравнодушные люди,но никому это не было нужно(план по валу).Сейчас тоже никому ничего,кроме бабла.
СсылкаПожаловаться
Еще в 75 году ходил в музей АЗЛК - там стояли машины не хуже забугорных ,но собственной разработки. И рядом с ними 1000000нный,2000000нный и трех....- все тот же унылый Москвичонок.Значит были конструкторы, дизайнеры и просто неравнодушные люди,но никому это не было нужно(план по валу).Сейчас тоже никому ничего,кроме бабла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно. В журнале "За рулем" уже позднее, когда 41-й уже пошел серийно, была статья с фотографиями перспективных моделей. Многие из них, по крайней мере по дизайну, не уступили бы нынешним иномаркам. Один автомобиль довелось даже видеть на дороге, живьем. Вероятно, пробный. Увы, вот это самое халявное бабло все привело в упадок, а не только автопром.
СсылкаПожаловаться
Виктор
За державу обидно! Не все же мозги за бугор уплыли? Сами себя унижаем, скупая вчерашний день не только Европы, но уже и Азии.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну Дачия крутая машина Не знаю только Или они ее с Москвича 412 скопировали или Москвич с нее
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну Дачия крутая машина Не знаю только Или они ее с Москвича 412 скопировали или Москвич с нее
СсылкаПожаловаться
Круче ее только Трабант!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Круче ее только Трабант!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ездил не знаю А вот в Москвиче сопли поморозил в Сибири живу У отца в 70 х такой зверь появился. Хотя в 41 Москвиче с таким же двигателем тепло
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не ездил не знаю А вот в Москвиче сопли поморозил в Сибири живу У отца в 70 х такой зверь появился. Хотя в 41 Москвиче с таким же двигателем тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда вживую увидел этот "новый" проект, сразу в детстве себя почуял))))
СсылкаПожаловаться
Magnoliya
А у нас в Калуге автозаводов понастроили, мы теперь круче Тольятти: и Фольксваген, и Пежо-Ситроен, и Вольво, только зарплата-то все равно маленькая на них. Те же спецы из-за бугра на порядок больше наших получают. Зато цены в магазинах, выше чем в Москве, да и на недвижку взлетели чуть ли не до Московских.
СсылкаПожаловаться
Magnoliya
А у нас в Калуге автозаводов понастроили, мы теперь круче Тольятти: и Фольксваген, и Пежо-Ситроен, и Вольво, только зарплата-то все равно маленькая на них. Те же спецы из-за бугра на порядок больше наших получают. Зато цены в магазинах, выше чем в Москве, да и на недвижку взлетели чуть ли не до Московских.
СсылкаПожаловаться
Да мы так всю жизнь в Тольятти живем. Средняя зарплата по городу 12 тыс, а цены - в Москву, там дешевле. )))) Привыкайте)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да мы так всю жизнь в Тольятти живем. Средняя зарплата по городу 12 тыс, а цены - в Москву, там дешевле. )))) Привыкайте)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да нам и привыкать не приходится,еще с доперестроечных времен в Москву за продуктами катаемся.
СсылкаПожаловаться
Magnoliya
А у нас в Калуге автозаводов понастроили, мы теперь круче Тольятти: и Фольксваген, и Пежо-Ситроен, и Вольво, только зарплата-то все равно маленькая на них. Те же спецы из-за бугра на порядок больше наших получают. Зато цены в магазинах, выше чем в Москве, да и на недвижку взлетели чуть ли не до Московских.
СсылкаПожаловаться
Словом, для немцев, французов и т.п.забугорья мы медленно, но верно становимся маленьким Китаем с очень дешовой рабочей силой. Правда, при одной огромной разнице - китайцы за счет дешевой рабсилы делают дешовые авто, а у нас губы раскатывать не приходится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Словом, для немцев, французов и т.п.забугорья мы медленно, но верно становимся маленьким Китаем с очень дешовой рабочей силой. Правда, при одной огромной разнице - китайцы за счет дешевой рабсилы делают дешовые авто, а у нас губы раскатывать не приходится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это точно. Что из Европы привезенные, что у нас собраные, цена одинаковая. Так еще и не купишь в Калуге те автомобили, которые у нас и собирают.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бакаев
СМУ,Консервный з-д ,Пищекомбинат,кондитерский цех,Химчистка,Автобаза 6,ЖБИ,Молокозавод,Сахарный завод,-все это развалилось давно. Может даже что то упустил. ВОССТАНОВЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
СсылкаПожаловаться
Людмила Михайлова
А у нас заводы не строят,все распродали.У нас только строят торгово-развлекательные центры по всему городу
СсылкаПожаловаться
Виктор
Но все же - хоть у кого- нибудь постороен новый завод, а?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Но все же - хоть у кого- нибудь постороен новый завод, а?
СсылкаПожаловаться
Но все же - хоть у кого- нибудь постороен новый завод, а?

В богучанах- Алюминиевый и в Кодинске богучанскую ГЭС. А СибТяжМаш стоит. Комбайновый стоит. Комбикормовый разграбили. СибСталь на ладан дышит и это еще не полный список Красноярского края.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вспомнил! В Ульяновской области на месте развалившейся еще до 90-х льно-прядильной фабрики, теперь большой завод стройпластмасс. Стал градообразующим, продукция даже экспортируется. Конечно, это производство не тянет на производство средств производства, но все же...А больше не знаю. И не за 15 лет, а гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вспомнил! В Ульяновской области на месте развалившейся еще до 90-х льно-прядильной фабрики, теперь большой завод стройпластмасс. Стал градообразующим, продукция даже экспортируется. Конечно, это производство не тянет на производство средств производства, но все же...А больше не знаю. И не за 15 лет, а гораздо больше.
СсылкаПожаловаться
В поисковике пошарил - есть кое что .
СсылкаПожаловаться
Анатолий
В поисковике пошарил - есть кое что .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....http://auto.mail.ru/search.html?q=новые заводы
СсылкаПожаловаться
Анатолий
....http://auto.mail.ru/search.html?q=новые заводы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чет не то...
Короче,если надо набирай *новые заводы*
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Японцы построили телевизионный завод "Сони".Собираются строить экскаваторный "Хитачи".
Шведы-подшипниковый завод.
Полиграфическое производство.
Электрокабельный завод.
Трубный завод.
Почтовые терминалы.
Небольшие производства тоже есть.
Модернизированные предприятия-есть,есть и те,которые либо закрылись либо еле дышат.
Заводов понастроили-а специалистов столько нет.
И это всё в городской черте и ближнем пригороде в пределах окружной дороги.
СсылкаПожаловаться
да забыл совсем в детском саду и еще в 2 домах игровые автоматы - только название другое поэтому власти не видят
СсылкаПожаловаться
да забыл совсем в детском саду и еще в 2 домах игровые автоматы - только название другое поэтому власти не видят
СсылкаПожаловаться
А может быть наоборот - видят! А чтобы дольше "видеть" - название другое. Подмосковный нашумевший пример - тому подтверждение.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru