3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

сколько заводов у вас построили за последние 15 лет

у нас развалился строительный трест и жби ели дышит
Анатолий Севастьянов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
Michael
Все к этому идет... Нам только придумали слова инновация и модернизация. Ну что б мы думали, что будет у нас хорошо... Хотя наши правители очень мудрые. Видно читали "Дао дэ цзин"..."Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки - полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать.
Осуществление недеяния всегда приносит спокойствие."
Вот так и живем...когда только станем голодными, даже не станем, а когда количество голодных привысит определенный порог....тогда и решимся что то для себя поменять... А стоит ли?
СсылкаПожаловаться
маска
Анатолии привет!!у нас развалился строительный трест и жби ели дышит -Это Е.Р. низкии поклон,и НАШЕМ ПРОВИТЕЛЯМ спасибо.
СсылкаПожаловаться
алексей георгиев
У нас в городе градообразующее- алюминиевый завод, построенный в 1945.И с тех пор не модорнезировался ( в нормальном понимании этого слова).РУСАЛу проще закрыть завод, чем переоснастить.Если завод встанет,городу-конец,а за одно и смежникам.Например, почему-то оказывается возить глинозем из ЮАР выгоднее,чем из Североуральска(80км).Медвепуты все кричат о подъеме экономики. Где?! Новых заводов не строят, старые разваливаются...Да и какая к чертям может быть модернизация, если в некоторых поселках нет до сих пор ни газа, ни воды, ни света.Урал и Сибирь почему-то стали изгоями. Взять автозаводы. Где их строят? Питер и Подмосковье, Калининград и Таганрог, т.е. запад страны. Хоть Приморью какое-то внимание стали уделять- спасибо.Не нефть с газом и лесом- страна бы перестала существовать. Обидно за Державу-то.
СсылкаПожаловаться
Просто Кот
В Липецкой области открыли платную дорогу,взяв за основу ранее существующую.Вот теперь Росавтодор ищет в ИСПАНИИ,ФРАНЦИИ И ГЕРМАНИИ подрядчика,который эту дорогу будет обслуживать!!!!Бредятина полная!!!!(((((((((((((((((
СсылкаПожаловаться
Виктор
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
СсылкаПожаловаться
Юрий В ответ на Виктор
Виктор
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
СсылкаПожаловаться
Ваз не модернизировали много лет ,только на старом оборудовании все делали только деньги с него качали.Потом говорят что нет качества нет новых моделей.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Юрий
Юрий
Ваз не модернизировали много лет ,только на старом оборудовании все делали только деньги с него качали.Потом говорят что нет качества нет новых моделей.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От модернизации когда еще прибыль пойдет, да и будет ли она сопоставима с доходом из трубы? Давно еще читал "резюме" разработчиков десятки - сколько тормозов перед ними наставили!!! Даже то, что увидело свет, пробилось с трудом. Потому что помимо трубы у нас есть еще одна, не менее мощная, в поддержку первой - огромная бюрократия.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виктор
Виктор
От модернизации когда еще прибыль пойдет, да и будет ли она сопоставима с доходом из трубы? Давно еще читал "резюме" разработчиков десятки - сколько тормозов перед ними наставили!!! Даже то, что увидело свет, пробилось с трудом. Потому что помимо трубы у нас есть еще одна, не менее мощная, в поддержку первой - огромная бюрократия.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Помимо этого есть еще "партнеры" ( Рено), которые просто душат на корню с нескрываемой формулировкой, "зачем нам плодить конкурентов на Российском рынке". Если наши путние модели запустить, кто иху дебилоидную Лохань покупать станет?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Помимо этого есть еще "партнеры" ( Рено), которые просто душат на корню с нескрываемой формулировкой, "зачем нам плодить конкурентов на Российском рынке". Если наши путние модели запустить, кто иху дебилоидную Лохань покупать станет?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
+1000000000000! Пример тому - АЗЛК, которому очень "помогли". Теперь история по-москвичевски развивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виктор
Виктор
+1000000000000! Пример тому - АЗЛК, которому очень "помогли". Теперь история по-москвичевски развивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да конкретный пример: проект С, готовая к производству машина была, опытные экземпляры уже ездили, на платформе канадской "Магны"... И тут пришло рено и все похоронили. Жаль, машинки красавицы были ((((
СсылкаПожаловаться
Павел ПлотниковВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Да конкретный пример: проект С, готовая к производству машина была, опытные экземпляры уже ездили, на платформе канадской "Магны"... И тут пришло рено и все похоронили. Жаль, машинки красавицы были ((((
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Точно так!
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Виктор
Виктор
+1000000000000! Пример тому - АЗЛК, которому очень "помогли". Теперь история по-москвичевски развивается на ВАЗе.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зато теперь впаривают списанную уже теперь в Румынии (!) Дачию, блин, помесь лохани с газелью. Рвотный рефлекс вызывает.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Виктор
Виктор
А зачем нам заводы? Нам вдалбливают, мы сами себе вдалбливаем, что ничего не умеем, ничего не можем, что мы отстали от всех навсегда, что наша вершина - это ТАЗ. Но у нас есть ТРУБА!!! Сейчас через нее текут рекой денежки, что-то перепадает и нам. Мы довольны. Летят себе газ и нефть через трубу, обеспечивая быструю и огромную прибыль (не каждому, разумеется). Пройдет время и через эту трубу полетим со свистом сами. Если не будет новых заводов.
СсылкаПожаловаться
Еще в 75 году ходил в музей АЗЛК - там стояли машины не хуже забугорных ,но собственной разработки. И рядом с ними 1000000нный,2000000нный и трех....- все тот же унылый Москвичонок.Значит были конструкторы, дизайнеры и просто неравнодушные люди,но никому это не было нужно(план по валу).Сейчас тоже никому ничего,кроме бабла.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Еще в 75 году ходил в музей АЗЛК - там стояли машины не хуже забугорных ,но собственной разработки. И рядом с ними 1000000нный,2000000нный и трех....- все тот же унылый Москвичонок.Значит были конструкторы, дизайнеры и просто неравнодушные люди,но никому это не было нужно(план по валу).Сейчас тоже никому ничего,кроме бабла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно верно. В журнале "За рулем" уже позднее, когда 41-й уже пошел серийно, была статья с фотографиями перспективных моделей. Многие из них, по крайней мере по дизайну, не уступили бы нынешним иномаркам. Один автомобиль довелось даже видеть на дороге, живьем. Вероятно, пробный. Увы, вот это самое халявное бабло все привело в упадок, а не только автопром.
СсылкаПожаловаться
Виктор
За державу обидно! Не все же мозги за бугор уплыли? Сами себя унижаем, скупая вчерашний день не только Европы, но уже и Азии.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Ну Дачия крутая машина Не знаю только Или они ее с Москвича 412 скопировали или Москвич с нее
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Ну Дачия крутая машина Не знаю только Или они ее с Москвича 412 скопировали или Москвич с нее
СсылкаПожаловаться
Круче ее только Трабант!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Круче ее только Трабант!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ездил не знаю А вот в Москвиче сопли поморозил в Сибири живу У отца в 70 х такой зверь появился. Хотя в 41 Москвиче с таким же двигателем тепло
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Не ездил не знаю А вот в Москвиче сопли поморозил в Сибири живу У отца в 70 х такой зверь появился. Хотя в 41 Москвиче с таким же двигателем тепло
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я когда вживую увидел этот "новый" проект, сразу в детстве себя почуял))))
СсылкаПожаловаться
Magnoliya
А у нас в Калуге автозаводов понастроили, мы теперь круче Тольятти: и Фольксваген, и Пежо-Ситроен, и Вольво, только зарплата-то все равно маленькая на них. Те же спецы из-за бугра на порядок больше наших получают. Зато цены в магазинах, выше чем в Москве, да и на недвижку взлетели чуть ли не до Московских.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария