Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Сколько водитель может проехать километров в день?

Обычная дорога, шоссе, сколько километров можно комфортно проезжать в день без ущерба для здоровья и комфорта пассажиров? :)Планируем семейный автомобильный пробег в отпуск летом в европу ,вот думаем как далеко сможем заехать :)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
413
DAD MOROZ
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серпантин серпантину рознь! Умеренно гористая местность воспринимается как счастье после монотонных часов по равнине. А если ещё дружишь с механикой и есть возможность ею вдоволь попользоваться... (мечтательно закатил глаза)
СсылкаПожаловаться
Серпантин серпантину рознь! Умеренно гористая местность воспринимается как счастье после монотонных часов по равнине. А если ещё дружишь с механикой и есть возможность ею вдоволь попользоваться... (мечтательно закатил глаза)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
серпантин - это не отдых для водителя, но интересно для пассажиров.
И обычно это альтернатива платнику, который более прямой и не настолько утомителен
СсылкаПожаловаться
серпантин - это не отдых для водителя, но интересно для пассажиров.
И обычно это альтернатива платнику, который более прямой и не настолько утомителен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы вообще-то поняли, о чём я? Альтернатива платнику - извилистая дорога, проходящая через кучу населённых пунктов, которые платник огибает.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
СсылкаПожаловаться
Вы вообще-то поняли, о чём я? Альтернатива платнику - извилистая дорога, проходящая через кучу населённых пунктов, которые платник огибает.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разговор о том, сколько может проехать водитель в день. По незнакомой, в общем-то дороге, где проявлять свои водительские качества может только местный.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
СсылкаПожаловаться
разговор о том, сколько может проехать водитель в день. По незнакомой, в общем-то дороге, где проявлять свои водительские качества может только местный.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с тем, что первый раз дорогу нужно "щупать" без лишней спешки, но и между ездой "в удовольствие" и ездой "на пределе" у адекватного водителя, как правило, остаётся приличный запас устойчивости, сцепных свойств, делений до красной зоны тахометра и т.д.
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
СсылкаПожаловаться
Согласен с тем, что первый раз дорогу нужно "щупать" без лишней спешки, но и между ездой "в удовольствие" и ездой "на пределе" у адекватного водителя, как правило, остаётся приличный запас устойчивости, сцепных свойств, делений до красной зоны тахометра и т.д.
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну, семь сотен не сложно отмахать по автобану (не всегда платный, кстати) . Бесплатный альтернативник может задолбать кольцевыми перекрестками и опять захочется платить.
Серпантин отдушина, но много не проедешь. Тут либо побережье, либо горы. В первом случае красота однобокая, предполагающая созерцание бесконечного моря. Во втором случае красоты постоянные. Соответственно, и остановки постоянные. А доехать нужно до цели. Попробуй тут рассчитай, если на каждом метре заманухи для фоток).
Накатал по Европе изрядно. И на своей и ренткары. В целом тысяч двадцать точно. И серпантины, и все остальные дорожки объездил. Поэтому считаю, что грузить тахометр - это не цель. З
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ,как так посчитать можно,криво...Ср\скорость 82 км\ч это нормально при наших дорогах и минимальных остановках. От Владимира до Волгограда 12-13 часов...это 1100км.(авто М-2141,Рено-Дастер)
СсылкаПожаловаться
Vit Cool
Это ,как так посчитать можно,криво...Ср\скорость 82 км\ч это нормально при наших дорогах и минимальных остановках. От Владимира до Волгограда 12-13 часов...это 1100км.(авто М-2141,Рено-Дастер)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, правда, что то я погарячился!
СсылкаПожаловаться
Да, правда, что то я погарячился!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разрешенная скорость 90 км/ч. Но на этой скорости мало кто передвигается, по себе сужу. Местами разгоняешься до 140-160 км/ч.
СсылкаПожаловаться
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
82 км/ч средняя, без условий. И 90, я так понимаю, это знак, а ехать можно 119, а если никто не видит то больше.
СсылкаПожаловаться
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне реально 984 / 12 = 82 км /ч ...
СсылкаПожаловаться
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я проезжал из Москвы, парк Сокольники, до Саратова. 980 км вышло. Выехал в 20.30, в 7.15 утром был в Саратова. Машина ВАЗ-2105, 1 пассажир, 5 собак (ирландский терьер), полный багажник шмоток... Всю ночь за рулем. Возможно, но не совсем в кайф. На мой взгляд, 600-650 км - разумное расстояние. Опять же, куча факторов - загруженность дорог, автомобиль какой, качество дорог, количество населенных пунктов на пути, опыт вождения и т.д.
СсылкаПожаловаться
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лично я проезжал 1300 км рекорд 16 часов а так 17-18 часов с раннего утра до позднего вечера) за рулем с самого детства права как уже год! такое расстояние преодолевал 6 раз (кемерово-кызыл) в среднем скорость 110-120. один раз засыпал. трудно конечно но ездить можно!
СсылкаПожаловаться
петр некрасов
лично я проезжал 1300 км рекорд 16 часов а так 17-18 часов с раннего утра до позднего вечера) за рулем с самого детства права как уже год! такое расстояние преодолевал 6 раз (кемерово-кызыл) в среднем скорость 110-120. один раз засыпал. трудно конечно но ездить можно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
авто ниссан альмера а 700-1000 это в полне реально норма
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из Самары в Пицунду 2090 км. в двоём за 25 часов на ф.фокусе
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сибирь ,зимой 1200 км!!
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В Европе ездить лучше. Практически нет пробок. Скорость можно держать предельно разрешенную...По от Австрии через Германию за день проезжал около 1200 километров. На легковой машине...Но спешил...Если поедете отдыхая, останавливаясь с комфортом, то совершенно правильно - рассчитывайте на 600-700 м в день. Советую заранее выбрать маршрут - автобан или по обычным дорогам (на них скорость меньше в разы)...Учтите что часть автобанов платные...И заранее предусмотрите где будете останавливаться...В Европе есть особенность - днем в период с 14 до 17 часов трудно найти место перекусить- у них перерывы бывают...В это время нужны рестораны общепита на автобанах...Маленькие ресторанчики которые есть в любой деревне, скорее всего будут закрыты...
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проехать можно более 1000 км совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
Проехать можно более 1000 км совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
RE: Проехать можно более 1000 км совершенно спокойно.

5000 КМ - это вроде более 1000 КМ. Тоже спокойно? По мне, так нет.
СсылкаПожаловаться
Проехать можно более 1000 км совершенно спокойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да,это правда.
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну почему сказочники сразу. Просто люди делают это ценой собственного здоровья, и ценой риска для окружающих.
Я знаю парня, который ехал почти ровно 2 суток (!) СУТОК! без остановок для сна. Сидел на энергетиках и ехал. Сам говорит, что в конце дороги все мелькало и кружилось кругом. Но формально можно.
Другое дело, что девушка спрашивает про тур.поездку с ребенком.
Мы с ребенком 1,5 года ехали 950 км например в первый день - https://maps.google.ru/maps?saddr=РіРѕСЂРѕРґ+Санкт-Петербург,+Санкт-Петербург,+Ленинский+проспект+57+РєРѕСЂРїСѓСЃ+2&daddr=Гостиница+«Парадиз-отель»,+Привокзальная+площадь,+Гомель,+Гомельская+область,+Беларусь&hl=ru&ie=UTF8&sll=59.917445,30.325058&sspn=0.404067,1.586151&geocode=FctmkQMd923MASkXDxduMzqWRjEgaJijrmbF4g;FQgMIAMdAOfYASGuv5dALQzbNCmPBP9sr2nURjGuv5dALQzbNA&oq=Гомель,+Гомельская+область,+Беларусь+гостиница+Рџ&t=m&mra=ls&z=5 Но проблем.
А вот в прошлом году первый день: https://maps.google.ru/maps?saddr=РіРѕСЂРѕРґ+Санкт-Петербург,+Санкт-Петербург,+Ленинский+проспект+57+РєРѕСЂРїСѓСЃ+2&daddr=55.0416717,30.3164721+to:Неизвестная+РґРѕСЂРѕРіР°&hl=ru&ie=UTF8&ll=54.711929,26.696777&spn=7.455025,25.378418&sll=53.748711,23.730469&sspn=15.286899,50.756836&geocode=FctmkQMd923MASkXDxduMzqWRjEgaJijrmbF4g;FYfeRwMduJfOASkVqFOe5mTFRjENiF-0Eg_S0A;FY3SMgMdmiaeAQ&oq=Дзержинск,+Минская+область,+Беларусь&mra=dpe&mrsp=1&sz=5&via=1&t=m&z=6 тоже 950 км.
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
от Астрахани до Бологое на Паджеро-спорт 2,5тд в 7 утра выехали в 8 утра приехали один водитель
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почему сказочники.. Я лично проехал ровно за сутки 2017 км..С женой и двумя сыновьями маленькими. У меня Renault Symbol 1.4 2006 года.
СсылкаПожаловаться
Почему сказочники.. Я лично проехал ровно за сутки 2017 км..С женой и двумя сыновьями маленькими. У меня Renault Symbol 1.4 2006 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Согласен! За 18 часов из МО до Геленджика, через Краснодар, за 19 через Джубгу. Не один раз проверено уже... В прошлом году за 17 часов опять же от МО(Пушкино) до Ставрополя. Это те же 1600 км. Чего тут такого то? Так же за 12 часов от того же пункта отправления до Балаково Саратовской обл. это 1200 км. Выезжать нужно часиков в ну 4 утра и переть пока машин нет, а дальше, днем, как получится... фур полно на трассе и трассы то не особо... Москва Челяб к примеру, очень веселая трасса... Дон в прошлом году то же был еще тот... Я пока ехал обратно с Геленджика 2 раза вставал отдыхать по часу... Уходил оттуда ночью, по Краснодарскому краю везде кусками асфальт вырезали... думал колеса квадратные будут к концу поездки.. Благо не легкосплавные диски стоят, а базовая штамповка... Машина у меня i30. Скорость максимально какую развивал... 130 км\ч, далее опасно, куча камер... И так на круг получил 5 штрафных квитанций по 200 руб. На камеры попадал... превышение стандарт 12 км\ч...
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
лично ездил за 23 часа 2000 км...потом 2 часа сна и еще 750 км. и на море))) выехал в 6 утра в 5 легли спать ( через сутки)
СсылкаПожаловаться
лично ездил за 23 часа 2000 км...потом 2 часа сна и еще 750 км. и на море))) выехал в 6 утра в 5 легли спать ( через сутки)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
37 часов за рулем ехал дорога не ахти От Костромы до Тюмени... но устал ужасно ехали пять чек пассат Б-3...упал 14 часов проспал...
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
1800км на шкоде 20 ч .
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В среднем комфортный проход 600 км. А 2000 км за сутки пройти вполне можно. Личный опыт. Тяжко, да. Но реально. Вопрос в опыте. И авто.
СсылкаПожаловаться
В первый день 1000 км даётся легко, последующие дни по 600-700 км в день (личный опыт) ночью отдых в кимпинге.
А кто пишет про 2000 км за сутки сказочники! Ещё зависит от марки авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На Мазде 6 за 29 часов нон-стопа 2200 км из Лондона в Даугавпилс. Раза 3 этот же маршрут был пройден в "два руля" и однажды я ехал один. Маршрут был пройден без остановок на сон, а лишь на заправку , еду и короткий отдых. Другой рейс Амстердам - Даугавпилс ок 1800км менее суток в таком же режиме
СсылкаПожаловаться
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Проехать можно от 600 до 1200 км, зависит от загруженности трассы.( пример в 2007г от Новосибирска до Омска 680 км проезжал за 5 часов, в 2013г быстрее 6,5 часов не получается, сплошные караваны из ФУР затрудняют движение.)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru