29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сколько водитель может проехать километров в день?

Обычная дорога, шоссе, сколько километров можно комфортно проезжать в день без ущерба для здоровья и комфорта пассажиров? :)Планируем семейный автомобильный пробег в отпуск летом в европу ,вот думаем как далеко сможем заехать :)
Лето Рядом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
413
DAD MOROZ
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Лето РядомВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Лето Рядом
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Серпантин серпантину рознь! Умеренно гористая местность воспринимается как счастье после монотонных часов по равнине. А если ещё дружишь с механикой и есть возможность ею вдоволь попользоваться... (мечтательно закатил глаза)
СсылкаПожаловаться
Сергей КочневВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Серпантин серпантину рознь! Умеренно гористая местность воспринимается как счастье после монотонных часов по равнине. А если ещё дружишь с механикой и есть возможность ею вдоволь попользоваться... (мечтательно закатил глаза)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
серпантин - это не отдых для водителя, но интересно для пассажиров.
И обычно это альтернатива платнику, который более прямой и не настолько утомителен
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Сергей Кочнев
Сергей Кочнев
серпантин - это не отдых для водителя, но интересно для пассажиров.
И обычно это альтернатива платнику, который более прямой и не настолько утомителен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы вообще-то поняли, о чём я? Альтернатива платнику - извилистая дорога, проходящая через кучу населённых пунктов, которые платник огибает.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
СсылкаПожаловаться
Сергей КочневВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Вы вообще-то поняли, о чём я? Альтернатива платнику - извилистая дорога, проходящая через кучу населённых пунктов, которые платник огибает.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
разговор о том, сколько может проехать водитель в день. По незнакомой, в общем-то дороге, где проявлять свои водительские качества может только местный.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
СсылкаПожаловаться
Дмитрий СеврюгинВ ответ на Сергей Кочнев
Сергей Кочнев
разговор о том, сколько может проехать водитель в день. По незнакомой, в общем-то дороге, где проявлять свои водительские качества может только местный.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен с тем, что первый раз дорогу нужно "щупать" без лишней спешки, но и между ездой "в удовольствие" и ездой "на пределе" у адекватного водителя, как правило, остаётся приличный запас устойчивости, сцепных свойств, делений до красной зоны тахометра и т.д.
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
СсылкаПожаловаться
Сергей КочневВ ответ на Дмитрий Севрюгин
Дмитрий Севрюгин
Согласен с тем, что первый раз дорогу нужно "щупать" без лишней спешки, но и между ездой "в удовольствие" и ездой "на пределе" у адекватного водителя, как правило, остаётся приличный запас устойчивости, сцепных свойств, делений до красной зоны тахометра и т.д.
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну, семь сотен не сложно отмахать по автобану (не всегда платный, кстати) . Бесплатный альтернативник может задолбать кольцевыми перекрестками и опять захочется платить.
Серпантин отдушина, но много не проедешь. Тут либо побережье, либо горы. В первом случае красота однобокая, предполагающая созерцание бесконечного моря. Во втором случае красоты постоянные. Соответственно, и остановки постоянные. А доехать нужно до цели. Попробуй тут рассчитай, если на каждом метре заманухи для фоток).
Накатал по Европе изрядно. И на своей и ренткары. В целом тысяч двадцать точно. И серпантины, и все остальные дорожки объездил. Поэтому считаю, что грузить тахометр - это не цель. З
СсылкаПожаловаться
андрей плаксинВ ответ на Лето Рядом
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
андрей малимоновВ ответ на андрей плаксин
андрей плаксин
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
андрей малимонов
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это ,как так посчитать можно,криво...Ср\скорость 82 км\ч это нормально при наших дорогах и минимальных остановках. От Владимира до Волгограда 12-13 часов...это 1100км.(авто М-2141,Рено-Дастер)
СсылкаПожаловаться
андрей малимоновВ ответ на Vit Cool
Vit Cool
Это ,как так посчитать можно,криво...Ср\скорость 82 км\ч это нормально при наших дорогах и минимальных остановках. От Владимира до Волгограда 12-13 часов...это 1100км.(авто М-2141,Рено-Дастер)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, правда, что то я погарячился!
СсылкаПожаловаться
андрей плаксинВ ответ на андрей малимонов
андрей малимонов
Да, правда, что то я погарячился!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Разрешенная скорость 90 км/ч. Но на этой скорости мало кто передвигается, по себе сужу. Местами разгоняешься до 140-160 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Сергей НикифоровВ ответ на андрей малимонов
андрей малимонов
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
82 км/ч средняя, без условий. И 90, я так понимаю, это знак, а ехать можно 119, а если никто не видит то больше.
СсылкаПожаловаться
Холод-КомплектВ ответ на андрей малимонов
андрей малимонов
средняя скоросто 165 км в час? Сказочник вы Адрей
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вполне реально 984 / 12 = 82 км /ч ...
СсылкаПожаловаться
Last AstrologerВ ответ на андрей плаксин
андрей плаксин
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я проезжал из Москвы, парк Сокольники, до Саратова. 980 км вышло. Выехал в 20.30, в 7.15 утром был в Саратова. Машина ВАЗ-2105, 1 пассажир, 5 собак (ирландский терьер), полный багажник шмоток... Всю ночь за рулем. Возможно, но не совсем в кайф. На мой взгляд, 600-650 км - разумное расстояние. Опять же, куча факторов - загруженность дорог, автомобиль какой, качество дорог, количество населенных пунктов на пути, опыт вождения и т.д.
СсылкаПожаловаться
петр некрасовВ ответ на андрей плаксин
андрей плаксин
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
лично я проезжал 1300 км рекорд 16 часов а так 17-18 часов с раннего утра до позднего вечера) за рулем с самого детства права как уже год! такое расстояние преодолевал 6 раз (кемерово-кызыл) в среднем скорость 110-120. один раз засыпал. трудно конечно но ездить можно!
СсылкаПожаловаться
петр некрасовВ ответ на петр некрасов
петр некрасов
лично я проезжал 1300 км рекорд 16 часов а так 17-18 часов с раннего утра до позднего вечера) за рулем с самого детства права как уже год! такое расстояние преодолевал 6 раз (кемерово-кызыл) в среднем скорость 110-120. один раз засыпал. трудно конечно но ездить можно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
авто ниссан альмера а 700-1000 это в полне реально норма
СсылкаПожаловаться
андрей плаксин
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1400 за 12,1950 за 22-30
СсылкаПожаловаться
михаил фильчаговВ ответ на Лето Рядом
Лето Рядом
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
из Самары в Пицунду 2090 км. в двоём за 25 часов на ф.фокусе
СсылкаПожаловаться