Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сколько водитель может проехать километров в день?
Обычная дорога, шоссе, сколько километров можно комфортно проезжать в день без ущерба для здоровья и комфорта пассажиров? Планируем семейный автомобильный пробег в отпуск летом в европу ,вот думаем как далеко сможем заехать
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
Серпантин серпантину рознь! Умеренно гористая местность воспринимается как счастье после монотонных часов по равнине. А если ещё дружишь с механикой и есть возможность ею вдоволь попользоваться... (мечтательно закатил глаза)
Серпантин серпантину рознь! Умеренно гористая местность воспринимается как счастье после монотонных часов по равнине. А если ещё дружишь с механикой и есть возможность ею вдоволь попользоваться... (мечтательно закатил глаза)
Вы вообще-то поняли, о чём я? Альтернатива платнику - извилистая дорога, проходящая через кучу населённых пунктов, которые платник огибает.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
Вы вообще-то поняли, о чём я? Альтернатива платнику - извилистая дорога, проходящая через кучу населённых пунктов, которые платник огибает.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
разговор о том, сколько может проехать водитель в день. По незнакомой, в общем-то дороге, где проявлять свои водительские качества может только местный.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
разговор о том, сколько может проехать водитель в день. По незнакомой, в общем-то дороге, где проявлять свои водительские качества может только местный.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
Согласен с тем, что первый раз дорогу нужно "щупать" без лишней спешки, но и между ездой "в удовольствие" и ездой "на пределе" у адекватного водителя, как правило, остаётся приличный запас устойчивости, сцепных свойств, делений до красной зоны тахометра и т.д.
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
Согласен с тем, что первый раз дорогу нужно "щупать" без лишней спешки, но и между ездой "в удовольствие" и ездой "на пределе" у адекватного водителя, как правило, остаётся приличный запас устойчивости, сцепных свойств, делений до красной зоны тахометра и т.д.
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
ну, семь сотен не сложно отмахать по автобану (не всегда платный, кстати) . Бесплатный альтернативник может задолбать кольцевыми перекрестками и опять захочется платить.
Серпантин отдушина, но много не проедешь. Тут либо побережье, либо горы. В первом случае красота однобокая, предполагающая созерцание бесконечного моря. Во втором случае красоты постоянные. Соответственно, и остановки постоянные. А доехать нужно до цели. Попробуй тут рассчитай, если на каждом метре заманухи для фоток).
Накатал по Европе изрядно. И на своей и ренткары. В целом тысяч двадцать точно. И серпантины, и все остальные дорожки объездил. Поэтому считаю, что грузить тахометр - это не цель. З
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
Это ,как так посчитать можно,криво...Ср\скорость 82 км\ч это нормально при наших дорогах и минимальных остановках. От Владимира до Волгограда 12-13 часов...это 1100км.(авто М-2141,Рено-Дастер)
Это ,как так посчитать можно,криво...Ср\скорость 82 км\ч это нормально при наших дорогах и минимальных остановках. От Владимира до Волгограда 12-13 часов...это 1100км.(авто М-2141,Рено-Дастер)
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
Я проезжал из Москвы, парк Сокольники, до Саратова. 980 км вышло. Выехал в 20.30, в 7.15 утром был в Саратова. Машина ВАЗ-2105, 1 пассажир, 5 собак (ирландский терьер), полный багажник шмоток... Всю ночь за рулем. Возможно, но не совсем в кайф. На мой взгляд, 600-650 км - разумное расстояние. Опять же, куча факторов - загруженность дорог, автомобиль какой, качество дорог, количество населенных пунктов на пути, опыт вождения и т.д.
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
лично я проезжал 1300 км рекорд 16 часов а так 17-18 часов с раннего утра до позднего вечера) за рулем с самого детства права как уже год! такое расстояние преодолевал 6 раз (кемерово-кызыл) в среднем скорость 110-120. один раз засыпал. трудно конечно но ездить можно!
лично я проезжал 1300 км рекорд 16 часов а так 17-18 часов с раннего утра до позднего вечера) за рулем с самого детства права как уже год! такое расстояние преодолевал 6 раз (кемерово-кызыл) в среднем скорость 110-120. один раз засыпал. трудно конечно но ездить можно!
Я проехал ! 984 км. за 12 часов, с остановкой на дозаправку,питанием, посты ДПС + водички попить ! Это реально... Опыт 12 лет, разрешенная скорость 90 км. автомобиль был Chery Fora, в автомобиле сидело три человека с водителем.
Много дополнительных условий: опыт, физическое состояние водителя; вид, тип, марка авто; количество попутных авто; разрешённая скорость на трассе, состояние самой трассы...и т.д. и т.п.
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
И обычно это альтернатива платнику, который более прямой и не настолько утомителен
И обычно это альтернатива платнику, который более прямой и не настолько утомителен
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
А я говорю про нормальный горный серпантин, который может быть как очень тяжёлым (череда поворотов 180 и более градусов и совсем коротких прямиков между ними, зачастую дальше второй передачи разгоняться нет смысла), так и умеренным, когда грамотный водитель может дать машине проявить свои лучшие качества и самому насладиться этим процессом. Если Вам это чувство незнакомо, значит, управление автомобилем для Вас повинность.
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
Заезжать на серпантин для удовольствия от езды - это не цель поездки. Цель -добраться до места.
Грамотных водителей, способных на незнакомой трассе давать машине проявлять свои лучшие качества, лучше не воспринимать однозначно, потому как в чужой стране главное на дороге - это прежде всего аккуратность
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
Что же касается "доехать" - так я и говорю о том, что равнинная дорога убивает своей монотонностью, когда даже при приличном запасе сил можно начать "плыть" и терять внимание, а нормальный серпантин изрядно встряхивает, меняет философию езды от "просто перемещаться" до "совмещать приятное с полезным"
Серпантин отдушина, но много не проедешь. Тут либо побережье, либо горы. В первом случае красота однобокая, предполагающая созерцание бесконечного моря. Во втором случае красоты постоянные. Соответственно, и остановки постоянные. А доехать нужно до цели. Попробуй тут рассчитай, если на каждом метре заманухи для фоток).
Накатал по Европе изрядно. И на своей и ренткары. В целом тысяч двадцать точно. И серпантины, и все остальные дорожки объездил. Поэтому считаю, что грузить тахометр - это не цель. З
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном
Подруга проехала от Москвы до Минска за один заход. Машина - опель инсигниа. Говорит, что дорога очень хорошая и было совсем не сложно. Я посчитала - по карте выходит около 700 км. Получается, если хорошая трасса, то можно в один день километров 600-700 сделать спокойно...
Но вот если какой-нибудь итальянский горный серпантин, то там наверное получится километров 100 и потом отпаиваться глинтвейном