Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Второй автомобиль Volvo в нашей семье, до этого 8 лет владели XC90 D5 AWD AT, которой были безмерно довольны, за 8 лет ни одной поломки, очень удобный, тишина и комфорт в салоне, отлично управлялся...
3.0
17 августа
Ford Focus 1.6 115hp MT
Практически моя первая иномарка. Купил новый. Отзыв пишу поменяв уже несколько других машин по памяти. Приятная отделка салона. На механике хорошая динамика. Неплохая шумоизоляция. Продал в 2012 году...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Сколько стоит обслуживание скажите пожалуйста?!

Хочю купить  фольцваген пассат b5 где-то 97по 99год!я хотел бы узнать сколько мне обслуживание машины будет обходиться?! и как часто мне предеться ее в ремонт здавать?!подскажите пожалуйста?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Sonne-1
Немец,дорогая машина по зпчастям.а так,если поменять то что нужно,то будет радовать! :)
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ковалец
Дорогая ходовая,подвеска,ремонт двигателя. Оригинальные з.п.надёжные.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Ковалец
Дорогая ходовая,подвеска,ремонт двигателя. Оригинальные з.п.надёжные.
СсылкаПожаловаться
и сколько (Дорогая ходовая,подвеска,ремонт двигателя) мне выйдет примерно?!=)
СсылкаПожаловаться
Артем Шарапов
Конечно,эта германское авто.и даже дорогие на заказ.
СсылкаПожаловаться
Бери только В5+ , или америкоса, запчасти не дороже чем на все иномарки этого выпуска, работы у официального дилера дешевле чем у других, но лучше обслуживать у "дяди в гараже", т.к. машина уже в их кругах исследована, и дешевле будет. Смотри в оба при покупке, чтобы конструктор не купить.
СсылкаПожаловаться
Serega
Знаешь, на сколько я могу судить по отзывам своих знакомых то основнае проблеммы это передняя подвеска, но мой дядя эксплуатирует такую же в Казахстане и говорит что комплектуюшие с Китая давольно так неплохо ходят(а я ему склонен доверять, есть для этого основания,) поэтому сильно не надо зацикливатся на что это оригинальные запчасти или просто те которые зарекомендовали себя только с хорошей стороны , просто сейчас заводы Фолксвагена по всей европе и с началом объеденения таковой качество уже не то ...а по машине я скажу следующее - если у нее не за 300000 то бери и не сомневайся - она тебе еще послужит....
СсылкаПожаловаться
ЛёняВ ответ на Serega
Serega
Знаешь, на сколько я могу судить по отзывам своих знакомых то основнае проблеммы это передняя подвеска, но мой дядя эксплуатирует такую же в Казахстане и говорит что комплектуюшие с Китая давольно так неплохо ходят(а я ему склонен доверять, есть для этого основания,) поэтому сильно не надо зацикливатся на что это оригинальные запчасти или просто те которые зарекомендовали себя только с хорошей стороны , просто сейчас заводы Фолксвагена по всей европе и с началом объеденения таковой качество уже не то ...а по машине я скажу следующее - если у нее не за 300000 то бери и не сомневайся - она тебе еще послужит....
СсылкаПожаловаться
а так для этой машины все запчасти найти можно?!значит китайские запчасти тоже в машину пропехнуть можно?!=))
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Леня прислушайся к совету Елизаветы Кузьминой, модель В5+ рестайлинговая, все болячки вылечены, богатые комплектации, но стоят дороже.Как я понял у тебя нехватка денег на 5+. Теперь про пассат 5 хорошее: Комфорт, шумка, очень просторен, кузов цинк, выбор двигателей огромен, все это качество" ДАС АУТО" понятно. Про переднею подвеску: Многорычажка, кованный сплав алюминия очень энергоемкая, хорошее управление. Убиваемость зависит только от тебя и финансов.(просто рычаг не ремонтируются, выкидываешь изношенный и покупаешь новый) Выбор пример. от10 тыс(китай) до 40 тыс руб за весь комплект. ШРУЗ от 2 - 5 тыс.. .Крыло от 1500 до 6 тыс.,бампер от 4 до 18.Фара от 2 до 5тыс, Примерно так. Масло только хорошее. Если увидишь вспучивавшую краску или коррозию на кузове, значит был ремонт, еще хуже китайскими запчастями (читай цену ОТ ) В Пассате даже после удара и повреждения ЛКП, нет коррозии.(китайские запчасти сразу выбей из головы.) Про болячки: Нет машин которые не ломаются, просто Пассат это делает реже. Жалобы на катушки зажигания (только В5) и не любит сырость под водительским ковриком ( там находится блок комфорта) ну и передподвеску беречь от сильных ударов.
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
Вообщем немец. Запчасти выбирай по цене золотую середину. И для бодрости духа: Слово не контачит забудешь, все контакты позолочены. А по ценам зайди в магазин, если купишь не убитую, будут интересовать только расходники. Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, обрати внимание( примерно 13-18 тыс).
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ремень ГРМ на 20 клапанный движок стоит 900р (Дайко), ролик 1300, второй ролик дешевле и его ресусра хватит на пару замен ГРМ, натяжитель многоразовый его менять не надо, при замене ремня снимается пердный бампер, радиатор кондиционера не отсоединяя трубки уводится в сторону ( там шланги резиновые) и снимается радиатор охлаждения. за такую работу я беру 4000 рубликов. у официалов свои расценки.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Ходовку необязательно менять сразу в комплекте. Ставлю обычно оригинал( не так критически дорого, как все думают), Лемфердер или Рувилл, кстати там подвеска от Ауди А4, в ауди центре комплект из 8 рычагов, рулевые и стойки стабилизатора стоит 20000р (это самарские цены.) У нас была А4 97 г.в, бегает до сих пор на родной подвеске, пробег 220000 тыс.
СсылкаПожаловаться
Перед покупкой съезди на диагностику тебе все скажут по ходовке, а вообще с чего ты взял, что она сразу начнет ломаться, ты может без ремонта еще несколько лет ездить будешь как повезет, китайские запчасти ставить не стоит
СсылкаПожаловаться
юрий ничволода
arman1979 Я хотел спросить, а телевизор при замене ремня разве не снимают? да и помпу за одно сменять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru