Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочю купить фольцваген пассат b5 где-то 97по 99год!я хотел бы узнать сколько мне обслуживание машины будет обходиться?! и как часто мне предеться ее в ремонт здавать?!подскажите пожалуйста?!
Бери только В5+ , или америкоса, запчасти не дороже чем на все иномарки этого выпуска, работы у официального дилера дешевле чем у других, но лучше обслуживать у "дяди в гараже", т.к. машина уже в их кругах исследована, и дешевле будет. Смотри в оба при покупке, чтобы конструктор не купить.
Знаешь, на сколько я могу судить по отзывам своих знакомых то основнае проблеммы это передняя подвеска, но мой дядя эксплуатирует такую же в Казахстане и говорит что комплектуюшие с Китая давольно так неплохо ходят(а я ему склонен доверять, есть для этого основания,) поэтому сильно не надо зацикливатся на что это оригинальные запчасти или просто те которые зарекомендовали себя только с хорошей стороны , просто сейчас заводы Фолксвагена по всей европе и с началом объеденения таковой качество уже не то ...а по машине я скажу следующее - если у нее не за 300000 то бери и не сомневайся - она тебе еще послужит....
Знаешь, на сколько я могу судить по отзывам своих знакомых то основнае проблеммы это передняя подвеска, но мой дядя эксплуатирует такую же в Казахстане и говорит что комплектуюшие с Китая давольно так неплохо ходят(а я ему склонен доверять, есть для этого основания,) поэтому сильно не надо зацикливатся на что это оригинальные запчасти или просто те которые зарекомендовали себя только с хорошей стороны , просто сейчас заводы Фолксвагена по всей европе и с началом объеденения таковой качество уже не то ...а по машине я скажу следующее - если у нее не за 300000 то бери и не сомневайся - она тебе еще послужит....
Леня прислушайся к совету Елизаветы Кузьминой, модель В5+ рестайлинговая, все болячки вылечены, богатые комплектации, но стоят дороже.Как я понял у тебя нехватка денег на 5+. Теперь про пассат 5 хорошее: Комфорт, шумка, очень просторен, кузов цинк, выбор двигателей огромен, все это качество" ДАС АУТО" понятно. Про переднею подвеску: Многорычажка, кованный сплав алюминия очень энергоемкая, хорошее управление. Убиваемость зависит только от тебя и финансов.(просто рычаг не ремонтируются, выкидываешь изношенный и покупаешь новый) Выбор пример. от10 тыс(китай) до 40 тыс руб за весь комплект. ШРУЗ от 2 - 5 тыс.. .Крыло от 1500 до 6 тыс.,бампер от 4 до 18.Фара от 2 до 5тыс, Примерно так. Масло только хорошее. Если увидишь вспучивавшую краску или коррозию на кузове, значит был ремонт, еще хуже китайскими запчастями (читай цену ОТ ) В Пассате даже после удара и повреждения ЛКП, нет коррозии.(китайские запчасти сразу выбей из головы.) Про болячки: Нет машин которые не ломаются, просто Пассат это делает реже. Жалобы на катушки зажигания (только В5) и не любит сырость под водительским ковриком ( там находится блок комфорта) ну и передподвеску беречь от сильных ударов.
Вообщем немец. Запчасти выбирай по цене золотую середину. И для бодрости духа: Слово не контачит забудешь, все контакты позолочены. А по ценам зайди в магазин, если купишь не убитую, будут интересовать только расходники. Замена ремня ГРМ стоит очень дорого, обрати внимание( примерно 13-18 тыс).
Ремень ГРМ на 20 клапанный движок стоит 900р (Дайко), ролик 1300, второй ролик дешевле и его ресусра хватит на пару замен ГРМ, натяжитель многоразовый его менять не надо, при замене ремня снимается пердный бампер, радиатор кондиционера не отсоединяя трубки уводится в сторону ( там шланги резиновые) и снимается радиатор охлаждения. за такую работу я беру 4000 рубликов. у официалов свои расценки.
Ходовку необязательно менять сразу в комплекте. Ставлю обычно оригинал( не так критически дорого, как все думают), Лемфердер или Рувилл, кстати там подвеска от Ауди А4, в ауди центре комплект из 8 рычагов, рулевые и стойки стабилизатора стоит 20000р (это самарские цены.) У нас была А4 97 г.в, бегает до сих пор на родной подвеске, пробег 220000 тыс.
Перед покупкой съезди на диагностику тебе все скажут по ходовке, а вообще с чего ты взял, что она сразу начнет ломаться, ты может без ремонта еще несколько лет ездить будешь как повезет, китайские запчасти ставить не стоит