17 июня
Toyota Auris 1.6 AT
Это мой первый автомобиль. Выбирала долго между Nissan Juk, КIa Ceed. Прошла тест драйвы, в итоге самый лучший автомобиль!!! За четыре года пробег 40000 км, включая дальние поездки в отпуск...
4.7
17 июня
Hyundai Getz 1.4 MT
Пронырливый, рабочий ослик, кушает мало, некапризничает,​ и опрятно выглядит. Салон очень вместительный ,а главное удобная торпедо (ровный столик, под ноутбук, планшет и прочей мелочевки ,можно с...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Сколько нужно вложить в новую Ниву после её покупки?

Заказали у офицалов новую Ниву трехдверку  комплектации люкс без кондиционера в белом цвете. Прибудет с завода через месяц-полтора. Уже купил амортизаторы Билштайны Б6, покрышки летние Мишлен Латитьюд Кросс, свечи зажигания иридиевые Denso, 5 литров трансмиссионки Motul 300 Gear 75W-90 и 5 литров моторного масла Motul X-Clean 5W-40, фильтра блатные немецкие. Куплю на днях сигналку с а/з Старлайн + центральный замок. Не могу выбрать пружины импортные, лифт подвески не особо интересует, главное это комфорт для меня. Знакомый советует сразу же поменять рулевые тяги, наконечники, шаровые, втулки, сайлентблоки и ступичные подшипники на импортные, Лимфордер и SNR например. Еще в планах будет замена других рабочих жидкостей (тормознуха, антифриз, руль) на нормальные импортные, установка передних тормозных дисков и колодок Brembo.
Сам сейчас езжу на Honda Accord и готов вложить денег в Ниву, чтобы хоть как-то на иномарку она похоже стала по комфорту
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Петруха Иванов
СсылкаПожаловаться
Петруха Иванов
СсылкаПожаловаться
Если это богатая комплектация "Люкс", то что же входит, в какой-нибудь "комфорт" или "стандарт"!? Однако....)) И смысл, сразу на новой машине, перетряхивать и менять всю подвеску? Вы что, за пол-миллиона собираетесь приобрести конструктор "Сделай сам"? Да дождитесь уж лучше, когда эти детали износятся и потребуют замены......тем более, ждать не сильно долго, обычно к пробегу тысяч 50, если все нормально....
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
нива не для комфорта создана
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это что, шутка такая? Сколько не вкладывай - по комфорту она до иномарки не дотянет никогда. А за стоимость того, что вы написали + стоимость самой машины можно купить Дастер или Ховер...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Это что, шутка такая? Сколько не вкладывай - по комфорту она до иномарки не дотянет никогда. А за стоимость того, что вы написали + стоимость самой машины можно купить Дастер или Ховер...
СсылкаПожаловаться
Полностью с тобой согласен
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Ты её сначала обкатай а далее по ходу будешь менять запчасти может поломаться не то что ты приобрёл
СсылкаПожаловаться
владимир давыдов
Ты её сначала обкатай а далее по ходу будешь менять запчасти может поломаться не то что ты приобрёл
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
У богатых свои причуды
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Каждая Нива хочет стать джипом но никогда не станет.Вместо кучи мусора который ты хочешь воткнуть в машину под названием люкс ты забыл самое главное - кондиционер.Не бывает люкса без кондиционера.И вообще менять железки в машине надо по мере того как сломаются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ниву надо покупать за 100 штук чтоб не жалко было по грязи ездить в телогрейке.Больше она ни на что не способна.Для других дорог надо иметь другую машину.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Нет предела совершенству)
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
Зачем новую то заказали ? если хотите перебрать ее ? купили бы БУ да развлекались по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы Нива стала похожа хоть как-то на иномарку достаточно купить Ш-Ниву и ездить не вкладываясь.Из всего перечисленного достаточно ее спокойно обкатать.потом заменить все смазки на джиповские.Я имею как раз ввиду на предложенные автором и антифриз.дальше вкладывать деньги в нее нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чтобы Нива стала похожа хоть как-то на иномарку достаточно купить Ш-Ниву и ездить не вкладываясь.Из всего перечисленного достаточно ее спокойно обкатать.потом заменить все смазки на джиповские.Я имею как раз ввиду на предложенные автором и антифриз.дальше вкладывать деньги в нее нет смысла.
СсылкаПожаловаться
А что за смазки "джиповские" такие?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А что за смазки "джиповские" такие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это я их так обозвал: в мотор 5W40,в коробку и раздатку 75W90,передний редуктор и задний мост 75W140.Я лично пользуюсь только Кастролом синтетикой уже очень давно.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
ну это я их так обозвал: в мотор 5W40,в коробку и раздатку 75W90,передний редуктор и задний мост 75W140.Я лично пользуюсь только Кастролом синтетикой уже очень давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Автор готовится встречать 1-е апреля, а не Ладу 4*4.
СсылкаПожаловаться
Aliaksandr
Зародыш джипа никогда не станет человеком!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Чем тебе не джипп))))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Подрасту-Нивой стану!-видел на такой надпись
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Удивило, что нет в наличии и нужно заказывать.
СсылкаПожаловаться
Пётр Романов
Удивило, что нет в наличии и нужно заказывать.
СсылкаПожаловаться
Сейчас появилось несколько комплектаций Лады 4*4 (даже с кондиционером!)), не все есть в наличии у дилеров, да и цвет тоже можно заказать.
p.s. Тоже посматриваю на эту модельку).
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Не проще ли купить того же класса Джимни и ни чего не менять? Единственное, на нем косоглазые даже пластиковую защиту двигла не ставят с завода. Но сейчас выпускают полностью всю защиту днища (передок, двигун с коробкой, кардан и бензобак) "Кольчуга", причем не дорого - всего 80$. Ну и еще для понтов можно бабушкоотбойник поставить. Все остальное есть для достаточно комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не вздумайте по совету вашего знакомого лезть в ходовку! Не вздумайте менять рулевые тяги,шрусы,сайлентблоки и втулки! Какой идиот вам это посоветовал?! Единственное,что можно поменять - это подшипники колес... И то уже от совсем нечего делать... Если вы поменяете сейчас заводское - считайте,что сразу угробили машину - будете каждый год менять на ,,импортное,,...))) Ну можно еще масла только поменять и все! Больше ничего не меняйте - какие бы красивые и красочные коробочки вас не влекли! Пожалуйста,не ломайте машину!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
Я бы поменял фары... Но, поскольку машина всё ещё стоит в производстве, это, увы, противозаконно.
СсылкаПожаловаться
николо поганини
прально пишет автор, в ниве надо сменить всё перечисленное, а кое кому мозги.
СсылкаПожаловаться
Федя
Обычная практика, детали с конвейра ходят дольше чем из магазина. Поэтому считаю идиотизмом что то менять в новом автомобиле. А еще я себе купил сайлентблоки лемфербер и через тыщу километров выкинул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru