Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько нужно вложить в новую Ниву после её покупки?

Заказали у офицалов новую Ниву трехдверку  комплектации люкс без кондиционера в белом цвете. Прибудет с завода через месяц-полтора. Уже купил амортизаторы Билштайны Б6, покрышки летние Мишлен Латитьюд Кросс, свечи зажигания иридиевые Denso, 5 литров трансмиссионки Motul 300 Gear 75W-90 и 5 литров моторного масла Motul X-Clean 5W-40, фильтра блатные немецкие. Куплю на днях сигналку с а/з Старлайн + центральный замок. Не могу выбрать пружины импортные, лифт подвески не особо интересует, главное это комфорт для меня. Знакомый советует сразу же поменять рулевые тяги, наконечники, шаровые, втулки, сайлентблоки и ступичные подшипники на импортные, Лимфордер и SNR например. Еще в планах будет замена других рабочих жидкостей (тормознуха, антифриз, руль) на нормальные импортные, установка передних тормозных дисков и колодок Brembo.
Сам сейчас езжу на Honda Accord и готов вложить денег в Ниву, чтобы хоть как-то на иномарку она похоже стала по комфорту
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Если это богатая комплектация "Люкс", то что же входит, в какой-нибудь "комфорт" или "стандарт"!? Однако....)) И смысл, сразу на новой машине, перетряхивать и менять всю подвеску? Вы что, за пол-миллиона собираетесь приобрести конструктор "Сделай сам"? Да дождитесь уж лучше, когда эти детали износятся и потребуют замены......тем более, ждать не сильно долго, обычно к пробегу тысяч 50, если все нормально....
СсылкаПожаловаться
Алекс Л
нива не для комфорта создана
СсылкаПожаловаться
Это что, шутка такая? Сколько не вкладывай - по комфорту она до иномарки не дотянет никогда. А за стоимость того, что вы написали + стоимость самой машины можно купить Дастер или Ховер...
СсылкаПожаловаться
Это что, шутка такая? Сколько не вкладывай - по комфорту она до иномарки не дотянет никогда. А за стоимость того, что вы написали + стоимость самой машины можно купить Дастер или Ховер...
СсылкаПожаловаться
Полностью с тобой согласен
СсылкаПожаловаться
Ты её сначала обкатай а далее по ходу будешь менять запчасти может поломаться не то что ты приобрёл
СсылкаПожаловаться
Ты её сначала обкатай а далее по ходу будешь менять запчасти может поломаться не то что ты приобрёл
СсылкаПожаловаться
У богатых свои причуды
СсылкаПожаловаться
Каждая Нива хочет стать джипом но никогда не станет.Вместо кучи мусора который ты хочешь воткнуть в машину под названием люкс ты забыл самое главное - кондиционер.Не бывает люкса без кондиционера.И вообще менять железки в машине надо по мере того как сломаются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ниву надо покупать за 100 штук чтоб не жалко было по грязи ездить в телогрейке.Больше она ни на что не способна.Для других дорог надо иметь другую машину.
СсылкаПожаловаться
Нет предела совершенству)
СсылкаПожаловаться
Зачем новую то заказали ? если хотите перебрать ее ? купили бы БУ да развлекались по полной программе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы Нива стала похожа хоть как-то на иномарку достаточно купить Ш-Ниву и ездить не вкладываясь.Из всего перечисленного достаточно ее спокойно обкатать.потом заменить все смазки на джиповские.Я имею как раз ввиду на предложенные автором и антифриз.дальше вкладывать деньги в нее нет смысла.
СсылкаПожаловаться
Чтобы Нива стала похожа хоть как-то на иномарку достаточно купить Ш-Ниву и ездить не вкладываясь.Из всего перечисленного достаточно ее спокойно обкатать.потом заменить все смазки на джиповские.Я имею как раз ввиду на предложенные автором и антифриз.дальше вкладывать деньги в нее нет смысла.
СсылкаПожаловаться
А что за смазки "джиповские" такие?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
А что за смазки "джиповские" такие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну это я их так обозвал: в мотор 5W40,в коробку и раздатку 75W90,передний редуктор и задний мост 75W140.Я лично пользуюсь только Кастролом синтетикой уже очень давно.
СсылкаПожаловаться
ну это я их так обозвал: в мотор 5W40,в коробку и раздатку 75W90,передний редуктор и задний мост 75W140.Я лично пользуюсь только Кастролом синтетикой уже очень давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Автор готовится встречать 1-е апреля, а не Ладу 4*4.
СсылкаПожаловаться
Aliaksandr
Зародыш джипа никогда не станет человеком!!!
СсылкаПожаловаться
Чем тебе не джипп))))
СсылкаПожаловаться
Подрасту-Нивой стану!-видел на такой надпись
СсылкаПожаловаться
Удивило, что нет в наличии и нужно заказывать.
СсылкаПожаловаться
Удивило, что нет в наличии и нужно заказывать.
СсылкаПожаловаться
Сейчас появилось несколько комплектаций Лады 4*4 (даже с кондиционером!)), не все есть в наличии у дилеров, да и цвет тоже можно заказать.
p.s. Тоже посматриваю на эту модельку).
СсылкаПожаловаться
Не проще ли купить того же класса Джимни и ни чего не менять? Единственное, на нем косоглазые даже пластиковую защиту двигла не ставят с завода. Но сейчас выпускают полностью всю защиту днища (передок, двигун с коробкой, кардан и бензобак) "Кольчуга", причем не дорого - всего 80$. Ну и еще для понтов можно бабушкоотбойник поставить. Все остальное есть для достаточно комфортной езды.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не вздумайте по совету вашего знакомого лезть в ходовку! Не вздумайте менять рулевые тяги,шрусы,сайлентблоки и втулки! Какой идиот вам это посоветовал?! Единственное,что можно поменять - это подшипники колес... И то уже от совсем нечего делать... Если вы поменяете сейчас заводское - считайте,что сразу угробили машину - будете каждый год менять на ,,импортное,,...))) Ну можно еще масла только поменять и все! Больше ничего не меняйте - какие бы красивые и красочные коробочки вас не влекли! Пожалуйста,не ломайте машину!!!
СсылкаПожаловаться
Я бы поменял фары... Но, поскольку машина всё ещё стоит в производстве, это, увы, противозаконно.
СсылкаПожаловаться
прально пишет автор, в ниве надо сменить всё перечисленное, а кое кому мозги.
СсылкаПожаловаться
Федя
Обычная практика, детали с конвейра ходят дольше чем из магазина. Поэтому считаю идиотизмом что то менять в новом автомобиле. А еще я себе купил сайлентблоки лемфербер и через тыщу километров выкинул.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru