Какие у вас возникают ассоциации, когда вы думаете об отдыхе? Кто-то представляет себе шикарное лазурное побережье, другие в первую очередь рисуют в своей голове образы горных массивов (в зимнее время они (горы) крайне актуальны, ибо количество любителей покататься по мягкому снегу на лыжах и сноубордах растёт с каждым годом). Достаточно много любителей отправиться куда-нибудь на автомобиле. Кстати, этот вид путешествий в последнее время набирает всё большие обороты. И понятно, почему так происходит. Ведь когда ты едешь на автомобиле, есть возможность увидеть столько всего интересного по сторонам. А если речь идёт про летний сезон, то бескрайние просторы вдоль трасс завораживают даже самых искушённых путешественников.
Но финальной точкой в любой поездке в тотальном большинстве случаев является какая-то крупная мировая столица.
Это может быть Лондон.
Париж
Или, например, Барселона.
Н
екоторые отдают предпочтение менее популярным местам, например, Флоренции.
Или, скажем, Римини.
Если вы заметили, то сейчас речь шла исключительно о европейских уголках. В этом списке нет ни одного российского города. Мало желающих приехать погостить в одну из точек на бескрайних евразийских просторах. А происходит так потому что никто не знает, чего ожидать от поездки в Россию. И речь сейчас ни в коем случае не о понятии «безопасность», с этим аспектом путешествий всё в порядке. Нет, я говорю о том, что люди просто не представляют, что увидят/узнают/почувству
ют, отправившись в какой-либо из регионов нашей необъятной. В умах нет сформировавшегося образа, ассоциативный ряд не выстраивается, понимаете? В меньшей степени всё это относится к Москве и, скорее всего, Питеру. Это всё-таки одни из наиболее посещаемых городов нашей страны. Но что по поводу остальных точек на карте России? В глазах мировой общественности они достаточно безлики. Виной тому отсутствие понятия «бренд». Города и целые регионы мало того, что довольствуются символикой советского прошлого, так ещё и не ведут никакой работы по популяризации. Селф-промоушен, все дела.
Радует, что представители некоторых российских регионов вопреки всеобщей тенденции активно работают в направлении формирования собственного уникального бренда, способного благоприятно повлиять на количество туристов, готовых заехать погостить. Сегодня вот состоялась презентация «Наследия Татарстана».
Это то, о чём я говорил. Люди работают над тем, чтобы популяризовать свой край, заинтересовать людей, развить регион. Радует, что хоть кто-то понимает в нашей стране важность территориального брендинга. На самом деле это я не в укор тем, кто пока ещё не приступил к активной работе по популяризации своей территории. Просто хочется, чтобы данный пример не был единичным, а запустил маховик изменения общественного сознания в отношения популяризации российских территорий. И вот тогда, к примеру, у Твери будут все шансы стать одной из точек на карте путешествий людей из разных уголков мира.
Ни разу не был в отпуске.(((
Ни разу не был в отпуске.(((
Мазохизмом попахивает.))
Мазохизмом попахивает.))
ИП неудачник? Ну ты заработался.
ИП неудачник? Ну ты заработался.
Тут теперь доступно.
Только от безденежья едут в Турцию и Египет при наличии Крыма, Одессы, Сочи, Абхазии, и Каспийского побережья.
Нигде такого нет