12 декабря
Audi 100 1.6 AT
Машина хорошая для Audi брал в мае 2017г комфорт за 585тр
3
13 декабря
Fiat Ducato 2.3 JTD MT
машина рабочая, привык, вроде нравится, расход не большой, прет весело, на днях на обгоне машина задымила и затроила, сразу на обочину, перезапуск...
2.7
Все отзывы

Сколько менять шин: 1 или 2?

Добрый день! Нужен совет. Машина 2012 года. Шины стоят летние оригинальные. Машина практически не эксплуатировалась. Пробила переднее левое колесо без возможности восстановления. Сейчас езжу на запаске, которая была в комплекте. По мнению мастеров шиномонтаж резина визуально в отличном состоянии. На шиномонтаже предлагают 2 варианта:
1. Поменять задние и передние колеса местами, чтобы равномерно стёртые колеса были на передней оси, а на задней оси останется ранее стоявшее колесо и поставленная запаска. Докупить бу запаску.
2. Купить две новых шины и поставить на переднюю ось. Тогда на каждой оси будут равномерно стёртые шины.
Конечно, 1 вариант финансово более приемлем.
Опытные водители, пожалуйста, дайте совет, как лучше поступить.
Анна
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Алина Беркут
из двух зол выбирают меньшее
СсылкаПожаловаться
Алина Беркут
из двух зол выбирают меньшее
СсылкаПожаловаться
ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – срок эксплуатации шин 5 лет(!)

Шины сертифицированные KIA - срок эксплуатации 6 лет
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Заменил бы всю. 6 лет много для резины. А так спарить с запаской и докупить б.ушку на запаску.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Если авто переднеприводной то вариант 1
СсылкаПожаловаться
Павел
Срок службы любых шин 6 лет независимо от истирания. На шинах старше 6 лет возникают микротрещины от старости, которые делают небезопасной эксплуатацию машины.
У меня коллега на работе улетел с трассы на 30 метров, машина не подлежала восстановления из-за лопнувшего колеса
СсылкаПожаловаться
Maks _DEВ ответ на Павел
Павел
Срок службы любых шин 6 лет независимо от истирания. На шинах старше 6 лет возникают микротрещины от старости, которые делают небезопасной эксплуатацию машины.
У меня коллега на работе улетел с трассы на 30 метров, машина не подлежала восстановления из-за лопнувшего колеса
СсылкаПожаловаться
Здесь вы не правы, срок годности резины, 10 лет.
СсылкаПожаловаться
Павел
Вы не правы. Я верю руководству по эксплуатации завода. Жаль под рукой нет, сканировал бы Вам
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Maks _DE
Maks _DE
Здесь вы не правы, срок годности резины, 10 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – срок эксплуатации шин 5 лет(!)
Шины сертифицированные KIA - срок эксплуатации 6 лет
СсылкаПожаловаться
Maks _DEВ ответ на Павел
Павел
ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 – срок эксплуатации шин 5 лет(!)
Шины сертифицированные KIA - срок эксплуатации 6 лет
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да российский гост, но не забываем о том что срок годности всё-таки до 10 лет, все зависит от производителя, эксплуатации и хранения шин. Мишлен к примеру гарантию на 10 лет могут предоставить на свои шины. Короче ооочень много НО...
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Maks _DE
Maks _DE
Да российский гост, но не забываем о том что срок годности всё-таки до 10 лет, все зависит от производителя, эксплуатации и хранения шин. Мишлен к примеру гарантию на 10 лет могут предоставить на свои шины. Короче ооочень много НО...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Прошу Вас не придумывайте свои собственные стандарты.
ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 говорит о сроке эксплуатации шин 5 лет с даты изготовления.
СсылкаПожаловаться
Maks _DEВ ответ на Павел
Павел
Прошу Вас не придумывайте свои собственные стандарты.
ГОСТ 4754-97 и ГОСТ 5513 говорит о сроке эксплуатации шин 5 лет с даты изготовления.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да что вы мне гостом от 1997 года достаете? Почитайте сами, при условии правильного хранения 5 лет, шина считается новой ( это к примеру если она не эксплуатировалась) в Германии например, если шина не превышает больше 10 лет с момента изготовления, и при условии допустимого остаточного протектора, спокойно проходят TÜV, а это к примеру самое главное в допуске к движению по дорогам автомобиля в Германии.
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Maks _DE
Maks _DE
Да что вы мне гостом от 1997 года достаете? Почитайте сами, при условии правильного хранения 5 лет, шина считается новой ( это к примеру если она не эксплуатировалась) в Германии например, если шина не превышает больше 10 лет с момента изготовления, и при условии допустимого остаточного протектора, спокойно проходят TÜV, а это к примеру самое главное в допуске к движению по дорогам автомобиля в Германии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я Вам не спроста его написал.
Свой опыт это подтверждает.
Я после 5 лет эксплуатации зимних шин Nokian Nordman RS поменял их. Старые шины снял, убрал, т.к. не знал им полезное применение. Еще через 5 лет хранения на них трещины были, видные невооруженным глазом.
Что-то читать тут TÜV, на которое Вы ссылаетесь, не нужно.
ГОСТ не дураки написали
СсылкаПожаловаться
Maks _DE
Вы мои слова не правильно поняли, ДО момента эксплуатации если шины хранились, соответственно 5 лет, скажем лежали на складе изготовителя или магазина, ТО тогда приправильном хранении они считаются новыми! А про тюф вы зря, в России так досконально к примеру на тех осмотре не проверяют, а сейчас темболее, когда при покупке страховки ТО талон, в подарок за 1000-1500₽. Короче не буду ничего вам доказывать, почитайте пожалуйста сами. И ещё даже согласно старым ГОСТам Зимнии 5 лет с начала эксплуатации а летнии 6 лет.. можете в интернете поискать на сайтах. Или на прямую узнать в соответственных органах и фирмах.
СсылкаПожаловаться
Maks _DEВ ответ на Павел
Павел
Я Вам не спроста его написал.
Свой опыт это подтверждает.
Я после 5 лет эксплуатации зимних шин Nokian Nordman RS поменял их. Старые шины снял, убрал, т.к. не знал им полезное применение. Еще через 5 лет хранения на них трещины были, видные невооруженным глазом.
Что-то читать тут TÜV, на которое Вы ссылаетесь, не нужно.
ГОСТ не дураки написали
СсылкаПожаловаться
История переписки7
И как вы сами написали после 5 лет эксплуатации и тп и тд... да и ни одно из условии правильного хранения вы не выполнили.. постоянная температура, влажность, темное помещения, переворот этих шин чтоб не залеживались, горизонтальное хранение.. и ещё много чего!? Вы это соблюдали?
СсылкаПожаловаться
ПавелВ ответ на Maks _DE
Maks _DE
И как вы сами написали после 5 лет эксплуатации и тп и тд... да и ни одно из условии правильного хранения вы не выполнили.. постоянная температура, влажность, темное помещения, переворот этих шин чтоб не залеживались, горизонтальное хранение.. и ещё много чего!? Вы это соблюдали?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Извините, ездите сами так до 10 лет.
Шины сделаны из резины, которая стареет при окислении кислородом воздуха. Ездите или храните, она все равно стареет.
А при старении образуются микротрещины
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Павел
Павел
Извините, ездите сами так до 10 лет.
Шины сделаны из резины, которая стареет при окислении кислородом воздуха. Ездите или храните, она все равно стареет.
А при старении образуются микротрещины
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я на 20 летних шинах ездил и ни чего.
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на Павел
Павел
Срок службы любых шин 6 лет независимо от истирания. На шинах старше 6 лет возникают микротрещины от старости, которые делают небезопасной эксплуатацию машины.
У меня коллега на работе улетел с трассы на 30 метров, машина не подлежала восстановления из-за лопнувшего колеса
СсылкаПожаловаться
Вот и у меня вышла похожая ситуация. Колесо на трассе лопнуло. Но скорость была не большая, так как я только выехала с обочины и еще не успела набрать скорость, поэтому только на обочину вынесло.
СсылкаПожаловаться
Павел
Колесо старое было?
Тут еще важной является эксплуатации шин.
В случае проколов - никогда(!) не соглашайтесь на установку жгута в гаражном шиномонтаже. Запомните никогда. Иначе в один момент колесо на высокой скорости разбортируется.
При проколе просите чтобы Вам установили с внутренней стороны заплатку.
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Анна
Анна
Вот и у меня вышла похожая ситуация. Колесо на трассе лопнуло. Но скорость была не большая, так как я только выехала с обочины и еще не успела набрать скорость, поэтому только на обочину вынесло.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Модель шины какая?
СсылкаПожаловаться
Анна
Kumho Solus kh17. Они входят в заводскую комплектацию Kia Rio. Что нибудь можете сказать по этому поводу?
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на браун
браун
Модель шины какая?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Шины Kumho Solus kh17
из заводской комплектации Kia Rio. Машина 2012 года. Эксплуатируется бережно. Проколов, дефектов не было. Но при парковке колесу, которое лопнуло, иногда доставалось. У нас во дворе очень не удобный выступающий бордюр есть, так вот его я иногда этим колесом задевала.
СсылкаПожаловаться
Павел
Скорее всего у колеса был лопнувший корд. Это такие капроновые или стеклопластиковые нити внутри шины. Колесо с лопнувшим кордом можно распознать по буграм и шишкам (на жаргоне "грыжа";) на боковинах шины. На таких шинах на бордюры лучше не заезжать и о бордюры не стукать.

Я по этой причине из-за грыжи 2 шины менял
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Анна
Анна
Шины Kumho Solus kh17
из заводской комплектации Kia Rio. Машина 2012 года. Эксплуатируется бережно. Проколов, дефектов не было. Но при парковке колесу, которое лопнуло, иногда доставалось. У нас во дворе очень не удобный выступающий бордюр есть, так вот его я иногда этим колесом задевала.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне просто было интересно: киайская шина или нет. У Кумхо 2 завода в Корее и 4 в Китае.
СсылкаПожаловаться
Анна
Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но где можно увидеть где изготовлены шины, если они в заводской комплектации? Техническую документацию я посмотрела, сами шины тоже. Ничего не увидела
СсылкаПожаловаться
Анна
Именно так и было. Когда шина лопнула, то вся ее начинка была видна. Павел, насколько я поняла, Вы считаете целесообразным в связи с окончанием срока эксплуатации поменять все 4 шины. Не порекомендуете ли конкретного производителя?
СсылкаПожаловаться
иван ивановВ ответ на браун
браун
Мне просто было интересно: киайская шина или нет. У Кумхо 2 завода в Корее и 4 в Китае.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На грузовик ставлю китайские. Нормальная резина. Срок ходит,износ не хуже европейских. Не терпит перегруза.
СсылкаПожаловаться
Анна
Простите, вопрос предназначался Павлу. Пишу с телефона и промахиваюсь... Но если Вы тоже на него ответите, то буду благодарна)))
СсылкаПожаловаться
Павел
Страна - изготовитель указан мелким шрифтом на боковине шины.
Kumho имеет множество заводов. Три производства в Южной Корее: завод Пьонгтек , завод Gokseong и в завод Кванджу. Есть еще три завода в Китае: завод Тяньцзинь, завод Gaoxin (в Нанкине) и завод Чанчунь . Существует также один завод во Вьетнаме в Бинь Дуонг провинции.

Мне больше всего понравились шины YOKOHAMA.
Я на KIA RIO летние шины поставил этой фирмы вместо штатных. На удивление у них крепкие боковины. Даже после ударов в глубоких ямах не было замечено ни одной "грыжи". Наверное корд прочный.
Еще мне они понравились тем, что тихие на трассе
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на иван иванов
иван иванов
На грузовик ставлю китайские. Нормальная резина. Срок ходит,износ не хуже европейских. Не терпит перегруза.
СсылкаПожаловаться
История переписки6

Если производитель не указан это хуже, чем надпись сделано в Китае
СсылкаПожаловаться
Анна
Огромное спасибо Вам!
СсылкаПожаловаться
АннаВ ответ на браун
браун

Если производитель не указан это хуже, чем надпись сделано в Китае
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ок. Поняла. Спасибо Вам большое!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто