16 августа
Renault Logan 1.6 102hp AT
Надёжный автомобиль, механика (при заполнении отзыва на сайте почему-то набирается автоматическая коробка передач); проехал 300000 км. В последние 2 года пошла ржавчина по всему корпусу, поэтому...
4.3
16 августа
SsangYong Actyon 2.0 D 2WD MT
Автомобиль хороший, в эксплуатации с июля 2014 г. Своих денег стоит. Дизель, передний привод. Ездил несколько раз на большие расстояния: крайний раз в 2017г. проехал из Самары до Москвы, далее в...
4.8
Все отзывы

Сколько масла и хладогента R134a содержится в AC Mazda 323f V BA (94-98) двигатель Z5?

Подскажите кто знает сколько требуется
хладогента и масла в граммах для полной заправки автомобильного
кондиционера MAZDA 323F V BA (Lantis), выпускавшихся с 94 по 98 год?
Система
кондиционирования пустая. Не заправлялась много лет. Сейчас появилась
необходимость вернуть кондей к жизни, но информационная наклейка под
капотом то ли стерта, то ли оторвана... Вообщем беда. У меня есть больше желание и возможность заправить кондей самостоятельно. Нарыть в Инете не удалось. Все советы сводятся к следующему
выражению: "Надо ехать к специально обученным людям!". Прошу для блага Родины и автолюбителей страны в частности поместите
ценный справочный материал сюда в ответ! Если кто
обладает такой же замечательной машинкой, пожалуйста, сделайте фотку наклейки и прикрепите в
ответку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
Странный ответ. (Извиняй за каламбур!) Так я добрался до этого пятого дела...
Количество хладогента должно быть совершенно определенное количество. Одинаково плохо если не долить и если перелить. Заправлять я буду "в ручную", а не автоматизированной установке, к которой почти наверняка прилагается справочник по машинам с предустановленными параметрами. (У меня к такой доступа нет).
"На глаз" заправлять очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
Samura
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
Странный ответ. (Извиняй за каламбур!) Так я добрался до этого пятого дела...
Количество хладогента должно быть совершенно определенное количество. Одинаково плохо если не долить и если перелить. Заправлять я буду "в ручную", а не автоматизированной установке, к которой почти наверняка прилагается справочник по машинам с предустановленными параметрами. (У меня к такой доступа нет).
"На глаз" заправлять очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это был не ответ, а как бы вопрос встречный.
СсылкаПожаловаться
Dark
700
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dark
Dark
700
СсылкаПожаловаться
+ масло 150 мл
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Dark
Dark
+ масло 150 мл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда данные? Ниже ролик в нем говорится, что всегда заливается 30 г масла при заправке или 60 г, если система заправляется после ремонта.

СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Samura
Samura
откуда данные? Ниже ролик в нем говорится, что всегда заливается 30 г масла при заправке или 60 г, если система заправляется после ремонта.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вообще правильно пишут, к спецам - у нас на сервисе стоит автомат по заполнению кондиционеров, мы себе бóшку не ломаем, задали марку и модель и ВСЁ, сам решает, сколько хладогена и сколько масла...
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Dark
Dark
а вообще правильно пишут, к спецам - у нас на сервисе стоит автомат по заполнению кондиционеров, мы себе бóшку не ломаем, задали марку и модель и ВСЁ, сам решает, сколько хладогена и сколько масла...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня нашелся знакомый знакомого, у которого тоже есть в распоряжение автомат, так вот он мне сегодня передал, что по заданному автомобилю масса хладогента 600 г, а количество масла в системе должно быть 124 г. Ну и кому верить?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Samura
Samura
У меня нашелся знакомый знакомого, у которого тоже есть в распоряжение автомат, так вот он мне сегодня передал, что по заданному автомобилю масса хладогента 600 г, а количество масла в системе должно быть 124 г. Ну и кому верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к спецам - иначе нахрена они нужны????
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

Процедура заправки не сложная для специалиста. Как не сложно перебрать двигатель, отремонтировать телевизор, построить дом. Но мы почему то доверяем эти работы специалистам, мастерам своего дела.
Вы хотите сделать сами - ради бога. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

Процедура заправки не сложная для специалиста. Как не сложно перебрать двигатель, отремонтировать телевизор, построить дом. Но мы почему то доверяем эти работы специалистам, мастерам своего дела.
Вы хотите сделать сами - ради бога. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

дайте ссылку!
СсылкаПожаловаться
Samura
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

дайте ссылку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте посмотреть здесь:
http://www.avtobooki.ru/index.php или http://www.internet-biblioteka.ru/auto
или наберите в поисковике: "автомануалы" - выскочит куча сайтов.
СсылкаПожаловаться
Viktor
Я, конечно не специалист в этом, но есть такая информация, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Viktor
Я, конечно не специалист в этом, но есть такая информация, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Вот это уже серьёзный разговор!
СсылкаПожаловаться
Viktor
Я, конечно не специалист в этом, но есть такая информация, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большущие за ответ!!! Сегодня попробую залить сначала 600 г, и посмотрю на выдаваемую температуру, если она будет выше нормы, добавим до 700 г. Кстати, я еще слышал мнение, от автослесарей, что в Автодата встречаются ошибки! О результате отпишусь!
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Samura
Samura
Спасибо большущие за ответ!!! Сегодня попробую залить сначала 600 г, и посмотрю на выдаваемую температуру, если она будет выше нормы, добавим до 700 г. Кстати, я еще слышал мнение, от автослесарей, что в Автодата встречаются ошибки! О результате отпишусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залил тогда 640 г r134, масло не добавлял ибо причин поедполагать, что оно ушдо нет. Я предположил, сто масло стоит добавлять лишь в случаях замены элементов системы кондиционирования, а так куда оно денется? После заправки температурная разница на кондеи по отношению к окружающей среде 16 град. Через неделю хладогент ушел. Заправил повторно с красителем. Обнаружил 2 отверстия размером с укол иголкой в радиаторе и на трубке. На сем мои работы закончились ибо денег на ремонт пока жалко. В сервисе за все хотят 15 тыщ. А это 12% от стоимости авто. ВОТ интересно эти отверстия можно заварить или элементы под замену?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Кроме того,если кондишн не работал длительное время и был без фреона,то система могла набрать воздуха и влаги.Тогда надо менять фильтр осушитель и перед заправкой вакумировать систему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Кроме того,если кондишн не работал длительное время и был без фреона,то система могла набрать воздуха и влаги.Тогда надо менять фильтр осушитель и перед заправкой вакумировать систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно я ли я понимаю, если система набрала влагу, то гигроскопичное масло пришло в негодность и подлежит полной замене? При вакуумирование оно выкачивается?
СсылкаПожаловаться
Samura
Правильно я ли я понимаю, если система набрала влагу, то гигроскопичное масло пришло в негодность и подлежит полной замене? При вакуумирование оно выкачивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло циркулирует вместе с фреоном по всей системе и заменить его практически невозможно.Оно сейчас и в испарителе и в компрессоре и в конденсаторе будет.По этому и утечки фреона таким образом определяют - где появилось масло ,там и утечка.При вакуумировании масло выкачать из системы нельзя.Но так как оно циркулирует с фреоном по всей системе,то при работе проходя через фильтр -осушитель влага из масла и фреона удаляется и накапливается в наполнителе (селикагель и т.п.) фильтра-осушителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.

Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум.
И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Samura
Samura
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.

Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум.
И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум. И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.

Как оказалось, вакуумирование не очень-то надежный способ проверки герметичности. Через 5 дней весь фрион ушел из системы!!!
СсылкаПожаловаться
Samura
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум. И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.

Как оказалось, вакуумирование не очень-то надежный способ проверки герметичности. Через 5 дней весь фрион ушел из системы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Краситель -оптимальный вариант,он покажет даже самые маленькие утечки,хуже,если утечка в испарителе,разбирать панель придется...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru