16 октября
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 AMT 106hp
Вот и 100 000 км. пробег за 1,8 года. Езжу очень много, да еще и гружу ее. Ранее писал уже отзыв (дополнить не смог) пишу новый. Начну с начала: П...
4
18 октября
Fiat Ducato 2.3 TD MT L2H1
приобрел дукато 3 месяца назад, с пробегом 90 тыс. машина давно нравилась, и вот она моя, ехать приятно, только низковато, цепляет бывает по нашим...
2.3
Все отзывы

Сколько масла и хладогента R134a содержится в AC Mazda 323f V BA (94-98) двигатель Z5?

Подскажите кто знает сколько требуется
хладогента и масла в граммах для полной заправки автомобильного
кондиционера MAZDA 323F V BA (Lantis), выпускавшихся с 94 по 98 год?
Система
кондиционирования пустая. Не заправлялась много лет. Сейчас появилась
необходимость вернуть кондей к жизни, но информационная наклейка под
капотом то ли стерта, то ли оторвана... Вообщем беда. У меня есть больше желание и возможность заправить кондей самостоятельно. Нарыть в Инете не удалось. Все советы сводятся к следующему
выражению: "Надо ехать к специально обученным людям!". Прошу для блага Родины и автолюбителей страны в частности поместите
ценный справочный материал сюда в ответ! Если кто
обладает такой же замечательной машинкой, пожалуйста, сделайте фотку наклейки и прикрепите в
ответку.
Samura
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Балобанов
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
СсылкаПожаловаться
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
Странный ответ. (Извиняй за каламбур!) Так я добрался до этого пятого дела...
Количество хладогента должно быть совершенно определенное количество. Одинаково плохо если не долить и если перелить. Заправлять я буду "в ручную", а не автоматизированной установке, к которой почти наверняка прилагается справочник по машинам с предустановленными параметрами. (У меня к такой доступа нет).
"На глаз" заправлять очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
Сергей БалобановВ ответ на Samura
Samura
Странный вопрос, для того чтобы заправить его самостоятельно, нужно иметь как минимум хладагент, оборудование и информацию как это делается, а сколько там хладагента, это дело пятое.
Странный ответ. (Извиняй за каламбур!) Так я добрался до этого пятого дела...
Количество хладогента должно быть совершенно определенное количество. Одинаково плохо если не долить и если перелить. Заправлять я буду "в ручную", а не автоматизированной установке, к которой почти наверняка прилагается справочник по машинам с предустановленными параметрами. (У меня к такой доступа нет).
"На глаз" заправлять очень не хочется!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это был не ответ, а как бы вопрос встречный.
СсылкаПожаловаться
Dark
700
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Dark
Dark
700
СсылкаПожаловаться
+ масло 150 мл
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Dark
Dark
+ масло 150 мл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
откуда данные? Ниже ролик в нем говорится, что всегда заливается 30 г масла при заправке или 60 г, если система заправляется после ремонта.

СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Samura
Samura
откуда данные? Ниже ролик в нем говорится, что всегда заливается 30 г масла при заправке или 60 г, если система заправляется после ремонта.

СсылкаПожаловаться
История переписки3
а вообще правильно пишут, к спецам - у нас на сервисе стоит автомат по заполнению кондиционеров, мы себе бóшку не ломаем, задали марку и модель и ВСЁ, сам решает, сколько хладогена и сколько масла...
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Dark
Dark
а вообще правильно пишут, к спецам - у нас на сервисе стоит автомат по заполнению кондиционеров, мы себе бóшку не ломаем, задали марку и модель и ВСЁ, сам решает, сколько хладогена и сколько масла...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У меня нашелся знакомый знакомого, у которого тоже есть в распоряжение автомат, так вот он мне сегодня передал, что по заданному автомобилю масса хладогента 600 г, а количество масла в системе должно быть 124 г. Ну и кому верить?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Samura
Samura
У меня нашелся знакомый знакомого, у которого тоже есть в распоряжение автомат, так вот он мне сегодня передал, что по заданному автомобилю масса хладогента 600 г, а количество масла в системе должно быть 124 г. Ну и кому верить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
к спецам - иначе нахрена они нужны????
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

Процедура заправки не сложная для специалиста. Как не сложно перебрать двигатель, отремонтировать телевизор, построить дом. Но мы почему то доверяем эти работы специалистам, мастерам своего дела.
Вы хотите сделать сами - ради бога. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на genya_shiman
genya_shiman
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

Процедура заправки не сложная для специалиста. Как не сложно перебрать двигатель, отремонтировать телевизор, построить дом. Но мы почему то доверяем эти работы специалистам, мастерам своего дела.
Вы хотите сделать сами - ради бога. Скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

дайте ссылку!
СсылкаПожаловаться
genya_shimanВ ответ на Samura
Samura
Скачайте мануал, там есть методика проверки кондиционера, в том числе наличие и количество хладагента в системе.

дайте ссылку!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте посмотреть здесь:
http://www.avtobooki.ru/index.php или http://www.internet-biblioteka.ru/auto
или наберите в поисковике: "автомануалы" - выскочит куча сайтов.
СсылкаПожаловаться
Viktor
Я, конечно не специалист в этом, но есть такая информация, может поможет.
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Viktor
Viktor
Я, конечно не специалист в этом, но есть такая информация, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Вот это уже серьёзный разговор!
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Viktor
Viktor
Я, конечно не специалист в этом, но есть такая информация, может поможет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо большущие за ответ!!! Сегодня попробую залить сначала 600 г, и посмотрю на выдаваемую температуру, если она будет выше нормы, добавим до 700 г. Кстати, я еще слышал мнение, от автослесарей, что в Автодата встречаются ошибки! О результате отпишусь!
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Samura
Samura
Спасибо большущие за ответ!!! Сегодня попробую залить сначала 600 г, и посмотрю на выдаваемую температуру, если она будет выше нормы, добавим до 700 г. Кстати, я еще слышал мнение, от автослесарей, что в Автодата встречаются ошибки! О результате отпишусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Залил тогда 640 г r134, масло не добавлял ибо причин поедполагать, что оно ушдо нет. Я предположил, сто масло стоит добавлять лишь в случаях замены элементов системы кондиционирования, а так куда оно денется? После заправки температурная разница на кондеи по отношению к окружающей среде 16 град. Через неделю хладогент ушел. Заправил повторно с красителем. Обнаружил 2 отверстия размером с укол иголкой в радиаторе и на трубке. На сем мои работы закончились ибо денег на ремонт пока жалко. В сервисе за все хотят 15 тыщ. А это 12% от стоимости авто. ВОТ интересно эти отверстия можно заварить или элементы под замену?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Андрей Германов
Андрей Германов
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Кроме того,если кондишн не работал длительное время и был без фреона,то система могла набрать воздуха и влаги.Тогда надо менять фильтр осушитель и перед заправкой вакумировать систему.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Кроме того,если кондишн не работал длительное время и был без фреона,то система могла набрать воздуха и влаги.Тогда надо менять фильтр осушитель и перед заправкой вакумировать систему.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно я ли я понимаю, если система набрала влагу, то гигроскопичное масло пришло в негодность и подлежит полной замене? При вакуумирование оно выкачивается?
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Samura
Samura
Правильно я ли я понимаю, если система набрала влагу, то гигроскопичное масло пришло в негодность и подлежит полной замене? При вакуумирование оно выкачивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Масло циркулирует вместе с фреоном по всей системе и заменить его практически невозможно.Оно сейчас и в испарителе и в компрессоре и в конденсаторе будет.По этому и утечки фреона таким образом определяют - где появилось масло ,там и утечка.При вакуумировании масло выкачать из системы нельзя.Но так как оно циркулирует с фреоном по всей системе,то при работе проходя через фильтр -осушитель влага из масла и фреона удаляется и накапливается в наполнителе (селикагель и т.п.) фильтра-осушителя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.

Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум.
И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.
СсылкаПожаловаться
SamuraВ ответ на Samura
Samura
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.

Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум.
И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум. И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.

Как оказалось, вакуумирование не очень-то надежный способ проверки герметичности. Через 5 дней весь фрион ушел из системы!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ГермановВ ответ на Samura
Samura
Прежде,чем заправлять систему,надо выяснить,почему и где "ушёл" фреон,проверить на наличие утечек.Если кондей несколько лет не работал,то наверняка утечка будет ещё и по сальнику компрессора.А то через пару дней весь заправленный фреон опять уйдёт.Да, сначала вакуумирую все. Посмотрю держится ли вакуум. И после заправки, на всякий случай, у меня есть прибор, улавливающий утечки и краситель, который светится в ультрафиолете. Так что для проведения диагностики вроде бы все есть.

Как оказалось, вакуумирование не очень-то надежный способ проверки герметичности. Через 5 дней весь фрион ушел из системы!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Краситель -оптимальный вариант,он покажет даже самые маленькие утечки,хуже,если утечка в испарителе,разбирать панель придется...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru