Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сломался масляный щуп у Опель Мовано. Машина 2007г.в.,движок 2.5,турбированный.Предстоит замена масла,но в сервисах спрашивают - сколько лить. Точной информации найти не могу . ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ.
Берем любой щуп подходящий по длине (или запаяный по концам тросик) и фиксируем настоящий уровень - на данный момент. После замены - на 3 мм больше. Заказаваем новый и будет вам счастье.
Берем любой щуп подходящий по длине (или запаяный по концам тросик) и фиксируем настоящий уровень - на данный момент. После замены - на 3 мм больше. Заказаваем новый и будет вам счастье.
Щуп изначально был сломан. Подобрал примерно такойже.Надо просто узнать - сколько масла должно быть в системе.Заказать новый щуп стоит 3,5 тыс руб и месяц ожидания.
Щуп изначально был сломан. Подобрал примерно такойже.Надо просто узнать - сколько масла должно быть в системе.Заказать новый щуп стоит 3,5 тыс руб и месяц ожидания.
Советую купить на разборке рублей за 200 щуп от вашего авто, ибо разница в 2см по щупу это около литра масла, а паспортные значения даны для сухой системы, короче, когда сольете масло 10% старого легко может остаться - получите перелив
Да и как-то не комильфо ездить, не зная уровень масла
ПРИВЕТ ВСЕМ. ПРИ ЗАМЕНЕ ШАРОВЫХ СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕМОЙ-НЕ МОГУ СНЯТЬ НИЖНИЙ РЫЧАГ , ЗАКИС БОЛТ В САЙЛЕНТБЛОКАХ. МОЖНО-ЛИ ЗАМЕНИТЬ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ БЕЗ СНЯТИЯ РЫЧАГА? ИЛИ КАК ВЫБИТЬ БОЛТ.МАШИНА УЖЕ НЕДЕЛЮ В СЕРВИСЕ ВЕРХНИЕ ПОШЛИ НА УРА. И ЕЩЁ -26 ТЫС РУБ ЗА ЗАМЕНУ ЧЕТЫРЁХ ШАРОВЫХ, РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ ,СТАБИЛИЗАТОРОВ (КОСТОЧЕК) И СХОД РАЗВАЛОМ -ЭТО НОРМАЛЬНО? ЗАПЧАСТИ ИХ.
Можно залить 5 литров и посмотреть по электронному датчику.
Можно залить 5 литров и посмотреть по электронному датчику.
Да и как-то не комильфо ездить, не зная уровень масла