11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сколько лет вы обычно ездите на одной машине?

Езжу на калине 8 лет. Вроде хочу поменять, но вроде жалко
Алевтина1234567890йцукенг
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
ЯэтоЯ
Я со своей старушкой расставалась, аж плакала. Как свое дитя, было жалко отдавать.
СсылкаПожаловаться
Бублик Бублик
в среднем каждые 3-4 года же меняют, ну и от пробега зависит, если 100 тысяч км есть, то в принципе уже можно поменять) 8 лет у вас это прямо рекорд, особенно на калине)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Смотря как и на что менять.Если на хорошую новую, тогда есть смысл. Может лучше пока вложений не требуется а денег не так много еще и поездить, чтобы потом не залезая в кредиты взять?
СсылкаПожаловаться
Андрей Дудкин
Та же ерунда! Семь лет на Гранте , подумываю поменять на новую , но жалко, и денег, и старая нормально ездит...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Зависит от наличия денежных средств. А так - года за три любая машина мне надоедает "до сблеву";))))) и хочется что-то нового...
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Иномарки меняю раз в три года. А УАЗище навсегда - нет смысла продавать, нехай месит грязь металлолом.
СсылкаПожаловаться
Георгий ....