Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня 5-й сезон, а выглядит как новая...ни одного шипа не вылетело. Хака 7-я. Правда езжу я не по пробкам и не в спортивном стиле, без резки ускорений и тем более торможений. Планирую лет до 10 хватит.
У меня 5-й сезон, а выглядит как новая...ни одного шипа не вылетело. Хака 7-я. Правда езжу я не по пробкам и не в спортивном стиле, без резки ускорений и тем более торможений. Планирую лет до 10 хватит.
У меня Хака-7 отходила 5 сезонов. Бережного обращения она от меня не видела. Были и ускорения и торможения. Средний пробег 35 тыс в год из них ровно половина на зимней. Убывать шипы начали на 5-й год. Но все равно потерял максимум процентов 15. Но некоторые шипы хотя и не вылетели, но сломались. Да и сама резина перестала держать, хотя износ не был критическим. Заменил резину, потому что ездить на этой стало хуже. Сейчас 3-й сезон Хака-8, пока все нормально. Потери шипов единичны. Езжу на резине пока она держит.
У меня Хака-7 отходила 5 сезонов. Бережного обращения она от меня не видела. Были и ускорения и торможения. Средний пробег 35 тыс в год из них ровно половина на зимней. Убывать шипы начали на 5-й год. Но все равно потерял максимум процентов 15. Но некоторые шипы хотя и не вылетели, но сломались. Да и сама резина перестала держать, хотя износ не был критическим. Заменил резину, потому что ездить на этой стало хуже. Сейчас 3-й сезон Хака-8, пока все нормально. Потери шипов единичны. Езжу на резине пока она держит.
Все ругают ее за цену и шумность. Но я вот на нее "подсел". Следующая тоже будет Хака. Так которая будет новая на момент смены новая. Старые модели не покупаю. А деньги..что деньги. Про них забываешь, когда едешь. Отечественная Кама-514 держалась два сезона. Причем после первого на передке шипов оставалось мало. Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. 4-й уже доезжал на ней. шипов почти не осталось, в двух резинах стояли камеры. Потому что износился протектор и шипы проткнули внутренний слой покрышки. покрышку. Шипы Гиславед терял заметно быстрее. Затем вот Хака и менять ее на другую марку не решаюсь.
Все ругают ее за цену и шумность. Но я вот на нее "подсел". Следующая тоже будет Хака. Так которая будет новая на момент смены новая. Старые модели не покупаю. А деньги..что деньги. Про них забываешь, когда едешь. Отечественная Кама-514 держалась два сезона. Причем после первого на передке шипов оставалось мало. Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. 4-й уже доезжал на ней. шипов почти не осталось, в двух резинах стояли камеры. Потому что износился протектор и шипы проткнули внутренний слой покрышки. покрышку. Шипы Гиславед терял заметно быстрее. Затем вот Хака и менять ее на другую марку не решаюсь.
Мой тест длится уже 8-год. Перед этим было много отечественной резины и Гиславед. Пробовать что то другое и не хочется. Причем езжу я ..скажем так "не ползаю". На отечественной резине были неприятные моменты. На импортной езда значительно уверенее. 7-ку и 8-ку могу описать не хуже, чем в тестах. Ее сильные и слабые стороны. Сильные для меня важны, слабые учитываю. Но слабые стороны они в основном касаются шумности и езды по чистому асфальту. Для меня это неважно.
Мой тест длится уже 8-год. Перед этим было много отечественной резины и Гиславед. Пробовать что то другое и не хочется. Причем езжу я ..скажем так "не ползаю". На отечественной резине были неприятные моменты. На импортной езда значительно уверенее. 7-ку и 8-ку могу описать не хуже, чем в тестах. Ее сильные и слабые стороны. Сильные для меня важны, слабые учитываю. Но слабые стороны они в основном касаются шумности и езды по чистому асфальту. Для меня это неважно.
Все ругают ее за цену и шумность. Но я вот на нее "подсел". Следующая тоже будет Хака. Так которая будет новая на момент смены новая. Старые модели не покупаю. А деньги..что деньги. Про них забываешь, когда едешь. Отечественная Кама-514 держалась два сезона. Причем после первого на передке шипов оставалось мало. Гиславед NF-3 продержалась 3 сезона. 4-й уже доезжал на ней. шипов почти не осталось, в двух резинах стояли камеры. Потому что износился протектор и шипы проткнули внутренний слой покрышки. покрышку. Шипы Гиславед терял заметно быстрее. Затем вот Хака и менять ее на другую марку не решаюсь.
У жены Гисловед...шипов много уже нет после двух сезонов. Хаку главное говорят хорошо обкататься надо...первые 200..а лучше 400 км быстро не ездить...не терзать резвыми маневрами и т д.
Был у нас на работе дукато. Водила ездил на полулысом гиславеде без происшествий. Купили хакку 7. Сначала снес боковое зеркало, через пару недель догнал камаз, морда в хлам. А так резина хорошая.
Был у нас на работе дукато. Водила ездил на полулысом гиславеде без происшествий. Купили хакку 7. Сначала снес боковое зеркало, через пару недель догнал камаз, морда в хлам. А так резина хорошая.
У меня Хака-7 отходила 5 сезонов. Бережного обращения она от меня не видела. Были и ускорения и торможения. Средний пробег 35 тыс в год из них ровно половина на зимней. Убывать шипы начали на 5-й год. Но все равно потерял максимум процентов 15. Но некоторые шипы хотя и не вылетели, но сломались. Да и сама резина перестала держать, хотя износ не был критическим. Заменил резину, потому что ездить на этой стало хуже. Сейчас 3-й сезон Хака-8, пока все нормально. Потери шипов единичны. Езжу на резине пока она держит.
Где-то читала в статьях про шины, что в основном производители рекомендуют 7 лет. Якобы потом резина стареет, пластификаторы испаряются и даже не протёртая резина утрачивает свои свойства и характеристики.