Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько кушает ваш SsangYong Kyron?

Сколько кушает бензина, по трассе, по городу, зимой? И сколько кушает масла? У брата какие-то дикие цифры, хочу узнать кто прав. Для чистоты эксперимента не буду говорить сколько.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
14.9 / 8.7 / 11 заявляет производитель. Думаю 16-17 город, 9.5 трасса
СсылкаПожаловаться
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
14.9 / 8.7 / 11 заявляет производитель. Думаю 16-17 город, 9.5 трасса
СсылкаПожаловаться
это если новая, а с пробегом может и больше начать кушать... мощно
СсылкаПожаловаться
Неплохо было бы и тип мотора уточнить,бензин или дизель..
СсылкаПожаловаться
Неплохо было бы и тип мотора уточнить,бензин или дизель..
СсылкаПожаловаться
бензиновый мотор
СсылкаПожаловаться
Расход топлива зависит от стиля езды и режима движения. Если от заправки до заправки толкаться в пробках с включенным кондиционером - то легко и 30 л. на 100 км получится. Для машины такого класса считаю нормой средний расход 12 -13 литров. По трассе 8-9, по городу - до 20. По маслу - исправный двигатель с пробегом до 100 тысяч масло жрать не должен, от замены до замены с Max до Min должно укладываться. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Расход топлива зависит от стиля езды и режима движения. Если от заправки до заправки толкаться в пробках с включенным кондиционером - то легко и 30 л. на 100 км получится. Для машины такого класса считаю нормой средний расход 12 -13 литров. По трассе 8-9, по городу - до 20. По маслу - исправный двигатель с пробегом до 100 тысяч масло жрать не должен, от замены до замены с Max до Min должно укладываться. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
спасибо за конкретику. согласен что все в стиль езды упирается. покупать авто для пробкоезды, еще и такое прожорливое думаю нецелесообразно. Но наверное такие люди есть.
СсылкаПожаловаться
спасибо за конкретику. согласен что все в стиль езды упирается. покупать авто для пробкоезды, еще и такое прожорливое думаю нецелесообразно. Но наверное такие люди есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сужу по своему Х-Трейлу... Если в город не выезжаю, ползаю по поселку - то бака хватает всего на 300 км. А если на неделе пару раз до Кирова спалять - то на 600. А масло от замены до замены я ни на одной машине не подливал, даже на Транзите с пробегом 244 тысячи хватает без добавки...
СсылкаПожаловаться
спасибо за конкретику. согласен что все в стиль езды упирается. покупать авто для пробкоезды, еще и такое прожорливое думаю нецелесообразно. Но наверное такие люди есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
для пробок хорош любой электоромобиль,даже гибоид
любой ДВС должен работать в своём режиме,если город,то 5-8 часов езды
трасса 2 часа в каждую сторону минимум
СсылкаПожаловаться
Расход топлива зависит от стиля езды и режима движения. Если от заправки до заправки толкаться в пробках с включенным кондиционером - то легко и 30 л. на 100 км получится. Для машины такого класса считаю нормой средний расход 12 -13 литров. По трассе 8-9, по городу - до 20. По маслу - исправный двигатель с пробегом до 100 тысяч масло жрать не должен, от замены до замены с Max до Min должно укладываться. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Стоял в пробке на армаде расход 100 литров б.к. показал.
СсылкаПожаловаться
moskva abdulla
кушает нерусское слово-надо писать ест-только дибилы говорят и пишут и употребляют слово кушать
СсылкаПожаловаться
И что самое интересное, ни один владелец Кайрона не отписался, или цифры из инета, либо сосед (родственник) рассказывал)))) На профиль сайт идите)
СсылкаПожаловаться
Michael
в спокойном режиме города летом с пробками ну литров до 16 даже с кондиционером, если с движком все хорошо. Если газовать, трогаясь первым со светофора....то может сколько угодно...смортря когда педаль отпустишь от пола....
По маслу... опять же город-пробки - ну думаю 0,5 л на 1 - 2 тыс км. Опять же как газовать и трогаться. По трассе не должен масла жрать, если "не давить на гашетку" и масло то что рекомендовал производитель. У меня всего 2,2 л...бензин, конструкция движка древняя 4Y тойота обороты низкие 4500. Город до 15л, трасса около 9 - 9,5л. Масло по трассе не кушает, в городе сейчас до 100гр на 1000км. Пробег в районе 105 000км ничего не делалось, масло вообще полусинтетика дешевая Роснефть 10w40, а вот BP3000 с удовольствием поглощал до 0,5л за 1000км. и стучали гидрокомпенсаторы на BP уже после 3000км.
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг ушел с рынка РФ за GM решил понтануться, проданных авто меньше чем китайских
Точней они типа ушли и не ушли.
Посещаемость мала на авто форуме скачкообразная = кол-ву почтовых ящик заведенных для болтовни в интернете(по настроению).
Прфильные сайты делают упор на коммерцию, народ с них тоже валит...
Интернет особо уже не интересен людям ибо для грамотных людей тут 70% мусора
в лучшем случае удается найти тех доки - и то если не лажа.
хотел сарай кайрона купить не понравился расход дизель 12 литров город в лучшем случае
бензин от 15 литров (Аналогично было на Чери Тигго 2.4 4х4 - дорого короче выходит по бензину).
СсылкаПожаловаться
IT
Саненг ушел с рынка РФ за GM решил понтануться, проданных авто меньше чем китайских
Точней они типа ушли и не ушли.
Посещаемость мала на авто форуме скачкообразная = кол-ву почтовых ящик заведенных для болтовни в интернете(по настроению).
Прфильные сайты делают упор на коммерцию, народ с них тоже валит...
Интернет особо уже не интересен людям ибо для грамотных людей тут 70% мусора
в лучшем случае удается найти тех доки - и то если не лажа.
хотел сарай кайрона купить не понравился расход дизель 12 литров город в лучшем случае
бензин от 15 литров (Аналогично было на Чери Тигго 2.4 4х4 - дорого короче выходит по бензину).
СсылкаПожаловаться
У Санёнг на ДВ сборочное производство в 2009г "Соллерс-Дальний Восток".Как же ему теперь с нашего рынка уйти.
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
У Санёнг на ДВ сборочное производство в 2009г "Соллерс-Дальний Восток".Как же ему теперь с нашего рынка уйти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
машинокомплекты не завозят
СсылкаПожаловаться
IT
машинокомплекты не завозят
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бренд корейский но хозяева менялись часто были китайцы,был рено с соллерсом,сейчас индийская компания владеет семью десяти процентами.Думаю они наши союзники,так что ...
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
Бренд корейский но хозяева менялись часто были китайцы,был рено с соллерсом,сейчас индийская компания владеет семью десяти процентами.Думаю они наши союзники,так что ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Они скопировали наш вертолет и продают как свой -)
Индий и Китай используют наши Авианосцы (СССР но куплены были как металл, а приняты на вооружение) -)
Китай в наглую копирует наши самолеты (теперь выдавая их как свои собственные наработки, сперли тормозную систему (тросик) для авианосца,
Китай при санкциях сразу поднял цены на свои железки, какие нафиг друзья-союзники =), не более чем деловые партнеры (надо трезво смотреть).
Насчет конкретных людей это одно, а на счет компаний, стран - это совсем отдельная песня.
Саненг имела одного из хозяев китайца теперь по сути актион продается под каким-то китайским брендом
SsangYong типа банкрот (чего с ним сделают индусы я хз)
СсылкаПожаловаться
IT
Они скопировали наш вертолет и продают как свой -)
Индий и Китай используют наши Авианосцы (СССР но куплены были как металл, а приняты на вооружение) -)
Китай в наглую копирует наши самолеты (теперь выдавая их как свои собственные наработки, сперли тормозную систему (тросик) для авианосца,
Китай при санкциях сразу поднял цены на свои железки, какие нафиг друзья-союзники =), не более чем деловые партнеры (надо трезво смотреть).
Насчет конкретных людей это одно, а на счет компаний, стран - это совсем отдельная песня.
Саненг имела одного из хозяев китайца теперь по сути актион продается под каким-то китайским брендом
SsangYong типа банкрот (чего с ним сделают индусы я хз)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да уж
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
У Санёнг на ДВ сборочное производство в 2009г "Соллерс-Дальний Восток".Как же ему теперь с нашего рынка уйти.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
до первого кризиса в 2008 году санёнг собирался в Набережных Челнах, на соллерсе.
СсылкаПожаловаться
до первого кризиса в 2008 году санёнг собирался в Набережных Челнах, на соллерсе.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Соллерс_(компания)
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
вот https://ru.wikipedia.org/wiki/Соллерс_(компания)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))))))))))))))) я там работал ))))))))))) а ссылка ваша не работает )))))))
СсылкаПожаловаться
Паша Пашин
не открывается с телефона не получается ну набери в гугле соллерс там много фирм
СсылкаПожаловаться
ххх
К заявленным в документации цифрам,смело добавляй 15 % .Это в при грамотной эксплуатации и хорошем техническом состоянии авто .
СсылкаПожаловаться
Кушает 15-шку запросто. Друг брал у фаворитов. Тут нужно хорошо понимать готовы ли вы к таким расходам. Друг мой например готов. Но видимо тут в теме все довольно близки к истине - кушает немало, совсем не мало.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru