Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Сколько кушает бензина, по трассе, по городу, зимой? И сколько кушает масла? У брата какие-то дикие цифры, хочу узнать кто прав. Для чистоты эксперимента не буду говорить сколько.
Расход топлива зависит от стиля езды и режима движения. Если от заправки до заправки толкаться в пробках с включенным кондиционером - то легко и 30 л. на 100 км получится. Для машины такого класса считаю нормой средний расход 12 -13 литров. По трассе 8-9, по городу - до 20. По маслу - исправный двигатель с пробегом до 100 тысяч масло жрать не должен, от замены до замены с Max до Min должно укладываться. ИМХО.
Расход топлива зависит от стиля езды и режима движения. Если от заправки до заправки толкаться в пробках с включенным кондиционером - то легко и 30 л. на 100 км получится. Для машины такого класса считаю нормой средний расход 12 -13 литров. По трассе 8-9, по городу - до 20. По маслу - исправный двигатель с пробегом до 100 тысяч масло жрать не должен, от замены до замены с Max до Min должно укладываться. ИМХО.
спасибо за конкретику. согласен что все в стиль езды упирается. покупать авто для пробкоезды, еще и такое прожорливое думаю нецелесообразно. Но наверное такие люди есть.
спасибо за конкретику. согласен что все в стиль езды упирается. покупать авто для пробкоезды, еще и такое прожорливое думаю нецелесообразно. Но наверное такие люди есть.
Сужу по своему Х-Трейлу... Если в город не выезжаю, ползаю по поселку - то бака хватает всего на 300 км. А если на неделе пару раз до Кирова спалять - то на 600. А масло от замены до замены я ни на одной машине не подливал, даже на Транзите с пробегом 244 тысячи хватает без добавки...
спасибо за конкретику. согласен что все в стиль езды упирается. покупать авто для пробкоезды, еще и такое прожорливое думаю нецелесообразно. Но наверное такие люди есть.
для пробок хорош любой электоромобиль,даже гибоид
любой ДВС должен работать в своём режиме,если город,то 5-8 часов езды
трасса 2 часа в каждую сторону минимум
Расход топлива зависит от стиля езды и режима движения. Если от заправки до заправки толкаться в пробках с включенным кондиционером - то легко и 30 л. на 100 км получится. Для машины такого класса считаю нормой средний расход 12 -13 литров. По трассе 8-9, по городу - до 20. По маслу - исправный двигатель с пробегом до 100 тысяч масло жрать не должен, от замены до замены с Max до Min должно укладываться. ИМХО.
в спокойном режиме города летом с пробками ну литров до 16 даже с кондиционером, если с движком все хорошо. Если газовать, трогаясь первым со светофора....то может сколько угодно...смортря когда педаль отпустишь от пола....
По маслу... опять же город-пробки - ну думаю 0,5 л на 1 - 2 тыс км. Опять же как газовать и трогаться. По трассе не должен масла жрать, если "не давить на гашетку" и масло то что рекомендовал производитель. У меня всего 2,2 л...бензин, конструкция движка древняя 4Y тойота обороты низкие 4500. Город до 15л, трасса около 9 - 9,5л. Масло по трассе не кушает, в городе сейчас до 100гр на 1000км. Пробег в районе 105 000км ничего не делалось, масло вообще полусинтетика дешевая Роснефть 10w40, а вот BP3000 с удовольствием поглощал до 0,5л за 1000км. и стучали гидрокомпенсаторы на BP уже после 3000км.
Саненг ушел с рынка РФ за GM решил понтануться, проданных авто меньше чем китайских
Точней они типа ушли и не ушли.
Посещаемость мала на авто форуме скачкообразная = кол-ву почтовых ящик заведенных для болтовни в интернете(по настроению).
Прфильные сайты делают упор на коммерцию, народ с них тоже валит...
Интернет особо уже не интересен людям ибо для грамотных людей тут 70% мусора
в лучшем случае удается найти тех доки - и то если не лажа.
хотел сарай кайрона купить не понравился расход дизель 12 литров город в лучшем случае
бензин от 15 литров (Аналогично было на Чери Тигго 2.4 4х4 - дорого короче выходит по бензину).
Они скопировали наш вертолет и продают как свой -)
Индий и Китай используют наши Авианосцы (СССР но куплены были как металл, а приняты на вооружение) -)
Китай в наглую копирует наши самолеты (теперь выдавая их как свои собственные наработки, сперли тормозную систему (тросик) для авианосца,
Китай при санкциях сразу поднял цены на свои железки, какие нафиг друзья-союзники =), не более чем деловые партнеры (надо трезво смотреть).
Насчет конкретных людей это одно, а на счет компаний, стран - это совсем отдельная песня.
Саненг имела одного из хозяев китайца теперь по сути актион продается под каким-то китайским брендом
SsangYong типа банкрот (чего с ним сделают индусы я хз)
14.9 / 8.7 / 11 заявляет производитель. Думаю 16-17 город, 9.5 трасса
14.9 / 8.7 / 11 заявляет производитель. Думаю 16-17 город, 9.5 трасса
любой ДВС должен работать в своём режиме,если город,то 5-8 часов езды
трасса 2 часа в каждую сторону минимум
По маслу... опять же город-пробки - ну думаю 0,5 л на 1 - 2 тыс км. Опять же как газовать и трогаться. По трассе не должен масла жрать, если "не давить на гашетку" и масло то что рекомендовал производитель. У меня всего 2,2 л...бензин, конструкция движка древняя 4Y тойота обороты низкие 4500. Город до 15л, трасса около 9 - 9,5л. Масло по трассе не кушает, в городе сейчас до 100гр на 1000км. Пробег в районе 105 000км ничего не делалось, масло вообще полусинтетика дешевая Роснефть 10w40, а вот BP3000 с удовольствием поглощал до 0,5л за 1000км. и стучали гидрокомпенсаторы на BP уже после 3000км.
Точней они типа ушли и не ушли.
Посещаемость мала на авто форуме скачкообразная = кол-ву почтовых ящик заведенных для болтовни в интернете(по настроению).
Прфильные сайты делают упор на коммерцию, народ с них тоже валит...
Интерн
в лучшем случае удается найти тех доки - и то если не лажа.
хотел сарай кайрона купить не понравился расход дизель 12 литров город в лучшем случае
бензин от 15 литров (Аналогично было на Чери Тигго 2.4 4х4 - дорого короче выходит по бензину).
Индий и Китай используют наши Авианосцы (СССР но куплены были как металл, а приняты на вооружение) -)
Китай в наглую копирует наши самолеты (теперь выдавая их как свои собственные наработки, сперли тормозную систему (тросик) для авианосца,
Китай при санкциях сразу поднял цены на свои железки, какие нафиг друзья-союзники =), не более чем деловые партнеры (надо трезво смотреть).
Насчет конкретных людей это одно, а на счет компаний, стран - это совсем отдельная песня.
Саненг имела одного из хозяев китайца теперь по сути актион продается под каким-то китайским брендом
SsangYong типа банкрот (чего с ним сделают индусы я хз)