Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько денег надо?

Друзья, помогите советом. Хочу в следующем сезоне получить права и купить первый мотоцикл. Скорее всего - YBR.

С ним все понятно, а вот сколько денег откладывать на все остальное - экипировку в частности. Какой шлем? (И чем они вообще отличаются?) Нужны ли ботинки? Сколько это все примерно может стоить..
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Вася Пупкин
1к уе откладывай, должно хватить))) Куртка, штаны, боты, шлем, перчатки, защита спины. Боюсь при нынешних ценах тяжело в меньшее уложится, хотя конец сезона, надо по скидочным акциям порыться
СсылкаПожаловаться
Tos
Леня, забей)
СсылкаПожаловаться
Tos
Леня, забей)
СсылкаПожаловаться
Поздно! Даже проект уже создали. Теперь выбора нет )
СсылкаПожаловаться
RizhayaLel
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
RizhayaLel
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
Со списком понял. А вот сколько это все стоит то? "Среднего" уровня, не самое крутое...
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
Со списком понял. А вот сколько это все стоит то? "Среднего" уровня, не самое крутое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От в среднем от 200уе за каждый, перчатки дешевле, куртки дороже.. 1000-1500 на все минимум. Причем это тот случай когда количество важнее качества. Лучше вещь попроще, чем вообще без нее.
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
Со списком понял. А вот сколько это все стоит то? "Среднего" уровня, не самое крутое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайди на любой интернет магазин по продаже мотопринадлежностей. , посмотришь цены увидишь да и присмотришься к вещам)))
СсылкаПожаловаться
RizhayaLel
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
)) Улыбнуло, всё доходчиво, ёмко и кратко. Класс!
СсылкаПожаловаться
RizhayaLel
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
Ух как правильно написала всё! И одна домой ещё ходит после покатушек.
СсылкаПожаловаться
SMoro
Да, соглашусь с RizhayaLel, на экиперовку не скупись и надо брать с хорошей защитой!
По цене, лучше всего покупать на распродажах в конце сезона.
Есть несколько интернет-магазинов, у которых адекватные цены и хороший экип.
Сам закупался в lm-trade, что-то докупал в mr.moto, а у официалов дорогова-то.
СсылкаПожаловаться
SMoro
Да, соглашусь с RizhayaLel, на экиперовку не скупись и надо брать с хорошей защитой!
По цене, лучше всего покупать на распродажах в конце сезона.
Есть несколько интернет-магазинов, у которых адекватные цены и хороший экип.
Сам закупался в lm-trade, что-то докупал в mr.moto, а у официалов дорогова-то.
СсылкаПожаловаться
ну по ценам mr.moto не самое лучшее место...
СсылкаПожаловаться
ERAN
ybr не настолько крут, чтобы тратить кучу денег на экипировку. сам езжу с 1992г. на всех отечественных, а также японских чопперах. никогда не угадаешь, что в аварии сломаешь.( стих). некоторые один раз упадут и больше никогда за руль мото не садятся. шлем нужен однозначно и очки. для начала этого достаточно. (если не ездить зимой:-)) ну и с головой дружить.
СсылкаПожаловаться
ERAN
ybr не настолько крут, чтобы тратить кучу денег на экипировку. сам езжу с 1992г. на всех отечественных, а также японских чопперах. никогда не угадаешь, что в аварии сломаешь.( стих). некоторые один раз упадут и больше никогда за руль мото не садятся. шлем нужен однозначно и очки. для начала этого достаточно. (если не ездить зимой:-)) ну и с головой дружить.
СсылкаПожаловаться
А есть разница с чего падать? )
СсылкаПожаловаться
Аццкий Шайтан
А есть разница с чего падать? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если до 60 км/ч - то нет, конечно )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
Если до 60 км/ч - то нет, конечно )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большая часть аварий, особенно если говорить о новичках, происходят на очень небольших скоростях )
Я не сторонник фанатизма в экипе, но заживает "асфальтовая болезнь" долго. И чешется люто )))
Потому, как минимум на первые пару сезонов, пока не появится устойчивый навык, лучше в защите )
СсылкаПожаловаться
Аццкий Шайтан
Большая часть аварий, особенно если говорить о новичках, происходят на очень небольших скоростях )
Я не сторонник фанатизма в экипе, но заживает "асфальтовая болезнь" долго. И чешется люто )))
Потому, как минимум на первые пару сезонов, пока не появится устойчивый навык, лучше в защите )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первый год езды на мотоцикле упал на щебенку, болело долго... теперь только в экипировке всегда)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
Если до 60 км/ч - то нет, конечно )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати отслоения мягких тканей, заработанное за счет моментально протертого экипа мне кажеться не очень приятная штука, для того что бы ее заработать в принципе и 50 хватит)
СсылкаПожаловаться
Zucker
Кстати отслоения мягких тканей, заработанное за счет моментально протертого экипа мне кажеться не очень приятная штука, для того что бы ее заработать в принципе и 50 хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логично!
СсылкаПожаловаться
DIma Matveyuk
Согласен с ERANом . я вобще на квадре без этого езжу. только в шлеме.
СсылкаПожаловаться
DIma Matveyuk
Согласен с ERANом . я вобще на квадре без этого езжу. только в шлеме.
СсылкаПожаловаться
Видимо пока вам везет, особенно на квадре без защиты ездить это сильный выбор, на дороге хоть видно что под колесами, и квадр более кувыркучее средство чем байк, так что дело ваше, но я бы точно не сел на квадр без защиты, разве что кружок на лужайке перед домом на скорости 15км/ч
СсылкаПожаловаться
Zucker
Видимо пока вам везет, особенно на квадре без защиты ездить это сильный выбор, на дороге хоть видно что под колесами, и квадр более кувыркучее средство чем байк, так что дело ваше, но я бы точно не сел на квадр без защиты, разве что кружок на лужайке перед домом на скорости 15км/ч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я по городу никогда на 2 колесах не ездил, возможно по этому без экипа езжу.
СсылкаПожаловаться
DIma Matveyuk
Согласен с ERANом . я вобще на квадре без этого езжу. только в шлеме.
СсылкаПожаловаться
Это есть предмет для гордости, отсутствие экипа?
СсылкаПожаловаться
Зиги
Это есть предмет для гордости, отсутствие экипа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да почему, это я просто сказал. была бы защита, ездил бы в ней, а так нет да и не хочу заморачиваться...
СсылкаПожаловаться
Евгений
К жулебинскому светофору пробирался объезжал пробку. Там разделительный отбойник близко. Кто то вильнул в мою сторону пришлось защитой (колено и локоть) по отбойнику метров 15 прочертить. Без защиты стал бы инвалидом, если не хуже, а так даже не обратил внимания. Был FZ литровый.
СсылкаПожаловаться
ERAN
тоже повезло. с другой стороны, если бы экипировку не надевал, то проехал бы в чуть другое время и вильнули бы без вас. вся жизнь - лотерея.
СсылкаПожаловаться
exspert.68@mail.ru
Внесу и свои 5 копеек - мотостаж у меня 41 год. В 70-80гг мы про экип и слыхом не слыхивали (кроме шлема). По молодости тоже был безбашенный - гонял на все "деньги" за что не раз и расплачивался почитай каждый сезон переломами (полностью правая кисть, ключица, 6 ребер подряд, обе голени, компрессионный позвонка в пояснице, затёсы и ожоги даж не считаю...). А сейчас к старости, парни поверьте, - ноют блин старые раны к непогоде....Экип полюбому нужен ( и лучше по максималке) - спрогнозировать на трассе невозможно ничего, учитывая современный трафик, и даже на минимальной скорости, в безобидной казалось бы ситуации, можно разложиться с какими-то неприятными последствиями для здоровья. В защите езжу уже лет 20 (в начале 90-х еще прикупил её при первой возможности в Германии) Даже при моем наличии большого дорожного и внедорожного опыта вождения и пройденных км (что греха то таить!) - всё равно пару раз за сезон да разложишься. Ну и с головой тож надо дружить, а не летать вперёд своего ангела...
СсылкаПожаловаться
Злобный Я
Ну и я добавлю"пятачёк" в "копилку" При наличии денег можно приобрести дорогой "брендовый" экип, он и красив и удобен и долговечен!
Например куртку-штаны Дайнис, боты-перчатки-черепаху от Альпинстарз, ну и на последок шлем он ГЛАВНОЕ можно Шои или Лазер.
Тут такое дело, что всех прелестей дорогого экипа на 125 оценить сложно, купив например шлем за 40тыр не поймёшь за что такие деньги отдал.
Весь экип можно заказать в инэте-получиться чуток дешевле. Для начала можно взять что и попроще... Бериг,Сиди,Суоми и т.д.
Например на прошлогодние модели производители существенно снижают цену.
1)Шлем нужен полюбому, помогает спасти головушку от "шишек" незаменима такая вещь как "пин-лок" на визоре он предотвращает запотевание(от 7000р.)
2)Перчатки при серьёзном падении не спасут от переломов, но уберегут при банальных шлепках на ж...пу ладошки (от1700р.)
3)Куртка-штаны тут вопрос своеобразный, встроенная защита как правило спасает от потёртостей и ожогов (от 5500 за верх и 5500 штанцы)
4)Черепаха защитит основные части торса-спины, локти-плечи и распределит нагрузку с одной точки на всю плоскость (от2000р.)
5)Наколенники помогут при падении или если при движении из под переднего авто вылетит камушек (от2000р.)
6)Боты спасут если мот упадёт на ногу, предотвратит вывих-перелом при ударе об бордюр. (от 6000р.)
Но ни один экип не гарантирует полного отсутствия травм, он призван и создан для того, чтоб максимально снизить последствия!!!
Всё выше написанное это лично моё никому не навязываемое мнение!!!!
СсылкаПожаловаться
Это Я
Друзья, на самом деле довольно много еще чего надо докупать. Так как живу в ЯНАО у самого Полярного Круга, то ездить приходилось от -8 до +50... На собственном примере: всегда на дальняк беру с собой: сменную обувь и обязательно носки, дождевик ( но случалось попадать в такие проливные дожди, что качественный американский дождевик не помогал, так что теперь еще вожу с собой и комплект ОЗК - очень помогает при туристических лазаниях по гомнам, и когда на улице около 0, а тебе пилить километров 500 до дома...), обязательно резиновые перчатки, которые можно одеть поверх мотоциклетных кожаных. Палатка, спальник хороший, и туристический, или надувной коврик. Возим с собой средства от кровососущих насекомых, перчатки х/б для ремонта. Компрессор для накачки шин, ремкомплекты для бескамерных шин и набор ключей и 6-гранников. Список можно продолжать))Правда, на Ёбрике не разу не видел кофров, но сила русской мысли творит чудеса)) И конечно - фотоаппарат - чтобы было, что вспоминать зимними вечерами, сидя перед монитором))ИМХО
СсылкаПожаловаться
Это Я
Друзья, на самом деле довольно много еще чего надо докупать. Так как живу в ЯНАО у самого Полярного Круга, то ездить приходилось от -8 до +50... На собственном примере: всегда на дальняк беру с собой: сменную обувь и обязательно носки, дождевик ( но случалось попадать в такие проливные дожди, что качественный американский дождевик не помогал, так что теперь еще вожу с собой и комплект ОЗК - очень помогает при туристических лазаниях по гомнам, и когда на улице около 0, а тебе пилить километров 500 до дома...), обязательно резиновые перчатки, которые можно одеть поверх мотоциклетных кожаных. Палатка, спальник хороший, и туристический, или надувной коврик. Возим с собой средства от кровососущих насекомых, перчатки х/б для ремонта. Компрессор для накачки шин, ремкомплекты для бескамерных шин и набор ключей и 6-гранников. Список можно продолжать))Правда, на Ёбрике не разу не видел кофров, но сила русской мысли творит чудеса)) И конечно - фотоаппарат - чтобы было, что вспоминать зимними вечерами, сидя перед монитором))ИМХО
СсылкаПожаловаться
Жесть!!!
СсылкаПожаловаться
Это Я
Друзья, на самом деле довольно много еще чего надо докупать. Так как живу в ЯНАО у самого Полярного Круга, то ездить приходилось от -8 до +50... На собственном примере: всегда на дальняк беру с собой: сменную обувь и обязательно носки, дождевик ( но случалось попадать в такие проливные дожди, что качественный американский дождевик не помогал, так что теперь еще вожу с собой и комплект ОЗК - очень помогает при туристических лазаниях по гомнам, и когда на улице около 0, а тебе пилить километров 500 до дома...), обязательно резиновые перчатки, которые можно одеть поверх мотоциклетных кожаных. Палатка, спальник хороший, и туристический, или надувной коврик. Возим с собой средства от кровососущих насекомых, перчатки х/б для ремонта. Компрессор для накачки шин, ремкомплекты для бескамерных шин и набор ключей и 6-гранников. Список можно продолжать))Правда, на Ёбрике не разу не видел кофров, но сила русской мысли творит чудеса)) И конечно - фотоаппарат - чтобы было, что вспоминать зимними вечерами, сидя перед монитором))ИМХО
СсылкаПожаловаться
Даже слов нет....
МУЖИК!
СсылкаПожаловаться
Да... смотрю большинство "подвигов" совершаемых москвичами и иже с ними, просто детский лепет по сравнению с вашей более-менее обыденной жизнью....
СсылкаПожаловаться
Dimitry
Могу помочь съэкономить на первый сезон. Есть шлем Shoei J-Wing. Размер М. Ему правда 3 года, но внктренность постирана, стекло в оч хорошем состоянии, не падал. Стоит 5 (пять) рублей (читай подарок). Ну и самовывоз со старого арбата. Дмитрий
СсылкаПожаловаться
DimitryВ ответ на Dimitry
Dimitry
Могу помочь съэкономить на первый сезон. Есть шлем Shoei J-Wing. Размер М. Ему правда 3 года, но внктренность постирана, стекло в оч хорошем состоянии, не падал. Стоит 5 (пять) рублей (читай подарок). Ну и самовывоз со старого арбата. Дмитрий
СсылкаПожаловаться
Предложение больше не актуально
СсылкаПожаловаться
MP40
Столько сколько не жалко на здоровье !
Я лично начал с самого дорогово и наиболее защишающее тело !
1 шлем дорогой, хороший качественный 15к.
2 кож куртка 20 к.
3 перчи кожа с карбоновой защитой 5 к.
4 мотоботы- выбираю пока к лету прикуплю, без них при падении ноги можно поломать.
5 купил вместе с курткой как допник- защита спины ! Обязательно иметь и ездить в ней ! 5к.
6- буду покупать кож штаны это еще от 5 к.
7 черепаха - это типо как у черепашек нинзя костюмчик с основными элементами зхащиты тела- плечи логти спина грудь- ее можно одеть на голое тело когда на улице жара, а сверху натянуть футболку- цена 3-7 тышь.
8 обязательно защита колен, 3-5 т. не такая голимая как в штатных брюках, желательно хороший пластиковый корпус что бы был ну или ещ какой то, что бы при падении не раздробить колено об бардюр тфу.тфу.тфу !
Так что смело тышь 50 можешь откладывать на это дело.
Ты же берешь это не на год, а на пару лет, в добавок это твоя защита, а не чья то, и защашать она будет тебя !
СсылкаПожаловаться
Владимир Полевой
Я катаюсь в шлеме 7000р, мотокуртка-текстиль 7500, мотоботы 5000, перчатки-кожа 4500р. Надо брюки с защитой взять к весне. А если экипировка стоит дорого, то пакет от патологоанатома-БЕСПЛАТНО
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru