21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Сколько денег надо?

Друзья, помогите советом. Хочу в следующем сезоне получить права и купить первый мотоцикл. Скорее всего - YBR.

С ним все понятно, а вот сколько денег откладывать на все остальное - экипировку в частности. Какой шлем? (И чем они вообще отличаются?) Нужны ли ботинки? Сколько это все примерно может стоить..
Леонид Айзикович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Вася Пупкин
1к уе откладывай, должно хватить))) Куртка, штаны, боты, шлем, перчатки, защита спины. Боюсь при нынешних ценах тяжело в меньшее уложится, хотя конец сезона, надо по скидочным акциям порыться
СсылкаПожаловаться
Tos
Леня, забей)
СсылкаПожаловаться
Леонид АйзиковичВ ответ на Tos
Tos
Леня, забей)
СсылкаПожаловаться
Поздно! Даже проект уже создали. Теперь выбора нет )
СсылкаПожаловаться
Olga Kharitonova
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
Леонид АйзиковичВ ответ на Olga Kharitonova
Olga Kharitonova
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
Со списком понял. А вот сколько это все стоит то? "Среднего" уровня, не самое крутое...
СсылкаПожаловаться
Olga KharitonovaВ ответ на Леонид Айзикович
Леонид Айзикович
Со списком понял. А вот сколько это все стоит то? "Среднего" уровня, не самое крутое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
От в среднем от 200уе за каждый, перчатки дешевле, куртки дороже.. 1000-1500 на все минимум. Причем это тот случай когда количество важнее качества. Лучше вещь попроще, чем вообще без нее.
СсылкаПожаловаться
ЗигиВ ответ на Леонид Айзикович
Леонид Айзикович
Со списком понял. А вот сколько это все стоит то? "Среднего" уровня, не самое крутое...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
зайди на любой интернет магазин по продаже мотопринадлежностей. , посмотришь цены увидишь да и присмотришься к вещам)))
СсылкаПожаловаться
Сергей ЧеркашинВ ответ на Olga Kharitonova
Olga Kharitonova
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
)) Улыбнуло, всё доходчиво, ёмко и кратко. Класс!
СсылкаПожаловаться
АндрейналинВ ответ на Olga Kharitonova
Olga Kharitonova
Нужно все! Хотя если ноги не нужны, то можно и без бот обойтись :) Где тонко, там и рвется. Экип это защита и комфорт (что тоже безопасность).
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать :)

В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням :)
СсылкаПожаловаться
Ух как правильно написала всё! И одна домой ещё ходит после покатушек.
СсылкаПожаловаться
SMoro
Да, соглашусь с RizhayaLel, на экиперовку не скупись и надо брать с хорошей защитой!
По цене, лучше всего покупать на распродажах в конце сезона.
Есть несколько интернет-магазинов, у которых адекватные цены и хороший экип.
Сам закупался в lm-trade, что-то докупал в mr.moto, а у официалов дорогова-то.
СсылкаПожаловаться
Наталья УвашкинаВ ответ на SMoro
SMoro
Да, соглашусь с RizhayaLel, на экиперовку не скупись и надо брать с хорошей защитой!
По цене, лучше всего покупать на распродажах в конце сезона.
Есть несколько интернет-магазинов, у которых адекватные цены и хороший экип.
Сам закупался в lm-trade, что-то докупал в mr.moto, а у официалов дорогова-то.
СсылкаПожаловаться
ну по ценам mr.moto не самое лучшее место...
СсылкаПожаловаться
ERAN
ybr не настолько крут, чтобы тратить кучу денег на экипировку. сам езжу с 1992г. на всех отечественных, а также японских чопперах. никогда не угадаешь, что в аварии сломаешь.( стих). некоторые один раз упадут и больше никогда за руль мото не садятся. шлем нужен однозначно и очки. для начала этого достаточно. (если не ездить зимой:-)) ну и с головой дружить.
СсылкаПожаловаться
Аццкий ШайтанВ ответ на ERAN
ERAN
ybr не настолько крут, чтобы тратить кучу денег на экипировку. сам езжу с 1992г. на всех отечественных, а также японских чопперах. никогда не угадаешь, что в аварии сломаешь.( стих). некоторые один раз упадут и больше никогда за руль мото не садятся. шлем нужен однозначно и очки. для начала этого достаточно. (если не ездить зимой:-)) ну и с головой дружить.
СсылкаПожаловаться
А есть разница с чего падать? )
СсылкаПожаловаться
Леонид АйзиковичВ ответ на Аццкий Шайтан
Аццкий Шайтан
А есть разница с чего падать? )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если до 60 км/ч - то нет, конечно )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
СсылкаПожаловаться
Аццкий ШайтанВ ответ на Леонид Айзикович
Леонид Айзикович
Если до 60 км/ч - то нет, конечно )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Большая часть аварий, особенно если говорить о новичках, происходят на очень небольших скоростях )
Я не сторонник фанатизма в экипе, но заживает "асфальтовая болезнь" долго. И чешется люто )))
Потому, как минимум на первые пару сезонов, пока не появится устойчивый навык, лучше в защите )
СсылкаПожаловаться
ЗигиВ ответ на Аццкий Шайтан
Аццкий Шайтан
Большая часть аварий, особенно если говорить о новичках, происходят на очень небольших скоростях )
Я не сторонник фанатизма в экипе, но заживает "асфальтовая болезнь" долго. И чешется люто )))
Потому, как минимум на первые пару сезонов, пока не появится устойчивый навык, лучше в защите )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В первый год езды на мотоцикле упал на щебенку, болело долго... теперь только в экипировке всегда)))
СсылкаПожаловаться
Леонид Айзикович
Если до 60 км/ч - то нет, конечно )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати отслоения мягких тканей, заработанное за счет моментально протертого экипа мне кажеться не очень приятная штука, для того что бы ее заработать в принципе и 50 хватит)
СсылкаПожаловаться
Леонид АйзиковичВ ответ на Zucker
Zucker
Кстати отслоения мягких тканей, заработанное за счет моментально протертого экипа мне кажеться не очень приятная штука, для того что бы ее заработать в принципе и 50 хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Логично!
СсылкаПожаловаться
DIma Matveyuk
Согласен с ERANом . я вобще на квадре без этого езжу. только в шлеме.
СсылкаПожаловаться
ZuckerВ ответ на DIma Matveyuk
DIma Matveyuk
Согласен с ERANом . я вобще на квадре без этого езжу. только в шлеме.
СсылкаПожаловаться
Видимо пока вам везет, особенно на квадре без защиты ездить это сильный выбор, на дороге хоть видно что под колесами, и квадр более кувыркучее средство чем байк, так что дело ваше, но я бы точно не сел на квадр без защиты, разве что кружок на лужайке перед домом на скорости 15км/ч
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария