Друзья, помогите советом. Хочу в следующем сезоне получить права и купить первый мотоцикл. Скорее всего - YBR.
С ним все понятно, а вот сколько денег откладывать на все остальное - экипировку в частности. Какой шлем? (И чем они вообще отличаются?) Нужны ли ботинки? Сколько это все примерно может стоить..
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать
В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать
В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать
В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням
Цена шлема это бренд, вес, комфорт, вентиляции и пр.
Куртка, штаны - защита от ветра и дождя, тепло. Текстиль более универсален. Бывает с нормальной встроенной защитой и хватит только доп. защиты спины. Чаще неплохо бы черепашку вниз. Под штаны наколенники, если своих нет или хлипкие.
Боты помимо того что укрепляют конечности, еще и не протираются от переключения передач.
Перчатки обязательно - сломанными пальцами печатать очень не удобно, а замершими руками сцепление выжимать
В быту экип тоже очень полезен, не так страшно топать от стоянки до дома ночью по подворотням
По цене, лучше всего покупать на распродажах в конце сезона.
Есть несколько интернет-магазинов, у которых адекватные цены и хороший экип.
Сам закупался в lm-trade, что-то докупал в mr.moto, а у официалов дорогова-то.
По цене, лучше всего покупать на распродажах в конце сезона.
Есть несколько интернет-магазинов, у которых адекватные цены и хороший экип.
Сам закупался в lm-trade, что-то докупал в mr.moto, а у официалов дорогова-то.
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))
Я не сторонник фанатизма в экипе, но заживает "асфальтовая болезнь" долго. И чешется люто )))
Потому, как минимум на первые пару сезонов, пока не появится устойчивый навык, лучше в защите )
Я не сторонник фанатизма в экипе, но заживает "асфальтовая болезнь" долго. И чешется люто )))
Потому, как минимум на первые пару сезонов, пока не появится устойчивый навык, лучше в защите )
А со 170 есть - йобрик столько не поедет )))