Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Superb 3 и Skoda Octavia 3

Небольшое сравнение нового суперба и октавии.

Если сравнить Octavia 3 и Superb 3, то суперб - это машина, для тех кто хочет ехать с комфортом, немного с пафосом и стилем.
Суперб, отлично подойдёт тем, чья работа связана с машиной, или подписанием договоров в машине, Вы сможете легче произвести хорошее впечатление, да и клиенты будут подписывать договора быстрее (тестировал на себе, на Ауди А8)

Октавия - это машина, более практичная и для семьи, тем кому не нужен выпендрёжь и тем, кому хочется немного сэкономить и не платить кучу денег за машину. Багажник октавии тоже очень большой, места хватит для всего и для всех)

Новый Суперб, это очень сильный конкурент, не только для "Чужих" производителей, но и даже для братьев по концерну.
Полную статью можете почитать здесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
55
12
Разве договор подписывают в машине, а не в лесу? Тогда уж наверно в багажнике. Зачем салон пачкать?
Если не секрет, кто заставлял вас подписывать договор в салоне Ауди А8?
СсылкаПожаловаться
Разве договор подписывают в машине, а не в лесу? Тогда уж наверно в багажнике. Зачем салон пачкать?
Если не секрет, кто заставлял вас подписывать договор в салоне Ауди А8?
СсылкаПожаловаться
))
СсылкаПожаловаться
Разве договор подписывают в машине, а не в лесу? Тогда уж наверно в багажнике. Зачем салон пачкать?
Если не секрет, кто заставлял вас подписывать договор в салоне Ауди А8?
СсылкаПожаловаться
Разве договор подписывают в машине, а не в лесу? Тогда уж наверно в багажнике. Зачем салон пачкать?Если не секрет, кто заставлял вас подписывать договор в салоне Ауди А8?

никто не заставлял, просто люди активнее подписывают, или идут на сделку видя хорошую машину.
СсылкаПожаловаться
EVREY
Разве договор подписывают в машине, а не в лесу? Тогда уж наверно в багажнике. Зачем салон пачкать?Если не секрет, кто заставлял вас подписывать договор в салоне Ауди А8?

никто не заставлял, просто люди активнее подписывают, или идут на сделку видя хорошую машину.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
никто не заставлял, просто люди активнее подписывают, или идут на сделку видя хорошую машину.

Видя хорошую машину, я понимаю, что с этим человеком договор подписывать нельзя, так как он обязательно обманет. Не обманешь, не станешь богаче.
СсылкаПожаловаться
никто не заставлял, просто люди активнее подписывают, или идут на сделку видя хорошую машину.

Видя хорошую машину, я понимаю, что с этим человеком договор подписывать нельзя, так как он обязательно обманет. Не обманешь, не станешь богаче.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
никто не заставлял, просто люди активнее подписывают, или идут на сделку видя хорошую машину.Видя хорошую машину, я понимаю, что с этим человеком договор подписывать нельзя, так как он обязательно обманет. Не обманешь, не станешь богаче.

Нет, а если человек работает, трудится, ПАШЕТ, и зарабатывает, то что тогда?
Не все же обманывают.
СсылкаПожаловаться
EVREY
никто не заставлял, просто люди активнее подписывают, или идут на сделку видя хорошую машину.Видя хорошую машину, я понимаю, что с этим человеком договор подписывать нельзя, так как он обязательно обманет. Не обманешь, не станешь богаче.

Нет, а если человек работает, трудится, ПАШЕТ, и зарабатывает, то что тогда?
Не все же обманывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет, а если человек работает, трудится, ПАШЕТ, и зарабатывает, то что тогда?Не все же обманывают.

Кто пашет и зарабатывает деньги, тот живёт по средствам и не может себе позволить дорогую машину, а тот кто не работает тот может себе купить машину стоимостью в несколько миллионов. Так как для покупки дорогой машины работа противопоказана.
СсылкаПожаловаться
Нет, а если человек работает, трудится, ПАШЕТ, и зарабатывает, то что тогда?Не все же обманывают.

Кто пашет и зарабатывает деньги, тот живёт по средствам и не может себе позволить дорогую машину, а тот кто не работает тот может себе купить машину стоимостью в несколько миллионов. Так как для покупки дорогой машины работа противопоказана.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нужно не пахать, а головой думать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
"да и клиенты будут подписывать договора быстрее" Это в том смысле, что сидящим рядом "ускорителям" подписания есть, где развернуться?
СсылкаПожаловаться
АлЁша
Суперб, отлично подойдёт тем, чья работа связана с подписанием договоров в машине - вон оно , что ...
А я все думал , для чего нужен чехам флагман шкодовский ...
СсылкаПожаловаться
Крутое сравнение Суперба и Ауди А8... Вы больны ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
)) Ты че там курил ?
Как их можно сравнивать они для разных категорий.
СсылкаПожаловаться
Интересно-что автор имеет в виду под "практичностью" ? Огромный багажник? и всё?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у Октавии задняя дверь чертовски далеко выпирает назад...Потянув за ручку есть шанс заехать себе дверью прям в нос...или челюсьт
СсылкаПожаловаться
у Октавии задняя дверь чертовски далеко выпирает назад...Потянув за ручку есть шанс заехать себе дверью прям в нос...или челюсьт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы хоть раз заезжали себе в челюсть ? ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вы хоть раз заезжали себе в челюсть ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В миллиметрах пролетало. Есть такие машинки (кроме октавии) с гадкой задней дверью. Да и на переднюю нарваться можно, если сильно торопишься)
СсылкаПожаловаться
В миллиметрах пролетало. Есть такие машинки (кроме октавии) с гадкой задней дверью. Да и на переднюю нарваться можно, если сильно торопишься)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На любой машине так можно, я как понимаю вы с универсалами вообще не сталкивались ? вот там можно удариться.
СсылкаПожаловаться
Шурик
На любой машине так можно, я как понимаю вы с универсалами вообще не сталкивались ? вот там можно удариться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пфф...универсал. Я и об багажник форда прикладывалась)
СсылкаПожаловаться
пфф...универсал. Я и об багажник форда прикладывалась)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тогда понятно )
СсылкаПожаловаться
В миллиметрах пролетало. Есть такие машинки (кроме октавии) с гадкой задней дверью. Да и на переднюю нарваться можно, если сильно торопишься)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Влепил себе не задней, а водительской дверью, очень даже красиво потом глаз светился красным фонарем. Недели две всех пугал, думали, что кровоизлияние в глазу. Открывая. смотрел в сторону, повернулся и получил. Второй раз по носу получил задней дверью (кузов sports wagon). На прежних машинах как-то мирно было. Но и эта уже не дерется, привык(ла).
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вы хоть раз заезжали себе в челюсть ? ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы хоть раз заезжали себе в челюсть ? ))

наверное от роста зависит...
СсылкаПожаловаться
EVREY
Вы хоть раз заезжали себе в челюсть ? ))

наверное от роста зависит...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее от мозгов...
СсылкаПожаловаться
А в чем еще практичность Октавии? Например-щетки от налипшего льда просто так не обстучишь. Вроде мелочь, но пока сообразишь-намерзнешься на дороге, захочется побыстрее запрыгнуть в салон...а он уже выстужен, пока ты там открывал багажник и искал скребок или незамерзайку. Да еще пассажир дверью по лбу отхватит, когда решит побыстрее запрыгнуть)
У коллеги октавия, поэтому я постоянно к ними придираюсь (относительно фф2)
Он кривится на неровные зазоры у форда, а я ему тыкаю во все такие вот "мелочи")
СсылкаПожаловаться
А в чем еще практичность Октавии? Например-щетки от налипшего льда просто так не обстучишь. Вроде мелочь, но пока сообразишь-намерзнешься на дороге, захочется побыстрее запрыгнуть в салон...а он уже выстужен, пока ты там открывал багажник и искал скребок или незамерзайку. Да еще пассажир дверью по лбу отхватит, когда решит побыстрее запрыгнуть)
У коллеги октавия, поэтому я постоянно к ними придираюсь (относительно фф2)
Он кривится на неровные зазоры у форда, а я ему тыкаю во все такие вот "мелочи")
СсылкаПожаловаться
Дворники на многих машинах так сделаны. Большой и удобный салон, в машине можно спать надув матрас, экономичен при 1.8 180лс по трассе расход 6.4л при этом метами 160км\ч в среднем 120-130.
В городе расход 8л легко. То что багажник большей это тоже плюс, к тому же открываеться широко и можно хоть шкаф засунуть не разбирая. Приличный дорожный просвет.
Задним пассажирам удобно даже втроем.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дворники на многих машинах так сделаны. Большой и удобный салон, в машине можно спать надув матрас, экономичен при 1.8 180лс по трассе расход 6.4л при этом метами 160км\ч в среднем 120-130.
В городе расход 8л легко. То что багажник большей это тоже плюс, к тому же открываеться широко и можно хоть шкаф засунуть не разбирая. Приличный дорожный просвет.
Задним пассажирам удобно даже втроем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
трое-это уже групповушка))
СсылкаПожаловаться
трое-это уже групповушка))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, да блин нашли с чем сравнивать ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Дворники на многих машинах так сделаны. Большой и удобный салон, в машине можно спать надув матрас, экономичен при 1.8 180лс по трассе расход 6.4л при этом метами 160км\ч в среднем 120-130.
В городе расход 8л легко. То что багажник большей это тоже плюс, к тому же открываеться широко и можно хоть шкаф засунуть не разбирая. Приличный дорожный просвет.
Задним пассажирам удобно даже втроем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
очень мило-"большой и удобный салон". Я вам навскидку с десяток машин назову с еще бОльшим салоном...с теми же удобствами для задних пассажиров. В частности-фф2-салон еще больше, клиренс не меньше, расход точно меньше, да и стОит меньше Октавии.
в 2011 году коллега брал 1,8 механику за 790 тыщ, (начальная комплектация) наш ФФ2 титаниум 1,6 мкп-630 тыщ. Ну и где преимущество октавии? багажник и разгон...ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
очень мило-"большой и удобный салон". Я вам навскидку с десяток машин назову с еще бОльшим салоном...с теми же удобствами для задних пассажиров. В частности-фф2-салон еще больше, клиренс не меньше, расход точно меньше, да и стОит меньше Октавии.
в 2011 году коллега брал 1,8 механику за 790 тыщ, (начальная комплектация) наш ФФ2 титаниум 1,6 мкп-630 тыщ. Ну и где преимущество октавии? багажник и разгон...ВСЁ!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы смеетесь ? у вашего ФФ2 с 1.6 тормоза хоть дисковые уже ?
Где там салон больше ? я бы даже сравнил ради интереса, у меня в лачетти салон был больше чем ФФ2 )
У Вас клиренс 175 ?
Та ее за это и берут, за комфорт, большой багажник и мощный экономичный двигатель.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вы смеетесь ? у вашего ФФ2 с 1.6 тормоза хоть дисковые уже ?
Где там салон больше ? я бы даже сравнил ради интереса, у меня в лачетти салон был больше чем ФФ2 )
У Вас клиренс 175 ?
Та ее за это и берут, за комфорт, большой багажник и мощный экономичный двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Клиренс для меня это ваще не критерий выбора. Салон в фф2 лучше, просторнее и удобнее и комфортнее-это факт. Багажник ...нам на 3-х хватало, чтоб в крым сгонять, а чтоб возить по работе всякую хрень-то уж нафих. А вот коллегу постоянно напрягали какую-нить муйню привезти-отвезти). Движок на Октавии мощней и разгон лучше-тоже факт. (если уметь разгоняться)) Коллега как-то пытался меня удивить-так при переходе на вторую машина так мощно клюнула,..такая пауза была. что всё впечатление смазала) И наоборот-я его (даже не пыталась, просто нужно было быстро и безопасно вклиниться в поток)-до 7 тыщ обороты, он аж испугался-ты чего так крутишь?!
По музыке-у Октавии показалось чуток погромче и побасовитее...Один и тот же диск у него и у меня слушали ...зато джойстик на форде суперудобный . (у него ваще нет)
Кожаный руль, подлокотник, поясничный подпор-это форд. Ящички под сидухами-это октавия. Удобно, чо уж, но не настолько. чтоб 160 тыщ переплачивать.
И да-тормоза таки дисковые...80 тыщ прошли, так и продали с родными колодками)
СсылкаПожаловаться
Клиренс для меня это ваще не критерий выбора. Салон в фф2 лучше, просторнее и удобнее и комфортнее-это факт. Багажник ...нам на 3-х хватало, чтоб в крым сгонять, а чтоб возить по работе всякую хрень-то уж нафих. А вот коллегу постоянно напрягали какую-нить муйню привезти-отвезти). Движок на Октавии мощней и разгон лучше-тоже факт. (если уметь разгоняться)) Коллега как-то пытался меня удивить-так при переходе на вторую машина так мощно клюнула,..такая пауза была. что всё впечатление смазала) И наоборот-я его (даже не пыталась, просто нужно было быстро и безопасно вклиниться в поток)-до 7 тыщ обороты, он аж испугался-ты чего так крутишь?!
По музыке-у Октавии показалось чуток погромче и побасовитее...Один и тот же диск у него и у меня слушали ...зато джойстик на форде суперудобный . (у него ваще нет)
Кожаный руль, подлокотник, поясничный подпор-это форд. Ящички под сидухами-это октавия. Удобно, чо уж, но не настолько. чтоб 160 тыщ переплачивать.
И да-тормоза таки дисковые...80 тыщ прошли, так и продали с родными колодками)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне сейчас сложно А5 сравнивать с ФФ2 т.к у меня А7.
Но вы прям чудеса рассказываете у вас коллега пенсионер ? 7 тыс\об это нормально.
Возить да для семьи самое то, но вы меня не поняли про трех человек.
Мы в Нижегородскую обрасть мотаемся по 5 человек в машине и у меня сзади трое сидят без проблем в ФФ2 трое тех же уже взовоют на 200 сотом км начало пути.
Музыка это каждому свое, я вообще родными магнитолами не пользовался никогда.
Кнопки на руле удобны но это уже комплектация можно было немного доплатить.
Кожанный руль и что ? у меня тоже и с дермантином разницы не заметил рулиться так же, Подлокотник это тоже комплектация но без него можно жить и ничего. поясничный упор не всем нужен у меня во всех машинах были но от него только спина болит.
Да и спор наш сейчас ни к чему, я бы еще поспорил если при лично встречи прям на глазах сравнивать.
В любом случае пока вы не попробуете объяснять нет смысла.
Кстати зачем было брать тот ФФ2 я лачетти купил в полном фарше с климат контролем за 500 тыс в 2012 году и она не хуже вашего титаниум.
Это из той же серии.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Мне сейчас сложно А5 сравнивать с ФФ2 т.к у меня А7.
Но вы прям чудеса рассказываете у вас коллега пенсионер ? 7 тыс\об это нормально.
Возить да для семьи самое то, но вы меня не поняли про трех человек.
Мы в Нижегородскую обрасть мотаемся по 5 человек в машине и у меня сзади трое сидят без проблем в ФФ2 трое тех же уже взовоют на 200 сотом км начало пути.
Музыка это каждому свое, я вообще родными магнитолами не пользовался никогда.
Кнопки на руле удобны но это уже комплектация можно было немного доплатить.
Кожанный руль и что ? у меня тоже и с дермантином разницы не заметил рулиться так же, Подлокотник это тоже комплектация но без него можно жить и ничего. поясничный упор не всем нужен у меня во всех машинах были но от него только спина болит.
Да и спор наш сейчас ни к чему, я бы еще поспорил если при лично встречи прям на глазах сравнивать.
В любом случае пока вы не попробуете объяснять нет смысла.
Кстати зачем было брать тот ФФ2 я лачетти купил в полном фарше с климат контролем за 500 тыс в 2012 году и она не хуже вашего титаниум.
Это из той же серии.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
коллега гонщег еще тот! (по его словам)) Мол-спецом взял 1,8. чтоб погонять. Но вот свято верит в инструкцию-мол. вторую нужно втыкать через 2 (два!!) метра после начала движения. У вас тоже так?
Про удобство для троих сзади сказки не рассказывайте, ладно? У всех машин формовка сидушек для двоих..посередке жесткая и неудобная вставка....плюс тоннель. там только в наказание можно кого нить возить)
А вдвоем (сзади)-на форде в Крым и назад...совершенно спокойно и без усталости.
Лачетти vs Титаниум - ?Не скажу ничего худого за шевроле, но....однозначно форд лучше). Вот фф3 не понравился сразу-можете его пинать как угодно, мне пофих..Но фф2 в обиду не дам)
СсылкаПожаловаться
коллега гонщег еще тот! (по его словам)) Мол-спецом взял 1,8. чтоб погонять. Но вот свято верит в инструкцию-мол. вторую нужно втыкать через 2 (два!!) метра после начала движения. У вас тоже так?
Про удобство для троих сзади сказки не рассказывайте, ладно? У всех машин формовка сидушек для двоих..посередке жесткая и неудобная вставка....плюс тоннель. там только в наказание можно кого нить возить)
А вдвоем (сзади)-на форде в Крым и назад...совершенно спокойно и без усталости.
Лачетти vs Титаниум - ?Не скажу ничего худого за шевроле, но....однозначно форд лучше). Вот фф3 не понравился сразу-можете его пинать как угодно, мне пофих..Но фф2 в обиду не дам)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я и не планировал пинать ФФ2.
Вы просто рассматриваете машину со стороны всяких плюшек, а я со стороны практичности.
Лачетти и ФФ2 что вас так смутило ? модели одной эпохи ну ФФ2 по свежей но все же Дисковые тормоза, независимая подвеска, ГУР с нагнетателем. Тот же 1.6 только вот обслуживание в разы дешевле и изначальная стоимость ниже и тот же кожаный руль и подлокотник, регулировка сиденья в 3-х режимах, климат контроль, динамиков 6шт. подушек 4 шт. что не так ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Я и не планировал пинать ФФ2.
Вы просто рассматриваете машину со стороны всяких плюшек, а я со стороны практичности.
Лачетти и ФФ2 что вас так смутило ? модели одной эпохи ну ФФ2 по свежей но все же Дисковые тормоза, независимая подвеска, ГУР с нагнетателем. Тот же 1.6 только вот обслуживание в разы дешевле и изначальная стоимость ниже и тот же кожаный руль и подлокотник, регулировка сиденья в 3-х режимах, климат контроль, динамиков 6шт. подушек 4 шт. что не так ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Лично для меня плюшки-есть синоним практичности. Вот как мне щас не хватает удобного музыкадьного джойстика...ммм . Очечник слева...не то, что сейчас лепят дурацкие никому не нужные поручни для водителя. Для водителя, КАРЛ!! Все 4 автоматические стеклоподъемники с защиой от защемления. масса ниш и бардачков в салоне, в т.ч. и в подлокотнике. Охлаждаемый огромный бардачек- летом в путешествии просто незаменим. Зеркало хамелеон. Такое есть в Лачетти?
А 2-х зонный климат? Может-задние сидушки складываются иили спинки? кстати-сзади тоже подлокотник. А петли багажника, которые не крадут полезный объем? А в салоне-"теплая" подсветка клавиш-зимой прям теплее себя чувствуешь) Датчик дождя и света тоже плюшки, но очень приятные).
Друзья нас пригласили смотаться в крым-вот так впервые познакомились с фф2. Эдакий длительный тест-драйв. Понравилось всё! Согласитесь-глупо было бы искать еще какие-то варианты, тем более, что на форды была программа льготного кредитования и масса похвальных тест-драйвов и комплиментов от разных автомобильных изданий.
ТО стоило около 8 тыщ, (первое-через 20тыщ, затем через 15)) каско- 34
СсылкаПожаловаться
Лично для меня плюшки-есть синоним практичности. Вот как мне щас не хватает удобного музыкадьного джойстика...ммм . Очечник слева...не то, что сейчас лепят дурацкие никому не нужные поручни для водителя. Для водителя, КАРЛ!! Все 4 автоматические стеклоподъемники с защиой от защемления. масса ниш и бардачков в салоне, в т.ч. и в подлокотнике. Охлаждаемый огромный бардачек- летом в путешествии просто незаменим. Зеркало хамелеон. Такое есть в Лачетти?
А 2-х зонный климат? Может-задние сидушки складываются иили спинки? кстати-сзади тоже подлокотник. А петли багажника, которые не крадут полезный объем? А в салоне-"теплая" подсветка клавиш-зимой прям теплее себя чувствуешь) Датчик дождя и света тоже плюшки, но очень приятные).
Друзья нас пригласили смотаться в крым-вот так впервые познакомились с фф2. Эдакий длительный тест-драйв. Понравилось всё! Согласитесь-глупо было бы искать еще какие-то варианты, тем более, что на форды была программа льготного кредитования и масса похвальных тест-драйвов и комплиментов от разных автомобильных изданий.
ТО стоило около 8 тыщ, (первое-через 20тыщ, затем через 15)) каско- 34
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну брал за наличку, очечник был(в новой есть на 2 пары),масса ниш и бардачков в салоне, в т.ч. и в подлокотнике, (было). подлокотник для пассажиров был, ну стеклоподъемник автоматом только водительский,Охлаждаемый огромный бардачек- летом в путешествии просто незаменим. Зеркало хамелеон(было причем во всех машинах) кламат контроль однозонный, сидушки задние складывались в ровный пол и 40 на 60 спинки, А петли багажника, которые не крадут полезный объем у хетча и универсала не было таких проблем как в седане не знаю, А в салоне-"теплая"(после смены термостата на 92 гр (150Руб) стала теплой, подсветка клавиш-зимой прям теплее себя чувствуешь(были но по барабану я на них внимания не обращал),Датчик дождя и света тоже плюшки, но очень приятные (есть в новой машине и если б их не было то не расстроился) Зеркало заднего вида было с затемнением но ручным я им не польовался т.к. тонировал машину.
То первое сам 4 тыс руб, втрое чуть дороже менял сам, ТО тоже каждые 15тыс. Каско не помню сколько но явно не дороже вашего.
Вот так я отдыхал на природе.



Вы сейчас пытаетесь сравнить одинаковые по сути машины ) просто разных производителей, я раз в 3 недели по 1200 км за выходные наматывал и ничего всем было комфортно.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну брал за наличку, очечник был(в новой есть на 2 пары),масса ниш и бардачков в салоне, в т.ч. и в подлокотнике, (было). подлокотник для пассажиров был, ну стеклоподъемник автоматом только водительский,Охлаждаемый огромный бардачек- летом в путешествии просто незаменим. Зеркало хамелеон(было причем во всех машинах) кламат контроль однозонный, сидушки задние складывались в ровный пол и 40 на 60 спинки, А петли багажника, которые не крадут полезный объем у хетча и универсала не было таких проблем как в седане не знаю, А в салоне-"теплая"(после смены термостата на 92 гр (150Руб) стала теплой, подсветка клавиш-зимой прям теплее себя чувствуешь(были но по барабану я на них внимания не обращал),Датчик дождя и света тоже плюшки, но очень приятные (есть в новой машине и если б их не было то не расстроился) Зеркало заднего вида было с затемнением но ручным я им не польовался т.к. тонировал машину.
То первое сам 4 тыс руб, втрое чуть дороже менял сам, ТО тоже каждые 15тыс. Каско не помню сколько но явно не дороже вашего.
Вот так я отдыхал на природе.



Вы сейчас пытаетесь сравнить одинаковые по сути машины ) просто разных производителей, я раз в 3 недели по 1200 км за выходные наматывал и ничего всем было комфортно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хэтчи, универы и паркетники это не моё! Мне еще и внешний вид важен) Внутренний тоже. Вот щас у зятя иногда в лачетти сажусь и ...каждый раз хвалю себя, что ездили на форде)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru