Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Rapid 1.6 MPI

Скажите, двигатель Skoda Rapid 1.6 MPI это тот же самый двигатель что и на Volkswagen Polo седан ? Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
nyukta
вроде да...
СсылкаПожаловаться
IT
Практически тот же чуть чуть мозги сменили и удешевили....
СсылкаПожаловаться
лучше
СсылкаПожаловаться
надо узнать точную маркировку двигателя. Есть BTS, а ещё есть CFNA, оба 105лс. На октавию стали ставить тоже 1.6MPI но 110лс с заводской маркировкой CWVA. Отличия конечно есть какие-то, насколько существенные - неясно, но мне тоже интересно в чём они состоят. Читал, что BTS имеет изменяемые фазы газораспределения (фазовращатель), на CFNA этого нет. Про CWVA инфы вовсе не видел. Все они 16и клапанные (точнее - по 4 клапана на цилиндр), поскольку существовал старый 1.6MPI 102лошади с 2мя клапанами на цилиндр.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
СсылкаПожаловаться
надо узнать точную маркировку двигателя. Есть BTS, а ещё есть CFNA, оба 105лс. На октавию стали ставить тоже 1.6MPI но 110лс с заводской маркировкой CWVA. Отличия конечно есть какие-то, насколько существенные - неясно, но мне тоже интересно в чём они состоят. Читал, что BTS имеет изменяемые фазы газораспределения (фазовращатель), на CFNA этого нет. Про CWVA инфы вовсе не видел. Все они 16и клапанные (точнее - по 4 клапана на цилиндр), поскольку существовал старый 1.6MPI 102лошади с 2мя клапанами на цилиндр.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
СсылкаПожаловаться
Старый 102 лошади - супернадежен! Поэтому его и сняли с производства - подсунули 16-клапанник!
СсылкаПожаловаться
Старый 102 лошади - супернадежен! Поэтому его и сняли с производства - подсунули 16-клапанник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никто его не снимал,на полоседан изначально устаналивали Шкодовский двигатель 1.6л-16кл-105лс ничего общего не имеющий с BSE
СсылкаПожаловаться
Да никто его не снимал,на полоседан изначально устаналивали Шкодовский двигатель 1.6л-16кл-105лс ничего общего не имеющий с BSE
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но в Антитестдраве (на ютюбе) чел говорит как раз про Полоседан с удешевленным 1.6 (фазы газораспредлеления)
http://www.youtube.com/watch?v=ILQo_njM5...
СсылкаПожаловаться
Да никто его не снимал,на полоседан изначально устаналивали Шкодовский двигатель 1.6л-16кл-105лс ничего общего не имеющий с BSE
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не Поло седан. Я - об Октавии! И о Пассате! И об Ауди! На эти машины ставили 1,6 восьмиклапанник, 102 жеребца!
СсылкаПожаловаться
А я не Поло седан. Я - об Октавии! И о Пассате! И об Ауди! На эти машины ставили 1,6 восьмиклапанник, 102 жеребца!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так сколько можно его лет 15 как на все VAGовские машины ставили,пора ему на покой,кстати недавно смотрел такую китайскую машину FAW B50 так на ней стоял этот самый 1.6л-102лс 8-ми клапанник один в один только на крышке значёк не vw а faw,видимо лицензию китайцам продали...
СсылкаПожаловаться
Ну так сколько можно его лет 15 как на все VAGовские машины ставили,пора ему на покой,кстати недавно смотрел такую китайскую машину FAW B50 так на ней стоял этот самый 1.6л-102лс 8-ми клапанник один в один только на крышке значёк не vw а faw,видимо лицензию китайцам продали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если он супернадежен (у меня такой мотор на Октавии, не стал даже брать 1,8 из-за надежности 1,6Т), то зачем его снимать?! При чем тут "сколько лет ...). Хотят чтобы люди почаще на ремонт ездили!
СсылкаПожаловаться
Если он супернадежен (у меня такой мотор на Октавии, не стал даже брать 1,8 из-за надежности 1,6Т), то зачем его снимать?! При чем тут "сколько лет ...). Хотят чтобы люди почаще на ремонт ездили!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надёжность не единственный показатель,у меня тоже были машины с таким мотором,(Пассат B5,Гольф+),ну надёжный,но сил то мало,ехать с ним машина не очень хочет,Пассат тот вообще ..на обгонах приходилось кондей летом отключать,,.и ещё очень неудобно свечи менять,у официалов вообще со снятием коллектора.у гаражных мастеров конечно нет,но тоже изье**ся надо,И кстати на Гольф+ маслицо то подьедал,да и чек не раз загорался(лямда-зонд,Евро-4)...
СсылкаПожаловаться
Надёжность не единственный показатель,у меня тоже были машины с таким мотором,(Пассат B5,Гольф+),ну надёжный,но сил то мало,ехать с ним машина не очень хочет,Пассат тот вообще ..на обгонах приходилось кондей летом отключать,,.и ещё очень неудобно свечи менять,у официалов вообще со снятием коллектора.у гаражных мастеров конечно нет,но тоже изье**ся надо,И кстати на Гольф+ маслицо то подьедал,да и чек не раз загорался(лямда-зонд,Евро-4)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, слабоват, но не очень. Пассат тяжелее Октавии. Мне тоже зачастую не хватает его мощности. Но я учитываю эту особенность. Хорошо, когда чуть нажал и "вырывает". Зато на ремонт двигателя ничего не тратил (165 тыс. км. за 5 лет). Обслуживаюсь у оф. дилера - никто вроде коллектор не снимал при замене свечей. А вот масло не ест! Один раз был случай (сам виноват - больше такого не допускаю) - на М4 (при обгоне фуры в сложных условиях) начал обгон с 80 км/час на 4-й передаче и завершил обгон не переключившись на пятую уже на скорости 140 км/ч.! Виноват! На ТО показали мне, что на поддоне картера образовались слабые подтеки масла. Я объяснил. Переклеивать герметик не стали. Прошло еще пять ТО с тех пор - подтеки не остались старые - более ни грамма! Один раз только заменил первый к катализатору лямбда зонд. И все! По сравнению с другими движками - ничего не ломалось!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Стрелка тахометра в красной зоне. В этом опасность. Переключиться надо было на прямую передачу - на 5-ю. И все было бы в порядке. Короче - безопасный режим для двигателя - не более 80% от максималки. У моего авто максималка - 190 км/ч, то есть 150 км/ч на пятой передаче, но никак не 140 на 4-й. Опять таки - вы не знаете, что такое передача - просто крутите до отсечки. Я не знаю, что такое отсечка. Просто надо смотреть за тахометром - не загонять стрелку в красную зону. Я обычно езжу не более 3000 об/мин (100 км/ч на 5-й передаче). Красная зона начинается после 6 000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Вывод неправильный. Нормальные параметры максимальных оборотов движка я уже привел. А у моего товарища 3000 об - это 111 км, а по навигатору 104 км, а по автопилоту - 105 км. И крутил он также все морские и все авиационные движки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
На четвертой - да! На пятой же - как говорится, все еще впереди! Собственно, дело было так - впереди шла фура на скорости 80 км/ч. Две полосы в одном направлении. Шел не дождь, и даже не ливень, а сильнее! С фуры летела река воды и в 50 м за ней мне заливало лобовое так, что щетки не справлялись. Дорога свободная, встречка отделена отбойником (М4). Я долго за ней телепался, 80 - мало, а приближаюсь - река воды на лобовое. Решил покончить с этим делом - вышел в левый ряда не 80 км, включил щетки в свмый быстрый режим и педаль в пол. Обгон был практически вслепую (щетки не успевали), тут было не до перехода на пятую. Обгон произошел практически мгновенно (я не ожидал от своего мотора такой динамики!). Пришел в себя уже от того, что впереди - пучтая чистая дорога, неимоверный рев мотора и в зеркале сзади телепается далеко на горизонте эта фура! На тахометр я уже не смотрел (красная или нет - не видел!), только успел увидеть, что на спидометре 140 и бестрее давай включать пятую! Не до тахометра было - такой рев стоял! Включил пятую - в салоне сразу тишина, на пятой передаче опустил скорость до 100 км и на этой скорости пошел дальше. Короче - режим движка был "на износ". Больше я таких обгонов "вслепую" не делаю! Просто хотел быстрее вылезти из реки воды и избавиться от этой фуры! Так что, строго говоря, не знаю я - в какой зоне была стрелка! Но, судя по звериному реву мотора - далеко уже после красной зоны! Был такой у меня случай!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я нашел только один ДВС1.6 Который устанавливался на обоих авто это CLSA
СсылкаПожаловаться
На Поло седане cfna, под капод Рапида загядывал только мельком, но никакой разницы не заметил.
Лично для меня загадка почему они сделали такую машину, ради багажника?)
СсылкаПожаловаться
На Поло седане cfna, под капод Рапида загядывал только мельком, но никакой разницы не заметил.
Лично для меня загадка почему они сделали такую машину, ради багажника?)
СсылкаПожаловаться
Надо бы на тест_драйв сходить, мб у рапида перестало дергать на 1й передаче на малых оборотах)
СсылкаПожаловаться
Надо бы на тест_драйв сходить, мб у рапида перестало дергать на 1й передаче на малых оборотах)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Почему там должно дергать ? На японском гидроавтомате ?
СсылкаПожаловаться
Почему там должно дергать ? На японском гидроавтомате ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На ручке...
В пробках на поло случается такое при оборотах около 800-1000 подергивает.
СсылкаПожаловаться
Посмотрел профильные форумы, похоже на Рапиде идет все же CFN (что и на Полоседан)
На Октавии А7 должен идти как раз другой 1.6 ...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Мой просто масло требует и бенз хорошие, лью 98 и масло каждые 7500 теперь буду, посмотрим, появится ли масложор или что. 1.8 другие движки.
А так да, есть смысл пересмотреть взгляды на любимые ценности, т.к. концерн повернулся к потребителю опой.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А еще этот дубак зимой, вот придумали и в Россию поставлять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Какая, кстати, т.к. даже 1.8TSI греется не быстро.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Проблемные движки у Вага остались.
да уж блин... думал только tsi масло жрут, а атмо относительно нормальные, хоть и овощные. С динамикой можно смириться, с визитами на сервис - нет. Ждать отзывов и обязательно самому тестить, а я заинтересовался октавией из-за новой комплектации без робота с нормальным автоматом - но тестов нет с CWVA, отзывов ещё долго не будет.
А у Вас 1.4 атмо, я так понял? наверно устроит корейский 1.6 на 130лошадей, на сиде или i30. 2.0 на 150лс ставят только на кроссы, динамика получше, хотя и машин тяжелее, но я тестил подряд i30 и ix35, разницу заметил. Отрицательных отзывов нет по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
спасибо, познавательно. Про "управляемый термостат" не слышал, вроде бы там чуть иная тема: поднимают рабочую t ОЖ до 105-110градС для повышения кпд, по законам термодинамики так и выходит, а на практике надо увеличивать производительность вентилятора обдува радиатора, который в летних пробках не справляется часто.
Масло необязательно лить рекомендованное производителем, в смысле рекомендованную марку - достаточно соблюсти допуски и вязкость. По форумным отзывам можно подобрать наиболее подходящее.
Про нагар на впускных при непосредственном впуске - тема известная, некоторые частные сервисы специализируются на чистке, не так уж дорого и надёжно выходит. Можно и дилера заставить чистить по гарантии, пока она есть, ради одного этого можно продление купить. Но тема неприятная конечно, лишнее время в сервисе.
Цепи вроде только у французов тянутся, причём только на бензинках. Дизели их все хвалят, имеет смысл дизельный пыжеситр поискать, если механика устраивает. Не все их дизели есть с автоматом, робот в топку, а относительно мощный дизель с акпп будет дороговат да и встречается в России только на дорогих моделях. Но их поставляют всёж, я бы купил такой - но при городском в основном режиме с пробегом меньше 20тык в год дизель ни к чему.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
Проблемные движки у Вага остались.
да уж блин... думал только tsi масло жрут, а атмо относительно нормальные, хоть и овощные. С динамикой можно смириться, с визитами на сервис - нет. Ждать отзывов и обязательно самому тестить, а я заинтересовался октавией из-за новой комплектации без робота с нормальным автоматом - но тестов нет с CWVA, отзывов ещё долго не будет.
А у Вас 1.4 атмо, я так понял? наверно устроит корейский 1.6 на 130лошадей, на сиде или i30. 2.0 на 150лс ставят только на кроссы, динамика получше, хотя и машин тяжелее, но я тестил подряд i30 и ix35, разницу заметил. Отрицательных отзывов нет по эксплуатации.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну TSI уже не так яро жрет.
У меня пока все ок на 40 ткм, посмотрим, что к 100 будет, вот будет видно.
Там менялась поршневая группа, еще что-то дорабатывалось, чтобы уйти от аудюшного масложора. Октавия неплохо выглядит, почти как Суперб, вместе с ценником, бгг
СсылкаПожаловаться
Ну TSI уже не так яро жрет.
У меня пока все ок на 40 ткм, посмотрим, что к 100 будет, вот будет видно.
Там менялась поршневая группа, еще что-то дорабатывалось, чтобы уйти от аудюшного масложора. Октавия неплохо выглядит, почти как Суперб, вместе с ценником, бгг
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Октавия неплохо выглядит, почти как Суперб, вместе с ценником, бгг
ценник октавии меня лично устраивает. Но сарай в нужной комплектации надо заказывать за 4мес, без теста связки 1.6атмо+акпп, под 3% предоплаты, без гарантии точного соблюдения комплектации по всем выбранным опциям. Дануегона )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru