Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
надо узнать точную маркировку двигателя. Есть BTS, а ещё есть CFNA, оба 105лс. На октавию стали ставить тоже 1.6MPI но 110лс с заводской маркировкой CWVA. Отличия конечно есть какие-то, насколько существенные - неясно, но мне тоже интересно в чём они состоят. Читал, что BTS имеет изменяемые фазы газораспределения (фазовращатель), на CFNA этого нет. Про CWVA инфы вовсе не видел. Все они 16и клапанные (точнее - по 4 клапана на цилиндр), поскольку существовал старый 1.6MPI 102лошади с 2мя клапанами на цилиндр.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
надо узнать точную маркировку двигателя. Есть BTS, а ещё есть CFNA, оба 105лс. На октавию стали ставить тоже 1.6MPI но 110лс с заводской маркировкой CWVA. Отличия конечно есть какие-то, насколько существенные - неясно, но мне тоже интересно в чём они состоят. Читал, что BTS имеет изменяемые фазы газораспределения (фазовращатель), на CFNA этого нет. Про CWVA инфы вовсе не видел. Все они 16и клапанные (точнее - по 4 клапана на цилиндр), поскольку существовал старый 1.6MPI 102лошади с 2мя клапанами на цилиндр.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
Ну так сколько можно его лет 15 как на все VAGовские машины ставили,пора ему на покой,кстати недавно смотрел такую китайскую машину FAW B50 так на ней стоял этот самый 1.6л-102лс 8-ми клапанник один в один только на крышке значёк не vw а faw,видимо лицензию китайцам продали...
Ну так сколько можно его лет 15 как на все VAGовские машины ставили,пора ему на покой,кстати недавно смотрел такую китайскую машину FAW B50 так на ней стоял этот самый 1.6л-102лс 8-ми клапанник один в один только на крышке значёк не vw а faw,видимо лицензию китайцам продали...
Если он супернадежен (у меня такой мотор на Октавии, не стал даже брать 1,8 из-за надежности 1,6Т), то зачем его снимать?! При чем тут "сколько лет ...). Хотят чтобы люди почаще на ремонт ездили!
Если он супернадежен (у меня такой мотор на Октавии, не стал даже брать 1,8 из-за надежности 1,6Т), то зачем его снимать?! При чем тут "сколько лет ...). Хотят чтобы люди почаще на ремонт ездили!
Надёжность не единственный показатель,у меня тоже были машины с таким мотором,(Пассат B5,Гольф+),ну надёжный,но сил то мало,ехать с ним машина не очень хочет,Пассат тот вообще ..на обгонах приходилось кондей летом отключать,,.и ещё очень неудобно свечи менять,у официалов вообще со снятием коллектора.у гаражных мастеров конечно нет,но тоже изье**ся надо,И кстати на Гольф+ маслицо то подьедал,да и чек не раз загорался(лямда-зонд,Евро-4)...
Надёжность не единственный показатель,у меня тоже были машины с таким мотором,(Пассат B5,Гольф+),ну надёжный,но сил то мало,ехать с ним машина не очень хочет,Пассат тот вообще ..на обгонах приходилось кондей летом отключать,,.и ещё очень неудобно свечи менять,у официалов вообще со снятием коллектора.у гаражных мастеров конечно нет,но тоже изье**ся надо,И кстати на Гольф+ маслицо то подьедал,да и чек не раз загорался(лямда-зонд,Евро-4)...
Да, слабоват, но не очень. Пассат тяжелее Октавии. Мне тоже зачастую не хватает его мощности. Но я учитываю эту особенность. Хорошо, когда чуть нажал и "вырывает". Зато на ремонт двигателя ничего не тратил (165 тыс. км. за 5 лет). Обслуживаюсь у оф. дилера - никто вроде коллектор не снимал при замене свечей. А вот масло не ест! Один раз был случай (сам виноват - больше такого не допускаю) - на М4 (при обгоне фуры в сложных условиях) начал обгон с 80 км/час на 4-й передаче и завершил обгон не переключившись на пятую уже на скорости 140 км/ч.! Виноват! На ТО показали мне, что на поддоне картера образовались слабые подтеки масла. Я объяснил. Переклеивать герметик не стали. Прошло еще пять ТО с тех пор - подтеки не остались старые - более ни грамма! Один раз только заменил первый к катализатору лямбда зонд. И все! По сравнению с другими движками - ничего не ломалось!
Стрелка тахометра в красной зоне. В этом опасность. Переключиться надо было на прямую передачу - на 5-ю. И все было бы в порядке. Короче - безопасный режим для двигателя - не более 80% от максималки. У моего авто максималка - 190 км/ч, то есть 150 км/ч на пятой передаче, но никак не 140 на 4-й. Опять таки - вы не знаете, что такое передача - просто крутите до отсечки. Я не знаю, что такое отсечка. Просто надо смотреть за тахометром - не загонять стрелку в красную зону. Я обычно езжу не более 3000 об/мин (100 км/ч на 5-й передаче). Красная зона начинается после 6 000 об/мин.
Вывод неправильный. Нормальные параметры максимальных оборотов движка я уже привел. А у моего товарища 3000 об - это 111 км, а по навигатору 104 км, а по автопилоту - 105 км. И крутил он также все морские и все авиационные движки!
На четвертой - да! На пятой же - как говорится, все еще впереди! Собственно, дело было так - впереди шла фура на скорости 80 км/ч. Две полосы в одном направлении. Шел не дождь, и даже не ливень, а сильнее! С фуры летела река воды и в 50 м за ней мне заливало лобовое так, что щетки не справлялись. Дорога свободная, встречка отделена отбойником (М4). Я долго за ней телепался, 80 - мало, а приближаюсь - река воды на лобовое. Решил покончить с этим делом - вышел в левый ряда не 80 км, включил щетки в свмый быстрый режим и педаль в пол. Обгон был практически вслепую (щетки не успевали), тут было не до перехода на пятую. Обгон произошел практически мгновенно (я не ожидал от своего мотора такой динамики!). Пришел в себя уже от того, что впереди - пучтая чистая дорога, неимоверный рев мотора и в зеркале сзади телепается далеко на горизонте эта фура! На тахометр я уже не смотрел (красная или нет - не видел!), только успел увидеть, что на спидометре 140 и бестрее давай включать пятую! Не до тахометра было - такой рев стоял! Включил пятую - в салоне сразу тишина, на пятой передаче опустил скорость до 100 км и на этой скорости пошел дальше. Короче - режим движка был "на износ". Больше я таких обгонов "вслепую" не делаю! Просто хотел быстрее вылезти из реки воды и избавиться от этой фуры! Так что, строго говоря, не знаю я - в какой зоне была стрелка! Но, судя по звериному реву мотора - далеко уже после красной зоны! Был такой у меня случай!
На Поло седане cfna, под капод Рапида загядывал только мельком, но никакой разницы не заметил.
Лично для меня загадка почему они сделали такую машину, ради багажника?)
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
Лично для меня загадка почему они сделали такую машину, ради багажника?)