29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Skoda Rapid 1.6 MPI

Скажите, двигатель Skoda Rapid 1.6 MPI это тот же самый двигатель что и на Volkswagen Polo седан ? Заранее спасибо.
Тёмыч
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
nyukta
вроде да...
СсылкаПожаловаться
IT
Практически тот же чуть чуть мозги сменили и удешевили....
СсылкаПожаловаться
Бородкин Сергей
лучше
СсылкаПожаловаться
Сергей Булганин
надо узнать точную маркировку двигателя. Есть BTS, а ещё есть CFNA, оба 105лс. На октавию стали ставить тоже 1.6MPI но 110лс с заводской маркировкой CWVA. Отличия конечно есть какие-то, насколько существенные - неясно, но мне тоже интересно в чём они состоят. Читал, что BTS имеет изменяемые фазы газораспределения (фазовращатель), на CFNA этого нет. Про CWVA инфы вовсе не видел. Все они 16и клапанные (точнее - по 4 клапана на цилиндр), поскольку существовал старый 1.6MPI 102лошади с 2мя клапанами на цилиндр.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на Сергей Булганин
Сергей Булганин
надо узнать точную маркировку двигателя. Есть BTS, а ещё есть CFNA, оба 105лс. На октавию стали ставить тоже 1.6MPI но 110лс с заводской маркировкой CWVA. Отличия конечно есть какие-то, насколько существенные - неясно, но мне тоже интересно в чём они состоят. Читал, что BTS имеет изменяемые фазы газораспределения (фазовращатель), на CFNA этого нет. Про CWVA инфы вовсе не видел. Все они 16и клапанные (точнее - по 4 клапана на цилиндр), поскольку существовал старый 1.6MPI 102лошади с 2мя клапанами на цилиндр.
Если кто знает подробности, киньте сцылы с описаниями.
СсылкаПожаловаться
Старый 102 лошади - супернадежен! Поэтому его и сняли с производства - подсунули 16-клапанник!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Старый 102 лошади - супернадежен! Поэтому его и сняли с производства - подсунули 16-клапанник!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да никто его не снимал,на полоседан изначально устаналивали Шкодовский двигатель 1.6л-16кл-105лс ничего общего не имеющий с BSE
СсылкаПожаловаться
Белый ПризракВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да никто его не снимал,на полоседан изначально устаналивали Шкодовский двигатель 1.6л-16кл-105лс ничего общего не имеющий с BSE
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но в Антитестдраве (на ютюбе) чел говорит как раз про Полоседан с удешевленным 1.6 (фазы газораспредлеления)
http://www.youtube.com/watch?v=ILQo_njM5...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Да никто его не снимал,на полоседан изначально устаналивали Шкодовский двигатель 1.6л-16кл-105лс ничего общего не имеющий с BSE
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я не Поло седан. Я - об Октавии! И о Пассате! И об Ауди! На эти машины ставили 1,6 восьмиклапанник, 102 жеребца!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
А я не Поло седан. Я - об Октавии! И о Пассате! И об Ауди! На эти машины ставили 1,6 восьмиклапанник, 102 жеребца!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так сколько можно его лет 15 как на все VAGовские машины ставили,пора ему на покой,кстати недавно смотрел такую китайскую машину FAW B50 так на ней стоял этот самый 1.6л-102лс 8-ми клапанник один в один только на крышке значёк не vw а faw,видимо лицензию китайцам продали...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Ну так сколько можно его лет 15 как на все VAGовские машины ставили,пора ему на покой,кстати недавно смотрел такую китайскую машину FAW B50 так на ней стоял этот самый 1.6л-102лс 8-ми клапанник один в один только на крышке значёк не vw а faw,видимо лицензию китайцам продали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если он супернадежен (у меня такой мотор на Октавии, не стал даже брать 1,8 из-за надежности 1,6Т), то зачем его снимать?! При чем тут "сколько лет ...). Хотят чтобы люди почаще на ремонт ездили!
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Розарио Агро
Розарио Агро
Если он супернадежен (у меня такой мотор на Октавии, не стал даже брать 1,8 из-за надежности 1,6Т), то зачем его снимать?! При чем тут "сколько лет ...). Хотят чтобы люди почаще на ремонт ездили!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Надёжность не единственный показатель,у меня тоже были машины с таким мотором,(Пассат B5,Гольф+),ну надёжный,но сил то мало,ехать с ним машина не очень хочет,Пассат тот вообще ..на обгонах приходилось кондей летом отключать,,.и ещё очень неудобно свечи менять,у официалов вообще со снятием коллектора.у гаражных мастеров конечно нет,но тоже изье**ся надо,И кстати на Гольф+ маслицо то подьедал,да и чек не раз загорался(лямда-зонд,Евро-4)...
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Надёжность не единственный показатель,у меня тоже были машины с таким мотором,(Пассат B5,Гольф+),ну надёжный,но сил то мало,ехать с ним машина не очень хочет,Пассат тот вообще ..на обгонах приходилось кондей летом отключать,,.и ещё очень неудобно свечи менять,у официалов вообще со снятием коллектора.у гаражных мастеров конечно нет,но тоже изье**ся надо,И кстати на Гольф+ маслицо то подьедал,да и чек не раз загорался(лямда-зонд,Евро-4)...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да, слабоват, но не очень. Пассат тяжелее Октавии. Мне тоже зачастую не хватает его мощности. Но я учитываю эту особенность. Хорошо, когда чуть нажал и "вырывает". Зато на ремонт двигателя ничего не тратил (165 тыс. км. за 5 лет). Обслуживаюсь у оф. дилера - никто вроде коллектор не снимал при замене свечей. А вот масло не ест! Один раз был случай (сам виноват - больше такого не допускаю) - на М4 (при обгоне фуры в сложных условиях) начал обгон с 80 км/час на 4-й передаче и завершил обгон не переключившись на пятую уже на скорости 140 км/ч.! Виноват! На ТО показали мне, что на поддоне картера образовались слабые подтеки масла. Я объяснил. Переклеивать герметик не стали. Прошло еще пять ТО с тех пор - подтеки не остались старые - более ни грамма! Один раз только заменил первый к катализатору лямбда зонд. И все! По сравнению с другими движками - ничего не ломалось!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Стрелка тахометра в красной зоне. В этом опасность. Переключиться надо было на прямую передачу - на 5-ю. И все было бы в порядке. Короче - безопасный режим для двигателя - не более 80% от максималки. У моего авто максималка - 190 км/ч, то есть 150 км/ч на пятой передаче, но никак не 140 на 4-й. Опять таки - вы не знаете, что такое передача - просто крутите до отсечки. Я не знаю, что такое отсечка. Просто надо смотреть за тахометром - не загонять стрелку в красную зону. Я обычно езжу не более 3000 об/мин (100 км/ч на 5-й передаче). Красная зона начинается после 6 000 об/мин.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Вывод неправильный. Нормальные параметры максимальных оборотов движка я уже привел. А у моего товарища 3000 об - это 111 км, а по навигатору 104 км, а по автопилоту - 105 км. И крутил он также все морские и все авиационные движки!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Розарио АгроВ ответ на v m
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
На четвертой - да! На пятой же - как говорится, все еще впереди! Собственно, дело было так - впереди шла фура на скорости 80 км/ч. Две полосы в одном направлении. Шел не дождь, и даже не ливень, а сильнее! С фуры летела река воды и в 50 м за ней мне заливало лобовое так, что щетки не справлялись. Дорога свободная, встречка отделена отбойником (М4). Я долго за ней телепался, 80 - мало, а приближаюсь - река воды на лобовое. Решил покончить с этим делом - вышел в левый ряда не 80 км, включил щетки в свмый быстрый режим и педаль в пол. Обгон был практически вслепую (щетки не успевали), тут было не до перехода на пятую. Обгон произошел практически мгновенно (я не ожидал от своего мотора такой динамики!). Пришел в себя уже от того, что впереди - пучтая чистая дорога, неимоверный рев мотора и в зеркале сзади телепается далеко на горизонте эта фура! На тахометр я уже не смотрел (красная или нет - не видел!), только успел увидеть, что на спидометре 140 и бестрее давай включать пятую! Не до тахометра было - такой рев стоял! Включил пятую - в салоне сразу тишина, на пятой передаче опустил скорость до 100 км и на этой скорости пошел дальше. Короче - режим движка был "на износ". Больше я таких обгонов "вслепую" не делаю! Просто хотел быстрее вылезти из реки воды и избавиться от этой фуры! Так что, строго говоря, не знаю я - в какой зоне была стрелка! Но, судя по звериному реву мотора - далеко уже после красной зоны! Был такой у меня случай!
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я нашел только один ДВС1.6 Который устанавливался на обоих авто это CLSA
СсылкаПожаловаться
Ледяной Огонек
На Поло седане cfna, под капод Рапида загядывал только мельком, но никакой разницы не заметил.
Лично для меня загадка почему они сделали такую машину, ради багажника?)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария