Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Rapid

Появилась новая информация по комплектациям и опциям лифтбека Rapid для российского рынка.

Базовая комплектация Active будет доступна для 1,2 MPI+5 МКПП, 1,6 MPI c 5-МКПП и 6-ступенчатым "автоматом" и будет включать:
∙ ABS
∙ фронтальная подушка безопасности водителя
∙ передние электростеклоподъемники
∙ регулировка сиденья водителя по высоте
∙ складная спинка заднего сиденья
∙ регулировка руля по высоте и вылету
∙ центральный замок
∙ электромеханический усилитель руля
∙ рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
∙ скребок для льда
∙ вещевые отделения в задних дверях
∙ хромированная решетка радиатора
∙ манжета рычага КПП из искусственной кожи
∙ исполнение для курящих
∙ обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
∙ индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
∙ радиоподготовка для радио Aftermarket и 4 динамика
∙ стальные диски 5J x 14, шины 175/70 R14 для 1,2 MPI
∙ стальные диски 6J x 15, шины 185/60 R15 для 1,6 MPI
∙ полноразмерное стальное запасное колесо
∙ крепление для детского кресла сзади
∙ режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Комлектация Ambition будет уже доступна для всей линейки моторов Rapid и будет включать дополнительно к Active:
Электронная система курсовой устойчивости (ESC) (только для 1,4 TSI+DSG-7)
∙ 3-спицевое рулевое колесо с хромированной вставкой
∙ подогрев передних сидений
∙ центральный замок с дистанционным управлением
∙ задние электростеклоподъемники
∙ перчаточный ящик с подсветкой
∙ радио Blues 1DIN, CD, MP3, 4 динамика
∙ кондиционер
∙ 2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
∙ бортовой компьютер
∙ ассистент подъема в гору (для 1,4 TSi+DSG-7)
Для мотора 1,4 TSI в базе будет устанавливаться дополнительный электрический нагреватель и дисковые задние тормоза.
К комплектации Elegance дополнительно в Rapid появятся:
∙ климат-контроль
∙ литые диски 6J x 15, шины 195/55 R15
∙ передние противотуманные фары
∙ хромированные детали интерьера
∙ круиз-контроль
∙ кожаный рычаг стояночного тормоза
∙ боковые подушки безопасности спереди
Стоимость комплектаций дилеры пока хранят втайне. А вот цена на некоторые опции известны. Базовых бесплатных цветов окраски кузова будет 2: синий Pacific и белый Pure. За окраску "металлик" придется доплатить 12000 р.
Среди других опций, доступных для заказа, присутствуют: ксеноновые фары+противотуманные фары с функцией Corner (23900 р), радио - навигационная система Amundsen+ (25000 - 28000 р), многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, омыватели фар (3300 р), задний стеклоочиститель (2200 р), многофункциональный дисплей Maxi Dot (4000 р), электронная система курсовой устойчивости ESC (7000 р) и другие опции.





Стоимость пакетов опций:
Пакет WR1: кондиционер, подогрев боковых зеркал, подогрев передних сидений (для комплектации Active)31000рПакет WR2: 3-спицевое кожаное рулевое колесо, задний парктроник, противотуманные фары, кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи, хром-пакет21000рПакет WR3: пакет 2 + круиз-контроль, Maxi Dot, передний подлокотник33000рПакет WR4: пакет 3 + климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, радио Swing, 2 дополнительных динамика46000рПакет WR5: пакет 4 + многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, подготовка под установку телефона GSM II с Bluetooth53000рПакет WR6: задний парктроник, противотуманные фары с функцией Corner, задний стеклоомыватель13000рПакет WR7: пакет 6 + Maxi Dot, MDI, 2 дополнительных динамика19000рПакет WR8: пакет 7 + сигнализация, многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио, подготовка под установку телефона, голосовое управление29000рПакет Dynamic (передние спортивные сиденья, 3-спицевое кожаное рулевое колесо, накладки на педали, хром-пакет)8000р для Eleganсe и 14000р для AmbitionПакет безопасности 1 (подушка безопасности переднего пассажира с возможностью отключения, боковые подушки безопасности спереди, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира)2000р для Elegance, 10000р для Ambition, 17000р для ActiveПакет безопасности 2 (ESC, ассистент подъема в гору, боковые подушки безопасности спереди, шторки безопасности, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира)19000р для Elegance и 32000р для AmbitionПакет WR1 доступен для заказа с комплектацией Active, пакеты WR2-WR5 - для комплектации Ambition, пакеты WR6-WR8 - для Elegance.
Напоним, что презентация Rapid у официальных дилеров назначена на 18-19 апреля.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
mrxxxx
Что думаете? Стоит своих денег? Что оптимально брат? Амбишн с 1,6 за 599,000 ?
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
На уровне Полоседана, но должно быть лучше!
Лифт-бек практично
Движек сколько лошадей ? Скорее всего не старый как на Октавиях был , а жаль, наверное как на Полоседане, это другой немного движек (по-беднее) полка момента не та, но что ж мы хотели. Гидроавтомат, как у меня японский должен быть, только индекс другой наверное. Благодаря массе будет ехать отлично, даже с 1.2 (хотя и не турбо?) . Половцы пуляют на дорогах.
Да, Амбишн не так ужи беден, все основное есть.
Если бы я с Супа слезал на Рапида, то набрал бы себе кондер\климат, ESC всякие. Руль не обязательно, но можно. Магнитола SWING обычно самая дешевая для Октавий была, но по функционалу вполне ОК. Сигналку надоть штатную. Обогрев передних сидений, конечно. максидот приятная вещь (я не знаю, что в базе) там есть электронный спидометр.

Жаль Хетч так и не выпустили, Спейсбек пока непонятно где.
СсылкаПожаловаться
Белый Призрак
На уровне Полоседана, но должно быть лучше!
Лифт-бек практично
Движек сколько лошадей ? Скорее всего не старый как на Октавиях был , а жаль, наверное как на Полоседане, это другой немного движек (по-беднее) полка момента не та, но что ж мы хотели. Гидроавтомат, как у меня японский должен быть, только индекс другой наверное. Благодаря массе будет ехать отлично, даже с 1.2 (хотя и не турбо?) . Половцы пуляют на дорогах.
Да, Амбишн не так ужи беден, все основное есть.
Если бы я с Супа слезал на Рапида, то набрал бы себе кондер\климат, ESC всякие. Руль не обязательно, но можно. Магнитола SWING обычно самая дешевая для Октавий была, но по функционалу вполне ОК. Сигналку надоть штатную. Обогрев передних сидений, конечно. максидот приятная вещь (я не знаю, что в базе) там есть электронный спидометр.

Жаль Хетч так и не выпустили, Спейсбек пока непонятно где.
СсылкаПожаловаться
Самая дешевая Blues, Swing - для средних комплектаций
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
У ВАГа в России огромные проблемы с продажами , как у любых плохих машин . Надежды на новую Октавию провалились . Идея полоседана уже изжила себя и уже не вытягивает продажи . Джетта , Пассат и Туарег просто не продаются . Они никому не нужны. Я уж не говорю про какой-то мифический Сеат , или опустившуюся ниже плинтуса Ауди. Что остается ? Еще пол-года назад Рапид к продажам в России не планировался вообще . А ВЫЖИВАТЬ ВАГу в России как-то надо ! Вот и пытаются ухватиться за соломинку в виде Рапида. Хотя бы на год "перебиться". А там авось новый Тигуан подойдет или еще что-то. Хотя на новый Тигуан надежды мало. Слишком сильно обгадился старый . Народ будет брать его очень осторожно.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
У ВАГа в России огромные проблемы с продажами , как у любых плохих машин . Надежды на новую Октавию провалились . Идея полоседана уже изжила себя и уже не вытягивает продажи . Джетта , Пассат и Туарег просто не продаются . Они никому не нужны. Я уж не говорю про какой-то мифический Сеат , или опустившуюся ниже плинтуса Ауди. Что остается ? Еще пол-года назад Рапид к продажам в России не планировался вообще . А ВЫЖИВАТЬ ВАГу в России как-то надо ! Вот и пытаются ухватиться за соломинку в виде Рапида. Хотя бы на год "перебиться". А там авось новый Тигуан подойдет или еще что-то. Хотя на новый Тигуан надежды мало. Слишком сильно обгадился старый . Народ будет брать его очень осторожно.
СсылкаПожаловаться
Ага а японские повозки по всему миру опять отзывают и на фиг они тогда нужны с таким убогим качеством и по такой цене? Иди праворульную Тайоту юзай - неудачник! Кстати Октавий на дорогах в разы больше чем Королл!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
У ВАГа в России огромные проблемы с продажами , как у любых плохих машин . Надежды на новую Октавию провалились . Идея полоседана уже изжила себя и уже не вытягивает продажи . Джетта , Пассат и Туарег просто не продаются . Они никому не нужны. Я уж не говорю про какой-то мифический Сеат , или опустившуюся ниже плинтуса Ауди. Что остается ? Еще пол-года назад Рапид к продажам в России не планировался вообще . А ВЫЖИВАТЬ ВАГу в России как-то надо ! Вот и пытаются ухватиться за соломинку в виде Рапида. Хотя бы на год "перебиться". А там авось новый Тигуан подойдет или еще что-то. Хотя на новый Тигуан надежды мало. Слишком сильно обгадился старый . Народ будет брать его очень осторожно.
СсылкаПожаловаться
Максим посмотри продажи новой Шкоды Октавии-и если это падение продаж,то ты самый гениальный автомобильный критик.А вообще сходи в туалет,а то в тебе столько дерьма и ты его постоянно вываливаешь в интернет.Надоел уже всем.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Максим посмотри продажи новой Шкоды Октавии-и если это падение продаж,то ты самый гениальный автомобильный критик.А вообще сходи в туалет,а то в тебе столько дерьма и ты его постоянно вываливаешь в интернет.Надоел уже всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юрий, этим мальчикам до Рапида не дорасти, судьба такой))))).
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Максим посмотри продажи новой Шкоды Октавии-и если это падение продаж,то ты самый гениальный автомобильный критик.А вообще сходи в туалет,а то в тебе столько дерьма и ты его постоянно вываливаешь в интернет.Надоел уже всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас должен появиться Михаил Поляков. Вот уж он Вам разложит все как надо, и Вы поймете:шкода-Рапид - отстой. Он за этим проектом следил уже лет 15 и все про него знает. Так же он вам может рассказать что лучшая машина Гранд витара Сузуки 2,4 2004 года! не верите?
СсылкаПожаловаться
Виктор Рябов
Сейчас должен появиться Михаил Поляков. Вот уж он Вам разложит все как надо, и Вы поймете:шкода-Рапид - отстой. Он за этим проектом следил уже лет 15 и все про него знает. Так же он вам может рассказать что лучшая машина Гранд витара Сузуки 2,4 2004 года! не верите?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой Поляков? Первый директор автоВАЗа? Дык он помер!
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
У ВАГа в России огромные проблемы с продажами , как у любых плохих машин . Надежды на новую Октавию провалились . Идея полоседана уже изжила себя и уже не вытягивает продажи . Джетта , Пассат и Туарег просто не продаются . Они никому не нужны. Я уж не говорю про какой-то мифический Сеат , или опустившуюся ниже плинтуса Ауди. Что остается ? Еще пол-года назад Рапид к продажам в России не планировался вообще . А ВЫЖИВАТЬ ВАГу в России как-то надо ! Вот и пытаются ухватиться за соломинку в виде Рапида. Хотя бы на год "перебиться". А там авось новый Тигуан подойдет или еще что-то. Хотя на новый Тигуан надежды мало. Слишком сильно обгадился старый . Народ будет брать его очень осторожно.
СсылкаПожаловаться
прекращай колоть героин в подвале-может тогда вернешсья к реальности,а пока строго лечиться.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Цены ребята убили. Поэтому забрать покупателя у Соляриса со 107 л.с. и 123 л.с. он не сможет. Конкурировать 1,6 будет с поло-седаном, а уж если 1.4 тси так рядом октавия 1,8 тси намного интереснее машинка и там есть МКП, да и туточки сеат леон фр или спорт купе. нет, наверное 1.2 может дамочки какие-нибудь и купят, но опять же будет за меньшие деньги датсун....видимо полики не особо стали брать, хотят рапид подсунуть, глядишь продажи восстановятся в сумме на уровне расцвета поликов. нет это не прорывная машинка как солярис хотя его и хаят и есть за что, но по цене - качестве его пока ни кто не переплюнул и по видимому задач таких кроме как ВАЗ не ставят. с одной стороны хорошо, что больше разнообразие, а с другой в России тихий сговор инопроизводителей, ни кто не вмешивается в серьезные войны за покупателя, все пока довольны своей нишей, но это мне представляется пока, через лет 5 думаю начнется, а понижать цены есть куда, даже не будем ходить в америку, возьмем ю.корее и наш народный авто солярис (у них он зовется акцентом), так топовая комплектация с двигателем ждй 136 л.с. 6 ст. коробка автомат с возможностью ручного переключения скоростей, производства ю.корея , на наши деньги выходит около 450 тыс. рублей.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Цены ребята убили. Поэтому забрать покупателя у Соляриса со 107 л.с. и 123 л.с. он не сможет. Конкурировать 1,6 будет с поло-седаном, а уж если 1.4 тси так рядом октавия 1,8 тси намного интереснее машинка и там есть МКП, да и туточки сеат леон фр или спорт купе. нет, наверное 1.2 может дамочки какие-нибудь и купят, но опять же будет за меньшие деньги датсун....видимо полики не особо стали брать, хотят рапид подсунуть, глядишь продажи восстановятся в сумме на уровне расцвета поликов. нет это не прорывная машинка как солярис хотя его и хаят и есть за что, но по цене - качестве его пока ни кто не переплюнул и по видимому задач таких кроме как ВАЗ не ставят. с одной стороны хорошо, что больше разнообразие, а с другой в России тихий сговор инопроизводителей, ни кто не вмешивается в серьезные войны за покупателя, все пока довольны своей нишей, но это мне представляется пока, через лет 5 думаю начнется, а понижать цены есть куда, даже не будем ходить в америку, возьмем ю.корее и наш народный авто солярис (у них он зовется акцентом), так топовая комплектация с двигателем ждй 136 л.с. 6 ст. коробка автомат с возможностью ручного переключения скоростей, производства ю.корея , на наши деньги выходит около 450 тыс. рублей.
СсылкаПожаловаться
Вы не сравнивайте 1.4 Рапид и 1.8 Октавию....там разница тысяч триста будет
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Вы не сравнивайте 1.4 Рапид и 1.8 Октавию....там разница тысяч триста будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
886 000 Ambition октавия 1,8 мкпп-6
684 000 Ambition рапид 1,4 DSG

разница всего 202 тыс плюс октавия МКПП 6 ст.
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Вы не сравнивайте 1.4 Рапид и 1.8 Октавию....там разница тысяч триста будет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, а если сравнивать с 1.4 октавию в 140 л.с и рапид 1.4 в 122 л.с то разница и того меньше 120 тыс. так зачем козе баян?
СсылкаПожаловаться
Алексей
да, а если сравнивать с 1.4 октавию в 140 л.с и рапид 1.4 в 122 л.с то разница и того меньше 120 тыс. так зачем козе баян?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Амбиент....отстой.
СсылкаПожаловаться
Олег@Oleg
Заманчиво... но Рено Флюенс ближе и надежней.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Вы про эту модель? http://www.bipek.kz/?pid=art&arti=13...
СсылкаПожаловаться
мартин сорбо
Не стоит тех денег что за неё просят. Маленькая, комплектация посредственная и слишком дорого.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
Значит так: "АУДИ, Джетта , Пассат и Туарег просто не продаются"- говно машины! Остаётся только неубиваемый Солярис Рено и Датсун от ВАЗа))). Подскажите ребята, вы в каком ларьке траву покупаете))))))))). На чём и по сколько сотен тысяч км на той или иной марке ездите?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, тот же полуседан, только в профиль. Багажник только поудобнее. Если ценник еще будет вменяемый - отличная машина, такая мини-октавия. Своего покупателя найдет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Цена в Казахстане сейчас на Рапид 700 000 тыс руб без допов.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Рапид за 700т.р. пустой как барабан, в С классе за такую сумму можно купить машину с семью системами активной безопасности и с семью подушками безопасности.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Рапид за 700т.р. пустой как барабан, в С классе за такую сумму можно купить машину с семью системами активной безопасности и с семью подушками безопасности.
СсылкаПожаловаться
У нас октавия в базе дешевле, так что не будет оно 700 стоить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У нас октавия в базе дешевле, так что не будет оно 700 стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
У нас октавия в базе дешевле, так что не будет оно 700 стоить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас октавия в базе дешевле, так что не будет оно 700 стоить

Будет или не будет - это не научный факт, а гадание на кофейной гуще.
Октавия - это Логан , только дороже, жёстче и овощнее.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Цена Шкода Рапид:

Комплектация 1.2 МКП 1.6 МКП 1.6 АКП 1.4 TSI DSG
Active 479 000 529 000 579 000 –
Ambition 549 000 599 000 649 000 684 000
Elegance – 639 000 689 000 724 000
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
У шкоды Октавии А7 старт продаж неплохой,будут и Рапид покупать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересная тенденция вырисовывается: Шкода лучше укомплектована, качественнее сделана, интереснее, но при этом дороже аналогичных фольксвагенов.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Интересная тенденция вырисовывается: Шкода лучше укомплектована, качественнее сделана, интереснее, но при этом дороже аналогичных фольксвагенов.
СсылкаПожаловаться
Интересная тенденция вырисовывается: Шкода лучше укомплектована, качественнее сделана, интереснее, но при этом дороже аналогичных фольксвагенов.

Эта тенденция была озвучена Вольцвагеном ещё два года назад.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Кому он за 649тыс.руб в средней комплектации с автоматом нужен будет ,лучше калину-2 с автоматом взять на 200тыс.руб дешевле.
СсылкаПожаловаться
андрей данилов
Кому он за 649тыс.руб в средней комплектации с автоматом нужен будет ,лучше калину-2 с автоматом взять на 200тыс.руб дешевле.
СсылкаПожаловаться
Более глупого сравнения еще не видел.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Более глупого сравнения еще не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ничего, у нас было как-то сравнение рапида с грантой (Германия) ))
СсылкаПожаловаться
Алексей
Хорошие машины Шкода делает. Если бы не ДСГ 7, то можно было бы смело покупать ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Шкода давно уже откусила лакомный кусок у фольца..

это как если бы из левого кармана переложить в правый и сказать, что тебя обокрали))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть