Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Skoda Oktavia Tour 1,4. Не маловато ли 75л.с. ?

Владельцы данной модели, поделитесь опытом, достаточно ли для такой достаточно увесистой машины всего-то 75 лошадок? И еще, при покупке какую гарантию на кузов дает автопроизводитель, и как в жизни нет ржавчины через 3-4 года как на Фордах? Если есть еще какие проблемы, подскажите на что обратить внимание. Где еще можно побольше почитать об этой моделе, может фан-клуб где-нибудь есть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Chery Tiggo FL
Купил авто в 2014 новый из салона но 2013 г.выпуска.Хотел​ сначала лифан х60,но при ближайшем осмотре отмел,наши сборщики не умеют собирать даже китайские авто,да и большие габариты за рулём мне было с...
3.5
27 сентября
Skoda Fabia
Что называется: "одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю". За 3 года владения проехал 130 тыс. км. Не считая расходников за это время были замены трапеция стеклоочистител​ей и обогрев ...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
70
12
николай максимов
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
николай максимов
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
Нормально. Ездил в отпуск,3000 туда, и сколькоже обратно.По трассе легко идёт 150, при обгоне, практически не переключался. Для пенсионера вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Роман Тимошенко
Зачем нужна резвость универсалу такого класса?
Катаюсь больше года, брал новую именно с двигателем 1.4 BCA, когда покупал в салоне сказали, что двигателем будете приятно удивленны!
Пока не разочаровался, в машине все устраивает, особенно расход.
На машину дали гарантию 3 года или 100000км. Что наступит раньше, на кузов от сквозной коррозии 10 лет. Если интересно узнать еще заходи: Skoda-Club.RU
СсылкаПожаловаться
Да отличная машина. У тестя такая, наездили больше года - никаких проблем. Когда брали думали вообще ехать не будет, но были приятно удивлены. Мотор отличный сам удивился, даже динамика есть. В общем покупайте не задумываясь!
СсылкаПожаловаться
Ведь энто же неметский автомобиль, как ни крути ))
СсылкаПожаловаться
Ведь энто же неметский автомобиль, как ни крути ))
СсылкаПожаловаться
Машина немецкая, жаль только сервис советский "ненавязчивый". На Мурманском дилерском центре, после ТО-1, через 80 км потерял защиту поддона. Наживили, но не затянули. Хорошо, что отвалилась вначале задняя часть.А то бы сделало "козла". Оказалась незатянута клемма массы на аккумуляторе. Виновных нет. Сейчас холостые обороты зависают на 1000, найти причину не могут, Хотя уже перепрошили комп, заменили дроссельный узел, Лямда зонд, и, зачем-то датчик сцепления. А проблема так и осталась.Дилерское оборудовани е диагностическое, отличное. Но....Когда берёте новую машину, нужно всё проверить самому. Доверия к диллерам нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
согласен, с 1ой передачей проблема!
но, откатав 3 000, включаться стала значительно легче.. (уже почти не замечаю)
СсылкаПожаловаться
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
насчет первой передачи это верно, почему он так тупит?
СсылкаПожаловаться
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
А у меня третья с трудом втыкается и выскакивает на дороге типа стиральной доски!
СсылкаПожаловаться
Андрей Араксин
Я сам такую взял в декабре 2007. Я не гонщик поэтому выбор делал осознанно, однако могу точно сказать что этого мотора машине вполне достаточно, особенно по городу, а по трассе сложности бывают с затяжными обгонами и при полном багажнике и полном салоне пассажиров...
Я в основном езжу один или в вдвоем, так что динамики хватает за глаза! Расход очень радует, по трассе ездил - получалось 6,1-6,2 (по БК) при невысокой скорости порядка 100, 5-я передача, обороты около 2500. Ест бензин и 95 и 92, но на 92 расход получается больше при том же стиле езды примерно на 2 л/100км. На одном баке, заправленном до отсечки, проезжал летом 800 км. Кстати пару слов о БК: его расходомер немного привирает показания, более точно нетрудно посчитать разделив количество топлива в баке по указателю (1 деление ~7л) в литрах на резерв пробега в СОТНЯХ км на остатке горючего.
Машиной ооочень доволен, всем советую: Берите, ребята, шкоды!!! Не пожалеете!!! Гонщикам лучше брать 1,8Т, 1,4 им не понравится.
Насчет 1-й передачи: поначалу включалась плохо, потом по мере обкатки разработалась, сейчас в основном хорошо, нго бывают моменты когда не втыкается с первого раза, видимо зубья не совпадают - приходится еще раз и все Ок!
По началу привыкал к дорожному просвету, заявленных на момент покупки 170 мм там нет и быть не может, их видимо защита скрадывает под защитой остается 130-140 мм.
Многие говорят что подвеска Октавий жесткая до невозможности - это не так - она жестковата, но в меру очень хорошо держит дорогу, и по прямой и в поворотах. Судите сами: за 14 часов поездки моя спина практически не устала, за все время останавливался только для протирки фар и дозаправки ну и перекусить... Эта машина просто создана для дальнобоев...
СсылкаПожаловаться
Андрей Араксин
Я сам такую взял в декабре 2007. Я не гонщик поэтому выбор делал осознанно, однако могу точно сказать что этого мотора машине вполне достаточно, особенно по городу, а по трассе сложности бывают с затяжными обгонами и при полном багажнике и полном салоне пассажиров...
Я в основном езжу один или в вдвоем, так что динамики хватает за глаза! Расход очень радует, по трассе ездил - получалось 6,1-6,2 (по БК) при невысокой скорости порядка 100, 5-я передача, обороты около 2500. Ест бензин и 95 и 92, но на 92 расход получается больше при том же стиле езды примерно на 2 л/100км. На одном баке, заправленном до отсечки, проезжал летом 800 км. Кстати пару слов о БК: его расходомер немного привирает показания, более точно нетрудно посчитать разделив количество топлива в баке по указателю (1 деление ~7л) в литрах на резерв пробега в СОТНЯХ км на остатке горючего.
Машиной ооочень доволен, всем советую: Берите, ребята, шкоды!!! Не пожалеете!!! Гонщикам лучше брать 1,8Т, 1,4 им не понравится.
Насчет 1-й передачи: поначалу включалась плохо, потом по мере обкатки разработалась, сейчас в основном хорошо, нго бывают моменты когда не втыкается с первого раза, видимо зубья не совпадают - приходится еще раз и все Ок!
По началу привыкал к дорожному просвету, заявленных на момент покупки 170 мм там нет и быть не может, их видимо защита скрадывает под защитой остается 130-140 мм.
Многие говорят что подвеска Октавий жесткая до невозможности - это не так - она жестковата, но в меру очень хорошо держит дорогу, и по прямой и в поворотах. Судите сами: за 14 часов поездки моя спина практически не устала, за все время останавливался только для протирки фар и дозаправки ну и перекусить... Эта машина просто создана для дальнобоев...
СсылкаПожаловаться
У тебя правый подлокотник наверно стоит?
СсылкаПожаловаться
Knot
Купил это авто год назад ,очень доволен!!! Действительно немец,все лучшие черты от гольфа,дорогу держит отлично,подвеска по жесткости средняя(то что надо для комфортной езды) 1-я передача подтупливает,но читал что это вроде решают на станциях регулировкой(сам не обращался). И самое главное надежность!!!!Знакомый гонял на рабочем фокусе2 1.6,а себе купил октавию!!!!со словами о фокусе-,,нафиг мне эта ,,десятка,, нужна!!!!А динамика вполне достойная,сам гоняюсь каждый день на работу через весь город,и не жалуюсь на нехватку сил!Все зависит еще от человека,от его умения, а не только от машины )))
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
долго мучался в выборе автомобиля и в объёме двигателя. 2 месяца назад купил Шкоду Октавия Тур с движком 1,6. Пока машиной доволен. Может быть по городу и по равнине 1,4 хватает, но по Уральским горам с таким большим кузовом ( ето уже не Фабия и не Калина) он слабоват, хотя ездить может.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куляхтин
Шкоду купил полтора года назад. Октавия тур, 1.4, классная машина, проехал 50 000км,
ни разу ни чихнула. Сборка Чехии, жаль если наши начнут собирать эти машины, погубят
идею на корню. Своевременная замена расходных железок и проездит сто лет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куляхтин
Шкоду купил полтора года назад. Октавия тур, 1.4, классная машина, проехал 50 000км,
ни разу ни чихнула. Сборка Чехии, жаль если наши начнут собирать эти машины, погубят
идею на корню. Своевременная замена расходных железок и проездит сто лет.
СсылкаПожаловаться
здравствуйте Андрей! подскажите что из деталей авто первым вы поменяли и на что обратить внимание при первомТ/О. заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куляхтин
Шкоду купил полтора года назад. Октавия тур, 1.4, классная машина, проехал 50 000км,
ни разу ни чихнула. Сборка Чехии, жаль если наши начнут собирать эти машины, погубят
идею на корню. Своевременная замена расходных железок и проездит сто лет.
СсылкаПожаловаться
Виктор, на первом ТО, лично я доверил обратить внимание на мою машину механикам из
дилерского центра. Меняли масло и маслянный фильтр, ещё я сам попросил поменять
воздушный и фильтр салона. Общее состояние двигателя и ходовой на предмет подтекания
масла, тех. жидкостей, обрывов и порезов прокладок, манжет,шлангов и т.д. Это после
пробега 15 000 км. Проверил так же развал-схождение колёс. Второе ТО я просрочил по
пробегу, проходил его при пробеге 45 000 км, при этом масло менял в 30 000км.
К выше сказанному поменял свечи по рекомендации дилера и по их же рекомендации
вымыл двигатель, никогда этого не делал, всё супер. Свечи ещё в отличном состоянии были, механики порекомендовали на ШЕЛЛЕ или на ЛУКОЙЛЕ заправляться, я ШЕЛЛ предпочитаю. Сейчас у меня пробег 52 000км, а я ещё и колодок не менял. Вообщем
если ездить аккуратно и не устраивать автогонок на наших улицах, то всё будет в шоколаде.
СсылкаПожаловаться
Андрей Куляхтин
Шкоду купил полтора года назад. Октавия тур, 1.4, классная машина, проехал 50 000км,
ни разу ни чихнула. Сборка Чехии, жаль если наши начнут собирать эти машины, погубят
идею на корню. Своевременная замена расходных железок и проездит сто лет.
СсылкаПожаловаться
не согласен по поводу сборки.У меня калужская сборка и я не жалуюсь.машина 2008 из салона,1,4 ,по городу как семейный авто вполне хватает
СсылкаПожаловаться
я думаю наша сборка любую машину погубит и станет она ВАЗом(((особенно,если у нас для иномарок ещё и запчасти начинают делать(((если бы на сборке были б нармальные,а не жопорукие рабочие,может и с отечественным было бы не так тухло...движки то неплохие,а вот всё остальное,особенно кузова-железо - плакать хочется,хоть на пластик или на стекловолокно меняй крылья,капот,двери и т.д(((((
СсылкаПожаловаться
я думаю наша сборка любую машину погубит и станет она ВАЗом(((особенно,если у нас для иномарок ещё и запчасти начинают делать(((если бы на сборке были б нармальные,а не жопорукие рабочие,может и с отечественным было бы не так тухло...движки то неплохие,а вот всё остальное,особенно кузова-железо - плакать хочется,хоть на пластик или на стекловолокно меняй крылья,капот,двери и т.д(((((
СсылкаПожаловаться
Какие мы сами, такие и машины.
СсылкаПожаловаться
вера завалина
1,4л-75 сил.8-клапанная?
СсылкаПожаловаться
Александр
16 клапанная....у меня такая. мотора хватает. может под небольшой уклон набрать до отсечки, до 190
СсылкаПожаловаться
Александр
16 клапанная....у меня такая. мотора хватает. может под небольшой уклон набрать до отсечки, до 190
СсылкаПожаловаться
Александр! Посоветуйте, пожалуйста, стоит ли переплачивать за мотор 1.6 л, или все таки движка 1,4 л хватит для размеренной езды семье из 3-х человек. Мнений много, но хочется все-таки узнать мнение настоящего владельца, а не теоретика. Какие слабые места у 1.4 л и какие преимущества? Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Александр
16 клапанная....у меня такая. мотора хватает. может под небольшой уклон набрать до отсечки, до 190
СсылкаПожаловаться
Александр я стрелку свободно клал
СсылкаПожаловаться
дмитрий яровой
Александр я стрелку свободно клал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
незнай как так.... у меня 5900 долбит в отсечку - на приборе 190 на жпс 179... раза 3 тестил...
СсылкаПожаловаться
Александр
1,6 - это 8-клапанник начала 90-х (еще на гольф III вроде ставился) а 1,4 16-клапанник 2000-ых.
плюс покороче пара, вроде как хватает. ездил на 1,6 "электронность" педали еще сильнее, толи из за опять же пары, как то меланхоличнее даже показалась...ИМХО

если вопросы в личку....
СсылкаПожаловаться
Александр
еще и первая на том аппарате плоховато включалась....судя по шкода-конфе, это у многих бывает и 1,4 и 1,6. так что мне возм. повезло включается хорошо
СсылкаПожаловаться
Эмиль Яхин
Просто песня 0,5т арбузов,родной брат в салоне, Оренбург-Челябинск, 47л 92-го.Универсал 1,4.Про проблемы с 1-ой только здесь узнал.
СсылкаПожаловаться
Марина
Машинка супер! Катаюсь пока только месяц, но всё очень нравится!
СсылкаПожаловаться
страшный мастер
Да, машина сбалансирована, коробка имеет проблему с первой передачей, функционально - 1.4 16клапанов можно отнести к достижениям конструкторов нежели к неудачам, моторчик немного туповат, вяло реагирует на педалирование, зато устраивает людей неторопливых и бережливых ведь именно для таких и создан этот замечательный автомобиле...Для зажигающих по ночному городу Октавия тур не подходит.
Честно говоря если хотите иметь скоростной автомобиль этой марки, возьмите 1,8FSI с полным фаршем и тогда точно не пожелеете...Мой совет - купите Октавия А5 RS - там и 150 коней, и как говорится весь марафет...Но не спешите, так как я вижу, что вы не определились для каких целей вам нужен авто... может вам более подойдет полный универсал Skoda Oktavia Scout - вместительный, проходимец, все остальное то-же самое...Более полное описание авто можно найти на сайте "Еврокар"а официального производителя Шкоды, или в автосалонах продающих эту марку...
СсылкаПожаловаться
Николай Пофигист
У меня Турик с двигателем BFQ 1,6. Зажал 80 тыров на 1,8. Теперь жалею. Следующая обязательно с 1,8
СсылкаПожаловаться
Владимир Круглов
как вам российская сборка? думаю брать через месяц.
СсылкаПожаловаться
Владимир Круглов
как вам российская сборка? думаю брать через месяц.
СсылкаПожаловаться
Год отъездил. Нравится, не разочарован. может попал на первые собранные авто, а может и собирают так же. Когда брал, то цена русской и чешской, были одинаковы. говорят, что, там идет агрегатная сборка, т.е. детали, и кузова там не производят. Пока. Я своей машиной, уже 5 человек "подбил" на шкоду! Хотя у них были другие варианты...
СсылкаПожаловаться
Владимир Круглов
как вам российская сборка? думаю брать через месяц.
СсылкаПожаловаться
Бери шкоду нашей сборки и не парься! Я взял себе калужского тура летом 2008-го. Доволен как слон! Рекомендую все-таки 1.6, на трассе поймешь. Двигатель надежный, проверенный целыми поколениями немецких авто.По салону и ходовойкак вам российская сборка? думаю брать через месяц.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru