26 июля
Toyota Hilux 2.8D AT 4WD
Остался очень недоволен данной машиой Тойота хайлюкс выпуск 2017 приобретена и эксплуатирую 2018 г февраль. Летит на данном аппарате все одно за др...
3
30 июля
Nissan Teana 3.5 CVT
Машина для души, за разумные деньги, расход по городу около 12.6, трасса 8.4, на обгоне чувство абсолютной уверенности, за удовольствие от вождения...
5
Все отзывы
Правила форума

Skoda Oktavia Tour 1,4. Не маловато ли 75л.с. ?

Владельцы данной модели, поделитесь опытом, достаточно ли для такой достаточно увесистой машины всего-то 75 лошадок? И еще, при покупке какую гарантию на кузов дает автопроизводитель, и как в жизни нет ржавчины через 3-4 года как на Фордах? Если есть еще какие проблемы, подскажите на что обратить внимание. Где еще можно побольше почитать об этой моделе, может фан-клуб где-нибудь есть?
Алексей 1
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
николай максимов
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
Vladimir KalmykovВ ответ на николай максимов
николай максимов
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
Виктор ЗарецкийВ ответ на николай максимов
николай максимов
конечно маловато ей надо в два раза больше для резвости.
СсылкаПожаловаться
Нормально. Ездил в отпуск,3000 туда, и сколькоже обратно.По трассе легко идёт 150, при обгоне, практически не переключался. Для пенсионера вполне хватает.
СсылкаПожаловаться
Роман Тимошенко
Зачем нужна резвость универсалу такого класса?
Катаюсь больше года, брал новую именно с двигателем 1.4 BCA, когда покупал в салоне сказали, что двигателем будете приятно удивленны!
Пока не разочаровался, в машине все устраивает, особенно расход.
На машину дали гарантию 3 года или 100000км. Что наступит раньше, на кузов от сквозной коррозии 10 лет. Если интересно узнать еще заходи: Skoda-Club.RU
СсылкаПожаловаться
Владислав Евстратов
Да отличная машина. У тестя такая, наездили больше года - никаких проблем. Когда брали думали вообще ехать не будет, но были приятно удивлены. Мотор отличный сам удивился, даже динамика есть. В общем покупайте не задумываясь!
СсылкаПожаловаться
Владислав Евстратов
Ведь энто же неметский автомобиль, как ни крути ))
СсылкаПожаловаться
Виктор ЗарецкийВ ответ на Владислав Евстратов
Владислав Евстратов
Ведь энто же неметский автомобиль, как ни крути ))
СсылкаПожаловаться
Машина немецкая, жаль только сервис советский "ненавязчивый". На Мурманском дилерском центре, после ТО-1, через 80 км потерял защиту поддона. Наживили, но не затянули. Хорошо, что отвалилась вначале задняя часть.А то бы сделало "козла". Оказалась незатянута клемма массы на аккумуляторе. Виновных нет. Сейчас холостые обороты зависают на 1000, найти причину не могут, Хотя уже перепрошили комп, заменили дроссельный узел, Лямда зонд, и, зачем-то датчик сцепления. А проблема так и осталась.Дилерское оборудовани е диагностическое, отличное. Но....Когда берёте новую машину, нужно всё проверить самому. Доверия к диллерам нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
Mihail_KВ ответ на Michael
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
согласен, с 1ой передачей проблема!
но, откатав 3 000, включаться стала значительно легче.. (уже почти не замечаю)
СсылкаПожаловаться
КапитанВ ответ на Michael
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
насчет первой передачи это верно, почему он так тупит?
СсылкаПожаловаться
Олег МалюгинВ ответ на Michael
Michael
единственное что смущает в туре — это первая передача. других претензий нет
СсылкаПожаловаться
А у меня третья с трудом втыкается и выскакивает на дороге типа стиральной доски!
СсылкаПожаловаться
Андрей Араксин
Я сам такую взял в декабре 2007. Я не гонщик поэтому выбор делал осознанно, однако могу точно сказать что этого мотора машине вполне достаточно, особенно по городу, а по трассе сложности бывают с затяжными обгонами и при полном багажнике и полном салоне пассажиров...
Я в основном езжу один или в вдвоем, так что динамики хватает за глаза! Расход очень радует, по трассе ездил - получалось 6,1-6,2 (по БК) при невысокой скорости порядка 100, 5-я передача, обороты около 2500. Ест бензин и 95 и 92, но на 92 расход получается больше при том же стиле езды примерно на 2 л/100км. На одном баке, заправленном до отсечки, проезжал летом 800 км. Кстати пару слов о БК: его расходомер немного привирает показания, более точно нетрудно посчитать разделив количество топлива в баке по указателю (1 деление ~7л) в литрах на резерв пробега в СОТНЯХ км на остатке горючего.
Машиной ооочень доволен, всем советую: Берите, ребята, шкоды!!! Не пожалеете!!! Гонщикам лучше брать 1,8Т, 1,4 им не понравится.
Насчет 1-й передачи: поначалу включалась плохо, потом по мере обкатки разработалась, сейчас в основном хорошо, нго бывают моменты когда не втыкается с первого раза, видимо зубья не совпадают - приходится еще раз и все Ок!
По началу привыкал к дорожному просвету, заявленных на момент покупки 170 мм там нет и быть не может, их видимо защита скрадывает под защитой остается 130-140 мм.
Многие говорят что подвеска Октавий жесткая до невозможности - это не так - она жестковата, но в меру очень хорошо держит дорогу, и по прямой и в поворотах. Судите сами: за 14 часов поездки моя спина практически не устала, за все время останавливался только для протирки фар и дозаправки ну и перекусить... Эта машина просто создана для дальнобоев...
СсылкаПожаловаться
Олег МалюгинВ ответ на Андрей Араксин
Андрей Араксин
Я сам такую взял в декабре 2007. Я не гонщик поэтому выбор делал осознанно, однако могу точно сказать что этого мотора машине вполне достаточно, особенно по городу, а по трассе сложности бывают с затяжными обгонами и при полном багажнике и полном салоне пассажиров...
Я в основном езжу один или в вдвоем, так что динамики хватает за глаза! Расход очень радует, по трассе ездил - получалось 6,1-6,2 (по БК) при невысокой скорости порядка 100, 5-я передача, обороты около 2500. Ест бензин и 95 и 92, но на 92 расход получается больше при том же стиле езды примерно на 2 л/100км. На одном баке, заправленном до отсечки, проезжал летом 800 км. Кстати пару слов о БК: его расходомер немного привирает показания, более точно нетрудно посчитать разделив количество топлива в баке по указателю (1 деление ~7л) в литрах на резерв пробега в СОТНЯХ км на остатке горючего.
Машиной ооочень доволен, всем советую: Берите, ребята, шкоды!!! Не пожалеете!!! Гонщикам лучше брать 1,8Т, 1,4 им не понравится.
Насчет 1-й передачи: поначалу включалась плохо, потом по мере обкатки разработалась, сейчас в основном хорошо, нго бывают моменты когда не втыкается с первого раза, видимо зубья не совпадают - приходится еще раз и все Ок!
По началу привыкал к дорожному просвету, заявленных на момент покупки 170 мм там нет и быть не может, их видимо защита скрадывает под защитой остается 130-140 мм.
Многие говорят что подвеска Октавий жесткая до невозможности - это не так - она жестковата, но в меру очень хорошо держит дорогу, и по прямой и в поворотах. Судите сами: за 14 часов поездки моя спина практически не устала, за все время останавливался только для протирки фар и дозаправки ну и перекусить... Эта машина просто создана для дальнобоев...
СсылкаПожаловаться
У тебя правый подлокотник наверно стоит?
СсылкаПожаловаться
Knot
Купил это авто год назад ,очень доволен!!! Действительно немец,все лучшие черты от гольфа,дорогу держит отлично,подвеска по жесткости средняя(то что надо для комфортной езды) 1-я передача подтупливает,но читал что это вроде решают на станциях регулировкой(сам не обращался). И самое главное надежность!!!!Знакомый гонял на рабочем фокусе2 1.6,а себе купил октавию!!!!со словами о фокусе-,,нафиг мне эта ,,десятка,, нужна!!!!А динамика вполне достойная,сам гоняюсь каждый день на работу через весь город,и не жалуюсь на нехватку сил!Все зависит еще от человека,от его умения, а не только от машины )))
СсылкаПожаловаться
Александр Гусев
долго мучался в выборе автомобиля и в объёме двигателя. 2 месяца назад купил Шкоду Октавия Тур с движком 1,6. Пока машиной доволен. Может быть по городу и по равнине 1,4 хватает, но по Уральским горам с таким большим кузовом ( ето уже не Фабия и не Калина) он слабоват, хотя ездить может.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
виктор проскуряковВ ответ на Андрей Куляхтин
Комментарий удален.Почему?
здравствуйте Андрей! подскажите что из деталей авто первым вы поменяли и на что обратить внимание при первомТ/О. заранее спасибо.
СсылкаПожаловаться
Рома денисовВ ответ на Андрей Куляхтин
Комментарий удален.Почему?
не согласен по поводу сборки.У меня калужская сборка и я не жалуюсь.машина 2008 из салона,1,4 ,по городу как семейный авто вполне хватает
СсылкаПожаловаться
Сергей Венедиктов
я думаю наша сборка любую машину погубит и станет она ВАЗом(((особенно,если у нас для иномарок ещё и запчасти начинают делать(((если бы на сборке были б нармальные,а не жопорукие рабочие,может и с отечественным было бы не так тухло...движки то неплохие,а вот всё остальное,особенно кузова-железо - плакать хочется,хоть на пластик или на стекловолокно меняй крылья,капот,двери и т.д(((((
СсылкаПожаловаться
Андрей Д.В ответ на Сергей Венедиктов
Сергей Венедиктов
я думаю наша сборка любую машину погубит и станет она ВАЗом(((особенно,если у нас для иномарок ещё и запчасти начинают делать(((если бы на сборке были б нармальные,а не жопорукие рабочие,может и с отечественным было бы не так тухло...движки то неплохие,а вот всё остальное,особенно кузова-железо - плакать хочется,хоть на пластик или на стекловолокно меняй крылья,капот,двери и т.д(((((
СсылкаПожаловаться
Какие мы сами, такие и машины.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru